Особенности комплектаций равон джентра

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4.  Средне-высокий расход топлива.

Сравнительная таблица комплектаций Равон Джентра

Исполнение Comfort Optimum Elegant
МТ АТ MT AT MT AT
Цена, руб. 539 000 579 000 559 000 599 000 629 000 669 000
Безопасность
ABS     + + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя + + + + + +
Фронтальные подушки безопасности пассажира   + + + + +
Система крепления детских сидений ISOFix + + + + + +
Индикатор непристегнутых ремней безопасности + + + + + +
Натяжители передних ремней безопасности + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Высокорасположенный стоп-сигнал + + + + + +
Корректор света фар электрический + + + + + +
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми + + + + + +
Подголовники для задних пассажиров + + + + + +
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений + + + + + +
Антибликовое салонное зеркало заднего вида + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Блокировка задних электрических стеклоподъёмников от случайного открытия детьми + + + + + +
Звуковая индикация оставленных ключей в замке зажигания + + + + + +
Зеркала заднего вида асферические + + + + + +
Интерьер
Крючок для сеток в багажном отсеке + + + + + +
Центральный подлокотник между передними сиденьями + + + + + +
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира         + +
4-х спицевое рулевое колесо + + + + + +
Хромированная внутренняя ручка дверей + + + + + +
Перчаточный ящик с подсветкой + + + + + +
Замок перчаточного ящика + + + + + +
Держатель (место) для солнечных очков со стороны водителя + + + + + +
Зеркала в солнцезащитных козырьках + + + + + +
Карман в сидении водителя и переднего пассажира + + + + + +
Складывающиеся задние сидения в пропорции  60/40 + + + + + +
Передний прикуриватель с пепельницей + + + + + +
Цифровые часы в центральной консоли + + + + + +
Пепельница на центральной консоли для задних пассажиров         + +
Отделка центральной консоли “дерево”         + +
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками         + +
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + + + +
Поясничный подпор водительского сиденья         + +
Перчаточный ящик с функцией охлаждения напитков + + + + + +
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками + + + + + +
Кондиционер с фильтром вентиляции салона + + + + + +
Электропривод складывания боковых зеркал + + + + + +
Электропривод регулировки боковых зеркал + + + + + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + + + + + +
Подвод воздуха к задним пассажирам + + + + + +
Подсветка багажного отсека + + + + + +
Обогрев заднего стекла с таймером + + + + + +
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона + + + + + +
Дистанционное открытие крышки багажника из салона + + + + + +
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей         + +
Единый ключ зажигания и замков дверей + + + + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + +    
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка         + +
Обогрев передних сидений     + + + +
Люк на крыше с электроприводом           +
Аудиоподготовка + +        
Аудиосистема     + + + +
6 динамиков + + + + + +
Дистанционное управление аудиосистемой на руле         + +
Акустические колонки – 4шт.            
Экстерьер
Противотуманные фары + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + +
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой + + + + + +
Передние боковые повторители поворотников + + + + + +
Боковые зеркала в цвет кузова + + + + + +
Ручки дверей в цвет кузова + + + + + +
Боковые молдинги в цвет кузова + + + + + +
Хромированная решетка радиатора + + + + + +
Стальные колесные диски 15″ + + + +    
Колпаки колес + + + +    
Литые диски         + +
Стальные колесные диски 14″            
Техника
Антенна интегрированная в заднее стекло + + + + + +
Набор инструментов водителя + + + + + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + + +
Топливный бак 60л + + + + + +

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер и интерьер

Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».

Задняя часть
черная в автосалоне
в салоне
Белая

В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.

Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.

Что предлагает производитель

Приобрести седан С-класса можно в сети официальных дилерских салонов. Производитель ещё в процессе проведения ребрендинга побеспокоился о формировании правильной логистической системы, благодаря чему купить автомобиль можно практически в любом крупном городе России. На базе официальных представительств осуществляется также послепродажный сервис авто.

С технической точки зрения Gentra переняла все параметры Lacetti. Для приобретения она доступна в двух вариантах – с пятиступенчатой механической коробкой или 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Разность в стоимости при этом составляет около 40 тысяч рублей. От своего прототипа Джентра отличается только слегка видоизменённым кузовом и усовершенствованной оптикой.

Рестайлинговую модель было решено снабдить лобовым стеклом увеличивающим угол обзора с водительского места. В результате передняя часть была увеличена в угоду совершенствования показателя аэродинамики, а задний свес укорочен на несколько сантиметров.

Таким образ баланс экстерьера сохранился, а вместительность багажного отсека не пострадала. Дизайнерские изменения затронули также радиаторную решётку, которая приобрела более агрессивный характер и приняла на своё поле новый логотип компании производителя.

Технические характеристики Ravon Gentra

Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.

Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.

Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.

Расход топлива и динамические показатели

Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.

С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.

Таблица характеристик Равон Джентра

Кузов и размеры
Кузов Седан
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Длина кузова, мм 4515
Ширина кузова, мм 1725
Высота, мм> 1445
Длина колесной базы 2600
Двигатель и КПП
Тип двигателя Бензиновый
Наименование модели B15D2
Рабочий объем двиг., см3 1485
Кол-во цилиндров 4
Тип привода ГРМ Цепной
Макс. мощность, л.с. 107,4
Макс. крутящий момент 5800
Система питания Распределенный впрыск
Марка топлива Мин. АИ-92
Тип привода Передний
Тип коробки передач МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до первых 100 км/ч, сек 13 / 13,1
Максимальная скорость, км/ч 180 / 179
Расход топлива в городе 8,5 / 9,5
Расход топлива по трассе н/д
Смешанный расход топлива 7 / 7,5
Подвеска и тормозная система
Тип передней подвески Независимая, McPherson
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Рулевое управление С гидроусилителем
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Дисковые
Масса и др
Снаряженная масса авто, кг 1245 / 1300
Полная масса авто, кг 1660 / 1680
Макс. грузоподъемность, кг 415 / 380
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 60
Ёмкость аккумулятор, А•ч 55

Технические характеристики

При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее

Кузов

В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.

Двигатель

На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.

Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.

Коробка передач (трансмиссия)

В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.

Объемы и вес

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.

Динамика и тормоза

По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).

Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.

Подвеска

В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.

Расход горючего

В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.

За что хвалят Джентру

Автомобиль Равон Джентра стал воплощением концепции бренда «Проверен временем. Создан заново». Ведь переднеприводной седан — это современный и технологичный автомобиль, который разработчикам удалось сделать доступным для широкого круга автолюбителей. Практически сразу после старта продаж, модель смогла войти в число наиболее раскупаемых автомобилей в сегменте С-High класса. Довольные покупатели сразу оценили просторный салон, богатую комплектацию, современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не осталась без внимания и великолепно настроенная подвеска. Ravon Gentra в полне соответствует высоким международным стандартам качества. Таким образом, среди автолюбителей и экспертов модель практически сразу смогла завоевать себе репутацию одного из наиболее надежных автомобилей.

Равон Джентра станет верным спутником везде: решит ли владелец отправиться с семьей на дачу, или пожелает отправиться в длительное путешествие, или ему просто нужно транспортное средство для поездок по городу.

Интерьер

Внимания заслуживает интерьер Равон Гентра, но его стоит рассматривать с оглядкой на бюджетную направленность транспортного средства. По конструктивным особенностям и дизайну интерьер напоминает внутреннюю «начинку» машин начала 2000-х годов.

Первое, что бросается в глаза — деревянная вставка, которая по заявлению многих автовладельцев только портит оформление.

В салоне предусмотрен минимальный набор необходимых опций. Конечно, сенсорного дисплея и климат-контроля здесь не будет, но в остальном комплектация на солидном уровне.

Уже в базовой версии машины доступен кондиционер, стеклоподъемники, а также магнитола, которая, судя по отзывам, имеет неплохой звук.

На передней панели авто предусмотрено все необходимое, чтобы информировать водителя о состоянии и характеристиках транспортного средства. В частности, в верхней части находятся воздуховоды, по центру расположилась клавиша «аварийки», небольшой дисплей и индикация airbag пассажира.

В нижней части установлена панель управления кондиционера с классическими ручками круглой формы. Сразу под ними находится небольшая секция для хранения мелочевки или смартфона. Здесь же спрятан прикуриватель и пепельница.

Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач (механической или автоматической), а также рукоять ручного тормоза (во всех комплектациях имеет механический привод).

Предусмотрен и подлокотник, но менять его позицию по вылету не получится, что не всегда удобно при продолжительных поездках.

Передние кресла Ravon Gentra 2018 года достаточно комфортны — они мягкие для комфортной посадки и имеют неплохую обивку. Производитель предусмотрел стандартную механическую регулировку в базовой комплектации, а в более дорогих моделях имеется также электропривод. Стоит отметить возможность изменения изгиба в поясничном отделе.

Задний диван с легкостью помещает трех взрослых людей. При необходимости кресла складываются в стандартном для современных авто в соотношении — 60 на 40. Как отмечалось, обшивка салона неплохая, но внешне имеет бюджетный вид.

В дешевой комплектации чехлы имеют один оттенок (черный или серый), а в более дорогих вариантах доступно черное оформление с серыми вставками. Что касается кожи на сидениях и диване, такого варианта нет даже в самой дорогой комплектации Ravon Gentra.

Место водителя простое, но с позиции удобства вождения продумано на «отлично» (если сравнивать с другими бюджетниками). Ручки управления находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому выполнять настройку любого прибора или переключать скорость весьма удобно.

Приборная панель представляет собой сочетание небольшого черно-белого дисплея бортового компьютера в центральной части, а также датчиков с двух сторон.

Кроме того, на «приборке» стоят указатели скорости и частоты вращения мотора, а также группа датчиков — уровня горючего и температуры мотора. На экране показывается пройденное расстояние, расход, выбранная скорость (для коробки-автомат) и другие параметры.

Стоит выделить подсветку приборов, которая имеет зеленоватый оттенок и при непродолжительных поездках в темное время суток не напрягает глаза водителя. Но некоторые автовладельцы отмечают, что при длительных переездах подсветка утомляет, поэтому хотелось бы видеть менее навязчивый оттенок.

Руль Ravon Gentra 2018 года мягкий и приятный на ощупь, но кожаной отделки в нем не предусмотрено. В базовой версии на «колесе» управления присутствует только кнопка клаксона, но в более дорогих комплектациях можно найти кнопки управления магнитолой, что весьма удобно для водителя.

Регулировка рулевого колеса доступна только по вертикали. Изменить позицию по выносу не получится. Несмотря на этот факт, с настройкой положения кресла водителя трудностей не возникает, благодаря многогранному позиционированию.

Как отмечалось, для украшения салона разработчики предусмотрели два вида вставок из пластика — под лакированное дерево и под алюминий. Несмотря на популярность такой отделки 10-15 лет назад, сегодня она устарела и только ухудшает внешний вид салона.

Но нельзя забывать, что автомобиль Ravon Gentra относится к бюджетному классу, поэтому большего от него ожидать не стоит.

Магнитола имеет неплохие звуковые характеристики. Имеется поддержка USB, что большой плюс для любителей музыки. Как отмечалось, в богатых комплектациях управление магнитофоном (некоторыми функциями) доступно с рулевого колеса.

В целом интерьер Ravon Gentra можно охарактеризовать, как бюджетный, но со всем необходимым для комфортной езды.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации Ravon Gentra

Современный и технологичный Ravon Gentra имеет три основных комплектации:

  • базовую Comfort;
  • продвинутую Optimum;
  • «люксовую» Elegant.

Каждая из этих комплектаций делится еще на две. Это все из-за коробки передач. Дело в том, что в каждый вариант узбекского седана можно устанавливать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат на выбор.

Само собой, комплекты с АКПП стоят дороже. Базовая комплектация получила 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, «противотуманки» и электростеклоподъемники.

Кроме этого, машина предполагает множество опций, в том числе и люк с электроприводом, правда такая роскошь достанется только владельцам версии Elegant на автомате — то есть самой дорогой. Машина имеет одну и ту же модификацию двигателя во всех вариантах. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, мощностью 107 л. с.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector