Мощность двигателя ваз-2107 (инжектор, карбюратор) сколько лошадиных сил, параметры

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Доработка ГБЦ

Помимо впускного коллектора необходимо доработать каналы в самой головке блока, поскольку между коллектором и ГБЦ присутствует ступенька, препятствующая свободному прохождению топливно-воздушной смеси в цилиндры. На классических головках этот переход может достигать 3 мм. Доработка головки сводится к следующим действиям:

  • Чтобы определить, где нужно снять часть металла, наносим смазку или пластилин на плоскость головки в местах прилегания коллектора. После этого будет чётко видно, где и сколько нужно сточить.

Помимо расточки каналов, ГБЦ можно доработать путём установки тюнингованного распредвала. Наиболее часто автовладельцы устанавливают вал от ВАЗ 21213, реже — спортивные элементы по типу «Эстонец» и ему подобные.

Замена штатного распределительного вала даёт возможность изменить фазы газораспределения. В результате цилиндры мотора лучше наполняются горючей смесью, а также очищаются от отработавших газов, что повышает мощность силового агрегата. Распредвал меняется таким же образом, как и при обычном ремонте, т. е. каких-то специальных приспособлений не потребуется.

Расточка блока цилиндров

Мотор ВАЗ 2106 не выделяется своей мощностью, ведь она составляет от 64 до 75 л. с. при объёме от 1,3 до 1,6 л, в зависимости от установленного силового агрегата. Одной из распространённых доработок двигателя является расточка блока цилиндров, которая позволяет увеличить внутренний диаметр цилиндров и мощность. Процесс расточки предполагает снятие слоя металла с внутренней поверхности цилиндров. Однако нужно понимать, что чрезмерная расточка приведёт к утоньшению стенок и снижению надёжности и ресурса мотора. Так, стоковый силовой агрегат с объёмом 1,6 л и диаметром цилиндров 79 мм можно расточить до 82 мм, получив объём 1,7 л. При таких изменениях показатели надёжности практически не ухудшатся.

Любители экстрима могут увеличить цилиндры до 84 мм на свой страх и риск, потому что сколько пройдёт такой мотор, никому не известно.

Процесс расточки осуществляется на специальном оборудовании (расточном станке), хотя находятся умельцы, которые проводят эту процедуру практически в гаражных условиях, при этом точность остаётся сомнительной.

По окончании процедуры в блок вставляются поршни, которые по своим характеристикам соответствуют новым размерам цилиндров. В целом расточка блока состоит из таких основных этапов:

  • Демонтаж мотора с автомобиля.
  • Полная разборка силового агрегата.
  • Расточка блока цилиндров согласно желаемым параметрам.
  • Сборка механизма с заменой поршней.
  • Установка мотора на авто.

Как поднять или опустить подвеску автомобиля ВАЗ своими руками

Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ

Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю

Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной

Это важно учитывать

Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты

Как поднять подвеску авто ВАЗ

Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:

  • Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
  • Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
  • Пружины выбирают более жесткие и укороченные.

Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.

Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях

Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля

На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.

Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.

Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.

xenon-kiev.com.ua

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР

Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.

ТАБЛИЦА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21074

Параметр Значение
Мощность двигателя, л. с. 75
Объём двигателя, л 1,6
Крутящий момент, Нм/об. в мин 3750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 15
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км 9,7/7,3/8,5
Коробка передач 5МКПП
Подвеска передняя независимая многорычажная
Подвеска задняя зависимая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 175/65/R13
Размер дисков 5Jx13
Тип кузова седан
Длина, м 4,145
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Колёсная база, м 2,424
Дорожный просвет, см 17
Колея передняя, м 1,365
Колея задняя, м 1,321
Снаряжённая масса, т 1,06
Полная масса, т 1,46
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод задний

Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

ВИДЕО: ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О МАШИНЕ

Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.

Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.

Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.

ВАЗ-21074 оснащён двигателем мощностью 75 л. с. объёмом 1,6 л

Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:

  • система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
  • корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
  • картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
  • задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
  • картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
  • омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
  • гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.

Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:

  • формами багажника и капота;
  • решётками радиатора;
  • задними фонарями;
  • хромированными накладками на бамперах.

Среди отличий ВАЗ-21074 и ВАЗ-2105 — форма задних фонарей

Плюсы и минусы «ВАЗ-2107»

Главный плюс «семерки» — адаптация к российским условиям эксплуатации. При исправном моторе и системе электрооборудования машина заводится даже в сильный мороз.

Компактные габариты позволяют уверенно парковаться даже новичкам. Не переживают владельцы «ВАЗа

-2107» и за сохранность транспортного средства. Угонщиков старенькие «Жигули» мало привлекают.

На двигатели и трансмиссии водители жалуются редко. В основном их беспокоят течи сальников заднего моста, поломки втягивающего реле, неисправности бензонасоса и генератора. Если что-то поломается, на ремонте не разоритесь. Замена бензонасоса в сборе обойдется в 650 рублей, переустановка генератора — в 1 500-2 000 рублей.

Запчасти, как и слесари, способные вернуть «семерку» к жизни, найдутся в любой глубинке. Но с деталями нужно быть осторожными, на рынке много контрафакта.

И еще один минус «семерки» — плохая шумоизоляция. Дребезжать может торпедо, центральный воздуховод или тросики управления отопительной системой. Некоторые водители сами устанавливали шумоизоляцию, так что на вторичке можно найти «тихое» авто.

Ваз 2106 как поднять перед

На сайте вы найдете информацию по ваз 2106 как поднять перед — ждем вас к нам, переходите. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 109715

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Самое тяжёлое для жены моряка – это ждать.День за днём, месяц за месяцем ждать.Ждать, когда муж наконец-то уйдёт в море.

Опубликовал Админ: по просьбе Иоахима

Отзывы владельца авто: Муж c женой играли в гольф в дорогом районе города. После третьей метки муж говорит:- Дорогая, ты сегодня просто «в ударе»; но всё-же будь поосторожней. Если разобьешь кому-то окно, это нам влетит в неслабую копеечку….Тем не менее, женщина все-таки ухитрилась на шестой метке, разбить окно одного из самых больших домов.- Я же говорил тебе!!! — простонал муж, — ну, вот, теперь надо идти извиняться, и посмотрим еще, во сколько это нам обойдется!Они постучали в дверь и услышали голос:- Входите.Открыв дверь, они увидели массу битого стекла, среди которого лежал разбитый старинный кувшин. Ha диване сидел мужчина, лет сорока…- Это Вы разбили мое окно? — спросил он.- Да…, — стыдливо признался муж, — простите нас.- Нет-нет, — возразил человек, — вообще-то я хочу Bac поблагодарить за все, что произошло. Я — джинн, и просидел в этом кувшине много тысяч лет.За то, что Вы меня освободили, я выполню три желания. По одному на Bac, но последнее желание за мной!- Согласен!! — воскликнул от радости супруг, — я хочу получать миллион долларов в год на всю оставшуюся жизнь!- Да будет так! — сказал джинн, — a что ты хочешь, обворожительная красавица? — обратился он к женщине.- A я хочу собственный дом в каждой стране мира! — сказала она.- Считай, что у тебя уже есть дома, — ответил джинн.- A какое твое желание? — обратился к нему муж.- Знаешь, я провел в этой бутылке тысячи лет и очень соскучился по женщинам…. Я хочу трахнуть твою красавицу жену и туда, куда только захочу!Муж посмотрел на жену и говорит:- Ну… что ж…, мы вроде получили кучу денег, у нас есть дома в каждой стране мира … я не возражаю….Женщина тоже не стала противиться и согласилась на условия джина….Джин потащил женщину наверх… Через пару часов конкретного секса, он спрашивает у неё:- Сколько лет твоему мужу?- 35, — обезсиленно прошептала она….- И он по сей день продолжает верить в джиннов….

Компрессор или турбина на «шестёрку»

Увеличить мощность двигателя можно путём установки компрессора или турбины, но для начала нужно разобраться, что для этого потребуется. Прежде всего, нужно понять, что на карбюраторный мотор в силу его конструктивных особенностей турбину установить можно, но довольно проблематично. Нюансы заключаются как в больших материальных, так и временных затратах. Наиболее важными моментами, над которыми придётся задуматься при оснащении автомобиля турбиной, являются:

READ Как заменить успокоитель цепи на ВАЗ 2107

  • Обязательная установка интеркуллера. Эта деталь представляет своего рода радиатор, только в нём охлаждается воздух. Поскольку турбина создаёт высокое давление и воздух нагревается, его необходимо охлаждать для получения эффекта от установки. Если интеркуллер не использовать, эффект будет, но гораздо меньше.

Если вы не настолько заядлый автогонщик, то стоит смотреть в сторону компрессора, который имеет следующие отличия от турбины:

  • Не развивает высокое давление.
  • Нет необходимости в установке интеркуллера.
  • Можно оснастить ВАЗовский карбюраторный мотор.

Для оснащения ВАЗ 2106 рассматриваемым узлом потребуется компрессор-кит — комплект, в который входит всё необходимое для переоборудования мотора (патрубки, крепёжные элементы, нагнетатель и др.).

Устанавливается изделие согласно инструкции производителя.

Доработка системы впуска и выпуска

Модернизацию головки блока цилиндров и коллекторов при желании может выполнить каждый, кто владеет «шестёркой» или другой классической моделью «Жигулей». Основная преследуемая цель — увеличение мощности. Достигается она путём снижения сопротивления при подаче топливно-воздушной смеси на впуске, т. е. удалением шероховатостей. Для проведения процедуры ГБЦ необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. После этого узел рекомендуется помыть. Для этих целей можно использовать современные средства или обычный керосин, солярку. Из необходимого перечня инструментов и материалов понадобятся:

  • дрель с возможностью регулировать обороты;
  • сверло;
  • гибкая штанга;
  • шарошки;
  • шкурки разной зернистости;
  • ветошь;
  • штангенциркуль;
  • выпускной клапан и набор шайб для расточки более 32 мм;
  • графитная смазка;
  • тиски.

Замена коленвала

На двигателе ВАЗовской «шестёрки» стоит коленвал ВАЗ 2103 с ходом поршня 80 мм. Помимо увеличения диаметра цилиндров, можно увеличить

ход поршня, тем самым форсировав мотор. Для рассматриваемых целей мотор оснащается коленвалом ВАЗ 21213 с ходом поршня 84 мм. Таким образом удастся поднять объём до 1,65 л (1646 куб. см.). К тому же такой коленчатый вал имеет восемь противовесов вместо четырёх, что положительно отражается на динамических характеристиках.

ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012

В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП. Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс “B”. И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д. Колесная формула 4х2, привод на задние колёса. Прародителем является итальянский Fiat 124. Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 ммШирина — 1620 ммВысота — 1446 ммБаза — 2424 ммКолея передних колёс — 1365 ммКолея задних колёс — 1321 ммКлиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм. Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.Грузоподъёмность — 400 кгОбъём багажника — 385 литровСобственная масса — 1060 кгПолная масса — 1460 кгМасса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

Основные отличия от LADA 2105

  1. Более мощный мотор объёмом 1,5 л. и мощностью 77 лошадиных сил (для карбюраторных версий);
  2. Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  3. Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
  4. Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  5. На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  6. Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
  7. Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через печку салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  8. Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых. В последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же;
  9. Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA 2104 в целях унификации ставились такие же);
  10. Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ 2105, в связи с унификацией производства;
  11. Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
  12. Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).

Характеристика кузова ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

  • длина — 412,6 см;
  • ширина — 162,0 см;
  • высота — 143,5 см.

Масса кузова

Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:

  • масса чистого кузова — 287 кг;
  • снаряжённая масса (со всем оборудованием и материалами) — 1030 кг;
  • полная масса (со всем оборудованием, материалами и пассажирами) — 1430 кг.

Расположение номера кузова

Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.

На этой же табличке указаны данные о модели двигателя, массе кузова и комплектации автомобиля, а рядом с табличкой выбит VIN код.

Основные и дополнительные элементы кузова

Выделяют основные и дополнительные элементы кузова. К основным элементам относят:

  • переднюю часть (передок);
  • заднюю часть (задок);
  • крылья;
  • крышу;
  • капот.

К дополнительным элементам кузова ВАЗ 2107 относятся зеркала, накладки (молдинги) и некоторые другие детали. Все они изготовлены из пластика, а не из металла.

Зеркала

Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой

Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия

Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.

Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.

Молдинги

Пластиковые накладки на пороги называют молдингами. Владельцы ВАЗ 2107 обычно устанавливают их самостоятельно. Сделать это довольно просто — не требуется особых навыков и специальных инструментов. Молдинги выполняют исключительно декоративные функции. Некоторые умельцы изготавливают их своими руками, сооружая нечто вроде обвеса. Однако гораздо проще подобрать готовые накладки в магазине или оставить штатные декоративные вставки.

Молдинги должны соответствовать ряду требований.

  1. Молдинги не должны быть сделаны из очень жёсткого, такого как стеклопластик, материала. В противном случае они могут потрескаться.
  2. Материал молдингов должен выдерживать температурные перепады и быть инертным к воздействию химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги.
  3. Желательно приобретать молдинги от известного производителя.
  4. Между молдингом и порогом не должно оставаться щелей, иначе пороги могут подвергнуться коррозии.

Кузов автомобиля

Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:

  • Передние части;
  • Передние крылья с усилителями;
  • Крыши с рамами стекол;
  • Пол с усилителями и панелью задней части;
  • Боковые части;
  • Задние крылья.

Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.

Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.

Среди навесных частей стоит выделить:

  1. капот;
  2. двери;
  3. крышку багажника;
  4. бамперы.

Салон

Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.

Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.

ВАЗ 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Водитель, пытаясь устранить «врождённые» недостатки подвески или решить какую-то конкретную задачу, может прибегнуть к модернизации задних пружин либо укоротив их, либо воспользовавшись проставками. Рассмотрим каждый случай подробнее.

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

  1. Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector