Rolls-royce ghost 2019-2020

Interior, Comfort, and Cargo

Like the cabin of any Rolls-Royce, the new Ghost is opulent inside, with every surface, knob, switch, and lever crafted from quality materials. Trying to stand out from competitors like the Bentley Flying Spur and the Mercedes-Benz S-class, Rolls-Royce has pulled out all the stops. Think thick carpet, finely grained leather, real wood and metal accents, and even an available headliner with tiny integrated LEDs to simulate a starlit sky. An illuminated dashboard inlay glows when the driver turns on the Ghost, adding to the starry-night ambiance. The best seat in the house will be the rear, where passengers are treated to such luxuries as massaging seats, an entertainment system, and acres of legroom.

Rolls-Royce

Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.

 Дизайнеры британского автопроизводителя не стали кардинально менять экстерьер седана Rolls-Royce Ghost нового поколения — ведь это самая продаваемая модель компании. Однако механически, версия автомобиля 2021 модельного года изменилась очень сильно. Седан больше не основан на BMW 7 Series. Вместо этого, инженеры бренда построили новый Ghost на совершенно новой архитектуре. Стартовая цена нового Ghost начинается с отметки в 332 500 долларов или 24 467 843 руб.

 Передняя часть новинки стала более гладкой, с цельным нижним воздухозаборником, который как бы закручивается по краям и образует небольшие хромированные полосы. Ушли в прошлое автономные поворотники нынешнего Ghost, а седан 2021 года еще больше отличается «оторванными» вверх фарами, напоминающими аналогичные в Rolls-Royce Phantom.   Задняя часть седана претерпела львиную долю изменений стиля: более стремительная линия крыши, угловатые задние фонари и мягко закругленная крышка багажника, напоминающая седан Phantom.  Незначительные детали, такие как скошенные окна и обновленный дизайн колес, завершают внешние изменения нового Ghost.

Ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал

  На центральной консоли находится самая последняя версия информационно-развлекательного комплекса, кроме того, новый Ghost получает полностью цифровую приборную панель.   По-прежнему оснащенный двигателем V12, седан Ghost версии 2021 года получил 6,8-литровый агрегат, который может похвастаться 563 лошадиными силами (850 Нм). Таким образом, новый V12 немного более мощный, чем его предшественник, который был оснащен 6,6-литровым двигателем. Сообщается, что новинка весом 2 552 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.  Подвеска седана получила необычный демпфер, который располагается на переднем верхнем поперечном рычаге. Как заявляют представители бренда, эта первая в мире подобная технология обеспечивает еще больший контроль подвески, позволяя подвеске самостоятельно настраивать стиль свой работы для обеспечения комфорта без ущерба для устойчивости.    Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение «королевской власти и процветания». Классическая монограмма RR осталась прежней.

Warranty and Maintenance Coverage

Like the rest of the Rolls-Royce lineup, the new Ghost will come with a four-year warranty and maintenance package, which doesn’t expire at a certain mileage limit.

  • Limited warranty covers four years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers four years or unlimited miles
  • Complimentary maintenance is covered for four years or unlimited miles

Specifications

Specifications

2021 Rolls-Royce Ghost

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICE
$320,000

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
412 in3, 6749 cm3Power
563 hp @ 5000 rpmTorque
627 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 129.7 in
Length: 218.3 in
Height: 61.9 in
Trunk volume: 18 ft3
Curb weight (C/D est): 5700 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.3 sec
100 mph: 10.4 sec
1/4 mile: 12.7 sec
Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/19 mpg

Дизайн

Судить про облик можно только исходя из той области, что автомобиль изначально планировался, как посредник между Фантомом и Врайз. Основной уклад нового стиля, пришелся на переднею часть, сказать, что отличия существенны нельзя, все-таки в этой области, изменению поддали больше интерьер.

Так вот, передняя часть по-прежнему представляет классический вид, огромная решетка радиатора, стала уже визитной карточкой этой компании. В дополнение идет оптика, построенная с оглядкой на Фантома, но с немного иной начинкой. Почему отдали предпочтение новой составляющей, так и осталось загадкой.

Широкий профиль воздухозаборника, также является впечатляющим, если учесть, что ранее таких шагов в плане улучшения сопротивления не предпринималось.

Силуэт на удивление предстает схожим на своего донора. Единственный момент, который не вписался в прошлый облик, это колесные арки, как помним, в Фантоме, они более выделенные, а здесь, наоборот прижаты.

Корма потрясающая, в принципе стиль элегантности, строгости постарались сохранить. Но, здесь присутствует та же проблем, что и спереди, уже давно пора менять оптику. Смену одной начинки, уже явно не достаточно.

Цвета

Что касается окраса, производитель по-прежнему предлагает около десяти оттенков. Естественно, помимо классических цветов черный, белый, красный, серый, желтый, серебристый, зеленый, коричневый, предлагаются индивидуальные оттенки.

Вне конкуренции

НЕСМОТРЯ на компактные по меркам “Rolls-Royce” размеры, “Ghost” весьма просторен внутри. На мой взгляд, места здесь лишь немногим меньше, чем в “Фантоме”. Вход-выход облегчают распахивающиеся на 83 градуса против движения двери с электроприводом, а пассажирам предоставлено множество предметов роскоши, начиная от раздельной климатической установки и отдельной интерактивной системы со встроенными в спинки передних сидений мониторами, до предлагаемых на заказ ковриков из натуральной овечьей шерсти и бокалов для шампанского.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, – так это к боковому подлокотнику. Он расположен слишком высоко, так что приходится либо сидеть, задрав руку, либо смириться с навязчивым подпором в плечо. Впрочем, машины с раздельными задними сиденьями и функцией массажа должны быть избавлены от этой проблемы.

Так что, несмотря на сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей, “Rolls-Royce Ghost” получился на редкость гармоничным. И самое главное – вполне демократичным, что особенно порадовало моего немецкого коллегу Вольфганга, который, потягивая трубку, отметил, что в его стране ездить, к примеру, на “Phantom” – все равно, что ходить с раскрытым бумажником, демонстрируя всем свое благосостояние.

Хотя “Ghost”, безусловно, тоже не лишен эксклюзивного статуса. Не случайно создатели машины отмечают, что у нее нет прямых конкурентов. Ну, разве что вилла на Лазурном Берегу или новая модель личного вертолета.

Краткая техническая характеристика “Rolls-Royce Ghost”

Габаритные размеры

539,9х194,8х155 см

Снаряженная масса

2.435 кг

Двигатель

V12, 6.592 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

570 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент

780 Нм при 1.500 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 км/ч*

Разгон 0-100 км/ч

4,9 с

Средний расход топлива

13,6 л/100 км

Запас топлива

82,5 л

*Ограничена электроникой.

Люксовый английский седан стал технологичнее и роскошнее, но скромнее.

Тизерная кампания, посвященная новому Rolls-Royce Ghost, была очень информативной и растянулась на месяц с лишним, но, наконец, подошла к концу: сегодня седан рассекретили полностью. И он оказался одновременно и похож, и не похож на своего предшественника: радикально менять формулу дизайна самой успешной в истории бренда модели не стали, но по факту от старой машины оставили только фигурку «Дух экстаза» и зонтики.

Габариты нового Ghost – 5546x2148x1571 мм, колесная база – 3295 мм. По сравнению с первым поколением он стал на 89 мм длиннее и на 30 мм шире. Расстояние между осями не изменилось, тем не менее, платформа у седана новая, больше не имеющая ничего общего с «тележкой» BMW. Это так называемая «архитектура роскоши» – алюминиевая пространственная рама, которую Rolls-Royce уже использовал в Phantom и Cullinan.

В движение новинку приводит модернизированный 6,75-литровый V12. Он развивает 571 л.с. и 850 Нм – на 1 л.с. и 30 Нм больше, чем у Ghost Series II. Двигатель сочетается c восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Шасси – полноуправляемое, как у флагманского Phantom. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Подвеска нового Rolls-Royce Ghost называется Planar – в честь идеально плоской и ровной геометрической поверхности. Это своего рода развитие идеологии Magic Carpet Ride: водителю и пассажирам обещано «ощущение полета», прежде недостижимое при движении на наземном транспортном средстве. Подобный комфорт должны обеспечить:

  • upper wishbone damper – некий новый амортизатор в передней подвеске на двойных поперечных рычагах, устройство и принцип работы которого производитель пока не описал подробно;
  • система Flagbearer, следящая за изменением рельефа перед автомобилем и заранее меняющая настройки подвески;
  • трансмиссия, выбирающая оптимальную передачу на основе навигационных данных.

Программное обеспечение, управляющее всеми технологиями шасси нового Ghost, также является частью системы Planar.

Двери седана теперь не только закрываются, но и открываются при помощи электропривода, а за качеством воздуха в салоне следит система Micro Environment Purification с высокочувствительными датчиками, удаляющая мельчайшие частицы менее чем за 2 минуты. Также в числе опций – лазерные фары с дальностью действия свыше 600 метров, система обнаружения пешеходов и диких животных в ночное время, активный круиз-контроль, автопарковщик, 1300-ваттная акустика с 18-канальным усилителем, «лучший в индустрии» проекционный дисплей, новейшая мультимедийная система. Благодаря всему этому Ghost официально объявлен самым технологичным Rolls-Royce.

Ранее Rolls-Royce уже рассказывал подробно про звукоизоляцию в новом Ghost: инженеры исследовали акустические свойства каждой детали по отдельности, чтобы обеспечить должный уровень комфорта. При этом машину сознательно не стали делать полностью бесшумной, дабы не дезориентировать седоков, и даже специально создали так называемый «шепот» – едва различимый звук, который должен восприниматься как единая нота.

В целом философию дизайна нового Rolls-Royce Ghost в компании описывают термином «постизобилие». Дескать, клиенты марки больше не хотят видеть множество сложных и броских деталей, предпочитая качественный минимализм. Поэтому, например, подсветку новой радиаторной решетки пришлось специально приглушить, снизив отражающую способность ее элементов, чтобы сияние было более сдержанным. Самой заметной принципиально новой деталью интерьера стала светящаяся надпись Ghost на передней панели со стороны пассажира – первая опция от подразделения Bespoke.

В США новый Rolls-Royce Ghost будет стоить от 332 500 долларов – на 20 600 долларов дороже старого. Рублевые цены и дату начала продаж объявят позднее.

Rolls Royce Ghost + фото

Первое появление произошло на подиумах Женевского автосалона, проходившего на тот момент в марте 2009 года. Кстати говоря, на тот период, Гост оказался самым мощным из всей линейки производителя. Лишь спустя четыре года, концерн представил старшего собрата, но про него расскажем в другой статье. Сегодня главной целью будет изучение не только внешних данных, но и по возможности обсуждение технических аспектов.

Авто не так сильно вписывается в стиль других моделей от Рол Ройс, ввиду, наверное, пересмотренной политики дизайна. Поэтому на первый взгляд, машина и кажется немного не характерной для английской аристакратической классики.

“Rolls-Royce” представил новую модель “Ghost”

С ее помощью компания рассчитывает занять нишу между представительскими седанами и эксклюзивными лимузинами вроде “Phantom”. Секрет успеха англичане видят в сочетании прогрессивной технической начинки и консервативной роскоши. С одним из первых серийных “Ghost” корреспондент “Клаксона” познакомился на родине автомобиля – в окрестностях британского городка Гудвуд.

МОЖНО по-разному воспринимать мировой экономический кризис, но с одним фактом не поспоришь – финансовые неурядицы изменили привычный порядок вещей. В Америке перестали покупать прожорливые внедорожники, а “Rolls-Royce” сделал более-менее доступную модель. Только не спешите с выводами типа того, что вот, мол, легендарная марка опустилась до ширпотреба.. Вовсе нет.

В любую модель “Rolls-Royce” аристократичный дух заложен с рождения. Даже о банальном процессе проектирования машины ее создатели говорят с вдохновением. К примеру, по преданию, облик будущего “Ghost” привиделся шеф-дизайнеру марки Иану Кэмерону, когда он стоял под вековым дубом и смотрел на просторы английских полей, а первые наброски новой модели команда стилистов сделала за ужином в старинном поместье West Stoke.

Результат такого подхода можете видеть на фотографиях. В целом, “Ghost” получился уменьшенной копией “Фантома” – величественный силуэт, вертикальные панели кузова, монументальная, как стена Тауэра, хромированная решетка радиатора, огромные колеса не дают усомниться, что перед нами именно “Rolls-Royce”.

По внешности машины и не скажешь, что она построена на платформе новейшей BMW 7-й серии в удлиненном варианте. Правда, для “Ghost” базу растянули еще на 8,5 см (до 329,5 см), и поэтому длина седана составила внушительные 5,4 м. Англичане внесли еще кое-какие поправки и в конструкцию, но об этом чуть позже.

Немного истории о Ghost

В 2009 году официальные источники Rolls-Royce сообщили о планируемом выпуске уникальной модели, которая будет отличаться от легендарного флагмана Phantom.

Продукт сумел приятно удивить как мужчин, так и женщин. Поклонники бренда оценили стремление компании к совершенству в дизайне, технических характеристиках и внутреннем оформлении автомобиля.

Первый Goodwood Ghost получил невероятный успех среди покупателей и активно продавался в течение 10 лет. Рост показателей продаж на европейском рынке позволил производителю расширить свои мощности и сделать глобальные инвестиции для выпуска очередных новинок.

Кроме того, модель помогла специалистам из торговой марки Luxury Intelligence собрать важную информацию о запросах современных автовладельцев и их восприятии бренда Rolls-Royce. Энергичный и роскошный облик Ghost сделал седан одним из успешнейших проектов компании за годы существования на рынке.

Цена и оснащение нового Rolls-Royce Ghost

За покупку нового Rolls-Royce Ghost 2021 в Британии потребуется заплатить не меньше 250 тыс. фунтов стерлингов. На российском рынке ценник стартует с 23 млн. руб. за классическую версию. Если выбрана комплектация Extended с увеличенной колесной базой, цена Rolls-Royce Ghost 2021 повысится еще на 2 миллиона и составит 25 млн. руб.

Представители автоконцерна утверждают, что 98% покупателей выбирает индивидуальный вариант машины, поэтому стартовый прайс серьезно повышается. При этом новый Ghost станет самой дешевой моделью производителя, т.к. она нацелена на молодое поколение. Однако в ней будут внедрены самые лучшие достижения компании в отрасли автомобилестроения.

Rolls-Royce Ghost 2021 является самым высокотехнологичным проектом компании. В нем предусмотрены следующие опции:

  • светодиодные и лазерные фары, способные освещать пространство на расстоянии до 600 м;
  • оповещение о пешеходах, животных и других препятствиях в условиях недостаточной освещенности;
  • система отслеживания бдительности водителя;
  • 4-камерная система с панорамным и круговым обзором;
  • активный «круиз»;
  • оповещение о смещении с полосы;
  • передовой проекционный дисплей;
  • встроенная точка доступа Wi-Fi;
  • новейшие навигационные и информационно-развлекательные комплексы.

Заключение

Разработчики Rolls-Royce Ghost 2021 приложили максимальные усилия, чтобы презентованная новинка стала лучшим проектом за время существования компании на рынке. Инженеры учитывали пожелания своих клиентов и сделали все для удовлетворения их потребностей.

В люксовом седане внедрены лучшие инновации, и хоть он не является самым дорогим автомобилем в модельном ряду, ожидается, что ему удастся составить достойную конкуренцию для актуальных флагманов Phantom.

Видео-обзор Rolls-Royce Ghost 2021:

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

Салон

Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.

Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрорегулировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2019-2020 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого, присутствует отличная проекция на лобовое стекло с большим количеством данных.

Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.

Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.

Хотя базовая модель – прекрасный образец доведенной до совершенства человеческой мысли, после обновления 2014 года его облик стал еще более выразительным. Новый Гост – дорогой автомобиль, оправдывающий свою цену.

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Overview

Rolls-Royce is widely recognized as a coachbuilder of ultraluxurious rides for ultrawealthy folks, and its entry-level model, the Ghost, only bolsters that reputation. The model’s styling has evolved for the 2021 model year, but it still looks quite handsome. Unlike the last generation, which shared its underpinnings with the more mainstream BMW 7-series, the new Ghost rolls on the same Architecture of Luxury that’s used in the Phantom sedan and Cullinan SUV. Power-operated doors provide access to the cabin—a retreat lined with some of the finest materials in autodom. The interior also offers generous space for both front- and rear-seat passengers to relax in comfort.

Интерьер

Доступ в салон Rolls-Royce Ghost открывается, как и раньше, через распахивающиеся в разные стороны двери. Вот только теперь они оснащены интеллектуальной системой привода, учитывающей наклон дорожного полотна. Створки могут отпираться автоматически по нажатию кнопки, но стандартным является другой режим, когда электропривод просто помогает человеку, который открывает или закрывает дверь вручную. Фиксируются дверцы в любом положении.

Модернизированный седан получил ряд новых интересных опций. Среди них:

  • Виртуальная комбинация приборов;
  • Точечная подсветка передней панели с эффектом звездного неба (обеспечивается 152-мя диодами);
  • Система сверхтонкой фильтрации воздуха Micro Environment Purification System;
  • Акустика Bespoke с 18-ю динамиками (мощность 1300 Вт).

Наделили Гост и самыми современными электронными помощниками, в том числе, активным круиз-контролем, камерами кругового обзора, автоматическим парковщиком, обнаружением пешеходов и животных в любое время суток, контролем рядности движения, экстренным торможением и предупреждением о помехах при выезде задним ходом.

Особый упор производитель делает на улучшении шумоизоляции. Тут все проработано до мельчайших деталей, дабы в салон попадало минимум посторонних звуков. Должное поглощение шумов и вибраций стало возможным благодаря применению до 100 кг изолирующих материалов. При этом абсолютной тишины внутри все же нет, так как полное отсутствие звуков создает не менее сильный дискомфорт, чем высокий уровень шума. Любопытно, что на акустический фон влияет даже конфигурация багажника, объем которого, к слову, составляет 507 литров.

Салон

По отношению к внутреннему наполнению, как уже говорилось, производитель постарался скрыть былой стиль, и двигаться в направлении более прогрессивного оформления.

Рулевое управление, это, пожалуй, один из немногих элементов, которое сохранило свой первоначальный вид. Но, тем не менее, существенно поднабрав в опциях. Панель спидометра весьма спорная, здесь присутствует как бы веяние нескольких эпох, бортовой компьютер даже не смущает ни коим образом.

Центральный отдел впечатляет наличием огромного монитора, управление, как полагается сенсорное. Единственно подкачало на этом уровне расположение блока климата, но все-таки это дело вкуса. Кстати, поклонники классических Ролс Ройсов порадуются наличию огромного центрального тоннеля, который так и не осмелились переоснастить.

Сиденья скромней, чем в Фантоме, тем не менее, Гост представляет вполне комфортные кресла, с большой поддержкой, причем, несмотря на солидный класс, высокого внимания удостоились именно передние сиденья. Задний диван имеет скромное отличие от своих доноров.

В минусе:

— жестковатая подвеска, местами неровный ход;

— посредственный класс держания дороги и управляемости;

— сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения

Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано

Новости

Автомобили
Новый Rolls-Royce Ghost представлен официально
02.09.2020

Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Rolls-Royce Ghost Black Badge и Wraith Black Badge
02.03.2016

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Series II — в России от 14 250 000 рублей
12.05.2014

Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Rolls-Royce Ghost Series II
05.03.2014

Автомобили
Rolls-Royce Ghost V-Specification доступен для заказа
16.01.2014

Автомобили
Концепт-кар Rolls-Royce Ghost Six Senses представлен публике
27.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase представлен в Москве
11.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost — новые фотографии
07.09.2009

Салон Rolls-Royce Ghost 2021 — сохранил свои черты и качество отделки

Rolls-Royce Ghost 2021 – классический четырехдверный седан, имеющий распахивающиеся в разные стороны двери. При этом в новинке они оснащены интеллектуальным приводным механизмом, учитывающим положение полотна. Створки поддерживают автоматическое открытие с помощью кнопки. В стандартном режиме привод помогает человеку открыть или закрыть дверь.

В дебютированном автомобиле появилось несколько полезных опций:

  • виртуальная приборная панель;
  • точечное освещение лицевой поверхности с визуальным сопровождением в стиле «звездного неба». Этот эффект создается 152 диодными элементами;
  • средство сверхтонкой очистки воздушного пространства Micro Environment Purification System;
  • акустический комплекс Bespoke с 18 динамиками суммарной мощностью 1,3 кВт.

Дизайнеры отвели особую роль подсветке интерьера. На поверхности панели приборов со стороны пассажира находится подсвеченное слово «Ghost». Над и под приборкой предусмотрены светодиоды в количестве 152 штук. Для равномерного распределения света по слову «Призрак» производители подсветили 90 000 точек, нанесенных с помощью лазера. Они образуют одну светящуюся линию толщиной 2 мм.

Такие особенности не только способствуют равномерному освещению, но и генерируют своеобразное мерцание при визуальном осмотре. Для достижения подобного эффекта дизайнерам пришлось потратить столько же времени, сколько отдельные автоконцерны расходуют на изготовление силовой установки. Пока подсветка выключена, световое сопровождение остается незаметным.

Есть в салоне Роллс-Ройс Гост и самые продвинутые электронные системы, такие как активный «круиз», несколько камер кругового обзора, автоматизированный парковочный ассистент, функция обнаружения пешеходов и животных независимо от времени суток, а также отслеживание полосы движения. Еще автомобиль умеет проводить экстренное торможение и оповещать водителя о возможных препятствиях при езде задним ходом.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции салона. Инженеры доработали все до мелочей, чтобы внутреннее пространство было изолировано от окружающего шума

Максимальное поглощение звуков и вибрационных воздействий обеспечивается передовыми изолирующими материалами, имеющими вес около 100 кг.

Однако полная тишина внутри отсутствует, поскольку 100% изоляция вызывает порой больший дискомфорт, чем избыточный шум.

Помимо акустической безмятежности внутри, компания предусмотрела высококачественную звуковую платформу Bespoke Audio. В новинке используется резонансная акустика, которая установлена в пороги кузова. В результате машина превращается в своеобразный сабвуфер.

Мощный усилитель отвечает за управление 18 каналами (по 1 на каждый динамик), поэтому вырабатывает выходную мощность в 1300 Вт. Самые современные технологии оптимизации и высокоточные диффузоры, выполненные из магниево-керамического сплава, минимизируют колебания звука.

Два активных микрофона в салоне подстраивают частотный баланс перед запуском усилителя и регулируют громкость отдельных диапазонов. Аудиосистема Bespoke Audio гарантирует высочайшее качество воспроизведения музыкальных композиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector