Предохранители и реле chevrolet aveo (t300), 2011 — 2015

Содержание:

24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

  • Схема подключения вентилятора системы кондиционирования.
  • Схема подключения системы охлаждения.

  • Схема подключения аудиосистемы.
  • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

  • Схема системы АБС.
  • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.

  • Схема центрального замка Авео.
  • Схема электро-стеклоподъемников.

Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.

Схема иммобилайзера и противоугонной системы.

  • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
  • Схема системы пуска и зарядки АКБ.

  • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.

  • Схема системы управления холостым ходом.
  • Схема удаления паров топлива.

Схемы индикации и подсветки приборов.

Система впрыска и индексации неисправностей.

Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.

Схема размещения жгутов электропроводки.

Моторный отсек, двери, салона автомобиля.

Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

Как? Вы не читали другие статьи о ремонте Chevrolet Aveo? А зря…

  • Прочистка топливных форсунок в Авео видео
  • Замена передних тормозных дисков в Авео
  • Заряжаем аккумулятор правильно
  • Как клеить пленку под карбон в салоне Авео
  • Фото тюнинга Шевроле Авео
  • Как сделать складной пол в багажник Авео
  • Защита радиатора – установка сетки в бампер Авео

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Реле стартера шевроле авео где находится

Для того,чтобы запустить ДВС на Шевроле Авео, или другом современном авто, нет необходимости неистово крутить ручку механической системы запуска двигателя. Первичный крутящий момент для коленчатого вала обеспечивает специально предназначенное для этого устройство – стартер.

Это электромеханический преобразователь электрической энергии в механическую энергию вращения. Иначе говоря – это обычный электродвигатель, дополненный рядом компонентов, например:

зубчатой системой передачи вращения ротора на коленвал;

электромагнитным узлом, обеспечивающим контакт шестерёнок передачи вращения от стартера Шевроле Авео к коленвалу его двигателя;

механическим редуктором передачи вращения;

специальным щёточным узлом;

возвратной (буферной) пружиной и рычагом обгонной муфты (вилкой).

Являясь в принципе устройством надёжным и неприхотливым, стартер хорошо работает только при условии, что все компоненты электрической системы автомобиля исправны и работоспособны. Аккумулятор должен быть заряжен. Максимальный ресурс данного устройства – около 200 тысяч километров.

Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция

Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.

Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:

  • Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
  • Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
  • С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
  • Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
  • Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки

Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

Описание двигателя

Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT

Годы выпуска 2008-наши дни
Марка двигателя F16D4
Производство GM DAT
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный
Диаметр тарелки впускного клапана 31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана 5,0 мм
Длина впускного клапана 116,3 мм
Длина выпускного клапана 117,2 мм
Рекомендованные масла 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость лить GM Dex-Cool
Конфигурация L
Объем, л 1.598
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.5
Степень сжатия 10.8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 153 Н•м / 4200 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115
Расход топлива город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4 на практике – 200-250 тыс. км
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 GM 55565219
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM 24422964
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик GM 96184979
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

панель моторного отсека. Вид спереди Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. панель моторного отсека. Вид спереди

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Блоки предохранителей Шевроле Авео Т300

Внутренний блок предохранителей Авео NEW
расположен со стороны водителя под приборной панелью. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.

Наружный блок предохранителей
находится под капотом в моторном отсеке двигателя с левой стороны, возле аккумуляторной батареи. В нем находится уже 61 элемент защиты и управления работой электрооборудования.

Выньте нужный предохранитель и проверьте целостность металлической нити, посмотрев в специальное окошко в верхней его части

Также обратите внимание на контакты, нет ли на них следов окисления

Если вы нашли сгоревший предохранитель, поменяйте его, но помните, что плавкие предохранители служат для защиты электрооборудования автомобиля от перегрева и возгорания при возникновении в цепи тока высокой силы, а также от короткого замыкания. Поэтому перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности. Менять предохранители нужно с учетом их цветовой маркировки.

Многие автолюбители при перегорании предохранителя ставят его замену из скрепки либо проволоки. Это, мягко говоря, не совсем правильно, т.к. может привести к выходу из строя дорогостоящего электрооборудования или, даже, к его возгоранию.

Вот собственно и все премудрости! Ни гвоздя, ни жезла, и, ни скачка напряжения!

Жмите на кнопки, делитесь с друзьями!

Когда возникают проблемы в работе электрооборудования Шевроле Авео
первое, что необходимо сделать, это проверить целостность предохранителей. Разобраться же в том, какой предохранитель нужно проверить, вам поможет схема предохранителей Авео
.

Схема предохранителей Авео Т-250

Предохранители в легковом автомобиле Шевроле Авео находятся в двух блоках. Один — в моторном отсеке возле бочка с охлаждающей жидкостью,

Открыв блок предохранителей, на внутренней стороне крышки вы увидите схемы расположения предохранительных элементов с обозначением маркировки.

Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Он регулирует работу и защищает от недопустимых скачков напряжения систему зажигания, передние фары, стеклоподъемники, аварийную сигнализацию, блок управления двигателем и др.

Кроме того, в блоке находятся три запасных предохранителя на 10, 15 и 20
Ампер, а также пластмассовый пинцет для вытаскивания предохранителей из
посадочных гнезд.

Во внутреннем блоке расположены 20 предохранителей, которые участвуют в защите лампочек стоп-сигнала, поворотов, освещения салона, аудиосистемы и др.

Схемы блоков предохранителей Авео Т-300

Новая модель Шевроле Авео, которую называют «Авео NEW» или на американский манер «Sonic», также имеет два блока предохранителей. Один из них находится в моторном отсеке, второй — в салоне. Отличие блоков новой модели Авео состоит в значительно большем количестве предохранителей, используемых для защиты электрооборудования.

Наружный блок предохранителей вы найдете в левой стороне моторного
отсека, возле аккумуляторной батареи. В нем находится 61
предохранительный элемент.

Внутренний блок размещен под центральной консолью со стороны водителя и состоит из 43 элементов.

Как правильно производить замену предохранителей

В случае возникновения проблем в работе электрооборудования автомобиля, например, у вас в Шевроле Авео Т-250 перестал работать звуковой сигнал. Вы открываете внутренний блок и находите на схеме предохранитель, отвечающий за его работу (F-5). Затем пластмассовым пинцетом извлекаете его и через специальное смотровое окошко проверяете целостность нити. В случае неисправности предохранителя, устанавливаете его замену с идентичной маркировкой.

Для облегчения распознавания номинала предохранителей используется следующая цветовая маркировка:

  • Светло-коричневый цвет обозначает предохранитель на 5 А.
  • Красный цвет — 10 А.
  • Синий — 15 А.
  • Желтый — 20 А.
  • Белый — 25 А.
  • Зеленый — 30 А.
  • Оранжевый – 40 А.

Вот и все премудрости замены предохранителей в Шевроле Авео.

Блок предохранителей Шевроле Авео содержит в себе большую часть предохранителей автомобиля, а также вспомогательные реле. В автомобиле есть несколько блоков предохранителей, каждый из которых отвечает за определенные узлы и участки. Элементы блока предохранителей Авео имеют уникальные обозначения, которые помогают ориентироваться и находить нужный узел.

Где находится?

Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице

Обозначение элемента

Защищаемые цепи

Сила тока, А

ALT

Генератор

120

ABS. 1

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

20

ABS. 2

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

40

BLW

Реле от вентилятора печки

30

P/WDW

Реле от стеклоподъемников

30

EPS

ЭБУ электроусилителя руля

50

ВАТТ

Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

50

RAD

Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора

30

ECU

Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ

30

IGN. 1

Выключатель зажигания

30

IGN. 2

Реле стартера и выключатель зажигания

30

HORN

Реле звукового сигнала

10

A/CON

Реле кондиционера

10

INJ

ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода

15

SNSR

ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода

10

FPI I

ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л

10

ABS

Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS

10

Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне

№ предохранителя

Защищаемые цепи

Сила тока, А

1

Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла

10

2

Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый

10

3

Комбинация приборов

10

4

Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема

10

5

Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода

10

6

Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака

10

7

Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня

10

8

Прикуриватель

15

9

ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости

10

10

Блок управления подушек безопасности

10

11

Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши

20

12

Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели

15

13

Реле охранной сигнализации и стартера

10

14

Без действия

15

Блок управления освещением дневного движения

10

16

Выключатель обогрева сиденья

20

17

Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного

10

18

Конденсатор, катушка зажигания

15

19

Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель

15

20

ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации

15

21

Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового

20

22

Реле противотуманного заднего света

10

23

Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар

10

24

Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона

10

25

Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой

30

26

Правая фара

15

27

Реле противотуманных фар

10

28

Комбинация приборов, фара левая фара

15

29

Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши

15

Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.

Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:

  1. Открыть капот.
  2. Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
  3. На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.

Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.

Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.

7.2. Блок предохранителей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями,
расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков
стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых
ими цепей, а также сила тока приведены в табл.
7.1.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную
накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.
Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей
на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее
отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется
использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей.
Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см.
табл. 7.2).

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть
по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей
на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад
в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный
блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает
цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на
60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей
снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя,
заменить его.

Таблица 7.1. Цепи, защищаемые
плавкими предохранителями

№ предохранителя Приборы защищаемой цепи Сила тока, А
Левый блок
1 Резерв 25
2 Правая фара (дальний свет) 15
3 Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
фар
15
4 Правая фара (ближний свет), электрокорректор 10
5 Левая фара (ближний свет) 10
6 Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле
контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол
10
7 Резерв 20
8 Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов 20
9 Задние противотуманные фонари 15
10 Радиоприемник 10
11 Блок системы управления двигателем 5
12 Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа 15
13 Стеклоочиститель, реле омывателей фар 10
Правый блок
1 Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари 25
2 Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный
отопитель
15
3 Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра 15
4 Лампа стоп-сигнала, розетка переносной лампы 10
5 Контрольная лампа аварийной сигнализации 10
6 Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа
габаритных огней
10
7 Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель 20
8 Резерв 20
9 Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062) 15
10 Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ
(двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
10
11 Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа
указателей поворота
5
12 Обогрев сидений 15
13 Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного
отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа
освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака
10

Таблица 7.2. Цвет корпуса
предохранителей

Стартер Шевроле Авео поломан – основные признаки

Хороший автолюбитель прекрасно знает, с каким звуком работает двигатель, как включается система обогрева и насколько громко должен работать стартер.

Отсутствие должного технического обслуживания и работа на предельно допустимых нагрузках резко снижают его надёжность и сокращают его рабочий ресурс. Самое время начинать подумывать о ремонте (или замене) стартера, если:

при попытке запуска двигателя возникает стойкое ощущение,что стартеру явно не хватает мощности, но аккумулятор при этом заряжен на максимум;

коленвал проворачивается и стартерное устройство работает. Вроде бы все хорошо, но сопровождается это такими отвратительными звуками, что становится даже как-то неуютно;

после запуска двигателя стартер не желает отключаться, и продолжает крутить ротор.

для того, чтобы устройство начало работать, недостаточно повернуть ключ зажигания один раз. Каждый раз нужно несколько попыток, и тогда, возможно, оно начнёт работать.

стартер Шевроле Авео упорно игнорирует все попытки его задействовать. Проверка, снятие и подключение заново клемм не дают результатов, но напряжение в бортовой сети при этом на должном уровне.

Вполне естественно, что при должном техническом обслуживании стартер работает безукоризненно. Поломка даже незначительного его элемента приведёт (со временем) к общей неработоспособности системы. Регулярное обслуживание и замена компонентов – вот и весь секрет долгой «жизни» стартера.

Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог

2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей

4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.

5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема

6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену

7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника

8. Подключаем провод тахометра

9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации

10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева

11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания

12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.

Программируемая функция Значение функции

№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.

источник

Дополнительный блок Т250

Рассоложен он в моторном отсеке автомобиля «Шевроле-Авео», рядом с расширительным бачком системы охлаждения.

Его схема:

Внешний вид доп. блока «Авео»:

В ДБ находится 23 ПП с маркировкой от F1 до F23 и 10 реле.

Назначение предохранителей можно посмотреть в таблице:

Реле «Шевроле-Авео» маркируются буквой R и имеют обозначения от 1 до 10:

  1. работа топливного насоса;
  2. работа стеклоподъемников;
  3. включение/отключение стоп-сигналов;
  4. противотуманные фары;
  5. работа фар ближнего света;
  6. работа фар дальнего света;
  7. передний вентилятор;
  8. задний вентилятор;
  9. работа системы кондиционирования воздуха;
  10. основное.

Блок предохранителей и реле в салоне Шевроле Авео Т300

Монтажный блок в этой модели Шевроле Авео расположен в нижней части панели управления автомобилем, со стороны водителя. Для доступа к монтажному блоку, необходимо снять крышку.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Шевроле Авео Т300

расшифровка.

Номер Ампер/Номинал
R1 Логистический режим реле 1

или

не используется

R2 Реле сигнала

или

не используется

R3 Реле открывания багажника /задней двери
R4
R5 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
R6 Реле цепей дополнительного оборудования
1 (40A) Подогреватель топлива
2 (60A) Подогреватель топлива
3
4 (30A) Блок управления конвертером DC/DC
5 (20A) Многофункциональный блок управления кузовом
6 (20A) Многофункциональный блок управления кузовом
7 (30A) Многофункциональный блок управления кузовом
8 (30A) Многофункциональный блок управления кузовом
9 (25A) Многофункциональный блок управления кузовом
10 (20A) Многофункциональный блок управления кузовом
11 (20A) Многофункциональный блок управления кузовом
12 (30A) Многофункциональный блок управления кузовом
13
14 (10A) Привод открывания крышки багажника/задней двери
15 (10A) Система SRS
16 (15A) Диагностический разъем
17 (2A) Замок зажигания
18 (10A) Электронный блок управления кондиционером
19
20 (10A) Телематика
21
22 (15A) Аудиосистема
23
24 (10A) Блок управления системой парковки
25
26 (10A) Комбинация приборов
27 (10A) Система SRS
28 (10A) Индикатор отключения подушки безопасности пассажира

Панель приборов

29 (7,5A) Концевой выключатель(датчик положения) педали сцепления
30 (10A) Фары
31
32 (10A) Электронный блок управления кондиционером
33
34
35 (25A) Электропривод стеклоподъемников (передние)
36 (25A) Электропривод стеклоподъемников (водитель)
37
38 (20A) Предохранитель прикуривателя Шевроле Авео Т300
39 (10A) Люк
40
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector