Тойота хайлендер 2014

Содержание:

Впечатления

В целом машина получилась довольно сбалансированная. Смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает. Путешествия двумя семьями с детьми просто на «5+».

Из того, что докупал сам:

Пороги (без них ребенку забираться проблематично);

Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий);

Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), а также накладки из нержавейки на зеркала заднего вида (мне показалось, что там их не хватает);

Замена большинства ламп накаливания на светодиодные;

Покраска суппортов краской FoliaTech и температуростойкие наклейки TRD;

Диски Enkei + резина Yokohama PARADA R20 45 275;

Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта (но универсалы не устраивают внешним видом), и куда-то лезть на ней не собираюсь. Случаи, конечно, бывают разные, но ко всему быть готовым невозможно. Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бензина и меньшим весом неподрессоренных масс.

Кстати, по поводу расхода. Замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине (245 штатная). На трассе расход 9,3 литра при скорости 80-110 км/ч, однако за всю поездку расход составил 10,4 литра. Сказалось кружение по Питерским пробкам. Считаю это очень достойным результатом при загрузке 4 человека + скраб.

Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмиссии. Тут старый добрый 2GR-FE (249 по паспорту, 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5 тонн. Звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам оборотов, причем очень приятными нотками. Впрочем, не исключаю вмешательства аудиосистемы, так как в последнее время это модно.

Подвеска — старый добрый Макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади. Это позволило добавить резвости и исключило рысканья в колее, которое было свойственно предыдущему поколению. В целом, подвеску считаю близкой к идеалу для этого класса авто. Рулится отлично и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Внедорожник средних размеров Toyota Highlander впервые сошел с конвейера в далёком 2000 году. За годы своего существования модель пережила три смены поколений. Поступивший в продажу в 2014 году автомобиль третьего поколения произвел самый настоящий фурор среди любителей внедорожников. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента: крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова. Изначально Highlander проектировали, как экспортную вариацию Toyota Kluger. С появлением Toyota Highlander третьего поколения автомобиль стал идеальным в глазах не только американского покупателя, но и европейского.

Со всех сторон «горец» смотрится внушительно, идеальный вариант для тех, кто находится в поиске среднего между и . Прозвище «горец» автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной «начинкой» – в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. Отечественных покупателей в первую очередь интересует вопрос о том, каков расход топлива на Тойота Хайлендер.

Как уменьшить потребление топлива

У Тойоты средний расход для автомобилей подобного класса. Если машина новая и проходит обкатку, показатель будет выше. Но именно в этот период приветствуются умеренные скорости и плавный ход, т.к. устанавливается среднее значение для потребления бензина.

Экономить можно и в уже «обкатанной» машине. На лишнюю трату бензина влияют:

  • неочищенные от пыли фильтры;
  • плохие свечи;
  • шины, которые слабо накачаны;
  • ухудшенная аэродинамика из-за установленных самовольно антенн, козырьков, багажников на крышах, дополнительных фар;
  • испорченный бронепровод;
  • использование аудиосистем, кондиционеров и обогревателей.

Увеличивает расход бензина езда в дождь, туман, гололед, метель. Даже плохо прогретый двигатель становится причиной повышения «аппетита» автомобиля.

Советы для экономии:

  • плавное управление автомобилем;
  • не выжимать резко газ;
  • по возможности двигаться накатом;
  • заглушать мотор в пробках (доказано, что бензин экономится на 10-20%);
  • двигаться с постоянной скоростью, без резких торможений.

Аккуратная езда позволяет снизить средний расход на 1-2 л. Что не так мало с учетом цен на бензин.

Гарантия сохранится!

Многие владельцы авто обеспокоены судьбой своей дилерской гарантии — не аннулируется ли она при прохождении сервисного обслуживания Тойота Хайландер 2 с 3,5 литровым двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией в нашей компании? Можем с уверенностью заявить — ваша гарантия в полной безопасности, и подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье . А учитывая то, что официальные дилеры часто завышают расценки на ТО при невысоком качестве самих услуг, в нашей компании вы сможете еще и значительно сэкономить.

Я очень рад, что Тойота выпустила Хайлендер 3 именно тогда, когда я подбирал себе машину. Одним из главных критериев выбора автомобиля для меня является внешность. Если на машину не хочется обернуться, отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно.

В 2014 году, на момент покупки, единственным конкурентом у Toyota для меня был Ford Explorer, но мощность выше 250 л.с. (на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами автомобиля однозначно не добрали те проценты, что набрал Highlander. Кстати, сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, а имеющиеся небольшие недостатки с лихвой компенсируются многими достоинствами.

С какими двигателями выпускались различные поколения Toyota Highlander

Тойота Хайлендер появилась в продаже в 2000 году. Именно тогда её впервые показали широкому потребителю на нью-йоркском мотошоу. Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру.

Кроссовер полюбился публике за счёт надёжности, практичности и комфортабельности. В машине не было ничего лишнего. База от Тойота Камри прекрасно подходила для кроссовера. Автомобиль был управляемым, шустрым и удобным.

Хорошие динамические характеристики были отражением мощности силового агрегата. У первого поколения, которое выпускалось вплоть до 2008 года, были следующие разновидности двигателей:

  • 2,4 литра на 155 лошадиных сил;
  • 3 литра на 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра на 232 лошадиные силы.

Неменьшей популярностью стало пользоваться и второе поколение внедорожника, которое появилось в 2008 году. Машину презентовали в автосалоне в Чикаго. Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. В обновлённой версии двигатели тоже были модернизированы:

  • 2,7 литра на 187 лошадиных сил;
  • 3,5 литра на 277 лошадиных сил;
  • 3,3 литра, гибридный двигатель на 233 лошадиные силы.

У Тойота Хайлендер были только бензиновые двигатели. На каждую машину устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Причём топовые модификации второго поколения были в том числе и полноприводными. В большинстве случаев модели оснащались только передним приводом.

Здесь можно почитать о моделях двигателей Хайлендер.

Тойота Хайлендер в 10-х годах

В 2010 году кроссовер Toyota Highlander решили преобразить, проведя рестайлинг. Новинку показали в Москве. С этого же мотошоу началась российская история кроссовера – машину начали производить на территории Российской Федерации. До этого Тойота Хайлендер официально в России не продавалась.

Тем не менее для российского рынка выбор конфигураций новинки был не особо велик. Официально можно было купить машину только с двигателем объёмом 3,5 литра. Это V-образная «шестёрка» в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях: «Люкс» и «Престиж».

Рестайлинговая модель просуществовала три года. В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение, которое начали поставлять на широкий рынок в 2014 году и продавать уже как модельный ряд именно этого года.

Машина отличалась увеличенными габаритами и большим количеством дополнительных электронных помощников. Такого оснащения в Тойота Хайлендер до этого момента ещё никогда не было.

Помимо электронной начинки и увеличенных размеров, машина стала резвее и вместе с тем комфортабельнее. Появился третий ряд сидений, и в автомобиль помещалось до 8 человек.

В 2017 году машину преобразовали, проведя рестайлинг. Это было необходимо, поскольку поменялись мировые тенденции в отношении внешнего вида автомобилей, а компания Toyota всегда шла в ногу со временем, чтобы не уступать позиции на мировом автомобильном рынке среди конкурентов.

Завершение десятилетия ознаменовалось выходом четвёртого поколения. Машина кардинально изменила внешний вид и внутреннее оснащение как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства для водителя и пассажиров.

Здесь вы узнаете о том, как выглядела машина в разные годы.

Второе поколение (XU 40)


Toyota Highlander 2008 года Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010


Toyota Highlander 2010 года


Нью-Йоркский такси; второй Highlander после рестайлинга Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Toyota Highlander поколение III

Тойота Хайлендер III 2.7 АТ (188 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2013 году на рынок выходит обновленный кроссовер 3-го поколения. Под его капотом работает 2.7-литровый бензиновый мотор с мощностью 188 л.с. Такой агрегат разгоняется до 180 км/ч, тратя при этом 13.3 л бензина в городе и 7.9 л на трассе на каждые 100 км пути.

  • Сергей, Питер. Стаж вождения уже более 15 лет. В основном ездил на Тойотах, но был и Хайлендер первого поколения. После того как вышел третий сразу же заказал. Ждал очень долго, но в итоге был очень доволен, когда все же приобрел. Поначалу очень сильно огорчила подвеска — ужасно жесткая. Заменил диски с резиной, все стало нормально. Расход топлива в среднем 11 литров. Сборка 2014 года.
  • Николай, Кострома. Toyota Highlander 2.7 AT 2014 г. Машинкой очень доволен, нареканий особо нет. Только коробка-автомат немного туговата и все. Движок работает как часы — никаких вибраций. Расходует топлива 15 литров в городе и 8 литров на трассе. В смешанном цикле получается 9.5 литра. Нравится обогрев салона в зимний период.
  • Константин, Ростов. Брал год назад в комплектации 2013 года с мотором 2.7 АТ. Машиной остался доволен, недостатков нет. Достаточно практичный и быстрый кроссовер. Жене очень понравился дизайн, как и мне в принципе. Цены на обслуживания божеские. Пока что приходилось менять только расходники и все. Самый главный плюс – это небольшой расход как для такого движка. По городу с пробками у меня уходило до 14-14.5 литра. На трассе не более 8.5 литра.
  • Дмитрий, Воронеж. Тойота Хайлендер III 2.7 AT 2014 г. Срок эксплуатации еще небольшой, но пока кроссовер проявляет себя на отлично. Все работает и закрывается. Расход небольшой — 12 литров максимум. Ездил по асфальту и по грунтовке, управление не подводило. Плохо, что нет голосового управления навигацией. Также недостаток в задней шторке в багажнике. Как-то она не полностью все закрывает. Понятно, что компенсирует третий ряд, но все же.
  • Роман, Таганрог. Машину рекомендую взять — очень классная. Несмотря на базовую комплектацию, есть практически все. Управление в полной норме — при поездке по льду или снегу справляется. Очень комфортный и просторный салон. Расход зимой в городе 14-15 литров, на трассе до 10 литров. Покупали в салоне сборку 2014 года.

Toyota Highlander III 3.5 АТ (249 л.с.)

Особенности комплектации

Вместе с 2.7-литровым движком в Toyota Highlander 3-го поколения также был представлен агрегат с рабочим объемом 3.5 литра с мощностью в 249 л.с. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. Расход топлива: город 14.4 л, трасса — 8.4 л.

Расход топлива в отзывах

  • Павел, Владимир. Toyota Highlander III 3.5 AT 2014 г. Машина отличная. Несмотря ни на что, очень неплохо работают тормоза, хотя знаю, что в их сторону было много критики. Динамика автомобиля вообще супер, на трассе скорость держит. Расход зимой в городе бывало 16 литров, но это пробками и печкой, на трассе 8.5 литра. Очень сильно тормозит навигация, иногда совсем не определяет объекты.
  • Олег, Тамбов. Наездил пока только 5 тыс.км. В целом кроссовер ведет себя достойно. Большие габариты салона можно сравнивать с Мерсом GL. Динамика тоже на высоте, Лэнд Крузер и Прадо отдыхают. Расход топлива на сотку км 13 литров в среднем. Очень плохое ЛКП. При чистке снега с капота, остается много царапин. Еще один недостаток в том, что пробег меж планового ТО всего 10 000 км. Стандартом давно стало 20 000 км.
  • Вячеслав, Орел. Давно хотел взять, еще, когда вышел Хайлендер 1, но тогда по деньгам не вытянул. Сейчас все же смог приобрести 2014 года. Сразу же хочется отметить — это вполне мощный атмосферник, в городе и на трассе хватает. Расход в среднем 17 литров на сотню. Очень неплохой и третий ряд сидений, для взрослого там места вполне достаточно. В управлении неплох, но на поворотах иногда заваливается. Еще для такой машины маловат бак на 62 литра.
  • Дмитрий, Казань. Тойота Хайлендер III 3.5 AT 2013 г. Брал машину в комплектации люкс. Ее плюсы в большом салоне и багажнике, хорошей шумоизоляции, также неплохие тормоза и небольшой расход — 15 литров в городе и 9.5 литра на трассе. Очень тяговитый движок, после Кэмри небо и земля. Из недостатков это маленький бензобак и плохая навигационная система.
  • Андрей, Москва. Машина не особо впечатлила. Из хорошего только дизайн и эргономика салона. Все остальное оставляет желать лучшего. Качество кузова никакое — после того как поставил свой Хайлендер одним колесом на бордюр, кузов перекосило так, что я не смог закрыть двери. Расход движка 3.5 АТ великоват – 17 литров по городу, а на трассе до 10-11 литров. Со временем все в салоне начало дребезжать. Модель 3-го поколения и 2013 года выпуска.

Двигатели в новом Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:

  • За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
  • В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
  • Смешанный цикл составляет около 10 литров.

2,7 литра и 188 л.с.

Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:

  • На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
  • В городском цикле 14.4-14.5 литров;
  • Смешанный цикл составляет 10.6 литров.

249 л.с. в 3,5 литрах

Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:

  • За городом около 7.5 литров на 100 км;
  • Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
  • Город – 11-11.5 литров на 100 км.

Hybrid Drive Synergy

Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.

Автомобиль в деле

Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.

И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.

Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.

Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.

Цены и комплектации

Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:

  • Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
  • Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
  • Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.

Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?

При прохождении техосмотра в нашей компании мы можем предложить вам стандартную программу и дополнительные услуги. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. Дополнительно мы можем заменить воздушный и салонный фильтр, проверить параметры сход-развал, очистить и смазать суппорты. При этом все работы будут проводиться с использованием высококачественных масел и смазок от WURTH, MOBIL и LIQUI MOLY, а также оригинальных заводских деталей.

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 409 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 498 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2009

1 060 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

675 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2003

597 000 ₽

Химки

Highlander 2002

649 000 ₽

Москва

Highlander 2016

2 815 000 ₽

Москва

Highlander 2014

2 660 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 400 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 895 000 ₽

Москва

Highlander 2011

1 542 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Highlander

Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 95 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2

Цена 3 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013

Цена 5 500 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 37 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2012
Тойота Хайлендер приобретался новым у официального дилера. В ноябре уже будет 3 года как я владею данным автомобилем. Хочу рассказать о «+» и «» Хая.

Минусы:
дубовый пластик в отделке салона – почему то для меня это самый критичный минус;
не складываются боковые зеркала с кнопки;
иногда…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого то…

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Что влияет на расход топлива и как он рассчитывается

На потребление топлива в первую очередь влияет стиль вождения хозяина автомобиля. Если водитель любит резко стартовать, быстро ехать и при этом столь же резко тормозить, например, перед светофором, то расход будет значительным. Не исключено, что в таких условиях эксплуатации потребление может доходить и до 15 литров на 100 километров пути.

Ещё одним фактором, влияющим на повышенное использование бензина, являются условия эксплуатации. Например, при движении по ровной дороге в тёплое время года в умеренную температуру расход будет минимальным. Но когда приходится постоянно выбираться из глубокой грязи, ехать по песку или преодолевать снежные заносы, то тут ждать низких цифр не приходится. Машина будет работать на высоких оборотах, что само по себе требует потребления горючего в высоких дозах для поддержания мощности.

Главным фактором, что влияет на “аппетит”, является исправность автомобиля, а точнее, силового агрегата. От правильности работы двигателя зависит и потребление. Если в моторе что-то не так с поршневой группой, смазкой, подачей топлива или электроникой, то и машина будет плохо ехать, и топливо, скорее всего, будет заканчиваться намного быстрее. В этом случае следует немедленно установить причину неисправности и как можно скорее её устранить, если машина используется постоянно. В противном случае ситуация только усугубится, ремонт выльется в круглую сумму, если внедорожник будет к этому моменту вообще ремонтопригоден.

Внедорожник Тойота Хайлендер – крайне экономичный автомобиль. И это несмотря на его размеры и возможности. При правильной эксплуатации и постоянном уходе машина прослужит много лет, и при этом позволит значительно сэкономить на топливе по сравнению с собратьями из похожего класса кроссоверов. Реальный расход бензина у Toyota Highlader значительно ниже, чем автолюбители привыкли видеть у автомобилей такой величины. Показатели больше напоминают малолитражку экономического класса. Новинка от Тойота в виде Хайлендер четвёртого поколения и вовсе обещает самый экономичный расход среди всех моделей подобного типа.

Здесь почитайте о новом Хайлендере: как он выглядит изнутри.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Гибридные:

  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Бензиновые:

3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector