Рено сценик 2021: компактный городской автомобиль с серьезным потенциалом

Интерьер

Интерьер полноприводной модели соответствует стилю, присущему переднеприводному автомобилю этой марки. Передние сидения высоко расположены и комфортны при езде. Их многофункциональная регулировка обеспечивает отличный обзор при управлении и удобство расположения в нем. Справа от водительского сидения расположен эргономичный подлокотник, который обеспечивает поддержку руке при однообразной езде.

Ровный пол обеспечивает уникальную просторность салона этого автомобиля, а также возможность перевозить грузы различной конфигурации. Этому способствуют также конструкции сидений, которые можно компактно сложить. При этом объем багажника увеличивается с 410 до 1800 литров, что само по себе является уникальным показателем и поводом для положительных отзывов. Говоря о вместительности салона и багажника полноприводного Рено Сценик, нельзя не упомянуть и наличие множества дополнительных ниш и отделений для перевозки или хранения вещей. Так, под передним рядом сидений находятся выдвижные ящики, общий объем которых составляет около 210 литров. Центральное заднее сидение легко можно трансформировать в удобный столик.

Описываемая модель Рено Сценик оснащена эффективной системой климат-контроля и бортовым компьютером. Более дорогая комплектация имеет кожаный салон и оригинальный цвет коврового покрытия. Предусмотрен электрический привод стекол и зеркал.

Силовые агрегаты

Линейка предлагаемых двигателей Сценик 4 будет расширена за счет оснащения этих автомобилей бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 литров с показателями мощности 160 л. с., а также турбодизельными двигателями с рабочим объемом также 1,6 литров при номинальной мощности от 160 до 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

Рено Сценик 4 также будет комплектоваться дизельными двигателями, объем которых составляет 90 и 110 л. с. в зависимости от модификации.

Многие специалисты отмечают, что в планах французского завода рассматривается начало выпуска гибридных моделей этой популярной среди автолюбителей модели. Несмотря на то что такой революционный подход к конструированию ставшей уже легендарной модели автомобилей Рено несколько увеличит окончательную стоимость автомобиля, спрос на него ожидается повышенный. Причин для такого мнения специалистов несколько – от существенной экономии топлива, до стремления соответствовать мировым тенденциям в сфере охраны окружающей среды и уменьшения выброса в атмосферу углекислого газа.

Интерьер

Салон – это главное достоинство и визитная карточка машины. Традиционно щиток приборов перенесен в центр, теперь он полностью цифровой. Грамотно расположенная комбинация приборов и мультимедийного дисплея не отвлекает водителя от управления.

За температуру в салоне отвечают большие дефлекторы и блок климата с аналоговым дисплеем, вокруг которого клавиши управления.

Любителей музыки ждет разочарование: посадочное место магнитолы Рено Сценик своеобразной формы, зато есть разъем AUX и USB.

Водителя и пассажира разделяет большая консоль. В зависимости от комплектации она может быть двух видов формы: короткая с электронным ручным тормозом, она состоит из двух частей, где вторая часть это подлокотник с блоком управления различных полезных функций. Длинная консоль включает длинный рычаг ручного тормоза, подстаканник и подлокотник.

Водительское место сконструировано благополучно: большой 3-спицевый руль приятно “сидит” в руке. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. По правую руку на рулевом кожухе установлен лепесток управления круиз-контроля. Запускается мотор ключ-картой и кнопкой Start/Stop.

Стоит отметить обшивку сидений Сценика 2012-2016, которая не требует использования чехлов. Материал легко поддается мойке и не затирается быстро. Настройки сидений также широки, а для водителя добавлена функция упора поясницы.

Двухзонный климат-контроль обеспечивает три режима работы:

  • Auto – автоматический режим;
  • Soft – такой режим работы мягко изменяет температуру в салоне, постепенно снижая температуру, благоприятно влияя на здоровье детей;
  • Fast – быстрое охлаждение-отопление салона.

Это семейный автомобиль, поэтому задний ряд Scenic 3 максимально комфортен: мягкие сиденья с регулировкой вперед-назад, высота настраиваемого подголовника позволяет с легкостью разместиться высокому пассажиру. В спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканником. Задний ряд – это не полноценный диван, а 3 отдельных сиденья. Двум задним пассажирам будет комфортно благодаря трансформирующийся в широкий подлокотник центральное сиденье.

Это лидер по количеству полезных ниш и ящичков – 92 литра составляет общий их объем. Минимальный объем багажника – 437 литров, а при складывании заднего ряда он увеличивается до 1.5 куб. м.

Технические характеристики

Габариты Рено Сценик образца 2019 года отредактированы в соотношении 4406 х 1865 и 1653 мм. Разработанная на основе универсальной платформы CMF C/D ходовая часть с приводом переднего моста характеризуется:

  • удлиненной до 2734 мм межосевой базой;
  • увеличенным до 170 мм дорожным просветом;
  • смешанной (стоечно-торсионной) подвеской колёсных пар.

Функция управления 4Control и адаптивные амортизаторы доступны в перечне платных опций.

Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из малолитражных, высокоэкономичных бензомоторных и дизельных приводов.

  • Бензиновый атмосферник TCe с параметрами 1,2 л/ 115 л.с. также предлагается в форсированной версии, с выходом 130 л.с./205 Нм крутящего момента.
  • Дизельный ряд представлен турбированными силовыми агрегатами серии dCi. В комплектации базовой модели предлагается двигатель с выходом 1,5 л/95 л.с./220 Нм и более мощные версии: 1,6 л/130 л.с./320 Нм и 160 л.с./380 Нм.

Тяговые характеристики моторного ряда эффективно реализуются передаточными числами шестискоростной «механики» или укомплектованной двойным сцеплением роботизированной семидиапазонной трансмиссией нового поколения. Тест-драйв показал неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход топлива.

Достоинства и недостатки

К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

  • Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
  • Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
  • Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
  • Появляются сложности с закрытием замка капота;
  • Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.

Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

Эксплуатационные характеристики

Постоянный полный привод этого автомобиля обеспечивается двигателем, объем которого составляет 1998 куб. см., а мощность – 140 л.с. при 5500 оборотах в минуту. На один цилиндр приходится 4 клапана. Силовой агрегат расположен поперечно, традиционно в передней части автомобиля. Средний расход топлива, который задекларирован заводом-изготовителем составляет около 11,8 литров на 100 километров пробега в городском режиме. Автомобиль оснащен баком, объем которого составляет 60 литров. Работу двигателя обеспечивает электронная система впрыска топлива. Модель с дизельным двигателем оснащена системой турбонаддува и имеет объем в 1,9 литра с мощностью 102 л.с.

Габариты автомобиля отличаются от аналога с передним приводом, и составляют 4425 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1720 мм в высоту. В показатель длины автомобиля также включен размер запасного колеса, которое расположено на задней двери.

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом-изготовителем, составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается приблизительно за 11 секунд. Модель Рено Сценик с четырехколесным приводом оборудована дисками, размер которых составляет 16 дюймов, и покрышками, размерность которых составляет 215 на 65 при радиусе 16. Усовершенствованная тормозная система предусматривает наличие дисковых тормозов, причем передние – вентилируемые. Электронная противобуксовочная система способна оптимально распределять крутящий момент между приводом передних колес.

О силовой линейке и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 190 H*m 11,7 сек 180 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 10,5 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 190 H*m 10,3 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,7 сек 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 380 H*m 9,1 сек 205 км/ч 4

Подробнее

Моторная гамма достаточно широка, и может предложить будущему владельцу из шести бензиновых двигателей и «дизелей».

Бензиновые двигатели

1.2 ТСе H5FT 115 и 130 л.с.

Самый малый двигатель из бензиновой линейки Рено Сценик показывает отличные мощностные характеристики. Благодаря турбокомпрессору, максимальный крутящий момент достигается при 2000 об\мин – 190 и 205 Н*м. В паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач автомобиль до 100 км\ч разгоняется за 11.4-11.7 секунд, а максимальная скорость 180-190 км\ч. Расход топлива в городском режиме не превышает 7.7 литров, по трассе 5.5 литров и в смешанном 6.6 литров на 100 километров.

1.4 ТСе 130 л.с.

Атмосферный двигатель развивает при 2250 об\мин 190 Н*м. В паре с 6МКПП до 100 км\ч разгоняется за 10.5 секунд, а максимальная скорость 190 км\ч. В городском цикле расход топлива 9.5 литров, за городом 6 л, а в смешанном цикле 7.8 литров.

1.6 К4М 110 л.с.

Атмосферный мотор Сценика при 4200 об/мин достигает момента в 150 Н*м. Исключительно с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 185 км\ч. Средний расход топлива 7.5 литров, в городе 10, а за городом 6.

2.0 138 и 143 л.с.

Оба мотора атмосферные, крутящий момент 190-195 Н*м. Двигатели работают только с вариатором. Разгон до 100 км\ч составляет 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км\ч. Расход топлива у двух моторов одинаков: в городе 10.5 литров, по трассе 6.5, а в среднем 8.5 литров.

Дизельные двигатели

1.5 dCi 85\110\115 л.с.

Все моторы оснащаются турбокомпрессором, и на отметке 1750 об\мин крутящий момент достигает 200\240 Н*м. Работают агрегаты в паре с автоматической 6-ступенчатой и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый слабый мотор Scenic работает только с МКПП. До 100 км\ч минивэн разгоняется за 13.5-12.6 секунд. 85-сильный агрегат в среднем потребляет 6.5 литров, 7.5 в городе и за 5 за городом. 110 и 115-сильные двигатели расходуют 5.6 литров в среднем, в городе 6.5 и за городом 4.5.

1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском при 1750 об\мин развивает крутящий момент в 320 Н*м. Работает только с 6 МКПП. Максимальная скорость 195 км\ч. Средний расход топлива 5 литров, в городе 5.5, а за городом 4.5.

1.9 dCi 130 л.с.

Данный мотор с непосредственным впрыском топлива при 1750 об\мин достигает 300 Н*м. Максимальная скорость 195 км\ч. Работает только с 6МКПП. Средний расход топлива 5.5 литров, в городе 7 литров, за городом 5 литров.

2.0 dCi 150 и 160 л.с.

Самые мощные двигатели в дизельной серии третьего Рено Сценика с заявленным крутящим моментом 360 и 80 Н*м. В паре с МКПП работает 160-сильный мотор, который 100 км\ч разгоняется за 9.3 секунды, а максимальная скорость 205 км\ч. Средний расход топлива 6.6 литров, в городе 7.3, а за городом 6.3.

150-сильный дизель трудится с 6АКПП, разгоняется за 10 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость 200 км\ч. Средний расход топлива 7 литров, в городе 8, а средний 7.5.

Салон

Фото: салон Сценик 2017

Салон нового Рено Сценик выполнен по новейшим технологиям. Стоит отметить, что по сравнению с предшественником, значительно улучшилось качество материалов отделки салона.

Место водителя оборудовано новым мультифункциональным рулевым колесом, которое было специально разработано под данную модель. Положение руля можно самостоятельно регулировать, что является большим плюсом для водителей с большим телосложением.

Новая цифровая приборная панель выглядит очень технологично и многофункционально, хоть и выполнена в стиле минимализма. Она находится под оптимальным углом относительно водителя, что в значительной мере упрощает процесс управления.

Фото: салон Гранд Сценик 2017

Передний ряд сидений оборудован удобной боковой поддержкой. Кресла обиты приятным, качественным материалом и оборудованы электрорегуляторами положения и подогревом. Водитель и передний пассажир в полной мере могут насладиться эргономичностью салона Рено Сценик 2017.

Что качается заднего ряда сидений, то они успешно могут уместить троих пассжиров любого телосложения.
Дополнительные функции доступны только в старших комплектациях модели. Приятно удивили откидные столики, которые расположены на задней поверхности передних кресел.

Видео: сравнение Сценик и Гранд Сценик 2017

Внешний вид

Прошедшая через глубокий рестайлинг пятидверка в кузове «компакт-кроссовер» предлагает экспрессивный и несколько спортивный внешний вид, дополненный ярко выраженными элементами агрессивности. На фото в передней проекции Рено Сценик 2020 демонстрирует тщательно продуманное сочетание фирменной компоновочной классики и современных дизайнерских наработок.

Большая часть изменений сконцентрирована на лицевой стороне короткого передка. В поле зрения:

  • ребристые продольные профили закруглённого к передней кромке капота;
  • украшенная фирменным логотипом и серебристым обрамлением корпоративная радиаторная решётка;
  • С-образная конфигурация ДХО модерновой головной оптики.

В перечне обновлений – увеличенный формат нижнего вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров со встроенным комплектом противотуманных плафонов. В композиции передка присутствуют детали декоративного ребристого рельефа.

При обзоре в профиль новый кузов привлекает повышенное внимание динамичным силуэтом, сочетанием хромированного периметра и чёрных лакированных стоек бокового остекления, элегантным стилем зеркал, волновыми рельефами боковин кузова и объемом арок с 20-дюймовыми дисками. 

В антураж органично вписывается установленная в нижней части корпуса металлопластовая накладка, одновременно выполняющая защитные и декоративные функции. 

В комплектации тыльной стороны кузова присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлер;
  • фигурный полуовал наклонного окна;
  • несущая на себе фирменную символику и внутренние секции модерновых фонарей дверь багажного отсека.

К слегка выступающему бамперу крепится укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором компактный пластиковый обвес. Судя по отзывам посетителей ежегодного женевского автошоу, обновлённый компактвэн Рено серии Сценик 2020 достойно смотрится на фоне аналогичных моделей ведущих автомобильных брендов.

Интерьер

Совершенно феноменально Рено Сценик 2018 смотрится внутри. Материалы для отделки были взяты очень качественные и довольно дорогие. Отлично спроектировано все с точки зрения дизайна и эргономики. Необычной получилась центральная консоль. Она словно выпирает в виде одной большой вертикальной панели. В верхней части установлен крупный сенсорный дисплей. По краям имеются управляющие кнопки сенсорного типа, чуть ниже механические круглые регуляторы. Что интересно, тут же расположена ручка коробки передач.

Аккуратным и небольшим получился руль. Кроме того он многофункциональный. Приборная панель выполнена в виде крупных круглых стрелочных датчиков, имеет стильную подсветку. Роскошными вышли кресла. Они набиты очень мягким материалом, имеют боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и широкий диапазон настройки. Кроме того, в машине много места, так что даже для крупных людей поездка будет комфортной.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки — через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Дизельные двигатели

1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.

1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.

Трансмиссия

1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 — не что иное, как вариатор Jatco JF011E.

1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы — с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.

Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.

Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ — 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.

Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.

На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Технические характеристики

При сохранившихся высоте и ширине и немного подросшей – до 4,40 метра – длине, компактвен серьезно увеличил клиренс: до 17 сантиметров. Впрочем, другие технические характеристики вряд ли позволят считать автомобиль достойным покорителем бездорожья.

Линейка силовых агрегатов Рено Сценик 2021 остается довольно обширной и полностью совпадает с той, что устанавливается на пострестайлинговый Меган. Это бензиновые 1,2-литровые аппараты с турбиной на 115 либо 130 «лошадей», полуторалитровые турбодизели с отдачей в 95 либо 110 сил, а также моторы на том же топливе, но большего объема – 1,6, показывающие уже 110 и 160 л.с. Роботизированная трансмиссия пойдет только с дизелями 1,6, всем остальным двигателям пару составит механическая коробка. Вероятнее всего, позже появится и версия гибридного двигателя, когда 110-сильному дизелю в помощь будет отряжен скромный электромотор еще на 12 «лошадей». Эта конструкция будет также работать в тандеме с механической коробкой передач.

Назвать машину подходящей для любых типов дорог, разумеется, нельзя, но с задачами перевозки пассажиров и груза по городу и трассе новинка справляется достойно.

Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017

Рынок увидит новинку с 6 вариантами моторов, 4 из которых дизельные и 2 бензиновые.

Бензиновые агрегаты представляют TCe, объёмы которых 1.2 л и 1.6 литра, мощность которых 115 и 130 лошадей соответственно. Их работа будет производиться совместно с шестиступенчатой механикой.

Для ценителей дизельных силовых агрегатов производитель предложит пару 1.5 литровых dCi, мощность которых 95 и 110 лошадок. 95-мощный будет идти с 6-ти ступенчатой механикой, а 110-мощный с такой же либо с автоматом 7 EDC. Будет доступна версия полторалитрового 110-мощного dCi с 6-ти ступенчатоймеханикой и системой Hybrid Assist (аккумулятор в 48 вольт с подзарядкой в режиме рекуперации). А вторая пара движков представлена 1.6 л двигателями. Первый — 130-мощный dCi с 6-ти ступенчатой механикой, а второй — 160-мощный TwinTurbo dCi, функционировать который будет с 6EDC.

Двигатель Renault Scenic

Машина оснащается шестью версиями двигателей: 4 из них – дизеля и 2 бензиновых.

Бензиновые установки оснащаются TCE с объемами 1.2 и 1.6 л. мощность их составляет 115 л. сил и 130 л. сил. Работают в паре с 6-ти ст. механической коробкой передач.

Что касается дизельных вариаций, компания предлагает 2 полуторалитровых DCi, мощность их составляет 95 л. сил и 110 л. сил. 95-ти сильный мотор работает с 6-ти ст. механической КПП, а 110-сильный с аналогичной или с автоматической 7EDC. Также, для машины доступна вариация 110-сильного DCI с 6-ти ст. механической КПП и структурой Hybrid Assist, (48-ми вольтовый аккумулятор с подзарядкой в цикле рекупирации). Еще 2 мотора представлены в виде 1.6 литровых. Первый из них – 130 сильный DCi с 6-ти ст. механической КПП, следующий – 160 сильный турбомотор, с 6-ти ст. EDC.

Ходовая

Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка.

Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипники (1 000 рублей).

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.

В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Общая информация

Четвертое поколение модели Сценик известного французского автомобильного бренда Рено воплотило в себе новейшие достижения в автомобилестроении. В эти автомобили внедрены инновационные системы управления, диагностики и вспомогательные функции. Дизайн интерьера и экстерьера выполнены в соответствии с последними тенденциями развития современной автомобильной промышленности. Премьера этой популярной модели автомобиля ожидается в марте 2016 года на Женевском автосалоне, а старт официальных продаж назначен на несколько месяцев позже, чем презентация новинки. Основой для нее, как и в предыдущих случаях, будет выступать платформа современного Рено Меган, показавшего достойные результаты при испытаниях и эксплуатации этого автомобиля.

Эта модель популярного семейного минивэна будет также относиться к сегменту «М». Желающие приобрести этот автомобиль будут удивлены богатой базовой комплектацией модели. Кроме этого, одним из главных преимуществ по сравнению с другими аналогами, будет являться показатель вместительности и просторности автомобиля. Также четвертое поколение будет иметь расширенный модельный ряд, который будет дополнять линейка Гранд Сценик 4. Появление удлиненной модели Рено Сценик 4 ожидается к осени 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector