Лучшие суперкары в мире

1. Aston Martin Vulcan

Необычный дизайн и мощность в 811 лошадиных сил, обеспечиваемая 12-цилиндровым двигателем, сочетает в себе Aston Martin Vulcan, который занимает 1-е место в нашем рейтинге лучших суперкаров. Вес автомобиля составляет всего 1350 кг благодаря использованию легких материалов, например, пороги и передний сплиттер сделаны из карбона. «Обут» автомобиль в резину Michelin с 19-дюймовыми литыми дисками. Мощность задних колес дополнительно обеспечивает коробка передач Xtrac. Салон выполнен из алькантары в сочетании с кожей, титаном и пластиком. Продумана каждая мелочь. Aston Martin Vulcan снабжен регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Мощный мотор позволяет разогнать суперкар до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Нравится +6 Не нравится -4Вы уже голосовали

Pininfarina H2 Speed

Начало продаж: 2018 год

Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.

Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом. 

Ford GT

Стоимость: 300.000 евро

Начало продаж: ближе к концу 2016 года

Под 50-ю годовщину дебюта Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить новый спортивный суперкар, Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж будет увеличен вдвое. Дело в том, что фордовцы пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы получить свой домашний гиперкар.

Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.

Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне. 

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S. 

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.

Наиболее скоростное российское авто

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с. Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты. Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.

Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г., когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с., но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

GFG Style Kangaroo

Крайне необычный споркар. Сам производитель заявляет, что тут речь идёт о гипервнедорожнике. Действительно, определённые черты внедорожной машины этот спорткар получил.

Уникальность автомобиля в том, что это сугубо электрическая машина, под капотом которой расположился мотор мощностью 483 лошадиные силы. С ним электроспорткар с элементами внедорожника разгоняется до 100 км/ч буквально за 3,8 сек. В зависимости от режима эксплуатации, на одном заряде гиперкар способен пройти 450 километров. Это усреднённый пробег.

Пока производитель презентовал лишь прототип своего проекта. Но обещают, что существенных отличий от реальной модели, которая войдёт в серийное производство, не будет.

Кузов практически полностью выполнен на основе углеродистого волокна высокого качества. Для изготовления крыльев применялся поликарбонат. Внутри можно увидеть множество жидкокристаллических дисплеев. Механических кнопок практически нет.

Открытие дверей GFG Style Kangaroo

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans

Один из двух суперкаров от компании Bugatti, которые были показаны в рамках Женевского автосалона.

Первым из них выступил специальный вариант модели Chiron. Эту модель гиперкара взяли за основу, и несколько изменили. Сделано это было в честь 110-летнего юбилея бренда. Ему исполнилось уже 110 лет.

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans презентован на Женевском автосалоне

Юбилейную модель создавали на базе Chiron Sport. В общей сложности компания Bugatti собирается собрать всего 20 таких машин. Для всех автомобилей будет использоваться специальная краска Steel Blue. Также производитель отметил широкое применение высококачественного карбона. Дополнительно зоны под антикрылом, некоторые элементы дизайна и кузова украшают изображения с французским флагом.

10. Acura NSX II

Открывает десятку лучших суперкаров Acura NSX II. Новинку японского производства представил широкой публике детройтский автосалон весной 2015 года. Основной суперкара является пространственная рама из высокопрочной стали и карбона. Вес массивного купе составил 1725 кг. Бензиновый двигатель DOHC V6, девятиступенчатая трансмиссия, снабженная двумя сцеплениями и тремя электромоторами, независимая подвеска разгоняют автомобиль с нуля до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость NSX II — 307 км/ч. Шины ContiSportContact обеспечивают четкое сцепление с дорогой при максимальном движении.

Гиперкар

Гиперкар (от англ. hypercar) — класс автомобилей, у которых показатели мощности, скорости, манёвренности чрезвычайно высоки и превосходят соответствующие характеристики суперкаров, хотя чёткой границы между этими классами нет. Впервые такая классификация начала применяться с появлением машины McLaren F1 и используется в настоящее время, в том числе в тематических видеоиграх. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью выше 350 км/ч или с мощностью двигателя выше ~600 л. с. Разрабатываются гиперкары, способные развивать скорость 450 км/ч, и даже машины с заявленной максимальной скоростью 550 км/ч.

В 1994 году в Rocky Mountain Institute (RMI) был основан Центр Гиперкаров (Hypercar Center) для определения технических характеристик и коммерческого потенциала сверхмощных автомобилей, а термин «гиперкар» был запущен в российские средства массовой информации, где он в настоящее время применяется к эксклюзивным мощным машинам разных производителей. В апреле 2014 года среди прочих СМИ Российская Газета, посвятила статью гиперкару Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Dallara Stradale

В мире суперкаров существуют не только такие бренды как McLaren, Ferrari и Lamborghini. Здесь найдётся место и менее узнаваемым производителям, способным удивить весь мир своими проектами.

Ярким примером оказался суперкар под названием Dallara Stradale. Это самый настоящий спортивный автомобиль категории IndyCar IR18, который допущен к эксплуатации на обычных дорогах. Его создал итальянский конструктор и назвал в свою честь. Вполне заслуженно.

Машина собирается на базе монокока из углерода и имеет практически полностью карбоновую оболочку. Это крайне положительно отразилось на аэродинамических характеристиках. Под капотом расположился довольно скромный по объёму двигатель на 2,3 литра. Причём производителем выступила компания Ford. Это мотор из серии EcoBoost. Но мощность подняли до 395 лошадок, а крутящий момент оказался на отметке 500 Нм. С нуля до сотни машина разгоняется буквально за 3 секунды. Может сочетаться с механической или полуавтоматической коробкой передач.

Продаётся практически по всему миру, исключая США. Ориентировочная цена за базовую комплектацию 184 тысячи долларов.

Спорткар Dallara Stradale

Ferrari F8 Tributo

Когда речь заходит про лучшие суперкары, компания Ferrari становится одной из первых, кого вспоминают. Ещё в 2015 году итальянская конюшня презентовала всё в той же Женеве свою модель 488 GTB, которая сменила уже устаревшую на тот момент 458 Italia.

Традиционно красная Ferrari F8 Tributo

Теперь же Ferrari отправляет на покой Gran Turismo Berlinetta. Её место наймёт автомобиль под названием F8 Tributo. Если сравнивать с 488 GTB, новинка потеряла в весе 40 кг., но прибавила в мощности 50 лошадиных сил.

Под капотом расположился бензиновый твинтурбо объёмом 3,9 литра с 8 цилиндрами. Такой агрегат выдаёт 720 лошадиных сил при 770 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют разогнаться до сотни буквально за 2,9 сек. Планку в 200 км/ч машина преодолевает всего за 7,8 сек.

Ferrari всегда умела создавать не просто суперкары, но ещё и невероятно красивые машины. Новинка не стала исключением. Очаровательные формы, стремительный силуэт. Поэтому заслуженное попадание в список среди лучших суперкаров современности.

Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)

Большинство обычных автомобилей на наших дорогах в эти дни в конечном итоге могут разогнаться максимум до 200-210 км/час, и то после достаточно длительного периода ускорения по прямой. Но суперкары рассчитаны на большее. Однако в целях безопасности некоторые автопроизводители ограничивают максимальную скорость в виде электронной блокировки, которую можно снять либо за доп. плату в официальном дилерском центре, либо воспользовавшись специальным режимом. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше, создав не только спецрежим для максимальной производительности автомобиля, но и поставляя для этого специальный ключ. 

Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров

Только производители самой редкой и самой дорогой автомобильной экзотики ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чистой боевой драматичностью, привлекательным внешним видом и дикой, непринужденной душой.

Huracán может быть моделью начального уровня компании, но это не предложение второго порядка, когда дело доходит до его сенсационного стиля или фантастически дикого, безнаддувного V10: двигатель, который в равной степени превосходит скорость, отзывчивость и слышимость. .

Обновленная версия Evo получает рулевое управление задними колесами и вектор крутящего момента, и результаты приближают Huracán к игре его соперников McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность в 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, закрепляет репутацию этого младшего Lamborghini как серьезно стоящего и привлекательного суперкара.

Теперь есть и версия Evo с чисто задним приводом. Его великолепный V10 может производить немного меньше мощности, чем у его полноприводных собратьев, но, отказавшись от передних приводных валов, он приобретает целый груз дополнительного характера и динамической привлекательности. Это лучший выбор на милю.

2. Ferrari 488 GTB

Итальянский Ferrari 488 GTB был представлен публике весной 2015 года и является одним из лучших суперкаров. Снабжен автомобиль алюминиевым турбированным мотором V8 F154CB объемом 3.9 литра, прозванный ракетой. При создании этого суперкара был применен абсолютно новый подход в проектировании. Воздуховоды расположены в задней части, что позволило увеличить аэродинамику. Мощность двигателя составляет 660 лошадиных сил. Буквально за 3 секунды автомобиль набирает скорость 100 км/ч и взрывной волной уносится вдаль, максимально разгоняясь до 330 км/ч. Магнитно-управляемые амортизаторы MagneRide обеспечивают сцепление с дорожным полотном, а система F1-Trac обеспечивает контроль бокового скольжения на крутых виражах.

Предыстория

Термин «supercar» появился в 20-е годы XX века и
закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

Суперкары являются неотъемлемым сегментом автомобильного рынка, и возможно каждый автолюбитель в тот или иной момент мечтал иметь собственный суперкар. Поэтому наша редакция CarsWeek.ru представляет рейтинг ТОП-5 самых дешевых НОВЫХ суперкаров.

Как уже было сказано выше — суперкары это те автомобили, которые постоянно привлекают к себе внимание, причем год выпуска, как правило, не является мерилом «крутости». Двадцатилетний и новый Ferrari будут одинаково интересно смотреться в дорожном потоке

Но существует один значительный недостаток в данных автомобилях — цена. Мало кто со всего мира может позволить себе купить суперкар стоимостью в тысячи долларов. Поэтому редакция нашего издания CarsWeek.ru готова представить Вам рейтинг самых доступных современных суперкаров.

Chevrolet Corvette Z06 — $ 81 585

 Так, на первое место однозначно можно поставить достаточно «бюджетную» модель среди суперкаров — это Chevrolet Corvette Z06 с начальной стоимостью от 81 585 долларов, что примерно равняется 5 075 000 рублям по текущему курсу. Под капотом данного автомобиля скрывается классический американский мотор V8 с рабочим объемом 6,2 литра, способный развивать до 650 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 300 км/ч.

Nissan GT-R — $ 111,990

 На второе место можно поставить достаточно массовую и легендарную модель Nissan GT-R, которая предлагается от 112 000 долларов или 6 967 000 рублей

За эту стоимость вы приобретете узнаваемый автомобиль, который точно привлечет внимание на городских и загородных дорогах. Данная модель способна разогнаться до 315 км/ч, а первая «сотня» набирается всего за 2,7 секунды

Это возможно благодаря турбомотору V6 с рабочим объемом 3,6 литра, способному развивать до 572 лошадиных сил и 633 Нм крутящего момента, а также благодаря современным системам электронного управления.

Aston Martin Vantage — $ 149 000

Третьего места по стоимости, но не по характеру и стилю достоин суперкар от британской компании Aston Martin. Так, модель премиального купе стоит от 149 000 долларов, что в переводе на рубли составит около 9 268 000 по текущему курсу. Причем автомобиль обладает собственным уникальным стилем, а также непередаваемым удовольствием от управления. Под капотом скрывается турбомотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра, развивающий до 510 сил и 685 Нм крутящего момента.

Mercedes-AMG GT R — $ 157 995

Четвертое место можно отдать экстравагантному купе от немецкого концерна Mercedes. Благодаря специальному подразделению AMR на свет появился Mercedes-AMG GT R со стоимостью от 158 000 долларов (9 828 000 рублей). Премиальное спорткупе способно разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при максимальной скорости в 319 км/ч. Это стало возможно благодаря сильно форсированному мотору V8 4,0 литра, обладающему максимальной мощностью до 570 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

McLaren 540C — $ 175 900

   И замкнет наш сегодняшний рейтинг не менее узнаваемый автомобиль McLaren 540C, за который придется заплатить 176 000 долларов (10 950 000 рублей) в самой «доступной» комплектации. Скорость разгона до первой 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 320 км/ч. Мощность силового агрегата V8 3,8 литра составляет 533 л.с. при 540 Нм крутящего момента.  Тем временем, журнал Forbes представил рейтинг из 100 брендов, компании которых зарабатывают больше других. Из этого списка можно выделить 10 наиболее дорогих автомобильных брендов. Рейтинг составлен с учётом суммы выручки последних трёх лет.

Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

ТОП Суперкаров

Одной из самых показательных характеристик супертачек является скорость

Если отталкиваться от нее, то можно составить некий топ суперкаров, при этом важно понимать, что он может измениться в любой момент

1. Лидером в десятке является Hennessey Venom GT он может развить скорость 435 км. За 2.5 сек может набрать ускорение к 96 км в час. Оснащен семилитровым движком LS7 V8 с системами турбонаддува и может показать 1244 лошадок. Для покупки такого четырехколесного удовольствия понадобится миллион долларов.

2. 10 Апреля 2010 года произошло историческое событие, дело в том, что на второе место спустился Bugatti Veyron Super Sport, всего на 4км в час он отстает от максимальной скорости сегодняшнего лидера, возможно, это вопрос времени и он опять будет самым первым. Но при этом до 96-ти км в час может набрать разгон за 2.4 секунды, что может показывать его лидерство по этой характеристике. Он оснащен двигателем W16, который может выдать 1200 лошадок. Для покупки такого суперкара понадобится 2 400 000 долларов.

3. Третье место забрал себе Koenigsegg Agera R, достигает максимума по скорости 418 км в час, а к 96-ти километров в час может ускориться за 2.9 секунды. Это обеспечено пятилитровым движком V8 с двойным турбонаддувом и может показать мощность в 1099 лошадок. Его базовый ценник варьируется в районе составляет 1 600 000 у.е.

4. Четверочку в топовой десятке выбил SSC Ultimate Aero. Его ситуация по поводу претендования на более высокое место напоминает Henessey и Bugatti. Он на 5 км медленнее от Koenigsegg, но на 0.2 с быстрее, при этом имеет на 16 л.с. меньше. В его оснащение входит двигатель твин-турбо V8 мощностью 1083 л.с.

Что самое любопытное с параметров его оценки, так это именно стоимость, для покупки необходимо всего лишь 654 400 у.е.

5. Место пятое уверенно занял Saleen S7 с максималкой почти 400 км, не хватило всего 1 км. В ускорении он может достичь за 2.8 секунды максималки, а это достаточно солидно если сравнивать с вышеупомянутыми конкурентами. Цена может стартовать от 555 000 у.е., имеет в своем оснащении турбированный двигатель V8, который изготовлен полностью с алюминия и выдает мощность 750 лошадок.

6. Шестерочку в топовой десятке выбила еще одна модель от Koenigsegg, CCX. Его ускорение до 96 км и происходит за 3.2 сек, а максимальная скорость доходит до отметки 394 км в час. Движок V8 выдает 806 л.с., а для его покупки необходимо 545 568 долларов.

7. Счастливое седьмое место занимает известный многим автофанам McLaren F1, в его силах показать скорость в 386 км за час. Разгон на спринте до 96 км занимает у него 3.2 сек. Оснащен движком BMW V12, который вырабатывает 627 лошадок.

8. Восьмое местечко оккупировал первый в своем роде и произведенный в количестве 115 моделей ST1 от датчан, создавших бренд Zenvo. Едет максимум 374 км в час и ускоряется от 0 до 96 км в час за 2.9 секунды. Вместил в себя 7.0-литровый двигатель V8, который имеет двойной турбонаддув, выдает 1104 л.с. Базовый ценник составит миллион 225 000 у.е.

9. Девятое место занимает автомобиль Pagani Huayra, он может показать скорость 370 км в час, хотя при этом ускорение до 96 км практически сравнимо с ближайшими конкурентами. Оснащенный 6-ти литровым турбированным движком V12 от Mercedes AMG и выдает 720 лошадок. Вытащить с кармана нужно в районе 1 300000 долларов.

10. Десятое место занимает Gumpert Apollo и Noble M600. Они оба развивают скорость до 362 км/ч. С места на спринте до 96 км/ч у первого для разгона понадобится всего 3.0 секунды, а у второго – 3.7. Стоимость Apollo 450 000 у.е., а Noble 330 0000.

Первый оснащен двигателем объемом в 4.2 литра V8 мощностью в 650 л.с.

Второй суперкар оснащен, таким же по количеству лошадок, V-образной восьмеркой объемом в 4.4 литра.

Aston Martin AM- RB 001

Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро

Начало продаж: 2019 год

Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.

Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.

На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.

Передняя активная подвеска

Большинство суперкаров имеет небольшой дорожный просвет за счет низкой подвески. Естественно, это необходимо для аэродинамических характеристик спорткара, которые влияют на производительность авто и его управляемость. И ладно если автомобиль реально создан только для трека. Но в большинстве случаев суперкары предназначены для повседневного использования, где заниженная подвеска — это зло.

В итоге многие автопроизводители стали оснащать свои автомобили активной передней подвеской, которая может увеличивать передний клиренс автомобиля. Например, для того чтобы проехать через «лежащий полицейский». В некоторых авто эта система активной подвески очень высокотехнологичная (передняя часть авто автоматически поднимается перед проездом препятствия на дороге). 

Характерные признаки

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 299 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и эксклюзивного тюнинга популярных моделей.

Подводим итоги

Автомобили с максимальным потенциалом, невероятно дорогими технологиями и ценниками, в которые сложно поверить, сегодня стали одним из прибыльных направлений деятельности компаний. Итальянские мастера, которые раньше выпускали машины только для коллекционеров и аукционных продаж, сегодня стали выпускать вполне приспособленные для обычной эксплуатации машины с невероятным потенциалом.

Среди представленных выше суперкаров есть и рекордсмены в самых разных областях, и победители различных соревнований. У каждого автомобиля есть своя богатая история и невероятный шарм, который невозможно найти в других представителях класса. На каком из представленный спорткаров вы хотели бы проехаться на пустынной трассе?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector