Ваз-2107 инжектор: расход топлива. что лучше — инжектор или карбюратор?

Нормы расхода топлива для ВАЗ 2107

Как известно, ВАЗ 2107 в разное время комплектовался разными двигателями.


Самые первые модели ВАЗ 2107 комплектовались только карбюраторными моторами

Следовательно, нормы расхода топлива тоже менялись. Вот как это выглядело:

  • изначально ВАЗ 2107 выпускался только в карбюраторном варианте и комплектовался полуторалитровым двигателем марки 2103, мощность которого составляла 75 л. с. При езде по городу первые карбюраторные «семёрки» потребляли 11.2 литра бензина, а при езде по трассе эта цифра снижалась до 9 литров;
  • в 2005 году вместо карбюраторного двигателя на «семёрки» начали ставить полуторалитровый инжекторный двигатель марки 2104. Его мощность была ниже, чем у предшественника, и составляла 72 л. с. Ниже был и расход горючего. По городу первые инжекторные «семёрки» в среднем потребляли 8.5 литра на 100 км пути. При езде по трассе — 7.2 литра на 100 км пути;
  • наконец, в 2008 году «семёрка» получила ещё один двигатель — модернизированный 21067, который на сегодняшний день и является самым популярным. Объём этого мотора составляет 1.6 литра, мощность — 74 л. с. В результате расход топлива у самых последних инжекторных «семёрок» вновь увеличился: по городу 9.8 литра, по трассе — 7.4 литра на 100 км пути.

Климат и нормы расхода

Климат, в котором эксплуатируется машина, является важнейшим фактором, влияющим на расход горючего. Не упомянуть об этом факторе нельзя. Зимой в южных регионах нашей страны средний расход топлива может варьироваться от 8.9 до 9.1 литра на 100 км пути. В центральных регионах эта цифра варьируется от 9.3 до 9.5 литра на 100 км пути. Наконец, в северных регионах зимний расход топлива может достигать 10 литров и более на 100 км пути.

Возраст машины

Возраст машины является ещё одним фактором, который многие автолюбители часто упускают из виду. Всё просто: чем старше ваша «семёрка», тем больше её «аппетит». Например, для автомобилей старше пяти лет с пробегом более 100 тыс. км средний расход топлива составляет 8.9 литра на 100 км пути. А если автомобилю больше восьми лет и его пробег превышает 150 тыс. км, то такая машина будет потреблять в среднем 9.3 литра на 100 км пути.

Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099) с карбюраторным двигателем (карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс). Это метод подбора топливных жиклеров главной дозирующей системы. Причем необходимо подбирать только топливный жиклер первой камеры и настраивать систему холостого хода. Вторую камеру не трогаем вообще. Следует отметить, что подобная настройка карбюратора приводит к снижению расхода топлива без ощутимых потерь в приемистости и мощности, приспосабливает его параметры к потребностям данного конкретного двигателя. Если двигатель вашего автомобиля «троит», выбрасывает клубы черного дыма и т. п., то скорее всего достичь топливной экономии можно только путем его капитального ремонта. Степень износа можно определить измерив компрессию в цилиндрах . Если все более-менее в порядке, выполним несколько необходимых процедур и приступим к настройке карбюратора на экономную работу.

1. Определяем паспортный расход топлива автомобиля. Обычно он указан в любом руководстве по ремонту. На нашем сайте есть статья «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями». Можно воспользоваться ею. В результате проведения настройки карбюратора он будет снижен приблизительно на 0,3 – 1,0 л/100км.

2. Проверяем и регулируем основные системы и механизмы двигателя.

— проверяем свечи зажигания и регулируем в них зазоры;

— проверяем исправность высоковольтных проводов, катушки зажигания, трамблера (2108);

— если необходимо регулируем зазоры в клапанном механизме;

— заменяем воздушный фильтр новым.

3. Проводим очистку и прочистку карбюратора как внешнюю так и внутреннюю. Регулируем основные параметры карбюратора.

4. Проверяем другие системы и механизмы своего автомобиля. Можно использовать для этого статью «Повышенный расход топлива».

5. Подыскиваем более менее пустынный участок дороги, протяженностью 3-4 км.

6. Подготавливаем полутора-двух литровую пластиковую бутылку для бензина, можно заранее разметить ее по 100 мл.

7. Заранее запасаемся топливными жиклерами главной дозирующей системы. Для первой камеры карбюратора меньшего сечения чем установлены у вас и топливными жиклерами холостого хода (они вставляются в электромагнитный клапан или заменяющую его заглушку) наоборот большего сечения чем имеющиеся. Посмотреть какого сечения жиклеры установлены на вашем карбюраторе можно в разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» в статьях по тарировочным данным.

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на минимальный расход топлива

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90 0 ).

2. Снимаем топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса. Соединяем этот штуцер другим шлангом с бутылкой, наполненной бензином и установленной в подкапотном пространстве автомобиля.

3. Проезжаем свой, заранее выбранный участок 3 км со скоростью 60-70 км/ч и смотрим насколько упал уровень бензина в бутылке. Это будет контрольный замер.

4. Снимаем крышку карбюратора и меняем топливный жиклер главной дозирующей системы на такой же, но с меньшим сечением. Например, «107,5» меняем на «105».

5. Проезжаем контрольный участок и проверяем расход топлива по бутылке

Вместе с этим обращаем внимание на динамику и появление провалов при нажатии на педаль «газа». Если все в порядке, меняем топливный жиклер на меньший еще раз и снова проводим контрольный заезд

6. При появлении «провала» при нажатии на педаль «газа» прекращаем эксперименты с подбором топливного жиклера и начинаем настраивать холостой ход.

7. Меняем топливный жиклер холостого хода на такой же но большего сечения (например, «40» на «42»), регулируем обороты холостого хода и проводим контрольный заезд.

Провалы пропали – настройка удалась, нет – меняем топливный жиклер системы холостого хода на увеличенный и опять проводим заезд.

В результате такого подбора жиклеров добиваемся стабильной работы двигателя на холостом ходу, отсутствия «провала» при нажатии на педаль «газа» при трогании с места, в движении и самое главное некоторое уменьшение топливного аппетита двигателя.

Еще пять статей на сайте по тюнингу карбюраторов

ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки)

Устанавливается сбоку на самом дросселе и на одной оси с дроссельной заслонкой. Считывает показания открытия или закрытия, соответственно нажатия педали газа.

Одно время было много подделок которые не жили и месяца, поэтому выбирать стоит проверенные временем, желательно те которые ставятся на заводе. Также были случаи, когда на мойках их сбивали-ломали струей высокого давления. Если учитывать эти правила, могут жить достаточно долго.

Неисправности: Проявление провалов при нажатии на педаль газа. Повышение оборотов (ни с того ни с сего) на холостом ходе. Рывки и провалы при нагрузке

Стоимость около 250 – 350 рублей с диагностикой

Перерасход топлива на инжекторе

Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.

Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2101

Без колеса

Сделай себе ремонт и тюнинг автомобилей

Настройка вашей автомобильной системы ВАЗ2101 экономить топливо

Текст статьи описывает разработку систем двигателя для экономии топлива

По мере того, как разворачивается финансовый и экономический кризис, почти каждый владелец автомобиля задумывается над тем, как сэкономить пару литров. дорогой бензин. При условии, что новые автовладельцы несколько ограничены в своей способности снизить потребление топливо

Собственные жеребцы стали, владельцы подержанных автомобилей могут эффективно настроить набор программ учета автомобилей для удовлетворения требований минимального потребления бензина. Как снизить расход топлива на Chevrolet Niva Поскольку карбюратор в этой цепи является основным звеном, будет разумно написать о его регулировании, но о таком шаге еще не сказано, так что его будет легко найти любому. правильный материал. Поэтому будут рассмотрены особенности варианта других автомобильных систем (как оказалось, 2 или более фундаментальных в вопросе экономии топлива).

Давайте сделаем это примером знаменитого ВАЗ-2101, так как это одна из наших любимых «старушек» на наших дорогах.

You may also like

  • Honda Insight Range 2021 получает помощь в обнаружении «слепых зон» и помогает в перекрестном движении Honda добавляет функцию «Обнаружение слепых зон» и «Cross Traffic Assist» в свой 2021 Insight, который должен прибыть в дилерские центры завтра. Также новый цвет. Radiant Red Meta…
  • Новый прогресс, достигнутый в запуске FAW Audi, торговой компании

    Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеНовый прогресс в запуске FAW AudiЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Га…

  • Замена Ступичного Подшипника Toyota Corolla Е120

    Иногда бывают случаи, когда что-то начинает шуметь или царапаться в колесах. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодками, то это изношен…

  • Как Посмотреть Расход Топлива На Гранте

    реальный потребление бензин Гранта ЛадаСвязанный контент (77)Да и у меня 18 литров. по городу без бренди на автомате. Так что я вру. хаос. Правда проехал всего 1500 км. 18 л? 3-х л…

  • Как Открыть Дверь Дэу Нексия Без Ключа

    Владельцы машины, возможно, слышали или сталкивались с неприятной ситуацией, когда нереально сесть в машину. Это происходит, когда ключи остаются в замке зажигания, в сиденье или в…

  • Новый отель Peugeot 508 SW объединяет салон в составе

    Как показано, стильный новый Peugeot SW конкурирует с Skoda Superb Estate, а гибридная модель должна появиться в 2020 году. Peugeot официально объявил о своем ответе на Skoda Super…

Более полезно, давайте начнем с набора программ зажигания учета. Для информации, его варианты играют очень важную роль в расходе топлива автомобиля. Таким образом, если искра несвоевременна, другими словами, низкая мощность, то мощность двигателя миниатюрна. Расход топлива на автомобилях ВАЗ 2105, 21051. Затем после этого увеличивается потребление только бензина. Чтобы исправить это, они начинают с раздевания контактов переключателя без регулировки зазоров. Авто-тестер идеально подходит для таких целей. что поставить инжектор на вазу Как помыть вазу 2108-21099. В стандартной версии система зажигания установлена ​​на «копейку». Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ВАЗ 2101 на базе купе. Здесь подшипник переключателя часто имеет свою жизнь. В результате контакты закрываются и не открываются таким образом, который не требуется; двигатель часто «выходит из строя». Следовательно, в этом варианте осуществления подшипник не меняет контактную группу. Затем перейдите к проверка свечей зажигания. Как уменьшить потребление расход топлива

На ВАЗ-2101 1975 года многие факторы влияют с. Причины увеличения расхода топлива на ВАЗ 2106 (1.3, 1.6, 1.5), регулирования и снижения расхода бензина на Лада 2106. Их необходимо почистить, затем проверить зазоры между электродами. Последний может быть установлен на 0,7 мм.

Время зажигания устанавливается в соответствии с маркировкой. Затем они запускают тест на ходу: на ровной дороге со скоростью около 50 км / ч резко, «на пол», нажимают педаль газа. Если угол опережения правильный, вы должны услышать маленькие и короткие детонационные звуки. Если детонация сильная, стриппер должен вращаться в направлении «минус» за одно деление, тем самым вызывая задержку зажигания. Если детонации нет вообще, выключатель возвращает одно деление на «плюс», производя предварительное зажигание. В результате работы над системой зажигания, расход газа следует уменьшить примерно на 0,5 л.

после установки SONAR

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107

Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Распространенные «мифы» об экономии топлива

Перечисленные выше советы просты и понятны. Некоторые относятся к стилю вождения, некоторые требуют контроля за автомобилем, некоторые – своевременную замену деталей. Но все они о том, что водителю в процессе движения нужно что – то делать и «включать голову». Но есть целая категория «волшебных» советов, которые все работают по одной схеме. Вот она:

  • Водителю ничего не нужно делать. Экономия топлива происходит «сама собой»;
  • Существует суперсекретная технология (военная, зарубежная, NASA, местных умельцев, непризнанных гениев, забытый патент – вариантов много);
  • На ее основе создано совершенно уникальное устройство, которое монтируется на автомобиль (в систему питания, отведения отработанных газов, куда угодно);
  • Устройство стоит ощутимых денег а экономия ощутимая выявляется спустя несколько недель (месяцев). Причем экономия несравнима со всеми вышеприведенными советами – они просто не нужны;
  • Большое количество печатей, сертификатов, совершенно непонятное объяснение принципа действия, но внушающее уважение из за складного использования массы научных терминов;
  • Огромное количество благодарных отзывов на сайте, причем без обратного адреса и почты.
  • Широко распространенным вариантом являются разные секретные присадки к топливу, «кондиционеры металла», и прочее.

Есть «специалисты», устанавливающие в багажнике пирамиды, которые «торсионными полями» снижают расход бензина.

Например, можно прочитать восторженные отзывы о GEET – муффлере, или центробежном глушителе, который «экономит» до 30% топлива, который устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. По сути, речь идет об удалении катализатора (за счет чего и получается прирост мощности), и впрыск посторонней жидкости, содержащей воду, в цилиндре.

Арсенал подобных «средств» очень велик: кавитаторы, ионизаторы топлива, создающие «раздельные ионные поля», специальные «магниты» на топливо, которые силой магнитного поля заранее «расщепляют» топливо. Есть «чудо-свечи», озонаторы воздуха для лучшего окисления и сгорания смеси, и даже «чудо – таблетки», «нанопленки»

Верхом удобства для лентяев является «чудо», которое не нужно даже монтировать – воткнул в «прикуриватель» — и ты в шоколаде, 20 – 30% топлива для вас даром. Это многочисленная группа «экономайзеров» топлива.

В заключение предоставим читателю самому выбирать те способы, которые смогут сберечь его финансы и не оказаться при этом в дураках. Впрочем, есть еще один способ экономить топливо, который превосходит все остальные по эффективности и является абсолютно честным.

Это способ взвешивать необходимость каждой поездки и совершать их в крайних случаях: выезд с пожилыми родителями вместе на дачу, семьей на отдых, на рынок за тяжелыми покупками. Если вы работаете на расстоянии часа ходьбы в офисе и этот час (а то и два) ежедневно туда и обратно просиживаете в автомобиле в пробках, вместо того, чтобы сесть на велосипед и преодолеть этот путь за 20 минут, задумайтесь и над этим советом.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Марка ВАЗ Мощность, л.с.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

Город Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор)  —  10.5 11  

90 км/час=7.5

120 км/час=10

ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)  71  11  11.5  

90 км/час=7.2

120 км/час=9.8

2106 (мотор 1.57, карбюратор,
четырех ступенчатая коробка)
 76.4  9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,
четырех ступенчатая КПП)
 73.5  9.9 10.8  9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор)  —  8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор)  64  9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, четырех
ступенчатая КПП)
 71.1  8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор)  —  7.8-9.8  9-11.5  6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор)  —  8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор)  —  8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5,
карбюраторная)
 72  9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор)  72  7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор)  67.7  9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор)  72  7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор)  72  7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная)  80  7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная)  90  7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная)  98, 106, 120  8.1-10.1  9.2-11.2  7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4)  —  6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6)  —  7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6)  90  7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная)  106  8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная)  123  8.5-10.5  9.5-11.5  7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная)  106  8-10  9.0-11.0  7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16
клапанов)
 110  7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16
клапанов)
 122  8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная)  90  8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная)  105  8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор)  —  11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор)  —  9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор)  —  11.1 12.8  9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей.
Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором. Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора, правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора. Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с. (механика) 10.0 6.3 7.5
1.3 MT 63 л.с. (механика) 9.4 6.9 7.3
1.3 MT 64 л.с. (механика) 9.4 6.9 7.3
1.3 MT 140 л.с. (механика) 10.2 6.2 7.9
1.5 MT 71 л.с. (механика) 9.6 7.4 8.8
1.5 MT 75 л.с. (механика) 10.3 7.4 10.1
1.6 MT 73 л.с. (механика) 10.1 6.8 8.5
1.6 MT 74 л.с. (механика) 9.6 7.1 8.5
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика) 6.7 5.8 6.1

Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.

Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.

Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.

Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Из чего состоит карбюратор на ваз 2107

Карбюратор состоит также из нескольких узлов, и чтобы его правильно настроить, необходимо знать несколько основных:

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.

  1. Камера с поплавком.
  2. Эконостат, служит обогатителем и располагается во второй камере сгорания.
  3. Холостой ход.
  4. Клапан на холостой ход.
  5. Дроссельная заслонка.
  6. Система дозатора.
  7. Переход из одной системы в другую.
  8. Отвод картерных газов.

Если знать все эти узлы, то можно самостоятельно провести ремонт, чистку и регулировку карбюратора на ваз 2107. Конечно, систем здесь гораздо больше, но представленных будет достаточно, для проведения ремонта своими руками. И перед всеми работами стоит запомнить, что именно представленные системы могут поломаться, и больше ничего, поэтому не стоит, лезь слишком глубоко.

Когда следует проводить регулировку карбюратора на ваз 2107

  • Когда проводится плановое ТО автомобиля.

  • При плохом пуске устройства особенно актуально в холодное время года.
  • При нестабильной работе двигателя автомобиля.
  • Подергивания автомобиля при езде.

Конечно, все работы можно проводить на месте, где установлен карбюратор, но лучше всего его снять с привычного места и проводить ремонтные работы.

И если произойдет хоть малейший сбой в системе, то могут произойти большие неприятности при запуске двигателя. Например, увеличится расход топлива, изменится поведение автомобиля, а также сразу снижается мощность. И чтобы всего этого не происходило, следует правильно и во время настраивать и регулировать карбюратор. Чтобы сэкономить деньги и время можно провести такие работы своими руками. Перед тем как начать ремонтные работы следует определить вид карбюратора установленного на автомобиль. А также заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Эксплуатация: Расход бензина в зимнее время

Провел анализ расходов на бензин с января месяца. Получил расход 10 л/100 км. Сначала подумал много. Затем подумал: Прогрев утром как минимум 10 минут, и вечером (после работы) 10 минут. Плюс к этому установлена сигнашка с автозапуском, то есть при температуре ниже -18 градусов еще запуск на 10 минут. Чем холоднее тем больше запусков за сутки, а в выходные бывает не выезжаешь, а при температуре около -30, за сутки машина заводится в среднем 5-6 раз (опять же по 10 минут). Вспомнил про нормы списания топлива Минтранса РФ. Там на прогрев салона и двигателя в зимнее время идет надбавка к базовому расходу до 30%, так что считаю что вполне нормальный расход для Сибири в зимнее время.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • В салон со стороны пассажира стал протекать … 56531 км
  • Не стали работать прикуриватель и магнитола. … 56400 км
  • Стало буксовать сцепление. 1-я и 2-я передача … 55000 км

Отличный расход. У меня на карбюраторной ВАЗ 2106 зимой 12 где-то выходило, и то считал нормальным для такой машины.

Что-то помнится, что зимняя надбавка 10 процентов.

Зачем её заводить ниже 18-ти. А в выходные, когда не используется какой смысл заводить. Холодный запуска – это и расход бензина и повышенный износ.

До минус 30-ти она, если исправна и правильное масло, и так заведётся, а, если нужна при более низких температурах, то вот тогда может и потребуется автозапуск.

автозапуск при -18 (по температуре двигателя) считаю хорошим делом: во-первых – если в большой мороз возникнет потребность в незапланированной поездке, то как говорится машина будет под парами, во-вторых – периодический прогрев не дает замерзать аккумулятору (которые в последнее время не отличаются качеством). Таким образом складывая оба аргумента получаем – меньше вероятности танцев вокруг авто в условиях сибирской зимы при необходимости его эксплуатации.

Интересно, а каков был метод расчета расхода бензина, по показаниям маршрутного компьютера или еще как? А то, как мне кажется получился слишком оптимистичный результат. У нас понимаешь, за всю зиму всего несколько дней продержались морозы до -5 опускалась температура.(просто жуть!) поэтому двигатель естественно никогда не грею, завел и сразу в путь, и то получается более 11 литров (авто калина-2. двигатель 1.6/ 8V) правда исключительно по городским пробкам. Кстати, у меня на машине сейчас стоят два маршрутных компьютера. один родной, второй Штат. и разница в их показаниях по расходу топлива (среднему) составляет примерно литр. Более привлекательные цифры давал Штат. Я поначалу думал. что истина находится где-то посредине. Но оказывается, нет. Чтобы выяснить истину, решил я использовать старый дедовский метод. Залил бензина в бак по пробку. затем обнулил счетчик суточного пробега и оба компьютера, проехал километров 80, потом долил из мерной посуды бензина в бак опять до пробки, произвел нехитрые подсчеты и оказалось. что оба «компа» врут, особенно нагло именно Штат, потому, что реальная цифра была больше показаний родного примерно на 0,3 л., а Штата -аж на 1,4 л./100 км.

Добрый день всем, кому небезразлично все, что связано с обслуживанием автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Особенно сегодняшний материал будет интересен обладателям отечественных «семерок». Будем говорить о том, каким должен быть расход топлива ВАЗ 2107, и реально ли сделать его оптимальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector