Porsche macan 2019-2020

Экстерьер

Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.

Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.

Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.

В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:

  • классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
  • ровную линию подоконников;
  • скругленные обводы крыльев;
  • объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.

Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.

Дизайн

Новый Порше Макан 2019 на фото, независимо от комплектации и цены, выдает причастность к фирменному стилю. При внимательном рассмотрении можно заметить схожие черты с 911 – бывшей ключевой моделью. Производитель не пытался «убить» родственную связь автомобилей, а нарочито подчеркивал продолжение.

Передняя часть разделена на два уровня. На верхнем капот получил клиновидную форму, светодиодную «лягушачью» оптику и наклоненное лобовое стекло, что выдает образ спорткара. Но второй уровень дает две горизонтальные полосы брутального кроссовера, где в верхней части расположились дневные ходовые огни, а нижний разместил радиаторную решетку. Нижняя часть приютила противотуманные фары, установленные вместо дополнительных воздухозаборников.

В профиле также активно прослеживается связь с действующими моделями. Литые колеса сочетаются с декоративной вставкой по нижней части всех дверей. Жесткие ребра придают автомобилю динамики и стремительности. Задняя часть получила яркий стоп-сигнал, размещенный в козырьке-спойлере. На фото стекло выглядит узким. При использовании станет понятно, насколько производитель угадал с обзорностью.

Интерьер пышет роскошью, престижем и лакшери. Материалы кроссовера, как и ожидалась, получили высшее качество. Явных просчетов и недоработок здесь нет: все выверено до мельчайших деталей. Рулевое трехспицевое колесо перекочевало их 918-го. Приборная панель получила оригинальный вид. Из трех колодцев по средине разместили тахометр, что может быть не очень привычно для водителей. По бокам – информационный дисплей и спидометр.

Верхняя часть центральной панели отведена для секундомера, под которым экран мультимедийной системы, окруженный парой длинных дефлекторов. Тоннель получился широким и сильно наклоненным. На нем и разместилось огромное количество кнопок, количество которых, откровенно говоря, даже пугает.

Салон Порше Макан

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017

В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.

Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Технические характеристики

Несмотря на откровенное визуальное родство с предыдущей генерацией, Porsche Macan 2019 обзавелся новыми данными относительно модернизированных силовых агрегатов. Пересмотру также подверглись подвеска и трансмиссия. Таким образом, Porsche повышает комфортность использования авто, маневренность и управляемость.

Доступные моторы:

  • Минимальная версия представлена турбированной «четверкой» на 2 литра. Выдаваемая мощность 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель встречается у «одноклассников» поэтому можно сказать о его техданных: набор скорости до «ста» за 6,7 секунды, максимальная скорость 230 км/ч, а расход ГСМ составит 7,5 литров на 100 км.
  • Объем V6 в 3,0 литра дает возможность «выжать» 340 и 360 л.с. и 460 и 500 Нм крутящего момента соответственно.
  • V6 на 3,6 литра предполагает выдачу мощности в 400 и 440 л.с. и 550 и 600 Нм крутящего момента. О работе V6 на бензине пока нет достоверных данных относительно динамики разгона и расхода.
  • Единственная дизельная установка V6 получила объем в 3,0 литра. Мотор может выдать 245 лошадиных сил и 580 Нм.

Независимо от типа двигателя производитель предложит 7-ступенчатую роботизированную коробку с парой сцеплений и полный привод AWD.

Кроссовер «встал» на независимую пневмоподвеску, которая может похвастаться двухрычажной системой спереди и многорычажной сзади. Дисковые тормоза вентилируются на всех осях. В базовой версии автомобилист получает 18-дюймовые шины 235/60 на передних и 255/55 сзади. За дополнительную плату или в качестве расширения комплектации можно увеличить размер до 19, 20 и 21 дюйма.

Размеры:

  • Длина – 4700 мм;
  • Ширина – 1924 мм;
  • Высота – 1610 мм;
  • Колесная база – 2808 мм.

Спортивный компактный кроссовер от Порше может регулировать высоту дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске от 18 до 23 сантиметров. Снаряженная масса достигает от 1845 до 1925 кг. Багажное отделение вмещает примерно 500 литров груза в стандартном виде, но если сложить кресла второго ряда, то объем увеличивается втрое.

Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020

Как уже отмечалось, новый GTS унаследовал силовую установку от Macan Turbo. Однако наддувной мотор V6 2.9 для «джи-ти-эса» дефорсирован с 440 до 380 л.с. и с 550 до 520 Нм. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» PDK, тяга распределяется между всеми колесами с помощью системы полного привода (подключение передней оси производится через муфту).

Базовая комплектация модели предусматривает оснащение адаптивной подвеской PASM (шасси занижено на 15 мм), а в качестве опции доступна пневмоподвеска (кузов опущен еще на 10 мм). Альтернативой стандартным чугунным тормозам (диаметр дисков 360 мм спереди и 330 мм сзади) выступают диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродокерамические диски (PCCB).

До «сотни» Macan GTS разгоняется за 4.9 секунды (без пакета Sport Chrono) или за 4.7 секунды (со спорт-пакетом). На спурт до 200 км/ч кроссовер затрачивает 19.5 или 19.3 секунды в зависимости от наличия пакета Sport Chrono. Предельная скорость версии GTS ограничена 261 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC составляет 9.6 литра на 100 км.

Обзор новой модели

Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.

Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Особенности интерьера

Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.

В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.

Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.

Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.

Техническая начинка

Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.

“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:

  • 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
  • 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
  • 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.

Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.

Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.

Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы.
Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д.
Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.

Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т

Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.

Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.

Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации

Интерьер

Отдел разработчиков старался создать уникальное пространство внутри данного кроссовера. Интерьер теперь богат большим количеством светлых деталей, который обтянуты кожей. Свое место нашли немного вставок, которые имитируют дерево. Присутствует и детали из хрома, какие позволяют чувствовать себя комфортно. Внутри Макан все чувствуют себя удобно и эргономично. Панель приборов стоит высоко. Ручка для переключения коробки передач, вместе с центральной консолью, предстают в уникальном исполнении. Более того, компания постаралась сделать для Porsche Macan полностью новый дизайн салона. Невзирая на его небольшую величину, внутри машины достаточно места для пяти человек. Даже в штатном автомобиле можно включать подогрев сидения водителя и регулировать его положение в 8-ми позициях.

Присутствует климат-контроль и фильтр салона. Интерьер славится отличной аудио системой с экраном и 11-тью колонками, приводом задних дверей и прочего. Багажный отсек вмещает 500 литров. А если сложить задние сидения, то полезное пространство увеличивается до 1500 литров. Само отделение багажника оббито специальным материалом, который отталкивает грязь, предоставляет необходимое освещение и дает раздвижную шторку. Более того, машина получит систему парковки и функции для улучшения видимости и управляемости.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD

Безопасность  Порше Макан

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Модификации Porsche Macan

Porsche Macan 2.0 PDK

Цена от

4 128 000

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 252/5000-6800
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S 3.0 PDK

Цена от

4 745 000

Максимальная скорость, км/ч 254
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 354/5500
Момент, Н·м / оборотах 480/1360-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan GTS 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 256
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 360/6000
Момент, Н·м / оборотах 500/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan Turbo 3.6 PDK

Максимальная скорость, км/ч 266
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 400/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 6,7 5,3
Максимальная скорость 205 205
Дорожный просвет 227 253
Город 8,6 13,3
Трасса 6,6 7,5
Средний 7,4 8,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 252 354
Крутящий момент Hm 370 480
Степень сжатия 9,6 9,8
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув
Длина мм 4686 4686
Ширина мм 1923 1923
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2807 2807
Обьём бака, литры 65 65
Обьём багажника, литры 500 (1500) 500 (1500)
Масса автомобиля, кг 1795 1865

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Итоги

Новинка однозначно станет лидером по количеству внедренных систем безопасности, что, несомненно, заслужит положительные отзывы владельцев. Плюсы модели настолько очевидны, что смогут перекрыть все минусы, которые почти не влияют на выбор, что лучше из категории компактных SUVов.

Конкуренты:

  • Land Rover Range Rover Velar;
  • Lexus RX F-Sport;
  • Maserati Levante;
  • Mercedes-Banz GLE и пр.

К недостаткам можно отнести разве, что малый выбор дизельных моторов. В остальном автомобиль явно соответствует премиальному сегменту. Производитель уделил больше внимания обеспечению комфорта. Премиальная отделка граничит с инновационной техникой, облегчающей вождение и переносимость поездки. На данный момент стартовали предварительные заказы новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector