Geely atlas 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, nl-3 (08.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Geely Atlas — обзор автомобиля

Geely Atlas / Джили Атлас

У себя на родине среднеразмерный китайский кроссовер Geely Boyue (или NL-3) продается с 2016 года. В 2018 году компания Geely приняла решение привезти эту модель в Россию, для нашего рынка маркетологи подобрали новинке благозвучное имя Geely Atlas. Сборку кроссовера китайцы развернули на белорусском предприятии «БелДжи», специально для этого было установлено автоматизированное оборудование из Германии, Швеции и Японии, а также американское оснащение для окраски кузовов. С колесной базой 2670 мм Geely Atlas сопоставим со многими конкурентами, а некоторых даже обыгрывает — Toyota RAV-4 (2660 мм), Nissan Qashqai (2646 мм), Hyundai Tucson (2670 мм). В угоду дизайна (эффект «парящей крыши») практичность китайца выглядит чуть хуже на фоне одноклассников — заявленный объем багажника составил всего 397 л. В списке внешних особенностей новинки — выразительные светодиодные фары Eagle Eye, легкосплавные колеса с фирменным рисунком и элегантная цветовая палитра окраски.

На первом этапе компания Geely подготовила для Atlas’a 2 силовые установки — бензиновые рядные «четвёрки» с объемом 2.0 л (139 сил) и 2.4 л (149 сил). Первый вариант предложен с безальтернативной механикой на 6 скоростей, более мощная версия может работать только с 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Кроме того, для версии с 2.4-литровым двигателем предусмотрена полноприводная система (к слову, впервые на автомобилях марки) — вся тяга на задние колеса передается с помощью муфты BorgWagner. В списке опций имеются 2-зонный климат-контроль, мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и функцией выхода в сеть, круговой обзор, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, ксеноновая оптика. Топовые версии Geely Atlas располагают улучшенной отделкой салона премиальной кожей Nappa.

Более подробно о комплектациях Geely Atlas. В набор опций базовой версии Standart вошли: акустическая система (4 динамика), Bluetooth, радиоприемник, маршрутный компьютер с экраном на 3.5 дюйма, климатический контроль, сенсор освещения, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, стальные диски колес R17, рейлинги для багажа. «Средняя» комплектация Comfort оборудована медийной системой с контрастным дисплеем 8 дюймов, бесключевым доступом с кнoпкой запуска двигателя, громкой связью с функцией свободных рук, мультифункциями руля, легкосплавными колесами R17. В состав топовой линии оборудования Luxury вошли: 2-зонная климат-система с функцией обдува задних пассажиров, дождевой датчик, камера обзора сзади с разметкой, навигационная система, фронтальные и задние парковочные сенсоры, цифровая приборная панель с широким дисплеем, светодиодные огни дневного хода, легкая тонировка стекoл. Кроме того, максимальная версия Geely Atlas имеет кожаную обивку интерьера, подсветку салона Ambilight и задний центральный подлокотник с интегрированными нишами для стаканов. Начиная с базового исполнения, кроссовер оснащен фронтальными подушками, системой контроля устойчивости, мониторингом давления шин, помощником экстренного торможения, кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Ассистент помощи при движении в гору, удерживание автомобиля на подъеме, а также боковые «эйрбеги» можно получить в старших комплектациях Geely Atlas.

Типичные болезни и проблемы

Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.

От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Технические и эксплуатационные характеристики кроссовера

Для России Джили Атлас поставляется как с передним, так и с полным приводом колес, трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

Размеры кроссовера (длина/ ширина/ высота) – 4,52/ 1,83/ 1,69 метров соответственно, колесная база равна 2670 мм.

Другие технические характеристики автомобиля следующие:

  • класс транспортного средства – J;
  • количество мест в автомобиле – 5 (учитывая водителя);
  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • колесная колея (передняя/ задняя ось) – 1560/ 1550 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • масса снаряженная – от 1645 до 1795 кг (зависит от комплектации);
  • масса полная – 1945 кг;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • размеры устанавливаемых колес в базовом варианте – 225/65 R17;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
  • тормоза – дискового типа.

Рядная «четверка» 2.0L является базовым мотором, этот силовой агрегат идет в паре только с механической КПП, позволяет максимально разгоняться машине до 185 километров в час. Средний расход топлива у Джили Атлас с двухлитровым движком – 8,5 л на 100 км пройденного пути.

Такой же максимальный скоростной предел установлен и для авто с ДВС 2.4L, а вот с 1.8-литровым турбированным двигателем Geely Atlas способен ехать со скоростью до 195 километров в час.

Среднее потребление бензина для версии с мотором 2.4L – 8.9 л/100 км, для кроссовера с 1.8 Turbo – 7.8 л/100 км, но эти показания действительны для автомобилей с передним приводом, для моделей 4х4 топливный расход несколько увеличивается.

Экстерьер

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе

В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Дизайн нового Джили Атлас

Atlas выглядит как современный городской кроссовер, выполненный с харизматичным дизайном. Переднюю часть автомобиля украшает прямоугольная оптика с ярким внутренним рисунком. Между фарами располагается фирменная решетка радиатора, выполненная со свободной структурой из металлических вставок и логотипа, расположенного по центру. Ниже находятся специальные гнезда для противотуманных огней, которые выделяются контрастной обводкой по кругу. В нижнюю часть переднего бампера вмонтирован широкий воздухозаборник, который дизайнеры обвели хромированной рамкой.

Мускулистую внешность модели формируют рельефные линии на капоте, скошенная крыша с рейлингами, выпуклые области на боковинах, стильные колесные диски, высокий клиренс, ниспадающий с крыши спойлер, а также дерзкая форма задних стоп-сигналов.

Экстерьер автомобиля выгодно выделяется в городском потоке и создает стремительный и надежный образ кроссовера, который готов справиться с любой ситуацией на дороге.

Интерьер модели выполнен с традиционной китайской эргономикой. В зависимости от комплектации, автомобиль будет иметь разное технологическое оснащение и отделку салона. Уже в базе есть мультимедийный комплекс, климат-контроль и подогрев сидений. Кресла и панели получают отделку тканью, качественным пластиком и металлическими вставками. Более дорогие версии предусматривают кожу, виртуальную приборную панель, яркую подсветку.

В любом случае автомобиль предлагает много места перед ногами и над головой пассажиров, удобную водительскую зону, просторное багажное отделение и множество лотков и карманов для хранения личных вещей.

Применение и уход

Атласный шелк широко применяется при изготовлении разнообразной одежды для женщин и мужчин. Из него шьют свадебные, вечерние и просто нарядные платья, блузы, рубашки, нижнее белье, постельное белье, делают аксессуары для волос, используют в качестве подкладки для шуб и пальто. Из атласного полотна изготавливают пуанты и декоративные ленты для отделки шляпок, штор и элементов одежды. Непрозрачный атлас хорошо скрывает солнечный свет, поэтому может использоваться при пошиве штор.

Посмотрите рекомендации по уходу за изделиями из атласной ткани, узнайте больше об этом материале.

Особенности комплектаций

В самом бюджетном варианте автомобиль наделяется 2,0-литровым мотором и МТ, поставляется с передним колесным приводом.

Помимо стандартных базовых опций, которые сейчас есть практически у всех современных кроссоверов, здесь имеются интересные для покупателя «фишки»:

  • литые колесные диски R17;
  • электронный стояночный тормоз;
  • обогреваемые передние кресла, боковые зеркала и зона покоя дворников на боковом стекле;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик света;
  • хотя и галогенные, но уже линзованные головные фары;
  • электрозеркала/лобовое стекло с подогревом;
  • газовые амортизаторы капота;
  • режим задержки отключения света («Проводи меня домой»);
  • однозонный автоматический климат-контроль;
  • передний подлокотник.

Но в «базе» отсутствует задний подлокотник, нет, к сожалению, и электронных помощников, кроме ABS, EBD и ESP, не предусмотрено никаких кнопок на руле, вместо мультимедиа – обычный радиоприемник.

Полный привод доступен, начиная с модификации «Комфорт» (2.4L, АКПП-6), стоимость которой – от 1,5 млн рублей.

Здесь уже ставятся:

  • колеса с легкосплавными дисками R18;
  • светодиодные головные фары/ходовые огни;
  • цифровая комбинация приборов;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон;
  • мультируль;
  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система помощи на подъеме/спуске;
  • камера кругового обзора с парктрониками;
  • Яндекс авто с голосовым помощников «Алиса»;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийный экран 8 дюймов.

Чего нет даже в «максималке» – это подсветки на солнцезащитных козырьках, поясничного упора и вентиляции на сиденьях, обогрева руля, панорамной крыши, подогрева заднего дивана.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тест-драйв Джили Атлас 2021 в городских условиях показывает, что кроссовер обладает неспешным характером, но в плотном городском потоке это незаметно. Мягкая подвеска легко скрадывает неровности дорожного полотна. Замечания возникли при резких поворотах, где не исключены крены.

На трассе 2,0- и 2,4-литровые двигатели оказываются слабоватыми, особенно оснащенные медлительной автоматической коробкой. Чтобы почувствовать драйв от езды придется повышать ценник до старшего агрегата. На высоких скоростях подвеска не справляется с выбоинами, а при передвижении по кочкам можно забыть о комфорте в салоне. Несмотря на это, Atlas справляется со сложными участками благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
  • установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Уход

Как ни прискорбно, атлас – ткань довольно прихотливая, и рекомендаций на ярлычке стоит придерживаться со всей строгостью, поскольку только так можно соответствовать потребностям вещи из конкретного вида материи. Использовать горячую воду в процессе стирки нельзя – лучше всего выполнить процедуру вручную после непродолжительного замачивания в холодной воде. В машинке стирать атлас допускается, но только на минимальной температуре и без отжима, в процессе ручной стирки тоже нельзя ни тереть, ни выкручивать материал. Вывести жирные пятна или разводы от воды можно только мягкими моющими средствами, однако атлас на основе ацетатных волокон вообще не приемлет стирку – его чистят только всухую.

Существует всего один доступный способ сушки материи – вещь раскладывают в горизонтальном положении на сухом полотенце, использование любых сушилок или соответствующих функций стиральной машинки недопустимо.

Настоящий атлас к деформациям не склонен, однако синтетические аналоги могут тянуться и терять форму. Убрать уже появившиеся затяжки обычно нельзя, потому следует правильно хранить вещи из этой материи – тяжелые изделия не должны постоянно висеть. Для хранения атласной материи специалисты советуют использовать особые чехлы, для таких вещей неприемлемы высокая температура или повышенная влажность.

Обзор ткани «Атлас стрейч» смотрите в видео ниже.

Интерьер

По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.

Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.

В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.

Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.

Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:

  • под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
  • обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
  • для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
  • информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
  • в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.

В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.

Обзор JAC S7 2021 в России: комплектации, цены, характеристики, отзывы владельцев

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками. При этом даже при выборе версии Про не стоит волноваться о качестве, так как оно уже проверенное и вряд ли преподнесет значительные сюрпризы. Тем более, что китайцы в последнее время постоянно улучшают надежность своей продукции.

Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле. Поэтому такие кроссоверы – отличный выбор для тех, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим или выделиться на дороге. При этом новинка за счет немного увеличенных габаритов сможет придать еще больше солидности своему обладателю.

Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители. И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.

Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров

Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.

Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.

Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при  этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности. А у его соперника можно выбрать версии на любой вкус, как «заряженные» и быстрые, так и предназначенные для осторожных автомобилистов.

Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.

Разнообразие дизайна

Оригинальный атлас был однотонным, гладкокрашеным. В сочетании с его аристократическим блеском яркие тона, такие как красный, синий, зеленый или сиреневый, выглядели по-настоящему неотразимо. В старые времена выбор цветов одежды для большинства населения был крайне невелик, потому даже однотонный, но яркий окрас считался королевским шиком. Сегодня красителей куда больше и они доступны повсеместно, потому изделия из атласа делают белыми, черными и даже матовыми, что для этого материала изначально не свойственно.

При этом современные технологии позволяют выпускать вещи и с рисунком, интенсивнее подчеркивая индивидуальность владельца и внося свою лепту в эстетизм. Узоры, наносимые на атласную одежду и аксессуары, выполняются одним из четырех основных способов.

Вышивка. Один из старинных классических методов, когда поверх однотонной ткани при помощи иглы разноцветными нитями и иглой наносят рисунок. В древности такая обработка выполнялась исключительно вручную, сегодня ее обычно выполняют машины.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector