Предохранители mitsubishi colt lancer 1993-2003

Содержание:

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.

Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).

Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);

2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3–место под реле передних противотуманных фар;

4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);

5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);

6–реле включения звуковых сигналов;

7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8–резервное место под реле;

9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);

10–резервное место под реле;

11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12–резервное место под реле;

13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);

14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической

15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);

19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);

20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);

21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,

выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);

25–электронный блок управления освещением;

26 – реле включения электродвигателя вентилятора;

27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ

**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.

Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля

Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Предохранители на митсубиси лансер 10

Автомобиль считается средством повышенной опасности. Правда, это всё же больше относится к тем, кто не умеет водить или ухаживать за своим железным другом.

Но, кроме опасностей, машина содержит в себе и источник головной боли. Правда, и тут есть плюс.

Излечение каждой боли, то есть, мелкой или крупной поломки неминуемо влечёт за собой более близкое знакомство со своим авто, что обязательно пригодится в будущем.

Практически у каждого автовладельца были ситуации, когда внезапно отказывала, к примеру, магнитола. Или вдруг прекращали работать дворники. Или прикуриватель. Если всё сломалось сразу, то машину лучше сразу отвозить в сервис. А вот если по отдельности, то возможны варианты.

Неопытные владельцы подозревают в отказе проводку автомобиля, магнитолу в том, что она вдруг сломалась и так далее. А дело может быть в одной маленькой штучке, которая прячется в салоне или под капотом. И даже в японских авто, к примеру, в Mitsubishi Lancer X предохранители, а речь как раз о них, могут выйти из строя, спасая электрику и электронику от выхода из строя.

Практически в каждом автосервисе, где есть электрик, вам скажут, что очень часто приезжают клиенты с просьбой починить магнитолу, дворники, обогрев стёкол и прочее, мол, сломалась. А пятиминутный осмотр авто показывает, что зря человек грешил на вышедшую из строя деталь.

А всего-то и делов, что вылетел предохранитель. Чаще всего, всего и ремонта, что предохранитель меняется, и автовладелец спокойно едет по своим делам.

Правда, может случиться так, что предохранители вылетают один за другим, тогда приходится уже более основательно изучать электрику Лансера, чтобы понять, в чём же причина.

Ведь может так случиться, что предохранитель вылетит на трассе, где рядом просто нет автосервисов и автомагазинов.

И, главное, если нет на крышке блока обозначений, какой предохранитель за что отвечает, распечатайте такую схему и держите её в вашем авто, она обязательно вам пригодится.

  • Lancer X схема предохранителей:
  • Блок в салоне:

Расшифровка обозначений:

Блок под капотом:

Расшифровка обозначений:

  1. Дополнительный блок под капотом:

Таким образом, видим, что ничего сложного в изъятии и замене сгоревшего предохранителя, нет. Конечно, можно обзавестись «индикатором», подобным тому, какие используют в автосервисе, и проверять им работоспособность предохранителей, если вы умеете это делать (а научиться проще простого).

Но если вы знаете, что у вас не работает только, к примеру, клаксон, а схема предохранителей у вас есть, то гораздо быстрее будет просто извлечь искомый предохранитель и убедиться в том, что ваша догадка верна.

Не стоит забывать о том, что в некоторых авто, могут дублироваться предохранители, защищая электрическую цепь. И главное правило безопасности – не ставьте предохранители другого номинала, не предназначенного для этой цепи! Если вы поставите меньший, то он просто вылетит сразу – это худшее из зол.

А вот если больший, то тогда он-то выдержит, а вот цепь или прибор уже нет. И тогда неминуемо возникнет проблема куда большая, чем просто вылет предохранителя. А оно вам надо? Именно для таких случаев и возится с собой запас предохранителей нужных номиналов.

Главное, не паниковать, если в машине что-то внезапно отказало, и проверить первым делом именно предохранитель. А уже потом консультироваться со специалистом, что не так.

Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Lancer X

Садык

Спасибо Сергей очень полезно!! На моей машине Ситроен с5 х7 тоже не работает. как устранить эту проблему?

Савва

такая же хрень,надо посмотреть…всё руки не доходят… лайк!

  • Прим Дроголов
  • мантеро спорт фары 10минут горят и тухнет.почему
  • Barak

Геморно. Регистратор установлен в районе зеркала и, по-моему- отсюда самый короткий путь- взять питание от плафона освещения салона. Сопли протянуть под обшивкой потолка. Дополнительно можно установить на плафоне микрик. для принудит.отключения сети питания регистратора.

  1. Кэш
  2. Да, есть такое что выкидыаает:Дне у тебя одного такое:)
  3. Грунте Юпитер
  4. ниссан пиксо не нашел.
  5. Шарап Виньяр

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) — поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо!

Матео

Сама система BMS может являть собой т.н. токи утечки в спящем режиме: дело в том, что подключая АКБ (подключать и отключать тоже нужно в правильной последовательности — тоненький питающий провод bms нужно отключать после отключения минусовых проводов блока управления и стартера, но до отключения самой фишки BMS с минусовой клеммы АКБ.

) автомобиль специально дает нагрузку на АКБ (как нагрузочная вилка) и в течении как минимум 6 часов тестирует падение напряжения покоя для точного определения параметра SOC (степени заряженности в %), так что не удивляйтесь, если после подключения казалось бы заряженной АКБ при заводке вам на табло опять будет высвечивать ‘аккумулятор разряжен’, просто закройте автомобиль и спустя 6 часов система откалибруется. Только вот оставляя автомобиль запертым подолгу на неделю другую имейте в виду, что аккумулятор будет разряжаться, а в режиме коротких поездок полностью восстановить вам его скорее всего не удастся, придется периодически дозаряжать зарядным устройством.

Морис

Салам алейкум Бекзот. Подскажи пожалуйста. Перестали работать дворники на форе.по началу стали работать очень медленно а щас вообще предохранитель от него сгарает. Фора 2009 года я лично на ней год. Ни каких проблем до этого небыло. Работало все идеально

  • Наш
  • Подскажите где стоит предохранитель или реле топливного насоса
  • Захарнин Зал

Защита цепей электропитания

В автомобилях Mitsubishi Lancer IX и X поколений предохранение электромеханических и электронных устройств от повреждений, вызванных перегрузкой или короткого замыкания в цепях электропитания, равно как и в других моделях, осуществляется с помощью плавких вставок, объединенных по функциональному признаку и размещаемых в непосредственной близости от защищаемых узлов.

Блоки предохранителей автомобилей Лансер 9 и 10 размещены как в салоне, так и в моторном отсеке.

Центральный блок предохранителей

Центральный блок предохранителей в автомобилях Лансер 9 и 10 устанавливается в салоне и прячется под приборной панелью (с левой стороны у ног водителя) за выдвижным ящичком для мелких предметов.

Для того чтобы получить доступ к плавким вставкам, расположенным в салоне автомобиля, необходимо:

  • открыть крышку ящичка;
  • потянуть ящичек на себя;
  • преодолев силу защелок извлечь ящичек.

После того как будет демонтирован ящичек для мелких предметов открывается доступ к центральному блоку предохранителей Лансера.

В нем, кроме плавких вставок, размещены колодки для подключения жгутов и реле:

  1. Передних противотуманных фар.
  2. Резерв.
  3. Электрического бензонасоса.
  4. Подогрева передних сидений.
  5. Электрического бензонасоса.
  6. Электростеклоподъемников.
  7. Разъемы.
  8. Электровентилятора силового агрегата.
  9. Обогревателя заднего стекла.

Назначение электрических цепей, которые защищены плавкими вставками, приведены в таблице:

Предохранители в моторном отсеке

Под капотом Лансера расположены:

плавкая вставка 26, установленная на клемме «+» аккумуляторной батареи;

монтажный блок, установленный над левым передним колесом (обозначен на фото цифрой 7).

Конструктивно он выполнен из двух частей, доступ к которым закрыт общей крышкой. Под ней находятся:

Основной блок (10), расположение элементов в котором показано на фото:

Цепи бортовой электросети, которые защищены предохранителями, установленными под капотом, описаны ниже:

Дополнительный блок (11), в котором находятся:

  • колодка, к которой подключается прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала силового агрегата (1);
  • реле системы зажигания (5);
  • реле управления автоматической коробкой переключения передач (6);
  • основное реле системы управления мотором (7);
  • реле, включающее компрессор кондиционера.

Предусмотрены также резервные гнезда для установки реле (2. 4).

Как Снять Прикуриватель Лансер 9 Советы водителям и обзоры

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена предохранителя в прикуривателе

Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.

Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый предохранитель не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки. Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
  • плоская отвертка;
  • головка на 7 мм.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Я в Возможно пригодится: Мелкий ремонт своими руками. Ремонт прикуривателя на мицубиси …

Приступим к замене предохранителя в прикуривателе

1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)

2. Отсоединяем провода от прикуривателя

Провод 1 отсоединяется просто и свободно.

Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.

Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.

Также есть 4 провод это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.

3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом

4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.

Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Предохранители (расположение блоков, номинальные токи)

В Mitsubishi Lancer IX, как и в любом другом автомобиле, предохранители используются для защиты электрооборудования от повреждения в следствии короткого замыкания или перегрузки. Поэтому каждая электрическая цепь автомобиля должна защищаться отдельным предохранителем. Отсутствие предохранителей или установка предохранителей другим номиналом может привести к серьезным последствиям — от выхода из строя электросистемы до пожара.Под термином предохранитель чаще всего подразумевается наиболее часто используемый и в то же время самый дешевый плавкий предохранитель, в котором происходит разрушение токопроводящего элемента в следствии превышения номинального значения тока, многие этот процесс называют «перегоранием» или «сгоранием». Подробнее о плавких предохранителях можно ознакомиться на wikipedia.org.Если недавно установленный новый предохранитель снова перегорит через некоторое время, то лучше всего обратиться к мастеру для определения причины неисправности и ее устранения. Никогда не устанавливайте вместо перегоревшего предохранителя предохранитель, имеющий больший номинальный ток, а также какие-либо заменители (проволоку, фольгу и т.п.). Это может привести к перегреву электропроводки или к возгоранию.

Расположение блока плавких предохранителей

В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).

Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.

Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей

В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

1 Катушка зажигания 10 А
2 Контрольно-измерительные приборы 7.5 А
3 Лампа фонаря заднего хода 7.5 А
4 Круиз-контроль 7.5 А
5 Реле 7.5 А
6 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида 7.5 А
7 Стеклоочистители ветрового стекла 20 А
8 Блок управления двигателем 7.5 А
9 Прикуриватель 15 А
10
11 Электропривод наружных зеркал заднего вида 7.5 А
12 Блок управления двигателем 7.5 А
13 Автомагнитола 10 А
14 Стеклоочиститель заднего стекла 15 А
15 Система централизованной блокировки замков дверей 15 А
16 Задний противотуманный фонарь 10 А
17
18 Плафон освещения салона 10 А
19 Отопитель 30 А
20 Электрообогреватель заднего стекла 30 А
21 Электропривод верхнего люка 20 А
22 Электрообогрев сидений 10 А
23 Промежуточный охладитель испарительного типа 10 А
24
25 Запасной предохранитель 20 А
26
27 Запасной предохранитель 30 А

Подкапотный блок предохранителей

В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.

1 Аккумуляторная батарея 60 А
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 50 А
3 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 60 А
4 Замок зажигания 40 А
5 Электрические стеклоподъемники 30 А
6 Передние противотуманные фары 15 А
7 Звуковой сигнал 10 А
8 Блок управления двигателем 20 А
9 Компрессор кондиционера воздуха 10 А
10 Стоп-сигналы 15 А
11 Дополнительная электрическая розетка 15 А
12 Генератор 7.5 А
13 Фонари аварийной световой сигнализации, 10 А
14 Автоматическая коробка передач (АКП) 20 А
15 Топливный насос 15 А
16 Дальний свет правой фары 10 А
17 Дальний свет левой фары 10 А
18 Ближний свет правой фары 10 А
19 Ближний свет левой фары 10 А
20 Правые габаритные фонари 7.5 А
21 Левые габаритные фонари 7.5 А
22 Плафон освещения салона 10 А
23 Автомагнитола 10 А
24 Усилитель аудиосистемы 20 А
25 Электрообогрев сидений 20 А

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока выполняют следующим образом:

  1. Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  2. Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  3. Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  4. Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Ремонт

После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Схема подключения

Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.

Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрены автомобили девятого поколения с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литра

Где находится блок предохранителей и реле.

Под капотом — цифра 7.

Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);

2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3 — место под реле передних противоту­манных фар;

4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);

5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);

6 — реле включения звуковых сигналов;

7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления АБС, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8 — резервное место под реле;

9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);

10 — резервное место под реле;

11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12 — резервное место под реле;

13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);

14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16 — не используется;

плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ) ;

19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);

20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);

21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);

25 — электронный блок управления осве­щением;

26 — реле включения электродвигателя вентилятора;

27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);

29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;

2 — резервное место под реле;

3 — резервное место под реле;

4 — резервное место под реле;

5 — реле зажигания;

6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;

7 — главное реле системы управления двигателем;

8 — реле компрессора кондиционера.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне митсубиси лансер 9.

Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.

Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.

На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.

Основные неисправности и способы их устранения

Чаще всего ремень просто перетирается, рвется. Даже если его целостность окончательно не нарушена, но заметны серьезные дефекты, нужно заменить деталь как можно быстрее.

Что касается неполадок с подшипниками, то обычно о них свидетельствует легкий свист. В этом случае данные детали также необходимо заменить.


Старое устройство

Такие модели данной марки, как Митсубиси Галант и Митсубиси Каризма, обладают современным и мощным генератором. Практика пользования такими автомобилями и отзывы владельцев говорят о том, что менять ремень приходится только через 60 т. км пробега. На деле же общая цифра может быть значительно выше.

Что касается подшипников, то они также редко выходят из строя. Нередко общий срок их службы равен всему периоду работы генератора. Из-за специфики расположения и других факторов чаще приходится заменять задний, а не передний. Впрочем, лучше поменять оба сразу.

Из других деталей часто прогорают щетки. Также возможны проблемы с диодным мостом.

Что касается способов исправления неисправностей, то выход по сути один – заменить поврежденную деталь. Правда, ремень может иногда просто вылетать со своего места из-за проблем с направляющими. Но и в этом случае его лучше потом заменить, потому что такая ситуация почти всегда приводит к дефектам и нарушению целостности.

В ролике ниже вы найдете советы по устранению свиста из проблем с РГ (автор видео — Сергей Герасимов).

Mitsubishi Lancer акула © › Бортжурнал › Состояние реле бензонасоса. Замена на рестайлинговую версию

После того как я ПРЕПАРИРОВАЛ КЛАПАН PCV я решил посмотреть на состояние реле бензонасоса. Не секрет что владельцы раллиарт и эво поголовно меняют старые версии на новые.

Итак, нужно поменять зеленые реле парт 8627A011 на самую последнюю ревизию реле за номером 8627A049 оранжевого цвета.

(Митсубиси моторс меняло реле так — черные Nais (MR588567) — зеленые Nais (8627A011) — синие Omron (8627A024) — черные Panasonic (8627A030) — последние оранжевые Panasonic (8627A049)

Всего получается 4 шт (вентилятора, кондиционера, стартера, бензонасоса) и серое MFI реле MR400709.

Для чего эти замены? Все просто, у владельцев раллиарт и эво, реле выходили из строя, по причине подгорания контактов и меняли их комплексно. Дело в том, что у них реле топливного насоса старого образца глючит и не даёт напряжение в 12 вольт при отжигах, а постоянно 9 вольт…Были еще отзывные компании на эти реле, а именно — при сильных морозах из-за внутреннего конденсата, они работали не должными образом, но данный трабл был замечен уже на всех машинках от аутлендера до лансера.

Нужно ли это простым владельцам лансер х? Ведь их бензонасосы не такие производительные, как на турбо версиях?

Я решил посмотреть на состояние своего реле бензонасоса.Из за того что данные релюшки не дешевые, около 300 руб. я заказал одно новое, а старое вскрыл.

НОВОЕ РЕЛЕ. ПАНАСОНИК.

МЕНЯЮ ПОКА ТОЛЬКО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. ЗЕЛЕНОЕ СТАРОЕ.

РАЗБИРАЕМ

Ну прямо криминала я не обнаружил, однако следы подгорания есть.Дальше интереснее.Эффект замены реле.Я конечно, отнесся с должным скептицизмом, однако, эффект есть.Мне он показался похожим на то чувство, когда заливаешь очень хорошего бензина, вместо просто хорошего.

Буду ли я менять оставшиеся зеленые реле, на оранжевые? Буду но попозже, как появятся лишние деньги.

Замена предохранителя в прикуривателе

Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.

Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый предохранитель не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки

Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
  • плоская отвертка;
  • головка на 7 мм.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Я в Возможно пригодится: Мелкий ремонт своими руками. Ремонт прикуривателя на мицубиси …

Приступим к замене предохранителя в прикуривателе

1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)

2. Отсоединяем провода от прикуривателя

Провод 1 отсоединяется просто и свободно.

Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.

Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.

Также есть 4 провод это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.

3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом

4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.

Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.

В отчете использовались материалы автора “BlackSTW”, за что ему большое спасибо!

Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector