Ravon r2 1.25 at optimum (02.2016 — 05.2018) — технические характеристики

Содержание:

Цены и комплектации Равон Р2

Цена базовой версии 5-дверного хэтча Р2 с автоматом составит 369 000 рублей. За эти деньги производитель предлагает довольно хорошо упакованную машину. В наличии АБС, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, дневные ходовые огни, электроусилитель руля и 13 дюймовые стальные диски. Кондиционера в базе нет. Но производитель обещает вскоре вывести на рынок более дорогую и щедрую на опции комплектацию. Как раз там и будет кондиционер, 14-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и прочие блага цивилизации.

Вот мы и дождались объявления всех цен и комплектаций. Стало известно, что Равон Р2 Optimum AT с кондиционером обойдется в 439 000 рублей. Правда помимо кондиционера машина получит 4 подушки безопасности, аудиосистему с 4 колонками и 14-дюймовые стальные диски, плюс массу дополнений.

Самая дорогая комплектация Ravon R2 Elegant AT получит улучшенный салон, уже 6 подушек безопасности, аудиосистему с 6-ю колонками, рейлинги на крыше и 14-дюймовые легкосплавные диски. Ну и конечно полный электропакет.

Экстерьер

Как показывает практика, узбекский производитель не стремится кардинально изменять внешность рестайлинговых моделей. Он делает ставку на их узнаваемость и качество технической платформы. Такая формула обеспечивает не только популярность всему модельному ряду, но и доступную стоимость, перебить которую без ущерба для качества сборки своего продукта автокомпании конкуренты попросту не в силах.

Учитывая это, ожидать серьёзных изменений во внешности кроссовера с логотипом Равон бессмысленно. В основных чертах он будет схож со своим предшественником Шевроле Трекер, внешность которого вполне устраивала потребителя. Безусловно, косметические доработки, повышающие уровень аэродинамики и улучшающие показатели оптики, будут присутствовать. Более конкретно о них позволят узнать первые релизы, презентационные фото и видео продукта.

Можно предположить, что поджарый силуэт железного коня будет сохранён. Колёсные арки порадуют своими скруглено-квадратными очертаниями, покатость крыши обеспечит высокий показатель аэродинамики. Анфас авто украсит рельефный бампер с двухуровневой радиаторной решёткой. Новая оптика будет не хуже, чем имевшаяся ранее светодиодная.

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2020.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Поведение машины на трассе

Многие владельцы Ravon R2 отмечают хорошее поведение автомобиля на трассе, но при езде на небольшие расстояния. Для длительных путешествий на сотни километров Р2 не очень комфортабельный и не практичный. Из-за маленького бака даже с расходом 5 литров уехать далеко не получится. При этом взять дополнительное топливо с собой не позволит багажник.

Модель имеет багажное отделение общим объемом порядка 170 литров, чего достаточно лишь для 3 больших сумок. Соответственно перевозка вещей становится проблематичной. Поэтому многие владельцы при отсутствии пассажиров осуществляют загрузку на задний диван.

Главными преимуществами для движения по трассе на Ravon R2 являются АКПП с длинными передачами и торсионная подвеска. Данные особенности позволяют двигаться с наибольшим комфортом. Однако мотора 1,3 литра для частого обгона недостаточно. Поэтому владельцы машин могут испытывать некоторые трудности. В целом все недостатки для эксплуатации по трассе можно списать на то, что Ravon R2 изначально конструировался на базе Chevrolet Beat, который предназначался исключительно для городской езды.

Ожидаемая стоимость в России

В городском потоке транспортных средств паркетники чувствуют себя как рыба в воде. Их техническая база, синтезирующая в себе лучшие качества легковушек и силовую агрессивность внедорожников, придаёт им уверенность, повышенную маневренность и комфортабельность.

Ravon R4 в новом кузове 2018 года, а также сроки премьеры →

Кроссовер, расширяющий модельный ряд Равон, будет иметь хороший дорожный просвет и полный привод, что позволит с лёгкостью преодолевать препятствия на трассе, сохраняя при этом целостность бампера и днища. Он ориентирован на непростые условия российского климата и невысокое качество дорог.

Главный вопрос, который интересует большинство автолюбителей, это стоимость нового железного коня. Именно её показатель будет ключевым для старта рейтинга популярности новинки.

Велика вероятность того, что бренд Равон кроссовер представит в уже привычном нам варианте комплектаций – Комфорт, Оптимум и Элегант. Следовательно, у покупателя появится возможность выбора исходя из ценового диапазона.

За несколько лет политика цен на авторынке поменялась, поэтому ожидать возврата в прошлое было бы слишком наивно. Остаётся надеяться, что узбекский производитель не задерёт цену на своё детище. В противном случае, конкурировать в сложившемся сегменте кроссоверов, с большей стоимостью будет сложнее.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Прежде всего автомобиль отличается от предшественника только внешне. Ведь его фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Потому что «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

В свою очередь Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и не плохой. Например, дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм. А вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа «макферсон», сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1597 мм
  • Высота — 1522 мм
  • Снаряженная масса — 950 кг
  • Полная масса — 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2375 мм
  • Объем багажника — 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 568 литров
  • Объем топливного бака — 35 литров
  • Размер шин — 155/70 R14
  • Размер колесных дисков — 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 — 140(145) мм (зависит от размера колес)

Клиренс Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) дорожный просвет

Пятиместный седан со звучным именем NEXIA уже не одно десятилетие бегает по дорогам в разных уголках России. Когда-то он занимал лидирующие позиции в рейтингах самых популярных и надёжных бюджетных автомобилей. Новая версия, хоть и не имеет ничего общего со старой, является такой же надёжной машиной и также с успехом реализуется в дилерских салонах. Опытные автомобилисты сразу догадались, что речь идёт о Нексии от марки Ravon. Кстати, клиренс Равон Нексия Р3 позволяет передвигаться не только в городе, но и легко выбираться за город на пикник.

Клиренс автомобиля Равон Нексия Р3

Прототипом для новой Нексии была выбрана модель Chevrolet Aveo T250. В процессе переработки экстерьера узбекский производитель решил немного адаптировать подвеску к российскому рынку и увеличить дорожный просвет.Однако, даже небольшая прибавка в расстоянии между дорожным полотном и нижней частью «ходовки» позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге, тем самым избавив водителей от дополнительной головной боли.

Клиренс Равон Нексия Р3 — составляет 154 мм (или 15.5 см).

Чтобы узнать больше про дорожный просвет → Ravon Nexia R3, советуем посмотреть видео, где владелец автомобиля измеряет расстояние до земли от разных нижних точек машины.

Видео владельца – измеряем дорожный просвет Ravon Nexia R3

Клиренс → величиной почти в 16 см обеспечивает Нексии довольно ощутимую маневренность, а также возможность спокойно и без усилий парковаться, не боясь налететь бампером на бордюр. Характерные для городских дорог препятствия в виде трамвайных рельс, ям и выбоин, лежачих полицейских и люков, седан проходит без повреждений ходовой части.

Информация для водителей

Увы, в нашей стране хороший клиренс – это необходимость, поскольку дорожное покрытие зачастую оставляет желать лучшего

Именно поэтому, при выборе нового авто, водители уделяют такое пристальное внимание данному показателю

При желании, дорожный просвет практически любого современного автомобиля можно нарастить, используя проставки под амортизаторы. При этом, машина станет заметно выше, однако потеряет свою устойчивость и маневренность. Это станет особенно заметно при передвижении на высоких скоростях, вхождениях в повороты.

Поэтому, ставить подобные эксперименты с самостоятельным увеличением клиренса – производители всё же не рекомендуют. Не стоит забывать, что безопасность на дороге – значительно важнее добавленных миллиметров.

Следует учитывать, что все замеры клиренса, как правило, производятся при совершенно пустом автомобиле. А значит, в реальной жизни показатели могут несколько отличаться от «официальных». Под воздействием веса водителя и пассажиров, а также груза в багажном отсеке – машина будет проседать сильнее, чем пустая.

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее, ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

Самый бюджетный автомобиль в своем классе

Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)

Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза, особенно спереди

Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка, дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса, ручка КПП, дефлекторы на дверях)

Электроусилитель руля

Хорошая 4х ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)

А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х цилиндровый полноценный двигатель.

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км/час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт, конечно не болид Ф1, но очень неплох!

Месяц назад, посетил ТО1, там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть, и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля

  • Конечно, не Немец и Японец, но машина новая, руль где положено стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват, но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают

Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!

Chevrolet Spark

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.

После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.

Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота

Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.

  • Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.

Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.

Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.

  • Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
  • Паспортный размер клиренса равен — 14 см.

Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.

Другие параметры Равон Р2

Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:

Объём багажника Равон Р2

Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.

Вес Равон Р2

Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.

Управляемость и динамические показатели

Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.

Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.

Немного информации

Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.

Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.

В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку»,  увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.

Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».

Оснащение перспективного кроссовера Ravon

С точки зрения программной начинки ожидаемый паркетник будет полностью соответствовать базовой модели Шевроле Трекер.

В стартовой комплектации следует ожидать наличия следующих опций:

  • система климат контроля;
  • современный вариант текстильной обивки кресел;
  • аудиосистема на четыре колонки;
  • фронтальные подушки безопасности на оба ряда сидений;
  • электрорегулируемые боковые зеркала;
  • автоматические стеклоподъёмники;
  • тормозная система ABS;
  • система автоматической стабилизации транспортного средства;
  • система SRS, предупреждающая инерционное движение тела при столкновении.

Топовые варианты комплектации позволят расширить список доступных опций и сделают эксплуатацию автомобиля более комфортабельной.

  • система StartEngine, позволяющая производить запуск двигателя с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений водителя и пассажиров;
  • регулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • кожаная обивка салона;
  • мультимедийная система Mylink с 7-мидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, планшета и других гаджетов через Bluetooth;
  • многоканальная музыкальная система Bose.

Обзор Равон Р2 2019 ?

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации.
Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia.
В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Клиренс автомобилей Равон (Ravon): какой дорожный просвет

Совместное сотрудничество и техническая поддержка концерна General Motors отлично повлияло на бюджетные автомобили Ravon. Компания стала довольно популярна в России. Качество и надёжность продукции, сходящей с конвейеров завода в Узбекистане, по достоинству оценили опытные автолюбители. Проведя ребрендинг автопредприятия и пересмотрев ценовую политику для всех выпускаемых моделей, компания UzAuto Motors заявила о больших планах. Узбекские автомобили начали вновь поставляться на российский рынок и многих водителей заинтересовал вопрос, не поменялся ли клиренс автомобилей Равон и что нового предложит производитель для каждой модели.

Учитывая не очень хорошее качество дорог, заинтересованность получить подробную информацию о клиренсе, вполне понятна. Даже больше, необходимо учитывать данный показатель при покупке нового авто, чтобы затем не иметь проблем в эксплуатации машини. Перелицовывая внешность авто, показатели дорожного просвета для некоторых моделей, производитель увеличил в угоду повышения и безопасности езды.

Клиренс автомобилей Равон

Стоит сказать, что представленные данные про клиренс автомобилей Ravon — это информация указанная в техническом руководстве машин — паспорте. Реальный дорожный просвет может отличаться, и по отзывам реальных владельцев отличается, в случае установки металлической защиты двигателя.

Также с установкой колёс большего радиусы или высокопрофильной резины на стандартный колёсный диск, дорожный просвет наоборот станет больше на пару тройку сантиметров.Итак, давайте разберём клиренс всех моделей Ravon и посмотрим насколько низкие или высокие узбекские машины.

Дорожный просвет Ravon R2

Для малыша R2, срисованного с компактной модели Chevrolet Spark, чуть изменённый дорожный просвет стал решающим, поскольку позволил заметно снизить травматичность кузова. Клиренс Равон Р2 составляет 145 мм или 14.5 см. Это не много и не мало для городского автомобиля.

Если ездить аккуратно, то никаких повреждений автомобиль получить не должен, а лежачие полицейские не станут проблемой. Даже выезжая на бездорожье, владельцы отмечают хорошую проходимость и им не страшны ямы. Рекомендуем убедитесь в этом, посмотрев следующее видео.

Добавляя к этому показателю подвеску типа Макферсон, можно получить маневренное и простое в управлении авто, предназначенное для городского использования.

Ravon Nexia R3

Модель Nexia, на платформе Chevrolet Aveo T250, получила увеличенный дорожный просвет равный 160 мм (16 см), что на 10 мм больше, чем у её прототипа. Для плохих дорог — отличный показатель. Но как мы уже знаем это величина не постоянная, а показатель по паспорту.

Конструкции кузовной части и увеличение просвета нравится многим владельцам, эксплуатирующим данный автомобиль. Исключается вариант повреждения автомобиля в процессе невнимательной парковки.

Клиренс Ravon R4

Седан R4 → перенял у Chevrolet Cobalt не только размеры кузова и конструкцию подвески. Клиренс Равон Р4 также остался неизменным и составляет — 160 мм.

Ravon Gentra

Джентра, которая уже не поставляется на российский рынок, также не низкое авто. Для новой версии Gentra → с многорычажной подвеской, был использован тот же показатель дорожного просвета – 160 мм

У узбекского производителя большие планы на российском рынке и он обещает порадовать потребителей новыми моделями автомобилей. Хотя, пока нет даже примерных сроков появления новых машин в линейке Ravon для российского рынка. Но, все же интересно, какой клиренс Равон предлжат для следующей версии седана или паркетника, расширяя свою производственную линейку?!

Технические характеристики равон р2 2018

Если смотреть на небольшие размеры Равон р2, то можно заметить, что у него достаточно надежный кузов. Он разработан специалистом Дженерал Моторс по всем современным параметрам. В комплектации технической комплектации Равон р2 имеются фронтальные подушки, в других же количество подушек безопасности будет достигать уже 6 штук, что приведет к более большой безопасности.

Равон р2 предлагает более сильные преобразования, даже по сравнению с Шевроле Спарк. Мотор составляет 1.2 литра и мощность лошадиных сил достигает 85.

Технические характеристики Равон р2 и аналогичных моделей

Скорость разгона R2 до 100 км/ч составляет 12.4 секунды. Так как она имеет 4-х цилиндровый 16 – ти – клапанный двигатель. Объем которого составляет 1249 см3 с АКПП. Расход топлива Равон р2 этой машины – на 100 км/ч имеет 8.2 литра топлива. По автотрассе расход топлива укладывается до 5 литров топлива.

Подушки безопасности

Технические характеристики Ravon R2 имеют определенные информационные данные. Дисковые передние тормоза, задние барабанные тормоза, передний привод, переднюю подвеску, задняя подвеска является полузависимой со скученными балками. Рулевой усилитель электронного типа. Салон автомобиля достаточно просторный, за счет большого потолка и прямой посадки. В дальнейшем времени будет выпускаться в большей степени габаритная 5- дверная комплектация.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить.  При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector