Технические характеристики рено аркана

Двигатель и механика

Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.

При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.

Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.

Выявленные косяки:

Преимущества Рено Аркана:

  • семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
  • кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
  • агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
  • маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.

Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.

Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.

Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.

Читайте далее:

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Рено Каптур: комплектации

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Технические характеристики Renault Arkana

Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:

  • с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
  • с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
  • в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».

В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:

  • Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.

Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 84 / 114 (5500) 110 / 149,6 (5250)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 156 (4000) 250 (1700)
Коробка передач
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727
II — 2,048
III — 1,321
IV — 0971
V — 0,738
3,874–0,532 I — 3,727
II — 2,105
III — 1,452
IV — 1,114
V — 0,914
VI — 0,767
2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм 280х24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2/Сх 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
В смешанном стиле, л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 1005–1010 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
Дорожный просвет
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Реальные габариты Рено Аркана

Штатные габариты автомобиля являются средними в сегменте. Кузов отличается компактностью. Однако внутреннее пространство кроссовера может похвастаться вместительностью. Аркана имеет продуманные зоны деформации, которые увеличивают шансы на выживание в случае крупной аварии. В основе заложены современные технологии и наработки.

Необходимо выделить размеры автомобиля:

  • • длина кузова Аркана — 4545 мм;
  • • ширина автомобиля — 1820 мм (без зеркал);
  • • общая высота — 1565 мм;
  • • база кроссовера — 2721 мм;
  • • клиренс — 205-208 мм (зависит от комплектации);
  • • колея автомобиля — 1562 мм (передняя) и 1576 мм (задняя).
Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT 4×2 Drive 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 MT 4×2 Life 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 CVT 4×2 Drive 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 CVT 4×2 Style 4545 x 1820 x 1565 1370
1.6 CVT 4×2 Life 4545 x 1820 x 1565 1370
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 4545 x 1820 x 1565 1378
1.6 MT 4×4 Drive 4545 x 1820 x 1565 1378
1.6 MT 4×4 Style 4545 x 1820 x 1565 1378

Указанный размер кузова является оптимальным для данного сегмента. Благодаря специальным углам установки колес и продуманному рулевому механизму кроссовер легко разворачивается на маленьком городском перекрестке.

Размер багажника

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Стоит отметить, что вес кузова в сборе составляет 1378 кг. При этом автомобиль со всеми жидкостями весит около 1926 кг. Во время проектирования данного кузова специалисты сумели снизить вес на 180 кг за счет использования инновационных технологий конструирования

Важно учесть, что развесовка Арканы составляет практически 50:50, что положительно сказывается на управляемости

Боковой вид кроссовера очень похож на Mercedes серии GLE. Визуально автомобили очень похожи, что еще больше привлекает любителей роскоши. В салоне кузов имеет высоту от сидения до потолка 877 мм спереди и 853 мм сзади

Стоит обратить внимание и на короткие свесы. Спереди данный параметр составляет 852 мм, а сзади 970 мм

Размеры кузова позволяют успешно преодолевать любые препятствия на лесной дороге без ущерба для автомобиля.

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 114 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 114 л.с (бензин) вариатор, 2WD 1.6 л 114 л.с (бензин) МКПП, 4WD 1.3 л 150 л.с (бензин) вариатор, 2WD 1.3 л 150 л.с (бензин) вариатор, 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 15,2 c 13,3 c 10,2 10,5 c
Максимальная скорость 183 172 180 191 191
Дорожный просвет 208 208 208 208 208
Расход топлива (л):
Город 9,2 9 9,9 9,1 9,1
Трасса 5,6 5,7 6,4 6 6,1
Средний 7,1 6,9 7,7 7,1 7,2
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка H4M H4M H4M H5Ht H5Ht
Мощность 114 114 114 150 150
Крутящий момент Hm 156 156 156 250 250
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4545 4545 4545 4545 4545
Ширина мм 1820 1820 1820 1820 1820
Высота мм 1565 1565 1565 1565 1565
Колесная база мм 2721 2721 2721 2721 2721
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 508 (1333) 508 (1333) 409 (1234) 508 (1333) 409 (1234)
Масса автомобиля, кг 1370 1370 1378 1378 1378

Сравнение с конкурентами

Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.

Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.

Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.

По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей

Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует

Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.

Завершает наш список сравнения японский кроссовер Toyota RAV4. Пятое поколение представляет один из самых востребованных и популярных автомобилей РАВ4. Внешность подверглась существенным изменения, которые затронули и габариты. Машина оснащена системой полного привода, 2.5-литровой силовой установкой, работающей вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Приобрести «японца» можно от 1 450 000 российских рублей. Наверное, это из самых востребованных списков конкурентов французского Рено Аркана 2019. Какую именно машину выбрать, вопрос личных предпочтений и потребностей.

Расход бензина

Этот показатель имеет сильную корреляционную зависимость, от:

  • типа и мощности движка;
  • типа трансмиссии;
  • навыков и стилей вождения;
  • качества горючего;
  • условий эксплуатации и т.п.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод6,9Бензин АИ-951.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,1Бензин АИ-951.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод7,1Бензин АИ-951.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)7,2Бензин АИ-951.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)7,7Бензин АИ-95

Как уже отмечалось, что кросс-купе, оснащенное движком TCe-150 атмосферником имеет 7-литровый расход в теории, а на практике – 7.7 литра на сотню в отличие от турбированных этих же моторов, у которых городской режим забирает из бака 9.9 литров, а на трассе – это 5.6 литра.

Версии Рено Аркана с 1.6 литровыми моторами в версии полный привод и МКПП, в городе – 9.9 литра, на автомагистрали – 6.4 и если взять среднее значение расхода, то получится в пределах 7.7 литров.

Комплектация Рено Аркана «Пульс»

Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передний и задний бамперы с серебристым элементом
  • Хромированная окантовка подоконной линии
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
  • Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Стикеры «Pulse» на задних дверях
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Запасное колесо полноразмерное

Интерьер

  • Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
  • Чёрная обивка потолка
  • Кожаная оплетка руля
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки под «карбон»
  • Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
  • Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
  • Хромированные накладки на педали
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)

Безопасность

  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Режим экстренного торможения (AFU)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
  • Ограничитель скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя импульсный
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Аудиовход AUX
  • Передние USB разъёмы, 2шт.
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Задние USB разъёмы, 2 шт.
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Индикатор переключения передач
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Внутренний вид салона

Внутри нас ожидают в большей степени темные оттенки. Жесткий пластик и вставки под лакированные поверхности.

Приборная панель без экранов: стандартные механические колодцы

Такая простота играет в какой-то степени на руку производителю, ведь все внимание можно сконцентрировать на большом жидкокристаллическом экране мультимедиа – это настоящий планшет с приличной диагональю, вмонтированный внутри салона. Водители помладше оценят такое решение сполна

Еще нельзя не отметить появление внутри подсветки по всем поверхностям: двери, область руля и со стороны пассажира. Солидности кроссоверу в глазах бизнесменов придается сполна, кто не может позволить себе автомобиль более высокого класса с подобной технологией подсветки. За звук отвечает система BOSE.

Технические характеристики

Renault Arkana 2021 года поставляется на рынок с двумя моторами. Один из силовых агрегатов собирается в России, второй — поставляется с немецкого завода. В роли базового мотора для Arkana выступает 1,6-литровый «атмосферник», известный по Duster и ряду других моделей французской марки. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 114 л.с., крутящий момент — в 156 Н*м. Этот 4-цилиндровый двигатель дополняется распределенным впрыском топлива с электронным управлением. В зависимости от выбранной комплектации базовый двигатель оснащается 5-скоростной механической КПП либо вариатором.

Опционально под капотом Arkana размещают 1,3-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 149 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен) и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный мотор системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением. Турбированный двигатель сочетается исключительно с вариатором.

Основу французской модели составляют стойки МакФерсон и многорычажная конструкция, размещенная сзади. По кругу установлены стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Длина кроссовера достигает 4545 мм при колесной базе в 2721 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1565 мм.

Размеры и вес автомобиля

А с перечнем габаритов кросс-купе можно ознакомиться в таблице:

КомплектацииГабаритыМасса, кгВсе4545 x 1820 x 15651370

Многие представители экспертного сообщества ошибочно утверждают, что у кросс-купе – это платформа Global или якобы это ни что иное, как бывшая B0. Но это абсолютно не так. У Рено Аркана собственная разработка модульной платформы, которая предназначена для перспективных будущих моделей концерна.

Но вернемся к жесткости кузова, как к гарантии, так называемой динамической безопасности, а также – это снижение его шумности, и улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, приводит к повышению общей устойчивости авто. И, в конечном счете – к максимально возможным параметрам его управляемости. Новая модульная платформа обеспечила увеличение на 50 мм колесную базу по сравнению с предыдущими моделями концерна.

Относительно массы Рено Аркана, то максимальный вес модели в зависимости от того или иного типа двигателей находится в диапазоне от 1 тыс. 926 кг и вплоть до 1 тыс. 950 кг.

Комплектации Рено Аркана

  1. Life.
  2. Drive/Drive TCe 150.
  3. Style/Style TCe 150.
  4. Edition One.
Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Life 1 015 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 1 069 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 1 105 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 1 159 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 4WD 1 185 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
1.6 Style CVT 1 249 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
TCe 150 Drive CVT 1 249 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
1.6 Style 4WD 1 275 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
TCe 150 Style CVT 1 359 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 Style CVT 4WD 1 439 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4×2 CVT Edition One 1 444 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4×4 CVT Edition One 1 524 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая

Начальная стоимость дилерами предлагается от 1 млн. руб. С каждой новой комплектацией в среднем ценник вырастает на 100 тыс. руб. Производитель достаточно хорошо смог распределить опции по моделям. Автовладельцы могут приблизиться к нужному им уровню комфорта без переплат за лишние характеристики.

Технические характеристики

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой. 

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Итоги

После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.

Уникальность LED-линий оценят многие автовладельцы. Боковая часть имеет небольшие вставки на передних крыльях, явно украшающие внешность новинки, а также массивные арки колес, в которые можно поместить даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Задняя часть выделяется большой и удобной дверью багажного отделения, стильными светодиодными фарами и аккуратными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными в серебристом пластиковом диффузоре.

По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.

Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2019.

Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector