Как подключить магнитолу

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)

Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO

Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности)

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:Чёрный – земля Желтый – силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный – сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая «1»). Синий – включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды – любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый – отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный – (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Как установить автомагнитолу в приборную панель

В комплекте с магнитолой предлагаются переходные рамки — именно они устанавливаются в отсек торпедо. После на них монтируется основной корпус автомагнитолы. Установка рамок производится достаточно просто:

  • при помощи подходящего инструмента отгибаются язычки фиксаторов;
  • рамка утапливается в установочную нишу;
  • надавливая, добиваются защелкивания фиксаторов и правильного расположения рамки в нише.

Алгоритм действий может отличаться и зависит от конструкции монтажного стакана магнитолы. Например, некоторые рамки предусматривают крепление к приборной панели при помощи болтов, другие имеют дополнительную точку фиксации. Установив на дне монтажного отсека специальную планку, к ней прикручивают карман горизонтальным болтом. В документации к магнитоле есть все необходимые автовладельцу указания.

Подключение автомагнитолы: схема подключения

Рассмотрим основные схемы подключения автомагнитолы:

  • метод подключения с помощью замка зажигания;
  • метод подключения прямо от аккумулятора;
  • схема подключения магнитолы при использовании кнопки вместо замка;
  • схема подключение через блок управления сигнализацией.

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую. Красный — «силовой провод» служит для включения и отключения питания магнитолы. Есть также минусовой провод, обычно он черного цвета, его подключают к минусу, проще всего к корпусу авто.

Схема подключения с помощью замка зажигания

Такой способ рекомендуют в инструкции к автомагнитоле, он более безопасный по мнению специалистов. Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.

https://youtube.com/watch?v=2C0MqTAi0YA

Схема подключения напрямую к аккумулятору

Такой способ чаще всего используется при подключении автомагнитолы. Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. При таком подключении вы сможете слушать музыку даже при выключенном зажигании. Но такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения.

Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажигания

При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора. Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке, чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании.

Способ подключения с помощью сигнализации

Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Принцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пару диодов. Более подробную схему можно найти в интернете именно по своему автомобилю, сигнализации и магнитоле, так как в разных авто своя цветовая гамма проводов.

В любом из выше перечисленных способов нужно обязательно подключить в цепь предохранитель 10-20 А если, конечно, он не предусмотрен уже при покупке магнитолы.

Установка видеокамеры к навигатору и видеорегистратору

Приобретение беспроводной камеры заднего вида даст возможность подключить ее к навигатору «prestigio» через мини-usb и упростить процесс парковки. Монтаж данного девайса отличается простотой, поскольку исключает прокладывание проводки. Вся информация поступает к навигатору по беспроводному каналу.

Устанавливают камеру методом соединения с беспроводным передатчиком, который подключают при помощи двух кабелей. Один (черного цвета) прокладывается на корпус транспортного средства, а другой (красный) к питанию заднего фонаря. В корпус навигатора вставляется приемник от камеры, из которого провода выходят к USB разъему и AV-входу. Подключить камеру заднего вида к навигатору также можно посредством Bluetooth.

Преимущества очевидны. Во-первых — это экономия финансовых средств, поскольку нет необходимости дополнительно покупать монитор. Во-вторых, — эргономичность, которая проявляется в отсутствии загроможденности пространства. И, в-третьих — простота и легкость в эксплуатации.

Для подключения камеры к видеорестистратору необходимо иметь в наличии кабель 12В, массу к фонарю заднего хода и видеовыход тюльпан. Подключение осуществляется также, как к зеркалу с монитором.

Подключив видеокамеру к навигатору, Вы экономите деньги и пространство авто

Для того, чтобы установка камеры заднего вида не стала сложной задачей, рассмотрим основные моменты по ее подключению на реальном примере, в качестве которого выступят автомобили Ford Focus 2 и Toyota Corolla.

Чтобы установить видеокамеру на Форд Фокус 2, необходимо выполнить нехитрые действия. Первоочередно, следует снять пластик с крышки багажника, для чего отвинчиваем шурупы с обеих ее ручек. После убираем пластиковую облицовку. Снимаем фонарь заднего хода, который размещен на бампере, путем отжатия фиксатора с обратной стороны. Необходимые для подключения провода крепятся с правой стороны под ковром и уходят в резинку.

Необходимо соединить кабель питания камеры с кабелями заднего фонаря

Важно тщательно проверить полярность перед подключением. Для уточнения соединяем «плюсовый» оранжево-зеленый и «минусовый» черного цвета кабеля. Протягиваем кабеля от задней к передней стойке автомобиля

Питание монитора также подключаем к заднему фонарю, поскольку он ничего не потребляет, если отсутствует сигнал. Это немаловажный аспект. Постоянная работа камеры заднего хода попросту выведет ее из строя. Важно хорошо припаять дома и клеммы к питанию подсветки номера на видеокамере. В завершение соединяем питание и сигнал камеры, прикручиваем камеру на место и собираем разобранный пластик автомобиля

Протягиваем кабеля от задней к передней стойке автомобиля. Питание монитора также подключаем к заднему фонарю, поскольку он ничего не потребляет, если отсутствует сигнал. Это немаловажный аспект. Постоянная работа камеры заднего хода попросту выведет ее из строя

Важно хорошо припаять дома и клеммы к питанию подсветки номера на видеокамере. В завершение соединяем питание и сигнал камеры, прикручиваем камеру на место и собираем разобранный пластик автомобиля

Видеокамера в навигаторе — это простота эксплуатации

Установка камеры заднего вида на Тойоту Короллу происходит по такому же принципу. Вытаскиваем плафон освещения номерного знака и снимаем четыре клепки на шумозащите багажного отделения, таким образом, ее демонтируя. Устанавливаем камеру в гнездо подсветки и подключаем к фонарю заднего хода питание камеры.

Красный провод является положительным, а черный отрицательным. Затем следует подключить видеокабель к камере заднего вида и магнитоле, навигатору или монитору. При правильном подключении устройства появляется видеокартинка, подсветка номерного знака при этом сохраняется.

Автомобиль для российских водителей не так давно стал из роскоши средством передвижения. Однако технический прогресс продолжает радовать все новыми и новыми достижениями. Одним из таких приятных и полезных достижений стала видеокамера заднего вида, установленная в автомобиле, позволяющая без проблем парковаться задним ходом и улучшающая обзор позади автомобиля. И даже если штатно камера в вашем автомобиле не предусмотрена, ее несложно подключить.

беспроводной передачей

Видеокамеры заднего обзора передают изображение в зеркальном виде, так легче воспринимать картинку – именно так вы привыкли видеть ее в зеркале заднего вида. Даже если поначалу вам будет непривычно, очень скоро вы оцените по достоинству это изобретение.

Подсоединение динамиков

Для фиксации шахты применяются язычки или винты, которые вкручиваются в штатный каркас панели. К слову, на сайте огромный выбор магнитол с более обширной физической навигацией в ту же цену. Внутри — толстенные проставки из вспененного полиэтилена, обеспечивающие иммобилизацию содержимого. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой.
Особенности китайских магнитол Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.
В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие.
Ну вот теперь все фэншуненько.
Экономия при покупке данного устройства , совмещающего в себе навигатор и аудиосистему.
В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО Система автоматического управления отопителем для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Благодаря тонкой рамке и мелким кнопкам экран кажется больше реального.
Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.
Китайская магнитола 7018b (Копия Pioneеr 7018b) распайка проводов

Как автомагнитола подключается к питанию

Практически все современные автомобильные магнитолы для подключения используют так называемый ISO, он же евро разъем. Он условно разделен на две части. У первой распиновка позволяет коммутировать систему электропитания. У второй — подключать аудиосистему, от 2 динамиков до формата 5.1.

Некоторые автомагнитолы имеют один, неразделяемый евро разъем. У других он состоит из двух частей. Однако если используется стандартная распиновка разъемов автомагнитол, проблем с подключением не возникнет. К сожалению, не все производители в своих устройствах предлагают формат ISO разъема. Встречаются уникальные гребенки и нестандартные распиновки. При несовпадении разъемов у владельца авто есть два варианта коммутации.

Переходники

При выборе новой аудиосистемы в магазине рекомендуется сразу уточнять, имеет ли она ISO коннектор. Как показывает практика, встречаются самые разнообразные виды разъемов автомагнитол. У одной группы есть три отделяемых части вместо двух. Встречается так называемый расширенный набор контактных групп, через который осуществляется управление выдвижной антенной, изменение яркости подсветки в зависимости от скорости автомобиля и многое другое. У третьих может быть просто нестандартный размер разъема.

Совет! Если у понравившейся модели автомагнитолы нет ISO коннектора, стоит сразу купить для нее переходник. Таких решений на рынке великое множество. Поэтому подобрать одно, позволяющее сделать сопряжение между ISO и имеющимся на магнитоле коннектором не вызовет сложностей.

Конструкция переходника может быть разной. Например, фишка, литой пластиковый корпус с группами контактов на обеих сторонах. Или два разъема типа мама, соединенных между собой короткими кабелями. В этом случае нужно удостовериться, что их сечение составляет не менее 2 кв. мм для аудио подключений и 3.5 — 4 кв. мм для силовой части.

Скруткой или пайкой

Прямое соединение проводов можно оптимизировать до предела. То есть обрезать разъем ISO со стороны автомобиля и установленный на магнитоле. После этого образовавшиеся концы кабелей зачищаются, а медные жилы скручиваются между собой.

Совет! Рекомендуется паять такие соединения. Простая скрутка от вибрации, процессов окисления, накопления грязи достаточно быстро выйдет из строя, что заставит снимать магнитолу и делать работы по соединению заново.

Так сказать, колхозить прямое соединение необходимо по цветам проводов. Есть стандартны маркировки кабеля:

  • красный — ключ прерывания, вторичное питание;
  • желтый – главная силовая цепь контуров усиления, преобразования;
  • черный – нулевой, общий контакт, он же масса ;
  • голубой с белой полоской – силовой ввод антенного блока и его контура усиления.

Важно! Обозначение проводов цветом по их функциональному назначению обязательно приводится в документации к конкретной модели автомагнитолы. Кроме приведенной выше силовой части, есть еще блок коммутации аудио каналов.. В магнитолах высокого класса предлагаются отдельные выходы управления выдвижением антенны, для коммутации внешних модулей (например, усилителей или сабвуфера), контроля яркости дисплея

Современные устройства имеют контактную группу MUTE, отвечающую за отключение звука для приема звонка по смартфону, если такой функционал реализован отдельным блоком

В магнитолах высокого класса предлагаются отдельные выходы управления выдвижением антенны, для коммутации внешних модулей (например, усилителей или сабвуфера), контроля яркости дисплея. Современные устройства имеют контактную группу MUTE, отвечающую за отключение звука для приема звонка по смартфону, если такой функционал реализован отдельным блоком.

Что понадобится

Чтобы установить колонки к автомагнитоле, потребуется следующий список инструментов и предметов для взаимодействия с ними:

  • Плоскогубцы и другие инструменты, чтобы откусывать ненужные элементы изоляции и всего, что с ней связано. Можно использовать строительные ножницы, однако они быстро придут в негодность.
  • Перед установкой колонок покупают специальные кабели в качестве запасных средств. В зависимости от типа колонок эти кабели будут соединять интерфейсы устройств. Так, например, для простых колонок от музыкального центра подсоединяются провода с интерфейсом миниджек. Что касается всего остального, то нужно смотреть по ситуации, так как аппаратура может быть разной.
  • Нужно будет достать сами колонки, вытащив их из музыкального центра и превратив их в колонки для автомагнитолы. Они подключаются через интерфейсы. Этими интерфейсами являются mini jack, тюльпан или HDMI. Последний используется в продвинутых профессиональных устройствах.
  • Стоит присмотреться к нескольким тестовым аудиозаписям, чтобы можно было оперативно и быстро проверить работоспособность тех или иных устройств, если подключить их к ресиверу.

Смотрите » Как включить блютуз на магнитоле Pioneer (Пионер) и подключить телефон на Андроид

Подключение через блок питания от компьютера

Подключение автомагнитолы от блока питания компьютера — популярный способ использования устройства не по прямому назначению. Метод не требует особых навыков и выполняется в домашних условиях.

Подготовка блока питания

Найти исправный и ненужный БП достаточно просто. При этом такие узлы активно продаются на радиорынках и в компьютерных мастерских, а их стоимость составляет несколько сотен рублей. Но перед тем как подключить магнитолу к компьютеру, нужно убедиться, что БП работает без сбоев и обладает требуемыми параметрами.

В первую очередь прибор запускается для оценки показателей выходного напряжения. Если деталь исправная, вентилятор нормально вращается, а напряжение соответствует оптимальному уровню, следует демонтировать корпус, чтобы очистить внутренние поверхности от пыли и загрязнений. Еще это позволит найти следы плохой пропайки платы. Перед этими работами нужно отсоединить блок от сети.

В процессе проверки БП необходимо внимательно оценить состояние электролитических конденсаторов и выпрямителей. При наличии вздутия или разрывов засечек нужно заменить детали.

При необходимости отремонтировать деталь важно предварительно разрядить конденсатор и выпрямители, подключив их к контактам с сопротивлением 100 или 200 кОм на пару секунд. На завершающем этапе подготовки блок можно покрасить любой краской из аэрозольного баллона, которые продаются в магазинах товаров для автомобилей

На завершающем этапе подготовки блок можно покрасить любой краской из аэрозольного баллона, которые продаются в магазинах товаров для автомобилей.

Тип АТ

Чтобы подключить автомагнитолу к компьютеру, используя блок типа АТ, необходимо учитывать ряд особенностей. В каждом источнике питания присутствуют разные жгуты с выходными разъемами, окрашенными в разные цвета. Черный провод часто обладает минусовой полярностью или общей, а желтый — плюсовой с напряжением 12 В.

Устройства серии АТ не обладают встроенным блоком «Standby» и не имеют выходного напряжения на 3,3 В. Поэтому во время включения на выходах напряжение возникает моментально.

Чтобы запитать автомагнитолу от сети 220В от компьютерного блока, необходимо «откусить» некоторые провода и подключить к 220 В всю акустическую схему.

Тип АТХ

Подключение магнитолы через блок питания компьютера формата АТХ требует некоторых несложных манипуляций. Подобные устройства оснащены дежурным элементом подачи тока, который выдает напряжение в +5 В. Источник функционирует бесперебойно от сети на 220В и предназначается для введения системы в «спящий» режим. Если вам нужно получить показатели +12В, -12В, +5В, -5В или +3,3В после включения блока, достаточно замкнуть контакты, установив перемычку на провода зеленого и черного цвета.

Процедура подключения

Поскольку автомобильные магнитолы способны переходить в спящий или активный режим после включения цепи зажигания, необходимо знать, как правильно подсоединить базовые провода черного и желтого цвета. Чтобы благополучно подключить автомагнитолу к 220 от компа, нужно придерживаться такого руководства:

  1. Изначально выполняется удаление разъема DIN, посредством которого узлы соединяются с транспортным средством.
  2. Дальше проводится зачистка проводов.
  3. Потом подключается магнитола через разъем для подключения жестких дисков. Он представляет собой 4 провода с красным, черным и желтым оттенком.
  4. Разъем отрезается, а провода припаиваются к контактам. Чтобы использовать систему, нужно воспользоваться переходником и припаять желтый провод к красному. Провод черного цвета припаивается к любому черному проводу от блока.
  5. Для запуска блока без «материнки», нужно задействовать свободный разъем, который отвечает за взаимодействие с платой. В него включено множество проводов. Для замыкания нужно соединить зеленый элемент с черным. В таком случае напряжение будет подаваться на все провода.
  6. Если в узле присутствует выключатель, можно не доставать перемычку, а просто запаять провода зеленого и черного цвета.
  7. В завершении выполняется сборка акустической системы на базе автомобильной магнитолы. В процессе сборки нужно применить небольшие динамики и закрепить их в деревянной коробке с отверстиями оптимального диаметра. Еще коробку можно создавать из твердого картона. После встраивания динамиков, остается соединить четыре свободные провода и поместить каждый динамик в отдельную коробку.

Разобраться, как подключить магнитолу к компьютерному блоку питания, несложно. Главное — придерживаться базовых правил и руководствоваться пошаговой инструкцией по изготовлению и сборке музыкального центра из штатной магнитолы.

Советы для правильной установки магнитоллы

При самостоятельном тюнинге электропроводки акустической системы нужно применять не алюминиевые провода, а многожильный медный кабель, с сечением в 3-4 квадратных миллиметра. На кабеле от «плюса» аккумулятора нужно установить дополнительный предохранитель (мощностью в 15 – 20 А), страхующий головное устройство от избыточных пусковых токов.

При самостоятельном монтаже автомобильной акустики нужно избегать излишней длины проводов, их пересечений. Закрученный, изогнутый провод может быстро перетереться, приводя к короткому замыканию. Пересечения проводов вызывают электромагнитные наводки, заметные в хрипах, треске динамиков.

Если ниша в «торпедо» автомобиля больше габаритов корпуса автомагнитолы, нужно боковые щели и нижний просвет заполнить листовым пенопластом или пенополиуретаном. Это избавит от дребезжаний пластмассы и металла, вибраций акустической системы.

Не пожалев времени на установку разъемов ISO и предохранителей, поиск переходников, маркировку проводов, в будущем вы легко замените магнитолу на новейшую модель.

Правильно установленная магнитола доставит вам немало приятных минут, скрасит тяготы долгого пребывания за рулем или стоянки в городских пробках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector