18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат

TATA Nano, $2000

Как оказалось, Индия не только самый продуктивный в мире производитель серьезных кинокомедий, но и поставщик самых дешевых машин. Вот еще один Митхун Чакраборти индийского автопрома — Тата Nano. Именно ей приписывают позицию самого дешевого автомобиля в мире, но, как видите, наш рейтинг намного профессиональнее остальных, потому что мы смотрим правде в глаза. Правда состоит в том, что марка Нано в 2009 году могла бы соперничать со своим земляком в некотором смысле. Ее дебютная цена составляла $1700, но в 2017 году производитель решил повысить мощность автомобиля, а соответственно и цену.

https://youtube.com/watch?v=rlulWafehNM

Ее не планировали продавать за рубежом, но новую версию активно продвигают на рынках Европы. Даже в некоторых наших автосалонах был замечен ее блаженный силуэт. За такие деньги никто не собирается выставлять машине претензии по поводу внешнего вида. Дизайн у нее сомнительный, но не лишен наивности и непосредственности, как трехчасовое индийское кино. Выглядит она на своих маленьких колесиках, как больная оранжевая сойка, зато может развить скорость больше 100 км/ч. По крайней мере, производитель заявляет о том, что мотор в 0,6 литра и 35 сил способен разогнать ее до сотни за полминуты. Значит, хотя бы на испытаниях факт преодоления барьера в сотню был зафиксирован. Тест на безопасность автомобиль, естественно, не прошел, поэтому в Европу ему двери прикрыты.

Классификация автомобилей

Китайский автопром в лице Geely CK-2, который накрыл своим творением улицы. Качество изготовления и сборки желают, конечно, лучшего, но даже и так сгодится. Запчасти и комплектующие дешевые. Движок объемом в 1,5 литра, привод передний, разгон до сотни за 13 сек., средний расход 7,0 литра. Отделка салона проста и предсказуема, набор опций может отсутствовать. Понятно, что запчасти будут стоить копейки и кошелек сильно не опустеет. Но мало кому нравится такой вариант. Чуть по выше корейцы и французы со своим средним классом: Renault, Kia, Peugeot, Hyundai, Citroen, остальные модели относятся к классу премиум. Сделаем выбор на Hyundai Accent. Оптимальная стоимость и качество сбалансированы. Двигателя с объемом в 1,4 и 1,6 литра в базовой комплектации. Все только атмосферные. Салон может похвастаться оптимальным качеством материала, сборки и подгонки стыков. Авто экономично расходом в смешанном цикле 6,3 литра на 100 км. и вполне подходит под категорию бюджетный вариант для семьи со средним достатком. Обслуживание будет на порядок дороже китайского «брата». Но здесь есть хоть за что платитьЭтажом выше «немцы, итальянцы, японцы» и средний класс: Nissan, Volkswagen, Fiat, Opel, Seat, Lancia. Остановимся на Skoda Rapid. Качество достойного уровня, стоимость оптимальная, практичность. Данная категория обрела наибольшую группу поклонников. Преимущественное большинство силовых агрегатов переведены в категорию турбированные, объем не превышает при этом 1,2 и 1,4 литра, крутящий момент и мощность не уступают атмосферным, которые уже уходят в историю. Средний расход порадует 5,5 литров на 100 км. Салон практичен и удобен, материал качественного среднего звена. Авто легкового класса. Просматривается тенденция, что производители не выводя машины за рамки границ категории придают им внешнюю и внутреннюю оснастку премиум класса. Причем стоимость таких моделей на порядок ниже «лакшери», чем и заслуживают все большего внимания со стороны покупателей. Конечно, обслуживание будет стоить дороже бюджетного вариантаПремиум класс и снова японцы: Honda, Mitsubishi, Subaru. Автомобили не требуют описания, названия говорят сами за себя. Как правило, категория покупателей таких авто имеет достаток далеко выше среднего и владельцы никогда не задумываются о стоимости обслуживания или заправочных материалов для машины. Но все же остановимся на Toyota Corolla, авто оснащается силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра все атмосферные. В смешанном цикле потребление 8,5 литра, по умолчанию оснащен литыми дисками и полноразмерной запаской. В салоне полный электропакет, вставки под дерево, кожаный салон, парктроник, магнитола с достойным качеством звучания, климат-контроль и круиз контроль. Если рассматривать в рамках СНГ, то эконом вариант по праву можно считать автомобили марки ВАЗ.

Ежегодное обслуживание зависит от множества составляющих, таких как:

  • стиль и манера вождения автомобиля;
  • география эксплуатации и климатические условия;
  • длительность простоя и работы;
  • качество топлива и смазывающих жидкостей;
  • частота и полнота прохождения сервисного обслуживания;

Традиционное январское повышение цен на автомобили в России состоится уже совсем скоро, а пока приобрети большинство машин можно по ценам 2020 года. Редакция портала Carsweek сделала подборку самых недорогих машин на российском рынке.

LADA Granta Самым доступным автомобилем в нашей стране продолжает оставаться LADA Granta в кузове седан. Он является единственной машиной, чья стоимость без учета спецпредложений меньше 500 тыс. рублей. Сейчас самая недорогая комплектация Standart обойдется в 488 900 рублей. Под капотом такого авто находится 1,6-литровый мотор, способный выдавать 87 л.с. В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

ТОП-5 авто для российской зимы дешевле 1,5 млн рублей

Несмотря на недорогую цену, в данную версию уже входят системы ABS, EBD и BAS. А вот подушка безопасности здесь защитит только водителя. С точки зрения комфорта рассчитывать особо не на что – выделим легкую тонировку стекол и штатную аудиосистему. С учетом выгод можно купить такой автомобиль за 440 010 рублей.Datsun on-DO Японский бренд Datsun покидает российский рынок – последний автомобиль уже сошел с конвейера. Однако запасы у дилеров все еще есть – по прогнозам, они сохранятся до марта нынешнего года. Самый доступный Datsun on-DO можно купить за 531 000 рублей. В такую сумму оценили комплектацию Access с мотором с отдачей в 87 л.с. и 5МКПП. В оснащение такого авто отметим системы ABS, EBD, BAS и «ЭРА-ГЛОНАСС». Также машину немного адаптировали к российской зиме, уже в стартовой версии оснастив ее подогревом передних сидений. Также стоит выделить складывающиеся задние сиденья, обеспечивающие большое пространство для перевозки. В целом Datsun on-DO – недорогая иномарка, адаптированная к нашей стране.Datsun mi-DO Модельный ряд Datsun в нашей стране представлен еще хэтчбеком mi-DO. Эта модель получилась немного дороже седана – самая доступная комплектация Access стоит 554 000 рублей. С  точки зрения технического оснащения данная версия повторяет то, что мы видим у седана on-Do. Отдельно стоит упомянут об увеличенном дорожном просвете – 174 мм. Также Datsun предоставляет на свои автомобили гарантию до 100 000 км пробега.LADA 4×4 Этот легендарный внедорожник по-прежнему можно купить по привлекательной цене. Равных с точки зрения езды по бездорожью ему до сих пор нет. Самая недорогая комплектация Classic обойдется покупателям в 587 900 рублей, а с учетом спецпредложений можно купить легендарный внедорожник за 529 110 рублей. В качестве мотора используется 1,7-литровый двигатель с мощностью 83 л.с. Трансмиссия – естественно механика, а привод на все четыре колеса. Также стоит отметить наличие пониженной передачи. Многие ожидали, что с выходом обновленной версии появятся подушки безопасности, но этого не произошло.  Зато уже в стартовой версии можно рассчитывать на гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники дверей.LADA Largus Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя в коммерческих перевозках. Удобный, вместительный, а главное недорогой – за самую доступную версию авто в кузове фургон дилеры LADA сегодня просят 640 900 рублей. Речь идет о комплектации Standart с 87-сильным мотором и механической трансмиссией. Когда официально начнется действие госпрограмм в 2021 году, можно рассчитывать на цену в 576 810 рублей.  При довольно хорошей вместительности LADA Largus довольно компактный – 4 470 мм в длину, а расстояние между осями при этом достигает 2 905 мм. В смешанном цикле расход  топлива составляет 7,9 литров на 100 км пути. Из опций отметим системы ABS и EBD, подушку безопасности водителя, а также защиту картера.  Ранее мы рассказывали, какие новинки в сегменте кроссоверов и внедорожников стоит ждать россиянам в 2021 году. Новинки будут в как в сегменте премиальных машин, так и в массовом сегменте. Также в России появится новый электрический кросс, который может стать бестселлером. 

Российские недорогие авто с «автоматом»

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

И снова российская «Лада Гранта»

Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой «механике» добавлен «робот» (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи

Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с «мешалкой» (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины — минимальная стоимость такой «Лады Гранты» — 474 тыс. рублей.
«Лада Калина». Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и «Гранта». Однако более симпатичную «Калину» считают женским автомобилем. Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа — 482 тыс. рублей.

Maruti Suzuki Mehran

Открывает рейтинг автомобиль, который выпускался с 1998 года, но официально производство прекратили в текущем 2020 году. Машина оказалась далеко не такой доступной, как многие ожидали. До последнего морально и технически устаревшее транспортное средство предлагали примерно за 5 тысяч долларов. Это необоснованно дорого за подобное транспортное средство. Не зря его сняли с производства.

В основе Suzuki Mehran лежит старое поколение Suzuki Alto. Чтобы сэкономить на производстве и сборке, из машины убрали многие компоненты. Под капотом остался карбюраторный двигатель, а в тормозной системе даже отсутствует вакуумный усилитель.

Maruti Suzuki Mehran

Некоторые удивятся, но в комплектации к этому творению инженерной пакистанской мысли был предусмотрен кондиционер. Только производитель забыл указать, что при его включении двигатель практически сразу начинает перегреваться. Потому наличие кондиционера здесь скорее условное. Это способ несколько поднять престижность машины на местном рынке, а также увеличить ценник.

Чтобы не возникали дальнейшие споры относительно того, сколько стоит самая дёшевая легковая машина в мире, следует внести важное уточнение. Некогда признанный рекордсмен в лице Baja RE60 в этот рейтинг включён был, но условно

Это обусловлено тем, что полноценным автомобилем такую машину назвать нельзя. Это точно не машина. А вот Suzuki Mehran можно называть автотранспортным средством, поскольку модель имеет соответствующие сертификаты.

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

https://youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Выбор с расчетом на будущее

Решив выбрать для себя машину из категории «Самые дешевые новые авто», следует при покупке обращать внимание не только на её стоимость, но ещё и предварительно проанализировать, будет ли эта модель экономичной в процессе её эксплуатации. Ведь нередко бывает так, что человек покупает транспортное средство, а потом выкидывает на него суммы вдвое больше, чем та, что была затрачена на приобретение

Итак, даже самое дешевое авто необходимо подготовить к эксплуатации. Для начала надо защитить его от мошенников и коррозии, а также поставить на учет. Не нужно экономить на сигнализации, как это зачастую делают владельцы «Оки» или же популярного «Святогора». Можно поставить механическое устройство вроде клюки на руль — будет бюджетно и надежно.

Техобслуживание — тоже важно. Дешевле всех оно обойдётся человеку, выбравшему в качестве своего транспортного средства «Оку»

Это будет стоить примерно 40 долларов — учитывая цену фильтра и моторного масла. Самым дорогим ТО получится для владельцев «Волги» — сумма увеличится до 62 долларов. «Золотой серединой» можно считать все автомобили ВАЗ — около 50$ обойдётся их техническое обслуживание

Так что, выбирая себе машину, необходимо принимать во внимание и такие немаловажные детали. Хотя в любом случае ТО для «Оки» будет стоить меньше, чем, например, для Range Rover

Tata Nano

Самая дешёвая машина в мире стала разработкой компании Tata Motors (Индия), владельца брендов Land Rover и Jaguar.

Измерения

Tata Nano (в переводе с греческого означает «карлик») является типичным городским автомобилем, который предназначен для 4 человек.С небольшой длиной, немного превышающей 3 м, он отличается ловкостью, манёвренностью и лёгкостью парковки. Разработчики минимизировали вес автомобиля (всего 600 кг), что помогло увеличить производительность на единицу потребляемой энергии и снизить затраты топлива.

Видео об автомобиле Тата Нано:

https://youtube.com/watch?v=CYEnpb8Yf8k

Поскольку Tata Nano является потомком трёхколёсных мотоциклов, называемых в Индии «моторикшами», габаритная ширина составляет всего 1500 мм, общая высота — больше 1650 мм. Дорожный просвет равняется 180 мм, а радиус поворота составляет всего 4 м, что позволяет автомобилю легко развернуться на любой дороге.

Хотя общая длина машины невелика, Tata Nano имеет 5 дверей. Вместимость багажника, к сожалению, всего 80 литров, но может быть увеличена до 500 за счёт снимания задних сидений.

Самый дешёвый в мире автомобиль Tata Nano

Двигатель и коробка передач

В настоящее время Tata Nano доступен с 2-цилиндровым алюминиевым MPFI бензиновым двигателем (с распределенным впрыском топлива) мощностью 624 см³. Кстати, предельная скорость автомобиля составляет 105 км/час.

Синхронизированная 4-ступенчатая КП позволяет снизить расход топлива до рекордных 4 л на 100 км, что делает самый дешёвый автомобиль в мире ещё и самым экономичным в Индии. Максимальная мощность автомобиля равна 37 л. с. при 5500 оборотов в минуту. Скорость до 100 км/час машина может развить за 12,6 с.

Особенности

Стоимость индийской версии автомобиля колеблется в пределах 2500 $. Такая цена стала возможна главным образом за счёт отсутствия усилителя руля, вторых боковых стёкол, кондиционера, радио, электрических стеклоподъёмников, нет некоторых технологий безопасности (подушки безопасности, ABS). Также в автомобиле использован высокий процент пластика вместо листового металла.

Интерьер автомобиля Тата Нано

Технические характеристики Tata Nano
Марка автомобиля: Tata Nano
Страна-производитель: Индия
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 624
Мощность, л. с./об. мин.: 37/5500
Максимальная скорость, км/ч: 105
Разгон до 100 км/ч, с: 12,6
Тип привода: задний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 5,5; трасса 3,6
Длина, мм: 3100
Ширина, мм: 1500
Высота, мм: 1650
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 155/70 R13
Снаряжённая масса, кг: 580
Полная масса, кг: 1270
Объём топливного бака: 15

Преимущества маленьких автомобилей

В смешанном цикле бензиновая малолитражка с объемом двигателя до 1,6 л потребляет около 5-6 л на 100 км. Но расход топлива зависит и от типа установленной трансмиссии: механика, классическая АКПП с гидротрансформатором, робот, вариатор.

Среди наиболее экономичных маленьких авто числятся SkodaFabia 1,0 TSI с пятиступенчатой механикой, которая потребляет 4,5 л на 100 км пути. Французские конкуренты Fabia, Peugeot 208 и CitroenDS3, потребляют 4,7 и 4,6 бензина на 100 км пути соответственно. Комплектуются же они 1,2-литровыми ДВС на 110 лошадиных сил, которые работает в паре с РКПП.

В ТОП экономичных бензиновых малолитражек попали также Ford Fiesta, Hyundaii 20,Volkswagen Polo, Mercedes-BenzA-class, BMW 1 – все они расходуют не более 5,5 л топлива на 100 км.

Ключевым показателем маневренности принято считать радиус разворота. Чем он меньше, тем удобнее ездить на автомобиле по мегаполису – разворачиваться на узеньких улицах и парковаться в условиях ограниченного пространства.

Радиус разворота Smart составляет 4,35 м, Daewoo Matiz – 4,55 м, KIA Picanto – 4,7 м, Skoda Fabia – 5 м. Данный показатель не зависит от габаритов авто, но именно благодаря маленькому радиусу разворота, компактности и легкости управления, маленькие машины стали популярны среди женщин.

Яркий дизайн

Современные маленькие машины давно перестали быть скромными, неприметными авто, которые сливаются с транспортным потоком. Чего стоит один лишь Пежо 208 со светодиодными ДХО, агрессивным дизайном передней части, стремительными кузовными линиями. В 2020 году модель удостоилась награды REDDotAward, которая вручается за лучший дизайн.

Среди популярных маленьких машин для женщин есть и другие модели с аутентичным дизайном. К примеру, те же Golf 7, Golf 8, Fiat 500, BMW 1, Nissan Juke. Кузов Juke представляет собой нечто среднее между кроссовером и хэтчбеком, а необычный внешний вид модели позволяет ей выделяться на фоне конкурентов. Благодаря гармоничному экстерьеру популярность каждой из упомянутых выше моделей лишь увеличивается.

Низкая цена по сравнению с машинами других классов – седанами, универсалами, паркетниками

Учтите, дешевыми являются далеко не все маленькие машины для женщин. Так, тот же новый Golf, BMW1, Mercedes-BenzA-class стоят свыше 1,4 млн. рублей. Хотя подходящий вариант можно найти и за меньшие деньги: новая Ford Fiesta стоит около 800 тыс. рублей, Renault Sandero – 920 тыс. рублей, самыми же дешевыми считаются Ravon R2 (стоимость нового стартует с отметки 646 тыс. рублей), Daewoo Matiz (подержанные машины в хорошем состоянии легко купить до 160 тыс. рублей).

Дешевое обслуживание

Компактные женские автомобили потребляют мало топлива и этим привлекают потенциальных покупателей. Учтите, расход далеко не единственная и не всегда главная категория затрат при эксплуатации машины. Немалые суммы уходят на ремонт и обслуживание авто. Ввиду конструктивной простоты маленьких машин их обслуживание обходится максимально дешево.

Возьмем для примера широко распространенный Ниссан Микра с мотором 1,2 л или же 1,4 л. В его ДВС умещается 3 литра масла 5W-30. Стоимость литра оригинального масла не превышает 1000 рублей. Поэтому на прохождение базового ТО с заменой масла и масляного фильтра хватит 5000 рублей.

5 самых дешевых авто в мире

Представителей крупных автомобильных концернов в этом списке просто нет. В основном здесь фигурируют инженерные решения из Китая и Индии, в которых на недорогие автомобили большой спрос внутри страны.

Именно для внутреннего пользования и разрабатывались дешевые малолитражки, поэтому их выход на международный рынок можно считать большим достижением не только для модели авто, но и производителя. Начнем список с самой дорогой представительницы и рассмотрим пятерку недорогих машин в порядке убывания цены.

Geely HQ SRV

В 2005 году китайская компания Geely Automotive представила к продаже автомобиль, стоимостью менее 6 тысяч долларов. Эта модель была разработана как семейный автомобиль с хорошей проходимостью и компактностью. 5-дверный универсал рассчитан на 5 посадочных мест, причем весит всего 1280 кг.
Наиболее популярная модель с 3-цилиндровым 1,1-литровым бензиновым двигателем имеет мощность 55 л.с. и предельную скорость 120 км/ч. Авто имеет передний привод и 5-ступенчатую ручную коробку передач.

Внешний дизайн довольно простой, но внутри машина снабжена достаточным количеством опций: электроподогревом заднего стекла, кондиционером, замком с пультом ДУ, рулевым приводом с усилителем, дворником на заднем стекле, ABS, стеклоподъемниками с электроприводом.
Несмотря на невысокую стоимость, разработчики позаботились и о безопасности, поэтому в машине предусмотрены подушки и ремни безопасности, усилен каркас, присутствуют противоударные балки на дверях и относительно безопасная колонка руля.

Все эти опции рассчитаны на практичных людей, ценящих доступный комфорт за небольшие деньги. Также пользуется спросом еще более дешевая машина от этого производителя – Geely MR, стоимость которой около 5 500 долларов с похожими техническими характеристиками.

Suzuki Maruti 800

Под таким названием этот автомобиль покинул пределы страны-производителя Индию и вышел на европейский рынок с ценой в пределах 5 тысяч долларов, но недолго продержался на мировой арене и стал снова выпускаться только для индийских автолюбителей.
В Индии известен под названием Maruti 800. Низкая и маленькая по габаритам машинка выпускается во многих вариантах кузова. Большая площадь остекления дает возможность к хорошему обзору водителю и пассажирам, которых должно быть вместе не более 4 человек.

Учитывая компактные размеры (длина – 3,34 м, ширина – 1,41 м), Maruti 800 имеет максимальный радиус разворота всего около 4 м. Внутренняя обивка салона выполнена из пластика и кожзама, поэтому можно обильно мыть водой снаружи и внутри. Учитывая все основные особенности этого авто, долгое время на индийском рынке ему просто не было конкурентов.

0,8-литровый мотор имеет мощность в 45 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. Предельная скорость – 140 км/ч. Имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chery QQ

Скандально известная машина, китайские производители которой сразу же получили обвинения в плагиате. Выпускается исключительно для внутреннего рынка и на мировую известность даже не рассчитывают изначально.

Бензиновый 1,1-литровый двигатель мощностью 68 л.с. способен разгонять эту малютку до 130 км/ч, а до сотни разгон составляет 14 с. Имеет передний привод и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассчитана на 5 человек и имеет следующие удобства в базовой модели: кондиционер, аудиоаппаратуру и антенну. Стоимость базовой модели колеблется в пределах 4 500 долларов.

Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto

Марка автомобиля: Jiangnan Alto
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1051
Мощность, л. с./об. мин.: 53/3000
Максимальная скорость, км/ч: 125
Разгон до 100 км/ч, с: 15
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм: 3300
Ширина, мм: 1405
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 145/70 R12
Снаряженная масса, кг: 665
Полная масса, кг: 1000
Объем топливного бака: 30

Daewoo Matiz

Этот до сих пор выпускающийся старичок, является полноценным конкурентом всем дешевым автомобилям всех рынков. Matiz по праву считается не только одним из самых дешевых авто мира, но и нашего пространства СНГ. Сегодня за эту машину в обычной комплектации просят от 4.5 тысяч долларов, что в принципе дешевле большинства автомобилей, продающихся в нашей стране. За эти деньги вы получите в целом приятную машину, в которой не ощущается экстремального эффекта экономии – это обычный автомобиль эконом класса. Двигатель здесь небольшой, объемом всего 0.8 литра, коробка механическая.

За большие деньги можно получить максимальную комплектацию, в которой можно рассчитывать на такие отличительные моменты:

  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Литые диски.

Есть и китайский аналог Matiz, выпускаемый под названием Chery QQ. Эти автомобили незначительно отличаются внешним видом, комплектации же и цена практически не отличаются.

Mobius II

Последним в нашем рейтинге идет весьма странное авто, которое все равно попадает в список простейших и дешевейших машин в мире. Автомобиль производится в Кении и никуда кроме Африканского континента не поставляется, так как такая машина вряд ли где-то еще может пригодиться.

Авто выглядит как угловатая коробка, внешне напоминает наш УАЗ 469 или Виллис времен Великой Отечественной войны. Рассчитана машина строго под Африканские реалии, которые упираются в отсутствие дорог, наличие скудного автомобильного сервисного обслуживания и бедное население на всем континенте. Люди нуждаются в простых машинах, которые можно грузить под завязку и не боятся ездить там, где дорогами не пахло никогда. Вот и получилось у компании Mobius Motors простейшая замена всем возможным вариантам.

Выглядит машина крайне оригинально, единственное стекло, которое здесь есть – это лобовое, есть один дворник. Дверей, кондиционера и пластика в салоне здесь нет, зато двигатель и подвеска здесь обладают повышенной надежностью, дорожный просвет у машины такой, что ремонтировать ходовую можно не использую подъемник. Производиться машина с 2014 года, рассчитана на 8 человек или 600 кг груза. Сам автомобиль весит 1.3 тонны и является рамным. По факту получился симбиоз проходимого джипа, небольшого грузовика и микроавтобуса. Соответственно, использовать машину можно практически по любому назначению.

Под капотом располагается бюджетный 1.6 литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач разогнать автомобиль можно до 120 км/ч.

Машина позиционируется как наиболее дешевый внедорожник в мире, а стартовая цена составила 6 тысяч долларов. Правда, назвав машину внедорожником, производитель говорил о дорожном просвете в 26 см, забывая сказать о том, что здесь только передний привод. Таким образом производители постарались сэкономить на раздаточной коробке и одном карданном вале.

Еще раз взглянув на цену этого чуда африканского автопрома, нельзя не вспомнить о старой-доброй ВАЗ Нива, которая сейчас стоит около 7000 долларов. При этом здесь полноценный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и нормальный салон. В России эта машина популярна давно, а сейчас АвтоВАЗ рассматривает возможность экспорта дешевых автомобилей в страны Африканского континента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector