Рено кангу 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Внешний вид

Во время обновления французская машина смогла сберечь привычные пропорции и размеры. Самые яркие перемены затронули именно переднюю часть транспортного средства. Дизайнерская группа решила наделить рестайлинговый Renault Kangoo II новыми элементами.

Сюда можно отнести небольшие фары головного света, которые напоминают по форме орехи миндаля, большой передний бампер, получивший массивную «улыбку» нижнего воздухозаборника, а также огромную перекладину для установки номерного знака, выполненную из пластика.

Особенно приковывает взгляд огромный ромб французской компании Renault, установленный на стильной вставке решетки фальшрадиатора, которая увенчана лучами из хрома. Благодаря пластическим улучшениям, проведенным над Рено Кенго 2, теперь «каблучок» полностью соответствует корпоративным стандартам внешнего вида французской марки. Во всем остальном кузов производимого с 2008-го года Kangoo 2-го семейства решили не изменять.

Да и необходимо ли что-то кардинально изменять во внешности машины, которая продается в год тиражом более 100 000 экземпляров (Рено Кенго является абсолютным лидером подразделения компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным данный «каблучок» никогда не был и не будет. Его преимущество в другом.

Он оснащен массивным и удобным салоном, который позволяет с существеным запасом по всем направлениям усадить 5-х человек. Кроме этого, есть огромное багажное отделение, речь о котором пойдет немного позже.

Боковая часть Рено Кенго 2 привлекает рельефными арками колес с небольшими симпатичными дисками колес. Сами колеса могут быть сделаны из стали или легкого сплава и получили диагональ 15 дюймов. Украшает «француза» эффектная скругленная линия бокового остекления. Взамен прошлых округлых линий можно заметить более «мускулистые» линии. Автомобиль довольно высокий, поэтому в него удобно садиться и вставать.

На боковых дверях впереди и сзади есть пластиковая накладка. Окна широкие, видимость хорошая. Обновленный Renault Kangoo 2 поколения получил среднюю высоту дорожного просвета – 148 миллиметров. Дополняют внешность стильные и практичные рейлинги. Задняя часть получилась эффектной и запоминающейся. Пятая дверь большая, широкая, имеет массивное стекло.

«Базовая» версия имеет поднимающуюся вверх такую дверь, а если доплатить, можно установить распашные «створки», которые открываются на 180 градусов. Верхняя часть двери получила повторитель стоп-сигнала. По бокам вертикально разместились крупные фонари приятной формы. Задний бампер не такой большой, как впереди, но все-таки выделяется скромной и практичной формой. На боковых его гранях можно увидеть задние противотуманные фонари.

Внешний вид

На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора. 

Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль

Внимание привлекает:

  • комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
  • восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
  • оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.

Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков. 

В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей. 

Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.

Мощный и экономичный двигатель

В арсенале автомобиля Renault Kangoo имеется как дизельный, так и бензиновый двигатель. Два практичных и надежных мотора, а какой из них подходит больше, выбирать вам. Бензиновый известен своей мощностью, дизельный отличается своей экономичностью. В сети можно найти ролики того, как происходит наглядная проверка силового агрегата автомобиля Renault Kangoo 2007 г. 1.5DCI путем проверки и запуска компрессии.

Особой популярностью у автовладельцев пользуется мотор с потреблением именно дизельного топлива. Благодаря своим характеристикам: автономности, надежности и долговечности, он показывает отличные эксплуатационные результаты. Оптимальное соотношение экономичности и мощности достигается благодаря 1.5-литровому дизельному двигателю, обладающему мощностью 86 лошадиных сил.

Топливный расход на 100 километров дороги составляет от 5 литров при работе в загородном режиме. Конечно, дизельный двигатель уступает по развитию мощности бензиновому, выдавая максимальную скорость до 158 км/ч, однако разгоняется до 100 км/ч он всего за 16 секунд, что является достойным результатом по сравнению с подобными моделями своего класса.

Благодаря тому, что топливный спектр дизельного двигателя достаточно широк, для его заправки можно использовать даже низкосортные масла, что делает его очень экономичным и более экологичным. Имея топливный бак вместимостью в 60 литров, машина выдает около 140 г/км выбросов СО2 в атмосферу.

Альтернативным дизельному типу двигателя считается бензиновый вариант. В отличие от дизельного с рабочим объемом в 1461 см3, бензиновый имеет рабочий объем двигателя в 1598 см3 , что подчеркивает его мощность. Топливный расход в загородном режиме составляет около 6,3 литров на 100 километров. Максимально развитая скорость имеет показатель в 170 км/ч, а разгоняется Рено Кангу с бензиновым типом двигателя до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Поколения

  • II рест

Тест-драйвы Renault Kangoo

Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник

Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями

39

Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

10

Кенгуру Тест драйв

После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого

13 24 февраля 2015

Лицом к городу Тест драйв

Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах

7 22 мая 2014

Все тесты Renault Kangoo

Все новости

Новости

Renault представила новый Kangoo

Увеличенные размеры, два мотора, две трансмиссии и богатые комплектации – все это про новый Renault Kangoo, производство которого стартует уже эти летом 31 марта 2021

Запатентован новый Renault Kangoo

В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019

Компания Renault показала новый электрический фургон

Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019

Все новости про Renault Kangoo

Салон

Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки. 

Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:

  • многофункциональным статусом рулевого колеса;
  • нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
  • компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.

За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо. 

Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.

Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Комплектации и цены Z.E.

Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:

  • Одну подушку безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • MP3-магнитола;
  • Электрические системы ABS, ESP, HSA;
  • Технологию помощи во время аварийного торможения;
  • Кондиционер;
  • Маршрутный компьютер;
  • Функция подогрева кресел, установленных впереди;
  • Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.

Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:

  • Дополнительным дизельным отопителем салона;
  • Воздуховодами 2-го ряда кресел;
  • Функцией обогрева заднего стекла.

Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:

  • Датчиками освещенности и дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
  • Задним парктроником;
  • Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT Authentique 04.2003 — 02.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 16V MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 16V AT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V AT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_

1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT RN 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.2 MT RT 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT RN 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT RT 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT RN 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT RN 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 AT RT 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 4WD MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 4WD MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 AT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT RN 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dTi MT RN 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 dTi MT RT 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 4WD MT RN 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V
1.9 dCi 4WD MT RT 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V

Технические характеристики

Силовой агрегат Z.E.

Как понятно из названия и описания, заставляет двигаться Рено Кенго З.Е. электрическая синхронная силовая установка переменного тока, мощность которой составляет 60 лошадиные силы (44 кВт). Максимальная отдача данного двигателя равняется 226 Нм.

Трансмиссия Z.E.

Понятное дело, что нет никакой коробки передач. Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет редуктор, прямую передачу и инвертор заднего хода. Максимальная скорость машины не превышает 130 километров в час, а чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час понадобиться 20.3 секунды.

Аккумуляторная батарея

Данный агрегат расположен под полом задней части машины. АКБ обладает емкостью 22 кВт/ч. Для питания бортовой сети электромобиля есть базовая 12В аккумуляторная батарея и преобразователь напряжения 380 В/12В. От штатной домашней розетки машину можно зарядить до полной батареи за 6-8 часов.

Также предусмотрен вариант, для которого нужна специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, при помощи которой до 80 процентов аккумуляторную батарею можно зарядить за 30 минут. Сам процесс зарядки осуществляется с помощью специального разъема, расположенного под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Кроме высокотехнологичной силовой установки, «каблучок» имеет систему регенерации энергии во время торможения. Средний пробег Рено Кенго Z.E. равняется около 100 километров. В зимнее время этот показатель может опускаться до отметки 70 километров, так как кроме электромотора, немало энергии уходит и на климатическую систему. Французская компания заявляет, что после обновления автономность электрического Кенго увеличилась на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.

Судя по указанным данным, запас хода обновленного электрического фургона на одной зарядке тяговой аккумуляторной батареи увеличился со 170 до 270 километров (но это данные европейского цикла NEDC). По утверждениям производителя, в реальной обстановке машина может проезжать без подзарядки до 200 километров, а это уже достаточно неплохой результат, применимый к небольшим «грузовичкам».

Ходовая часть Z.E.

Электрическая версия «Кангу» по строению копирует своего «собрата». Машина имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и полунезависимую заднюю. Оснастка транспортного средства обладает электрическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние получили функцию вентилирования). Предусматривается также поддержка электронных систем ABS и EBD.

Обзор

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон

Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Итоги

Подводя итоги небольшого обзора автомобиля Renault Kangoo, опираясь на текстовый, фото и видео материал, остается сделать вывод, что выбранная модель является очень популярной среди автомобилей своего класса. Обилие фото и видео, которыми пестрят страницы с тест-драйвами, отлично демонстрирует все данные этого автомобиля.

С точностью можно сказать, что главный заявленный показатель — многозадачность и вместительность — создатели Renault Kangoo смогли воплотить в жизнь. Выбор дизельного и бензинового топлива, 5 или 4-ступенчатая коробка передач, разгон за 13 сек до 100 км/ч (с учетом вместительности кузова до 3,5 м3) — это основные характеристики данного автомобиля, благодаря которым он популярен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector