Тойота хайлэндер, технические характеристики (toyota highlander)

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2018

Роскошный кроссовер приобрел двухуровневую радиаторную решетку. Она стала массивнее, удлинилась, касается трапециевидных воздухозаборников.

Крупные зеркала с дублерами поворотов гармонируют с общими размерами кузова.

Передние ходовые огни прямоугольной архитектуры стали светодиодными. Форма фар не изменилась. ПТФ утопили в корпусе кузова. Это предохранит оптику в экспедициях по лесу и бездорожью: теперь камни и ветки не повредят приборы. Задние встроенные фонари — с 3D-эффектом.

Штампованный капот с двумя жесткими ребрами стал агрессивнее, визуально шире. Двери придают спортивный вид.

Габариты (ДхШхВ) – 4 890х1 925х1 770 мм. Клиренс 200 мм обеспечивает проходимость по проселочным и лесным дорогам с препятствиями. Но высота не затрудняет посадку в транспорт.

Фото экстерьера Toyota Highlander 2018 года

Фото демонстрируют особенности Тойоты Хайлендер 2018 в новом кузове. Рестайлинг третьего поколения отличают вертикальные воздуховоды, много хрома в деталях. Рейлинги на крыше Toyota Highlander 2018 г. установлены в базовой комплектации. Дорогие версии оснастили люками.

Интересный дизайнерский ход: стекла ближе к корме сузили и удлинили. Машина снаружи приобрела каплевидную форму. Широкие колесные арки рассчитаны на диски размером 18 и 19 дюймов.

Крышка багажника над стеклом прикрыта выпирающим назад рельефным козырьком. Корма без излишеств, только в самом низу в прямоугольных серебристых нишах спрятаны вспомогательные огни.

Конкуренты Toyota Highlander 4 2020

Среди основных конкурентов кроссовера можно отметить такие автомобили как Ауди Ку7, БМВ Икс 5, Инфинити Ку Икс 70 и Лэндровер Эвоку. К этому же списку можно отнести Мерседес GLE, Вольво XC90, Ягуар Ф-Пейс и Порш Макан. Многие из них превосходят Хайлендер по таким характеристикам как экономичность потребления топлива, объём багажного отделения и выбор комплектаций.

С другой стороны, у модели Highlander 2020 есть немало положительных моментов. В том числе, отличное качество сборки, большой список доступных по умолчанию и дополнительных опций. Хотя российским покупателям оказалось доступно далеко не все оборудование (например, отсутствует 12,3-дюймовый широкоформатный экран для мультимедиа системы). Зато даже в базовой для РФ комплектации есть такие опции, которые отсутствуют у средних по оснащению версий конкурентов.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года

У нового Хайлендера 2020 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 8,8 с.

Снижение производительности для российских комплектаций связано с повышенным налогом на двигатели мощностью больше 250 л.с. Однако даже это не привело к заметному уменьшению тяги, запас которой остаётся даже на высоких скоростях. Зато автоматическая коробка передач обновилась и стала уже 8-миступенчатой вместо 6-тиступенчатой у предыдущего поколения.

Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.

Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).

Тойота Хайлендер

1 поколение Тойота Хайлендер появилось в 2000 году, спустя время, в 2003 году был произведен первый рестайлинг автомобиля.

Toyota highlander 2005 года выпуска имела такие технические характеристики:

  1. бензиновый двигатель;
  2. объем двигателя – 3,5 л, мощность – 272 л.с.;
  3. трансмиссия автоматическая с пятью ступенями;
  4. привод полный;
  5. длина кузова – 4790 мм;
  6. ширина кузова – 1920 мм;
  7. высота – 1755 мм;
  8. клиренс – 205 мм;
  9. пять дверей;
  10. объем бака для топлива – 72 л;
  11. размер багажника – 1200 л, при сложенных сиденьях заднего ряда – 2280 л;
  12. передняя и задняя подвеска независимая, многорычажная, по типу Макферсон;
  13. тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые.

Багажник

Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.

Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).

Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.

При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.

Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.

В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.

Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.

Комплектации и цена Тойоты Хайлендер 2-го поколения

Для России Toyota выпустила этот кроссовер в трех комплектациях с полным приводом:

  1. Базовая версия «Комфорт». Автомобили этой комплектации пятиместные, оборудованы климат- и круизконтролем, противоугонной системой, самозатеняющимся зеркалом заднего вида, задним спойлером. Положение стеклоподъемников и боковых зеркал контролируется с помощью электропривода. Есть камера заднего вида. В этом Хайлендере предусмотрен подогрев сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя. Обивка салона тканевая. Аудиокомплекс оснащен цветным дисплеем. В системе освещения есть противотуманные фары. Цена — от 1 690 000 руб.
  2. «Престиж». Эта семиместная модель отличается от базовой комплектации наличием третьего ряда сидений. Салон отделан «под дерево», для его обивки выбрана кожа. Задняя дверь оснащена электроприводом. Есть кнопка запуска мотора, парктроник. Предусмотрены Bluetooth, CD-ченджер. Стоимость составляет 1 920 000 руб.
  3. Топовая комплектация «Люкс». Кроссовер U40 этого уровня приобрел семидюймовый дисплей, усовершенствованный мультимедийный комплекс, навигатор. Цена — 1 976 000 руб.

Все комплектации оснащены системами:

  • ABS — антиблокировка;
  • EBD — распределение усилия при торможении;
  • BAS — дополнительное торможение;
  • ESP — электроконтроль устойчивости;
  • TCS — защита от пробуксовки;
  • DAC и HAC — помощь при движении по гористой местности.

Во всех моделях есть активные подголовники и добавлен стоп-сигнал. Не проблематично дополнительно улучшить в Toyota Highlander U40 bodykit за счет обвеса, аксессуаров и другого тюнинга.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года

Российским пользователям модель доступна только с одним вариантом двигателя. Силовой агрегат мощностью 249 л.с. имеет объём 3,5 л. Среди его остальных технических характеристик – потребление топлива в пределах 7,6–12,8 л (трасса – город) и разгон до сотни за 8,8 сек. Максимальная скорость кроссовера – всего 180 км/ч, столько же, сколько было у предыдущего поколения. Впрочем, двигатель остался тем же, который стоял на Toyota Highlander III.

Объём багажного отделения составляет уже не 269 литров, как раньше, а 454 л. Хотя для размещения большого количества груза этого недостаточно. И, если один или два ряда кроссовера не заняты пассажирами, спинки сидений можно сложить, увеличивая пространство до 1,36 или 2,075 куб. м.

Список базового оснащения авто включает современные системы активной и пассивной безопасности. Топовая версия получила комплект Toyota Safety Sense 2.0. Для создания кузова применяются высокопрочные стали, жёсткость на скручивание увеличена. А по результатам краш-тестов IIHS модель получила лучшие оценки практически по всем показателям.

Технические характеристики

Новый Тойота Хайлендер представляет собой семиместное или восьмиместное авто, с тремя рядами сидений.

Рассмотрим технические характеристики новой Тойота Хайлендер подробнее:

  1. длина кузова – 495 мм;
  2. ширина кузова – 193 мм;
  3. высота кузова – 1973 мм;
  4. колесная база – 285 см;
  5. высота дорожного просвета – 20 см;
  6. снаряженная масса варьируется от 1880 до 2100 кг;
  7. полная масса автомобиля – 2750 кг;
  8. ширина передней оси колес – 166 см;
  9. ширина задней оси колес – 169 см;
  10. тип топлива – АИ-95 или АИ-92;
  11. объем топливного бака – 72 л;
  12. размер шин (базовая комплектация для США – 235/65R8;
  13. передняя подвеска независимая типа Макферсон;
  14. задняя подвеска независимая многорычажная;
  15. дисковые тормоза, вентилируемые спереди;
  16. электронный стояночный тормоз;
  17. электрический усилитель рулевого колеса.

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

Размеры Тойота Хайлендер и вес

Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.

Габариты

Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:

  1. Высота – 1,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Длина – 4,8 м;
  4. Колесная база – 2,7 м;
  5. Клиренс – 197 мм.

Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.

Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.

Ходовая часть

Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.

Топливо

Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:

  1. Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
  2. Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.

Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.

Двигатель

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.

Характеристики мотора:

  1. Степень сжатия — 10:1;
  2. Диаметр цилиндра – 90 мм;
  3. Поршневой ход – 105 мм;
  4. Механизм клапанов — VVT-i.

Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.

Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.

А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.

Характеристики мотора:

  1. V6;
  2. Четыре клапана и цилиндра;
  3. Степень сжатия – 10,8:1;
  4. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  5. Поршневой ход – 83 мм.

Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.

Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.

Рестайлинг Toyota Highlander U40

В середине цикла производства, в 2010 г., стиль Тойоты Хайлендер II U40 обновили, но техническая составляющая автомобиля осталась прежней.

После рестайлинга кроссовер официально поступил в продажу на территорию постсоветского пространства. Была доступна только измененная модификация с двигателем объемом 3,5 л в комплектациях Престиж и Люкс.

Рестайлинг Toyota Highlander II U40 проявился в следующем:

  • изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки;
  • модификация световых блоков — в модели, адаптированной для России, появился противотуманный фонарь;
  • клиренс увеличен до 206 мм.

В такой модификации автомобиль выпускали до 2013 г.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку Toyota Highlander в 2 комплектациях:

  • Базовая версия «Престиж» получила простой полный привод, камеру заднего вида, парктроники и 7 подушек безопасности. А ещё – трёхзонную систему управления микроклиматом, светодиодную оптику, легкосплавные диски R18 и мультимедиасистему 8». Есть подогрев 1-го и 2-го ряда, вентиляция передних кресел и даже электропривод двери багажника.
  • Топовая комплектация «Люкс Сэйфети» отличается более совершенной системой полного привода, которая обеспечит повышенную проходимость на плохой дороге. Кроме того, самый дорогой вариант авто получил больше систем безопасности и помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения до контроля полосы и «слепой» зоны. У этой же версии есть панорамная крыша, а размер колёсных дисков – R20.

Табл. 1. Версии авто

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Цены, рублей
Престиж бензиновый, 3,5-литровый, 249 л.с. 8-мискоростной «автомат» полный (4WD) 3688000
Люкс Сэйфети 4291000

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Комплектации и цены

В российских автосалонах в 2020 году представлено всего 2 варианта кроссовера. Первый, Prestige, комплектуется простой полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси. В списке оснащения комплектации – климат-контроль с 3 зонами, светодиодные огни с омывателем и камера заднего вида. Кроме того, версия получила два цветных экрана – 7-мидюймовый бортового компьютера и 8-мидюймовый системы мультимедиа. Подогрев есть у руля и у двух первых рядов, вентиляция – только у передних кресел. Диски 18-тидюймовые, спереди и сзади есть парктроник.

Версия Lux Safety тоже полноприводная – но уже с применением системы Dynamic Torque Vectoring AWD. В комплектации предусмотрена панорамная крыша, проекционный дисплей с диагональю 10,5» и премиальная аудиосистема марки JBL с 11 колонками. Также в списке оснащения есть подогрев переднего стекла, комплекс безопасности Safety Sense, колёса R20, круговой обзор и навигатор.

На украинском рынке тоже можно приобрести, минимум, 2 варианта кроссовера. Комплектация Highlander Elegance с таким же 2,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. стоит 1,385 млн. грн. Топовая версия, Премиум, получила такой же силовой агрегат и обойдётся в 1,679 млн. грн.

Табл. 1. Версии авто

Название комплектаций Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Prestige 3,5 л, 249 л.с., бензин АКПП 8 полноприводная 3,688
Lux Safety 4,291

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Технические характеристики Toyota Highlander

Рассмотрим подробнее технические особенности данного автомобиля.

Двигатель

Что касается моторов для Тойота Хайлендер 2012 года выпуска, то здесь присутствует три их разновидности:

  1. Базовый: представляющий собой двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом в 2,7 л, мощностью 188 л.с. Этот мотор имеет максимальный крутящий момент в размере 252 Нм. Агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,3 с., при этом, расход топлива при движении в городе составляет 13 л, за городом порядка 8 л.
  2. Еще один бензиновый двигатель V6 атмосферного типа, объем его составляет 3,5 л, мощность 249 л.с., а максимальный крутящий момент 337 Нм. До 100 км/ч такая машина разгонится за 8,7 с, расход топлива тут больше, в городе он равен 14 л, за городом 8 л.
  3. Третья разновидность не продается в РФ, мощность агрегата составляет 280 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,3 с, расход топлива в городе равен 8 л, благодаря наличию вариаторной трансмиссии. Этот мотор является гибридным, что подняло его мощность, при этом, сократило уровень расходуемого топлива.

Динамика

Toyota highlander 2016 выпуска получила улучшенные показатели, впрочем машина 2012 года выпуска имеет неплохие показатели, касающиеся динамики.

Особенности динамики и расхода топлива для Тойота Хайлендер:

  1. разгон до 100 км/ч в среднем за 7,4 – 10,3с.;
  2. максимальная скорость 180-184 км/ч;
  3. распределение крутящего момента на обе пары колес;
  4. расход в городском цикле порядка 13 л, в загородном – 8 л, в смешанном режиме – 10 л.

Батарея и пробег

Внедорожник оснащен никель-металлогидридной батареей. Ее рабочая емкость составляет 1,9 кВт/ч, напряжение равно 288 В.

Высоковольтная батарея, присутствующая в гибридном автомобиле, находится под задними сиденьями. Для того чтобы к ней добраться, придется снять сиденья. Особых проблем с функционированием батареи, как правило, не возникает. Она легко выдерживает около 5 тысяч циклов зарядки и разрядки. Замена батареи обойдется в 60-70 тысяч рублей.

Трансмиссия и подвеска

Тойота Хайлендер укомплектована облегченным шасси, платформа здесь позаимствована у автомобиля Камри. По отзывам автовладельцев, машина легко держит курс, проходит неровности без раскачки.

Машина является полноприводной, она не имеет понижающих передач. Авто легко ездит как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Это достигается наличием дорожного просвета в 206 мм. Производитель увеличил колесную базу авто, увеличив ее до 2790 мм, что положительным образом отразилось на проходимости машины.

АКПП в машине автоматическая, может присутствовать вариаторная (на гибриде). Трансмиссия не отличается расторопностью, но является достаточно надежной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector