Porsche macan

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Porsche Macan — обзор автомобиля

Porsche Macan / Порше Макан

После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.

Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.

Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.

Модификации Porsche Macan

Porsche Macan 2.0 PDK

Цена от

4 128 000

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 252/5000-6800
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S 3.0 PDK

Цена от

4 745 000

Максимальная скорость, км/ч 254
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 354/5500
Момент, Н·м / оборотах 480/1360-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan GTS 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 256
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 360/6000
Момент, Н·м / оборотах 500/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan Turbo 3.6 PDK

Максимальная скорость, км/ч 266
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 400/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 6,7 5,3
Максимальная скорость 205 205
Дорожный просвет 227 253
Город 8,6 13,3
Трасса 6,6 7,5
Средний 7,4 8,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 252 354
Крутящий момент Hm 370 480
Степень сжатия 9,6 9,8
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув
Длина мм 4686 4686
Ширина мм 1923 1923
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2807 2807
Обьём бака, литры 65 65
Обьём багажника, литры 500 (1500) 500 (1500)
Масса автомобиля, кг 1795 1865

Салон Порше Макан

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Комплектации и цены Порше Макан

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Экстерьер

На фото нового премиум-кроссовера во фронтальном ракурсе отчётливо просматриваются характерные детали агрессивного стиля. В зоне внимания:

  • отличная аэродинамика капота и передних крыльев;
  • тщательно вписанные в обводы боковин блоки светодиодной или биксеноновой оптики;
  • крупноячеистая пластиковая трапеция облицовки радиатора.

В компоновочных особенностях низа передка – компактный бампер, прямоугольные контуры и поперечные ламели боковых вентиляционных диффузоров, утопленные в корпус горизонтальные противотуманные плафоны и ребристый профиль пластикового обвеса.

Не менее ярок и выразителен дизайн Porsche Macan 2021 на многочисленных фото в боковом ракурсе. Новый кузов демонстрирует:

  • пологий уклон купольной крыши;
  • серебристый узкий периметр и чёрный глянец стоек оконного трёхсекционного остекления;
  • полуовальные модерновые зеркала и выступающие из корпуса малогабаритные дверные ручки;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки ступенчатый профиль и широкую защитно-декоративную накладку порогов.

Общий антураж эффектно дополняет пятилучевой рисунок и увеличенный до 19 дюймов дизайн двухцветных колёсных дисков.

Очередной рестайлинг позволил внести несколько новых, технических и дизайнерских, решений в конструкцию тыльной стороны корпуса. В поле зрения – острая кромка дополненного стоповыми огнями спойлерного козырька, характерный для кроссоверной классики крутой наклон окна и строгая вертикаль двери багажного отсека.

Внимание привлекает интересная графика и овальная форма многофункциональных фонарей, мощный бампер с вырезом для регистрационного знака, комплект противотуманных плафонов и крупный калибр встроенных в обвес прямоугольных выхлопов. Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно

Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно.

Технические характеристики Porsche Macan

Для Порше Макан будут доступны три варианта двигателя. Для базовой комплектации был выбран шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине.

Он оснащен турбокомпрессорами, объем двигателя равен 3 литра. Максимальная величина мощности составляет 340 л. с. Соответствующий ей крутящий момент достигает 460 Нм.

Расход топлива не превышает 9 литров. Время разгона равно 5,4 секунды. Максимальная скорость движения – 254 км/ч.
Вторая модификация авто Macan S Diesel оснащена дизельным турбированным мотором с 6 цилиндрами.

Его объем равен 3 литра. Максимальная величина мощности достигает 258 л. с., 580 Нм – соответствующий ей крутящий момент. Время разгона равно 6,3 секунды.

Величина скорости составляет 230 км/ч. Главный плюс этого двигателя в его экономичности. Он потребляет до 6,3 литра при смешанном режиме движения.

В люксовом исполнении кроссовер комплектуется битурбированным шестицилиндровым двигателем. Он работает на бензине, объем мотора равен 3,6 литра.

У этого мотора мощность достигает 400 л. с. Это позволяет сократить время разгона до 4,8 секунды. Максимальная величина скорости равна 265 км/ч.

Расход топлива достаточно экономичен для такого мощного агрегата и составляет 9,2 литра.

Все три комплектации Порше Макан комплектуются семиступенчатой роботизированной КПП. Автомобиль оснащен внедорожным режимом движения и помощью при спуске.

Внедорожник получил независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю систему. В базовой комплектации будут присутствовать стандартные пружины и амортизаторы.

Пневмотическая подвеска для Порше Макан может работать в трех режимах, изменяя размер клиренса в пределах 18-23 см. При этом в багажнике есть кнопка, которая позволяет снизить клиренс авто до 14 см при загрузке тяжелого багажа.

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

  • https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
  • https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
  • https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
  • https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD

Безопасность  Порше Макан

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т

Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.

Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.

Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации

Дизайн

Экстерьер Porsche Macan 2020 года выполнен по мотивам своего старшего собрата Cayenne. В носовой части производитель разместил фирменный покатый капот с параллельными ребрами, которые визуально соединены с радиаторной решеткой. Зауженная головная оптика задает автомобилю спортивный характер, а под ней установлена пара дополнительных воздухозаборника с черными линиями, вверху которых можно заметить тонкие полоски ходовых огней. Сбоку новинку выдает куполообразная крыша, массивное остекление с подчеркнутой подоконной линией, а по низу дверей пущена выразительная выштамповка.

Комплектации Porsche Macan

Сейчас в России Porsche Macan поставляется только в бензиновых версиях Macan S и Macan Turbo. Под капотом Macan S находится трехлитровый бензиновый, битурбированный двигатель, способный выдать 340 л.с., при диапазоне оборотов от 5500 до 6500 об/мин, а также 460 Нм крутящего момента. С ним Porsche Macan разгоняется до «сотни» за 5,4 сек., а потолок скорости равен 250 км/ч. В смешанном цикле он потребляет 9 л/100 км, во всяком случае, эта цифра указана в технических характеристиках.

Более мощный Porsche Macan Turbo оснащается уникальным V-образным шестицилиндровым 3,6-литровым 400-сильным мотором с максимальным крутящим моментом в 550 Нм. и расходом в 9,2 литра. Он спроектирован только для этой модели, и ни на какой другой не используется. Порше Макан весом в 1925 кг он разгоняет до «сотни» всего за 4,8 сек.

Коробка в обоих вариантах Porsche Macan устанавливается семискоростная, роботизированная, с двойным сцеплением, позаимствованная у донора Audi Q5.

Привод у Porsche Macan, конечно же, полный, фирменный от Porsche, с постоянно подключенными задними колесами и многодисковой муфтой включения передней оси. Передача момента к передним колесам контролируется электроникой таким образом, чтобы Порше Макан сохранял повадки заднеприводного спорткара.

Для особых ценителей гонок, за дополнительную плату, на Porsche Macan предлагаются блокируемый задний дифференциал и карбоно-керамические тормоза на обе оси.

Подвеска Porsche Macan пневматическая, многорежимная, с отдельным положением для преодоления внедорожных участков «off road», при котором клиренс со 190 мм вырастает сразу до 230 мм. Для его базовых версий предусмотрен более простой, пружинный вариант подвески, но ее поставлять в Россию не планируют.

В декабре 2015 у отечественных дилеров появится и дизельная версия Porsche Macan, с 3,0-литровым 258-сильным агрегатом, имеющим впечатляющий крутящий момент в 580 Нм. С ним Macan хоть и не так динамичен, как его бензиновые «братья», но относительно экономичен, требуя в смешанном цикле весьма умеренные 6,9 л/100 км. Задержка с поставками данных модификаций вызвана необходимостью адаптации мотора к отечественному топливу, которое, к сожалению, далеко не всегда высокого качества.

Есть и ограничения по количеству импортируемых машин. Завод в Лейпциге, на котором производятся «Маканы», способен выпускать только 50 тыс. этих кроссоверов в год. Мировой спрос на эти машины значительно превышает предложение, поэтому российская квота, выделенная в 2014 году, составила всего 1 тыс. экземпляров.

Технические характеристики Porsche Macan поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 923мм
  • длина
    4 681мм
  • высота
    1 624мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 АТ(245 л.с.) ДТ Полный 6 / 8,1 6,4 с 227 км/ч
3.0 AT(340 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 / 11,6 5,4 с 254 км/ч
3.6 АТ(400 л.с.) АИ-95 Полный 7,8 / 11,8 4,8 с 266 км/ч

Тест-драйвы Porsche Macan поколения I

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Сравнительный тест 13 февраля 2015 В едином ритме

У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости

21

Как в космос Тест драйв

В День космонавтики, 12 апреля, стартуют продажи Porsche Macan – первого компактного кроссовера этой марки. Судя по всему, дата получилась символичной: на новый автомобиль у немцев поистине космические планы

9 07 мая 2014

Ищите отзывы о Porsche Macan?Посмотреть отзывы о Porsche Macan

Тест-драйвы Porsche Macan поколения I

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Сравнительный тест 13 февраля 2015 В едином ритме

У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости

21

Как в космос Тест драйв

В День космонавтики, 12 апреля, стартуют продажи Porsche Macan – первого компактного кроссовера этой марки. Судя по всему, дата получилась символичной: на новый автомобиль у немцев поистине космические планы

9 07 мая 2014

Дизайн салона Porsche Macan

Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей.

Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.
Внутренне пространство комфортное, эргономичное.

Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера.

Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.

Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники.

В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.

Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров.

Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.

Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению.

В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector