Способы защиты лкп авто

3 Положительные и отрицательные качества жидких стекол

Чтобы сделать правильный выбор между дорогостоящей технологией, необходимо разобраться во всех ее особенностях и тонкостях. Для этого опишем основные достоинства нанокерамики:

  • Увеличение стойкости к абразивным материалам – в составе имеются оксиды алюминия, что положительно сказывается на огнеупорности нанокерамики.
  • Усиленный блеск и ярко выраженный цвет кузова – за счет взаимодействия с лаком наблюдается такой эффект, как усиление глубины базового цвета, что делает машину еще красивее и привлекательнее.
  • «Антивандальный» эффект – любители граффити не смогут оставлять свои «шедевры» на кузове автомобиля, поскольку краска из баллончика не может адгезироваться к лакокрасочному покрытию.
  • Отталкивание грязи и воды – еще одним важным компонентом в составе являются поверхностно-активные вещества, способствующие успешному отводу как воды, так и грязевых потоков.
  • Предотвращение выцветания ЛКП – покраска кузова данным материалом дает возможность отсрочить выцветание цветовых оттенков машины.

Помимо таких важных положительных качеств, эксплуатация нанокерамического состава грозит и некоторыми недостатками. Самый очевидный – это высокая стоимость продукции. Помимо цены на сам товар, потребуется дополнительно заплатить немалую сумму непосредственно за обработку кузова автомобиля. Ведь в домашних условиях выполнить эту операция очень и очень сложно, без специализированного оборудования и соответствующих навыков не обойтись.

Как правило, бюджет на покрытие авто ЖС составляет порядка 25 000 рублей. Естественно, сумма может измениться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от класса машины, качества товара, количества слоев и прочих важных факторов.

Самыми популярными марками жидкого стекла являются следующие товары:

  1. Silane Guard.
  2. Willson.
  3. Ceramic Pro.

Защитные керамические и кварцевые покрытия

Керамические и кварцевые защитные покрытия способны предохранить автомобиль от разного рода воздействий: мелких царапин, химических веществ, выгорания и потускнения. Такие составы не изменяют цвет ЛКП — напротив, оттенок становится глубже и насыщеннее

Важное свойство покрытий — гидрофобность, то есть способность отталкивать воду и грязь. В своей работе мы используем несколько покрытий разных брендов

servfaces

Покрытие servFaces— это профессиональные средства для защиты поверхностей. После обработки автомобиль приобретает яркий, глубокий и насыщенный цвет. ЛКП получает гидрофобные свойства: грязь и вода больше не закрепляются на поверхности, а скатываются, автомобиль нуждается в мойке значительно реже. Идеальная защита с помощью servFaces подразумевает:

  • насыщенный цвет и блеск;
  • водо- и грязеотталкивающий эффект;
  • устойчивость к мелким царапинам;
  • защита от дорожных реагентов, коррозии и органических повреждений (птичий помет, ветки деревьев, тополиные и липовые почки);
  • предохранение от ультрафиолета и выгорания цвета;
  • эффект от покрытия сохраняется на протяжении 3-5 лет.

Ceramic Pro 9H

Это многофункциональные защитные составы из серии нанокерамики с экстремальной стойкостью до 5 лет. Покрытие Ceramic Pro 9H защищает кузов от случайных повреждений и отрицательного воздействия. Принцип его действия заключается в создании гидрофобного эффекта, в результате жидкость собирается в капли и скатывается, забирая с собой грязь и пыль. Автомобиль приходится мыть намного реже. Состав предохраняет ЛКП от химических реагентов и делает его цвет ярким и насыщенным. Особенным преимуществом Ceramic Pro 9H являются специальные фильтры, блокирующие ультрафиолет. Результат нанесения — обработанная поверхность не выгорает на солнце, автомобиль меньше нагревается в жару.

Преимущественное отличие Ceramic Pro 9H от аналогичных продуктов — возможность сращивания слоев. Это значит, что можно добиться нужной толщины покрытия, обеспечив таким образом повышенную степень защиты поверхности. Каждый слой увеличивает толщину покрытия до 2 микрон.

C-Quartz

Покрытие C-Quartz разработано специально для стран со сложным климатом, для которого характерны перепады температур, снегопады, град, гололед, обилие дорожных реагентов. В состав C-Quartz входят особые кварцевые частицы, имеющие значительно большую прочность, чем лакокрасочное покрытие. Вещество взаимодействует ЛКП на молекулярном уровне и становится его частью. Цвет кузова приобретает насыщенность и глубину. Реагенты, пыль, грязь больше не способны пробиться через эту броню. C-Quartz имеет и ряд других преимуществ:

  • демонстрирует высокую устойчивость к царапинам;
  • отторгает на молекулярном уровне любые агрессивные вещества;
  • обладает водоотталкивающим эффектом;
  • защитный эффект сохраняется независимо от времени года и погодных условий;
  • препятствует образованию коррозии, защищает от солнечных лучей;
  • зеркальный блеск, который сохраняется на протяжении длительного времени.

Для обработки кузова возможно использование и более бюджетных средств, среди которых:

  • Ceramic Pro Light — защитный полироль, создающий на поверхности автомобиля бесцветный слой, который не поддается воздействию воды и снега, демонстрирует стойкость к влиянию ультрафиолета и коррозии. Облегченная формула Ceramic Pro Light имеет не такую интенсивную концентрацию нанокерамики, как в Ceramic Pro 9H, однако обработанная таким средством поверхность не тускнеет и не выгорает, обладает гидрофобными свойствами и держится до 12 месяцев. После детейлинг полировки автомобиль выдерживает до 50 моек без потери защитных свойств.
  • Willson BGG — защитный полироль на основе диоксида кремния образует на поверхности авто невидимый прочный слой. Защищает кузов от сколов и трещин, химического воздействия. Надолго сохраняет интенсивный и яркий цвет, обладает гидрофобными и антистатическими свойствами.
  • Everglass Nanocoat — защитное керамическое покрытие для ЛКП автомобиля. Создает прочную прозрачную пленку, которая предохраняет поверхность от механического и химического воздействия. Покрытие имеет ярко выраженные гидрофобные свойства. Эффект от покрытия сохраняется на протяжении 3 лет.

3 О каких недостатках средства нужно знать перед обработкой

Прежде чем покупать “жидкое стекло”, нужно ознакомиться с имеющимися у этого средства недостатками. Пожалуй, главный из них – это высокая сложность нанесения покрытия. Выполняемые работы сильно напоминают стандартную полировку – это сложный, многоэтапный процесс, который рекомендуется доверить профессионалам, чтобы можно было впоследствии оценить все достоинства используемого вещества.

Если же хочется выполнить обработку своими силами, то первоначально следует тщательно вымыть машину и обезжирить поверхности. На следующем этапе осуществляется полировка кузова и стеклянных деталей автомобиля. При полировке с поверхностей удаляются все остатки использованных ранее чистящих веществ.

Нанокерамику наносят на кузов только после того, как все механические дефекты будут полностью устранены. Состав укладывается на кузов в несколько слоев, обычно – от 3 до 7 отдельных пластов. После нанесения последнего слоя остается подождать около 8 часов до окончания начальной полимеризации состава.

Еще один недостаток современных керамических покрытий – достаточно ограниченный срок службы средства. Производители зачастую утверждают, что их вещества сохраняют свои исходные характеристики на протяжении 3 лет или даже дольше. Но на практике составы сохраняют способность защищать машину от повреждений и улучшают ее визуальные характеристики около 1 года. После года эксплуатации обработку приходится повторять вновь, что, учитывая сложность этого процесса и недешевую стоимость используемых веществ, не может не огорчать автолюбителей.

Необходимо отметить, что продолжительность сохранения веществом своих технических характеристик напрямую зависит от характера эксплуатации транспортного средства. Чем чаще вы ездите на машине и чем большим негативным влияниям она подвергается, тем меньше времени пройдет до того, как ей потребуется новая обработка.

Последним значимым недостатком современных защитных веществ является их высокая стоимость. В зависимости от марки используемого состава, его стоимость может колебаться от 10 000 до 20 000 рублей за 50 мл. Чем качественнее средство и чем дольше оно сможет сохранять свои параметры, тем больше за него придется заплатить. Цена профессиональной обработки кузова тоже очень высока, а сэкономить и выполнить работы своими руками получится не у всех из-за сложности этой процедуры.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Необходимость использования

В нанесении какого-либо защитного покрытия на кузов нет ничего плохого. Составы следует выбирать исходя из необходимости, условий эксплуатации и ожидаемого эффекта.

Причин для нанесения покрытия может быть несколько:

  • автомобиль часто эксплуатируется в плохих дорожных условиях;
  • необходимо замаскировать мелкие царапины и обновить внешний вид авто;
  • хочется выделиться из «толпы»;
  • просто захотелось поухаживать за машиной.

Защитные покрытия кузова

Порой производители обещают невероятный эффект после нанесения того или иного покрытия, но не стоит на это полностью полагаться. Составы на силиконовой основе лишь покрывают кузов тонкой пленкой и создают глянцевый эффект. Поверхность становится гладкой, что не дает скапливаться пыли и грязи. От прилетевшего камня или прямого механического воздействия покрытие не защитит. Чтобы действительно защитить кузов, нужно наносить более серьезные составы, такие как керамика или жидкая резина. Конечно, данные услуги не дешевы и порой сопоставимы со стоимостью полной покраски кузова.

Разновидностей покрытий много, начиная от полироли с различными примесями, и заканчивая покрытием на основе полиуретана и нанокерамики. Выбирать следует исходя из потребностей и возможностей.

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками

Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..

Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.

В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.

Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.

Важно знать

Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.

Сeramic PRO Light

Полирольный состав, изготовленный на основе самой продвинутой керамики с приставкой «нано», наносится на кузов в последнюю очередь, после мойки и сушки. Главная особенность – создание гидрофобного эффекта, который заметен даже невооруженным глазом. Этот продукт заслужил восторженные отклики не только благодаря своему составу, но также во многом и потому, что позволяет защитить машину от выгорания в летний период.

В качестве привлекательных качеств производитель предлагает эффект быстрого избавления от капель воды и грязи, которые попросту скапливаются и мгновенно стекают. Форума этого средства облегчена, что заметно и из названия – Сeramic PRO Light, а кроме того, создана для профессионального применения на автомойках и в автосервисах. Обработанный кузов авто теперь гораздо легче мыть, а кроме того, он не изменит свой цвет после лета с его жарким солнцем.

Полиуретан – надёжная защита кузова от сколов и царапин

Полиуретановые плёнки – это именно то, что выбирают для надёжной защиты кузова от сколов и царапин. Именно этот материал применялся ВВС США для обеспечения защиты лопастей вертолётов в период проведения военных операций на Ближнем Востоке, где сильные песчаные бури представляют настоящую угрозу для техники.

Толщина плёнки может доходить до 300 микрон, а это значит, что она способна выдерживать достаточно сильные механические нагрузки, например, удар летящего камня размером до пяти-шести сантиметров, удары дверью рядом стоящего авто или даже металлической тарной тележной на парковке возле супермаркета.

Полиуретановая плёнка не теряет своих свойств на солнце или на морозе, не выгорает, в прозрачном варианте не меняет цвет окрашенных деталей авто. Однако недостатком её является цена, которая в несколько раз дороже винила. К тому же нанесение её на сложные рельефные детали сильно затруднено, а на шарообразные поверхности и вовсе невозможно.

Последние годы в моду вошли матовые покрытия из защитной плёнки, а также так называемая карбоновая сетка и покрытие – серо-стальной тон.Все эти меры вместе с защитой улучшают эстетические качества, делают автомобили более брутальными, такими, на которые невозможно не обратить внимание

Невысокие цены, простота оклейки и возможность быстрого преображения толкает многих водителей на весьма экстравагантные эксперименты.

Всё это, конечно, очень эффектно, можно сказать, даже шокирующее. Однако следует заметить, что такие варианты находятся на грани фола и вызывают законные претензии сотрудников ДПС, потому что по существующим правилам перекраска автомобиля в другой цвет должна быть в обязательном порядке согласована с регистрирующими органами. И не факт, что в этих случаях они дадут своё добро.

Существуют ещё и другие способы защиты кузова от царапин. К ним можно отнести так называемое «жидкое стекло», различные полироли, применение дефлекторов. Однако в первом случае с жидким стеклом – это очень временно и довольно дорого. Во втором – с полиролями не обеспечивается должный уровень защиты кузова от царапин, а тем более от сколов. И наконец, дефлекторы могут рассматриваться только в качестве дополнительной защиты.

Почему стоит выбрать ?

Выбирая , вы можете быть совершенны спокойны:

  1. Защита капота в Москве осуществляется опытными мастерами с высокой квалификацией.
  2. Для работы мы используем качественные продукты и современное оснащение, что сказывается на результате.
  3. Благодаря тому, что мы напрямую работаем с производителями расходных материалов, мы имеем возможность максимально снизить стоимость на услугу.
  4. Оперативность выполнения поставленных перед мастерами задач – мы не заставляем клиента ждать, так как время – самый ценный ресурс, особенно – в столице.
  5. Отсутствие предоплаты – антигравийная защита капота выполняется без необходимости внесения залога. Вы видите качественный результат и платите. Все честно!
  6. Предоставление официальной гарантии по договору на все виды работ.
  7. Богатый ассортимент пленок (виниловые, полиуретановые). Из них каждый клиент найдет оптимальное решение, вне зависимости от бюджета.

Если вас интересует достойная антигравийная защита капота в Москве, предлагаем записаться на удобное для вас время, и мы с делаем все на 5+! Остались какие-то вопросы или сомнения? Задайте их нашим менеджерам и получите профессиональную бесплатную консультацию.

Механические средства защиты

Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

  • дефлекторов;
  • виниловых антигравийных пленок;
  • полиуретановых пленок;
  • полировочных средств.

Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

Дефлекторы

Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом

Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага

Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать

Виниловые пленки

Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

Полиуретановые пленки

Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

Как удалить царапины с кузова автомобиля?

Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.

Если повреждения незначительные, то справиться с ними можно подручными средствами. Глубокие дефекты могут потребовать покраски детали.

Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?

Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.

Народные методы удаления неглубоких царапин:

  • полировка воском;
  • полировка зубной пастой;
  • обработка пастой ГОИ.

Покупные составы:

  1. Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
  2. Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
  3. Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.

Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:

  1. Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
  2. Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
  3. Наносят средство на повреждение ровным слоем.
  4. Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
  5. Дают средству высохнуть.
  6. Удаляют излишки бумажной салфеткой.

При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика

Без покраски

Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:

  • моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
  • обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
  • аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
  • после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
  • доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.

Так как восковые карандаши бывают разного цвета, выбирать нужно тот, тон которого максимально приближен к цвету автомобиля. Стоят такие карандаши недорого. Средняя цена – 150 рублей.

Популярные продукты:

  1. Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.

Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.

С покраской

Глубокие царапины на кузове требуют капитального ремонта детали с последующим окрашиванием. Порядок действий:

  1. Удалить с поверхности загрязнения, обезжирить ее.
  2. Зашкурить царапину мелкоабразивной наждачной бумагой с маркировкой Р2000. Во время проведения работ обрабатываемый участок смачивают водой.
  3. С помощью кисти или шприца с тонким носиком на царапину наносят краску в два слоя.
  4. Когда она засохнет, образуется естественный бугорок, который нужно счистить наждачной бумагой.
  5. Отшлифованную поверхность кузова покрывают прозрачным лаком. Когда он застынет, его излишки затирают шкуркой.
  6. Полируют деталь воском. Для достижения оптимального эффекта используют шлифовальную машинку с мягкой насадкой.

Работая с наждачной бумагой или с другим материалом для шлифовки поверхности, нужно контролировать силу нажатия на материал. Если давить слишком интенсивно, на машине появятся новые потертости. Для защиты неповрежденных участков можно воспользоваться малярным скотчем.

В продаже можно встретить ремкомплекты. В них входит миниатюрный флакон с красящим веществом и кисточка. Одна упаковка рассчитана на несколько раз. Удобно, что воспользоваться средством можно сразу после обнаружения дефекта. Именно так поступают многие владельцы старых автомобилей. Они периодически подкрашивают потертости и другие повреждения, экономя на глобальном ремонте.

Однако локальная покраска применима не на всех цветах. Не имеет смысла ее нанесение на светлый автомобиль. Разница в толщине лака приведет к преломлению света, из-за чего дефект будет особенно заметен. Тем более что попасть прицельно в царапину очень сложно.

Стоимость работ

Виды работ Цена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
 До 15 см без исправления геометрии от 3800
 До 15 см c исправлением геометрии от 4300
 До 30 см без исправления геометрии от 4800
 Вторая локальная окраска на одной детали от 2650
 Частичная окраска до 80% площади детали от 6000
Восстановление геометрии на одной детали
 Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500

Ремонт сколов методом локальной покраски повреждений возможен не во всех случаях. Это зависит от конфигурации детали кузова, места расположения, размера, количества повреждений и цвета автомобиля. Наши менеджеры всегда предложат самый экономичный и правильный вариант ремонта.

В случае, когда полноценный ремонт скола методом локальной покраски, экономически не выгоден клиенту и (или) эстетическая сторона вопроса не является приоритетной, мы можем предложить ремонт сколов ЛКП методом подкапывания. Основной результат такого ремонта: сохранение ЛКП от дальнейшего разрушения.

Стоимость услуги — от 500 руб. Время ремонта — всего 20 минут!

Оставить заявку

Как защитить кузов автомобиля от сколов: керамическое покрытие

Еще один способ обезопасить ваше транспортное средство – обработать его керамическим составом. Такой метод пока нешироко распространен, однако, нельзя было его не упомянуть.

Фото с сайта vladimir.zoon.ru

Благодаря своему составу, керамическое покрытие защищает кузов авто от механических повреждений, химических реагентов и солнечных лучей.

Обратите внимание

Производители таких покрытий обещают долгую службу, износостойкость и корректную работу в холодную погоду.

Покрытие представляет из себя флакон с жидкостью. При нанесении состава на элементы кузова транспортного средства, образуется прочный керамический слой, который делает заводское ЛКП прочнее в несколько раз. Таким материалом можно обработать как весь автомобиль, так и некоторые его элементы. Стоит отметить, что таким составом можно покрыть даже диски колес. Обычно автолюбители используют такое средство для нанесения на:

  • Капот.
  • Лобовое стекло.
  • Бампер.

Отдельно стоит упомянуть про стоимость. Цена на такую услугу достаточно высокая, а самому у вас вряд ли получится нанести такой состав корректно. Стоимость зависит от размера вашего автомобиля и элементов, которые вы собираетесь покрыть. Если говорить об обработке легкового автомобиля целиком, то ценники стартуют от 18-20 тысяч рублей.

6 позиция: защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Рейтинг полиуретановых пленок на автомобиль включает серию Oraguard, давно зарекомендовавшую себя среди автолюбителей всего мира. Изделия производятся с использованием новейших технологий и решают комплекс задач, благодаря предварительным тестированиям и испытаниям.

Защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Полиуретан считается одним из самых хороших материалов для защиты транспорта от внешних повреждений. Благодаря сочетанию этих факторов, пленки ORAGUARD обладают такими достоинствами как:

  • возможность выбрать одну из лучших антигравийных пленок для авто 2019 года нужной ширины и длины;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению: покрытие не теряет свойств даже находясь под прямым воздействием солнечных лучей; не пожелтеет и не станет менее прозрачным;
  • глянцевая поверхность, дополняющая имидж авто: оклейка позволяет сделать транспорт блестящим;
  • даже если автомобиль попадет в небольшое ДТП и ему поцарапают кузов, пленка возьмет весь удар на себя, сохранив саму машину в сохранности.
Материал Полиуретан
Толщина От 130 до 200 микрон
Основа Крафт-бумага или полиэфир
Срок службы От 3 лет
Средняя цена 2500 рублей

Так как модель попала в рейтинг пленок для бронирования авто, это лишь часть тех достоинств, что она может предложить своему владельцу. Изделия из серии Oraguard отличаются улучшенными показателями плотности и надежности.

Виды защитных пленок

Антигравийные пленки могут быть прозрачными, монохромно окрашенными или с декоративным рисунком. Они различаются по типу материала и бывают двух видов: виниловые и полиуретановые.

Винил – это то самое вещество, которое в быту именуют пластмассой. Пленка из него не бывает толще 100 микрон. В большей степени она носит характер декоративного покрытия, однако способна защитить ЛКП от незначительных повреждений – мелких царапин, песка, неаккуратной мойки. Такую пленку очень часто используют в рекламных целях, наклеивая рекламные баннеры на борта автомобилей. Помогает она и при превращении их в специальные. Например, избавляет владельцев такси от необходимости перекрашивать свой автопарк в канареечный цвет и позволяет им экономить немалые деньги, ведь наклеивание пленки в несколько раз дешевле полноценной покраски.

Винил обладает всеми недостатками, которые свойственны пластикам. Он не особенно стоек к ультрафиолетовому излучению. При длительном пребывании на солнце выгорает и теряет механическую прочность. На морозе дубеет и лопается при попытке его согнуть. Если обклеенные этим материалом детали кузова имеют высокую вибрационную и ударную нагрузку – обычно это капот и двери, то на нем появляются трещины, в которые проникает влага и химические реагенты, приводящие к возникновению коррозии. Обычный срок службы такого покрытия не превышает трех лет.

Полиуретан – вещество более прочное и вязкое, по своим механическим свойствам он ближе к искусственному каучуку. Именно этот материал используется ВВС США для защиты лопастей винтов вертолетов, эксплуатирующихся на Ближнем востоке. Полиуретановая антигравийная пленка имеет толщину от 150 до 300 микрон, но большая часть пленок этого типа, предлагаемых на рынке автомобильных аксессуаров, имеет толщину 175 микрон.

Полиуретан способен выдержать удар камня размером до пяти сантиметров, дверью или даже тарной тележкой на парковке супермаркета. Он не желтеет на солнце, не теряет прочности и эластичности на морозе. Пропускает весь ультрафиолет, поэтому тон окрашенных деталей под пленкой и без нее со временем не изменяется. Однако и он не обладает бесконечным сроком службы, который ограничен десятью годами. Причем производители рекомендуют снимать пленку за полгода до окончания срока, указанного в паспорте из-за того, что клеевой состав кристаллизуется и может стать неотъемлемой частью ЛКП. Антигравийные пленки из этого материала в пять-шесть раз дороже, чем из винила.

Антигравийная защита кузова авто в Москве

Если вы хотите обклеить капот пленкой для защиты от царапин и сколов, можете обратиться в нашу компанию IDWrap в Москве.

Мы имеем огромный опыт оклеивания автомобилей защитными плёнками ( опыт мастеров от 5 лет и более), поэтому выполняем всё максимально качественно. Для работы наши мастера используют расходные материалы от мировых производителей, что гарантирует максимально надёжную защиту от механических ударов.

Наша компания ценит время клиентов, поэтому каждый мастер старается обтянуть капот пленкойв максимально сжатый срок без потери в качестве работы. Что касается стоимости оказываемых услуг, то предлагаемая нами ценаявляется одной из наиболее выгодных и доступных в столице, а всё благодаря лояльной и грамотной ценовой политике. Посмотрите цены тут.

Чтобы оформить заказ и проконсультироваться со специалистом, свяжитесь с нами по телефону 89257880100 или через чат в правом нижнем углу страницы.

Повреждения и сколы

По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:

Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском. Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка. Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова. Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся. Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном. Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается. Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют. Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки. Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector