Суперкары rolls-royce

Салон

Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».

Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.

Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.

Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».

Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2018 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после презентации линейки Rolls-Royce Ghost компанией Mansory была разработана эксклюзивная программа по кузову и интерьеру, в которой британский роскошный седан стал ещё презентабельнее.

Это впечатление усиливается более плавно расширяющимися карбоновыми крыльями, которые образуют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью выполненный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

Сзади есть встроенная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали фирменного спортивного выхлопного блока Mansory. Тонкая задняя кромка спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую стабильность на высоких скоростях.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Внешний вид Rolls-Royce Ghost 2021 — безупречный авто

Новинка 2021 модельного года сохранила фирменную стилистику, но лишилась множества линий и акцентов, которые присутствовали у предшественника. В результате экстерьер стал максимально выразительным и «чистым».

Интересный момент: в презентованном Rolls-Royce Ghost 2021 характерная трехмерная эмблема «Дух экстаза» находится не на решетке радиатора, а на отдельной панели, интегрированной в капот (британская компания решилась отказаться от традиций впервые за свою историю).

Сама радиаторная решетка оснащена 20 светодиодными элементами, которые используются для дополнительной подсветки конструкции в темное время суток. Она выполнена в новой концепции Post Opulence, предусматривающей отказ от избыточной вычурности и множества деталей.

Подобное направление полностью меняет традиции фирмы, но не подразумевает глобальную революцию. Поэтому покупателю предлагается классический Rolls-Royce, но в более минималистичном исполнении.

В люксовом седане отсутствуют отдельно установленные дневные ходовые огни. Вся оптика совмещена в единые блоки, а фары дальнего света обладают лазерно-люминофорными секциями, которые освещают пространство на расстоянии до 600 метров впереди.

Фонари на корме тоже пережили изменения. Они получили другую конфигурацию и менее выраженный контур.

Как и у предыдущей генерации, двери имеют электрический привод. При этом на новом «Призраке» он функционирует в «фоновом режиме» по умолчанию. Такая особенность упрощает открытие и закрытие дверей. Если человек прекращает прикладывать усилие на конструкцию, она фиксируется в промежуточном состоянии.

В отличие от предшественника, который проектировался на основе «тележки» BMW 7-series, новинка технически сопоставима с автомобилями серий Cullinan и Phantom. Все три модели построены на алюминиевой пространственной платформе, которая удерживает панели кузова.

В результате смены архитектуры были увеличены внешние габариты нового Роллс-Ройс Гост 2021:

Длина, мм 5546
Ширина, мм 1978
Высота, мм 1571
Колёсная база, мм 3295

Существенные изменения затронули конструкцию напольного покрытия. Это было необходимо для размещения полноприводной платформы и переработанной системы подвески Planar Suspension System, которая подчеркивает стилистику Magic Carpet Ride.

Полное отсутствие закрытых линий и швов позволяет охватывать экстерьер одним взглядом. Для получения идеально ровных и непрерывных соединений сборка кузова производится вручную четырьмя мастерами.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов

Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас

Rolls-Royce.

Фирменный фальшрадиатор и фигурка Spirit of Ecstasy на капоте не позволят перепутать «Роллс» с чем-то иным

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Ghost в специсполнении Alpine Trial Centenary Edition отличается особым лакокрасочным покрытием кузов

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Седан выпускается также и с удлиненной на 17 см колесной базой

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Диаметр колес равен примерно половине высоты автомобиля. Традиционные «роллсовские» пропорции

Архив моделей марки Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom Coupe2013 года

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы

Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения. В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW

Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.

Описание технических характеристик

Автомобиль является двухместным вариантом, который часто можно было встретить в 20-х годах XX века. Индивидуализация и ручная работа позволили воссоздать простоту былых времен и мощность современного машиностроения.

Материал в тему: Топ 10 самых дорогих автомобилей в 2018 году

Sweptail стоит дорого не только благодаря дизайну, но и техническому обустройству автомобиля. На панели управления нет лишних приборов и деталей – все оформлено в стиле минимализма. Для отделки приборов использовался хромированный металл. Rolls-royce оснащен двумя отсеками в дверцах, которые открываются с помощью встроенных кнопок. Здесь размещены эксклюзивные кожаные портфели для бумаг.

Рис. 3. Машина за13 млн $ в движении

Кроме того, что можно увидеть на фото в отношении обустройства салона и корпуса, много времени в процессе создания было уделено техническим характеристикам. Благодаря обтеканию корпуса скорость автомобиля может развиваться до 100 км/ч. При этом параметры транспортного средства достаточно внушительны.

Прототипом технической базы стал Phantom Coupe:

  • Двигатель с параметрами V12 на 6,7 л. Мощность установки производит такие показатели: 460 л/с и 720 Н.М.
  • Восьмискоростная КПП существенно экономит топливо и уменьшает количество выброса выхлопных газов.
  • Автомобиль может разгоняться до 250 км/ч. Но такой режим условен, так как масса транспортного средства существенно ограничивает его.
  • До 100 км машину можно разогнать за 5,8 с. Это оптимальный показатель для такого типа купе.

Второстепенные технические характеристики полностью соответствуют «Фантому». Авторы Sweptail не изменили ничего в обустройстве и полностью повторили идеи прототипа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector