Chevrolet aveo sedan бортжурнал попытка ремонта подогрева пассажирского сидения

Содержание:

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Ремонт подогрева сидений с ЕМЕЛЕЙ и без него.

Всем привет! В преддверии зимы думаю тема обогрева сидений будет очень актуальна, ведь подогрев сиденья круза не блещет особой надежностью, но как всегда есть « колхозное» решение этой проблемы .Конечно тем на драйве хватает по этому поводу, но мне хотелось вложить и свои 5 копеек и подчеркнуть какие то важные моменты.В этой записи я собрал 3 варианта решения проблемы подогрева сиденья, ведь я уже 3 раз ношу сиденье домой для ремонта.Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье? В 99% виной всему обрыв нитей подогрева и в 1% это может быть плохой контакт в фишках или хана блоку.Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, то первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт .Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы))))

Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях)1. Я просто запаял обрыв ( хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте)2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами. Арт. 954424213. Поменял оригинальный мат подогрева на универсальный мат ЕМЕЛЯ. Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RU963555U на сиденье и 6RU963557U на спинку, но так как халява с этими матами по 500 руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Обогрев сиденья не работает – меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв. Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и более .

В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на себя.

Откручиваем сзади 2 болта на TORX 50 (спереди направляющие держатся «крючками»),

сдергиваем заглушку и откручиваем ремень безопасности – 1 болт на 10.

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

Chevrolet Cruze 1,8 MT LS › Бортжурнал › Попогрейка или подогрев сиденья

Коротко и по сути: Зимой прошлого года сломалась попогрейка, делал у од и обошлось около 5 тысяч. Хватило на год, месяц назад снова перестала работать. Начал копать интернет и наткнулся на видос об установке подогрева от приоры., выложенный Myfys . Выпал первый выходной за 1,5 месяца и я не долго думая погнал покупать подогрев. Только это не от приоры, а от 10-ки, от приоры другой. Заезжал в 4 магазина, в одном женщина предложила универсальный «какая разница-то говорит» говорю есть а она спорит, не стал скандалить погнал дальше. Прихожу говорю: -«Здрасьте, встраиваемый подогрев сиденья от ВАЗа есть?» Эт чо? -спросили меня. -Я говорю кнопочку нажал, попочка греется, попочке тепло. Видели бы лицо старика и девушки проходящей мимо :D. Емеля был везде, но его не захотел, потому что его надо колхозить че-то где-то подрезать там еще че то делать. написал в дубль-гисе «запчасти лада» позвонил говорю: -Для десятки подогрев есть? Есть! -А какой он формы? Эм, а какй надо? -:D начал объяснять про сопротивление про форму подковы туды сюды Приезжайте, со склада принесем, посмотрите. Лечу туда, думаю, у чувака на видео в форме «подковы

«. Поискав по интернету они бывают разные, и я не хотел испытывать судьбу и тратить напрасно свой выходной и искал такой же подогрев. Выносят и он в форме подковы вот . Я говорю далеко не убирайте, еще раз смотрю видео, там спинка+попка соединены меж собой, а выходит фишка с двумя концами. Меня немного смутило что провода были не белого цвета как говорит на видео, а черного(еще бывают красные и желтые), но разглядев понял что это то что нужно

Купил, обошлось внимание —1100 рублей за комплект на 2 сиденья! плюс там идет кнопка вазовская плюс провода какие то, но нам ничего этого не надо. Сиденье снимается вообще легко, делается это на отсоединенном аккумуляторе

Инструкция вот Снял обшивку сидения, инструкция вот Ну а дальше увидел что на спинке пятнышко с обрывом

Кароч откусываем провода подогревов и выкидываем это говно, оставляем только красные провода с датчиком. Так же должна остаться 4-х контактная фишка где по краям 2 черных провода, посередине 2 красных. От штатного подогрева должна остаться неиспользованная 2-х контактная фишка(папа+мама, я лично не стал выкидывать пригодится) Откусываем 2-х контактную фишку на новом обогреве и припаиваем эти 2 провода к той 4-х контактной фишке тоже к черным проводам которые по краям(не все вместе, а один провод к одному, другой к другому, а то спаяете все в кучу :D). Полярность не имеет значения. Лично я приклеил подогрев термоклеем, чтоб наверняка, и пошел тестить. 5 минут, не отключается, нагрев идет. Глушим, отключаем аккум и идем собирать в обратной последовательности. СЛОЖНОГО НИЧЕГО. Самое трудоемкое это раздеть и одеть сидуху. Потом пошел чистить дроссель и устранять сверчок печки, но об этом в следующей записи. Сегодня с утра по достоинству оценил проделанную работу! Попа кипит.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Бортжурнал Попытка ремонта подогрева пассажирского сидения

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Это интересно: Объем багажника шевроле круз седан

Поиск по блогу

А нас сидело двое взрослых и ребенок, и как мне показалось, спокойно ехала и ускорялась, обороты были 1, тысячи.. И еще при заднем ходе, работая не до конца выжатым сцеплением — появился странный дымный запах в салоне — наверное как то надо будет к сцеплению привыкать. Руль нравица -сравнивал с Цивиком, жёсткость подвески — нормуль — мягче и не надо. Немного «козлит», но не напрягает ни разу. Вроде появился «сверчёк» в районе правой передней стойки, или барадачка, или двери Не очень хорошо закрывается водительская дверь — в понедельник поеду на ноль-ТО — пусть регулируют!

Надо бы заменить салонный фильтр сузуки sx4. Была мысль плюнуть на полный привод и взять астру или еще что-нибудь, выбор за такие деньги довольно большой. Но после недавней поездки на Можайское водохранилище в дождик окончательно уверился что ради полного привода вполне можно пожертвовать и всякими буржуйскими изысками типа круиз-контроля, автосвета и т.

А вообще, машина полностью оправдывает ожидания, существенных недостатков нет. Все еще наслаждаюсь Единственное к чему еще до конца не привык — руль. После предыдущей машины Киа Пиканто неудобно, на пиканте были удобные выступы снизу и по бокам, а тут просто колесо, и кожаная оплетка совсем не радует, жесткая и холодная, летом еще ничего, а вот зимой будет неприятно, ну да это уже решено мягкой нашлепкой.

Ответы 0 Тоха Положительный отзыв Общая оценка: Машиной владею всего два дня. Где пепельница в сузуки sx4, не могу найтиОтветы 0 Саша Положительный отзыв Общая оценка: Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев.

Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам. На моем аутлендере он гораздо меньше.

Ответы 0 Оля Положительный отзыв Общая оценка: Покупала сузуки sx4 в г Владимир. Удобное расположение и форма заднего дворника, много режимов работы передних дворников. Шикарные боковые зеркала практически перестала пользоваться любимым панорамным салонным зеркалом, кочующем из машины в машину. Гармоничный салон, удачная цветовая гамма.

Chevrolet Cruze, отключается подогрев сидений. — ChipTuner Forum

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)

Но что делать в случае поломки нагревательного элемента?

Подготовка Поехал я в магазин БиБи закупаться. Но там что-то с разницей в сопротивлении нити.

На юге как-то не ходовой товар Уже практически собрал комплект подогрева. Вцелом все как у .

Дырки же нет в сиденье, оно не разломано. Где видно, что уперлись коленом, а не ровно сидели на пятой точке? Где вообще сказано, КАК гарантийно правильно сидеть на устройстве, для этого, собсно, и назначенном? Сегодня поеду к ним, посмотрим, что скажут!

Не в качестве поумничать, просто интересно. Закажут, по гарантии поменяют нагревательный элемент, если верить мастеру!

Только вот интересно, там отдельные элементы на спинку и сиденье? Вот поэтому я и говорю, что не надо заранее настраиваться на отказы по гарантии.

Просто ужже понял, что автовладельцы в большинстве сами и раздувают проблему «зверств» дилеров относительно гарантии. Но одновременно есть и выбор, куда поехать.

Похоже встроены в подушки При мне у ОД человеку меняли подушку с уже приклеенным элементом. Я уже жду с соника кнопку на консоль плюс триггерное реле для этой заморочки. Судя по словам мастера, родные дюже часто ломаются.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Сбор информации Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья.

Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы.

Ремонт делают, паяют и т. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, так как в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно.

Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа.

Re: Подогрев водительского сидения.

Емелю не решился ставить, так как была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит.

И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю. Далее пойдем по технической части друзья.

Подготовка Поехал я в магазин БиБи закупаться. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская. Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии.

Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии. Pearhead Не хочется заводить отдельную тему, тем более эксперты уже собрались здесь: Включаю подогрев водительского сидения, оно работает секунд 30, не больше и выключается.

Канал YOUTUBE

В мануале объяснения не нашел. Может эксперты подскажут в чем дело? Это интеллектуальное поведение авто или брак?

John Включаю подогрев водительского сидения, оно работает секунд 30, не больше и выключается. Не должно быть такого, греет долго и упорно! Корейцы для твоей средней части тела выбрали золотую середину: Пока, это не напрягает — действительно греет только на «самое оно».

Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении.

Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз как исправить

Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать не работает обогрев сидений на шевроле круз болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю не работает обогрев сидений на шевроле круз начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

На этом. Берем сидушку и тащим домой.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.

Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. Если в автомобиле полностью не работает обогрев, не работает обогрев сидений на шевроле круз данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя.

Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя. Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле. Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры.

Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика. Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом!

Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление!

Почему не работает обогрев сидений на Шевроле Круз Шевроле Круз

Про вазовский комплект могу сказать: У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,8 Не работает обогрев сидений на шевроле круз, что очень радует!

По отдельности маты имеют сопротивление 1,0 Ом. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4. В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч и клею.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять.

Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Не работает обогрев сидений на шевроле круз тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению.

Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Обращайтесь в АВТОРУСЬ это официальный сервис для Chevrolet

Личный опыт Chevrolet Aveo Sedan 2nd generation Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Оперативность — большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии — быстро привезем их под заказ.

Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Москва, Чечёрский пр-д, д. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.

Основные причины поломки К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них: Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

Ремонт Подогрева Сидений Опель Астра J

Обрыв медного провода внутри нагревательного мата. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.

Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время. Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения. Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.

Замена подогрева сидений опель астра j разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это.

Выключается подогрев сидений

Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Chevrolet Cruze Белая мечта › Бортжурнал › Подогрев водительского сиденья ремонт часть 2

Наконец-то нашёл ВРЕМЯ для установки подогрева сидений Емеля УК на Круз. Итак, описываю всё пошагово. Для снятия сиденья и всего ремонта понадобились: бита T50, головка на 10, отвёртка крестообразная, мощная отвёртка крестообразная, термоклеевой пистолет, ножницы, кусачки, термоусадка.

Начал с того, что открутил минусовую клемму с аккумулятора. Сдвинул сиденье вперёд и выкрутил два винта torx t50. Снял пластиковую декоративную панельку у места крепления ремня. Она держится только на защёлках, открутил болт с головкой на 10, крепящий пластину с ремнём безопасности, снял её с фиксатора. Отодвинул сиденье назад, отключил большой разъём в полу, там скоба вбок выдвигается и всё без усилий отключается. Завалил сиденье вперёд и вывел из зацепления крюки, которым оно к полу цепляется. Откинул спинку назад и аккуратно вынул из машины.Далее в помещении отстегнул пластиковые защёлки, натягивающие обивку снизу сиденья, разогнул и вынул спицы внизу спинки. Обивка сидений снимается легко, у спинки две молнии побокам. И липучки к паралону сиденья. Как снял обивку со спинки, увидел прогоревшую в нагревателе дырку. Отклеил его от паралона, отрезал провода, припаял к Емеле, заизолировал, отрезал лишний материал побокам емели, приклеил к спинке, скотч в комплекте. Встал как родной! Думаю, поикольно получается, чётко. С низом пришлось повозиться, снял крышку с рычага регулировки спинки, снял сам рычаг, выкрутил три шурупа сзади и сбоку пластиковой панели и спереди снизу. Мощной отвёрткой открутил винт рычага регулировки высоты. Расцепил защёлки пластика сзади, отвёл пластик вниз и потянул на себя, он легко снялся.Дальше по кругу защёлки притягивают материал на край металлического основания. Спереди даже отщёлкивать не стал, откинул обивку вперёд, и вот он нагреватель и терморезистор. При комнатной температуре его сопротивление 10 кОм. Подогрев сиденья у меня исправный, сопротивление нагревателя 2 Ома, и, судя по току оно не меняется значительно при нагреве

Но, эту ждиэмовскую драгоценность я осторожно отклеил, отрезал, кинул на авито на шару, может кто хочет оригинал. Я уже не хочу

Понимаете, это просто медный многожильный провод на тряпке, а стоит он 6К. 300р ему цена, по беспределу 1000р. Это просто хрень.Итак, емелю подрезал по бокам, припаял к штатным проводам, закрепил термодатчик между линиями нагревателя. Обрезал так, чтобы он заходил и на край сиденья, за липучкой. Всё снова получилось аккуратно. Схема, что я нарисовал в первой части, верна. Нагреватели Емели имеют сопротивление 1,4Ом два в сумме дали 2,7, ток при 14В составит максимум 5А. Собрал всё в обратной последовательности.

Какое счастье, товарищщи. Подогрев оаботает, греет очень хорошо, ничего не отключается, можно хоть джигу плясать на этом сиденьи, у емели провод неубиваемый. Цена вопроса 1700р! По времени 3 часа. Это и спинка и сиденье! Теперь осталось обкатать это всё, если возникнут ньюансы, сообщу. Тепла всем, товарищи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector