Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в россии в 2020 году

Критерии надежности машины с пробегом и почему старые иномарки так популярны

Надежность автомобиля определяется четырьмя основными критериями, которые учитываются при составлении рейтинга:

  1. Безотказность. Сохранение машиной работоспособности на протяжении определенного периода эксплуатации. В технических характеристиках автомобиля эта способность определяется количеством вероятной работоспособности.
  2. Ремонтопригодность. Это качество оценивается количеством времени на восстановление и трудоемкостью процессов ремонта.
  3. Долговечность. Свойство машины оставаться в работоспособном состоянии до определенного времени. От безотказности этот критерий отличается дополнительными простоями в связи с необходимостью проведения сервисных работ.
  4. Сохраняемость. Это способность автомобиля сохранять все вышеперечисленные качества в течение определенного времени. Также этот показатель включает степень сохранности авто при длительном периоде его неиспользования.

Обратите внимание! Уровень показателей надежности можно найти в технических характеристиках транспортного средства

Для машин с существенным пробегом очень важно, чтобы они были как можно выше.. Определенные бренды представляют свою продукцию на автомобильных рынках десятилетиями, а то и веками

Они известны практически каждому и зарекомендовали себя как производители высококачественного и надежного товара

Определенные бренды представляют свою продукцию на автомобильных рынках десятилетиями, а то и веками. Они известны практически каждому и зарекомендовали себя как производители высококачественного и надежного товара.

Помимо качественной сборки, проверенные временем иномарки обладают также высоким уровнем комфорта. Это касается и управления транспортным средством, и особенностей конструкции, и внутреннего оформления салона.

Зарекомендовавшие себя марки практически всегда отличаются очень привлекательным внешним видом. Стильный дизайн долгое время не выходит из моды и часто не уступает своим более молодым последователям.

Так повелось, что иметь иномарку, пускай даже подержанную, более престижно, чем кататься на машине отечественного производства. В защиту последнего следует заметить, что у нас сегодня  тоже выпускают хорошие автомобили. Просто цена за новое авто часто совпадает со стоимостью б/у иномарки, а люди по привычке отдают предпочтение старым проверенным моделям.

ТОП-7 самых практичных авто

Для выбора оптимального варианта советуем внимательно изучать сведения, собранные на практике. Перечислим те модели, которые чаще всего попадают в ТОП.

Тойота Королла

Идеальное решение для езды в городе. В среднем ресурс пробега равен 250 тыс. км. Ремонт ходовой части не требуется до 100 тыс. км.

У этой машины могут быть проблемы со втулками и стойками.

Эти детали стоят примерно 3500 рублей, так что их можно легко заменить. Сцепление и выжимной подшипник обычно приходится ремонтировать после 50 тыс. км.

Тойота Королла

Желательно выбирать машины с механической коробкой передач, например, модель с двигателем 124 л.с., часто предлагаемую на вторичном рынке. Ее примерная стоимость – от 550 тыс. руб. за ТС 2009 года выпуска.

Фольксваген Поло

Самый известный вариант немецкого «жука» с двигателем на 1.6 л. имеет мощность 90-110 л.с. Приятно впечатляет владельцев оцинкованный, защищенный от коррозии кузов, и надежная трансмиссия.

Фольксваген Поло

Стоимость замены сцепления – приблизительно 4500 руб. При активном использовании машины на пробеге более 50 тыс. км. появляются сторонние шумы. Чтобы отремонтировать двигатель, придется хорошо потратиться.

У модели есть еще один недостаток – салон, отделанный пластиком.

Стоимость авто с пробегом в хорошем состоянии стартует от 400 тыс. руб.

Рено Логан (Сандеро)

Двигатели 1.4 и 1.6 л. этого авто могут долго использоваться, что повысило спрос на данную модель. Минус практичного варианта – водяной насос, требующий замены через 60 тыс. км. Аналогичный ресурс и у ремня ГРМ.

Рено Логан (Сандеро)

У машины отличная механическая трансмиссия, ее сцепление работает без ремонта примерно 100 тыс. км. Но автомат не идеален, так как срок службы амортизаторов – максимум 60 тыс. км. Кузов покрыт цинком и хорошо защищен от коррозии.

Подержаные экземпляры стоят от 200 до 300 тыс. руб.

Хонда Цивик 8

Автомобили турецкой или японской сборки имеют надежный неприхотливый двигатель, долго не выходящий из строя. Бывают случаи отказа катушки зажигания, но она легко меняется за 2000 руб.

Хонда Цивик 8

Кузов покрыт лаком и краской, антикоррозийным составом, поэтому он не ржавеет. И механическая, и автоматическая коробки передач могут бесперебойно работать до 250 тыс. км.

Минус Хонды – дорогие оригинальные запчасти. Сам автомобиль, имеющий примерно 10-летний возраст, можно купить за 430 тыс. руб.

Форд Фокус 2

Автомобиль производят и на отечественных заводах. Самые надежные модели этой марки имеют двигатели 1,4 или 1,6 л. с мощностью 80-100 л. Их конструкция почти одинакова. Они неприхотливы в обслуживании. Владельцу нужно только вовремя проводить замену ремней, свечей, масел – моторного и трансмиссионного.

Форд Фокус 2

Ремень может прослужить как минимум 250 тыс. км. Долговечность ходовых узлов определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. Стоимость переднего амортизатора – примерно 3000 руб. Из проблем данного ТС можно отметить ржавчину в некоторых участках кузова.

Форд Мондео

Главное достоинство машины – просторный салон. На российском рынке спросом пользуются модели с 2-2.3 литровыми двигателями: как «механика», так и «автомат». Они надежны и безотказно работают. Сцепление не выходит из строя 150 тыс. км.

Форд Мондео

Как правило, сбои происходят в выжимном подшипнике. Чтобы отремонтировать корзину и диск сцепления, придется затратить 12 тыс. руб. Проблемное место этого авто – рулевой гидроусилитель, который нужно менять через 60–70 тыс. км.

Цена подержаного ТС – 500 тыс. руб.

Тойота Камри XV 40

Популярный седан на отечественном вторичном рынке. Самая распространенная модель имеет двигатель 2,4 л. с мощностью 167 л. с. Ее можно назвать образцом надежности, благодаря бесперебойно работающему двигателю. Сцепление меняется минимум через 150 тыс. км.

Тойота Камри XV 40

Особой прочностью отличается подвеска. Она остается «в строю» даже на бездорожье. Проблемы могут затронуть только насос охлаждающей системы и приводной ремень (примерно через 100 тыс. км).

За вторичный, но еще не старый автомобиль, нужно уплатить 650 тыс. руб.

Места приобретения поддержанного автомобиля

Приобрести новый автомобиль из салона позволить себе  может далеко не каждый. Стоит отметить, что среди ряда поддержанных машин найти «ту самую» сложно, но можно, главное иметь цель и представление об аппарате.

Вариантов, где купить б/у машину не так много, ведь сейчас на первом месте у покупателя стоит цена, и только потом рассматриваются технические характеристики.

Места приобретения поддержанного авто:

  1. Родственники и знакомые. Самый распространенный и вселяющий надежду, купить исправный «гоночный аппарат», способ, обзвонить узнать, кто продает, что продает и за сколько.
  2. Автобазар. Их остались единицы, но они есть. Неблагонадежный вариант вторичного рынка, на автобазарах не стоит покупать абсолютно ни какие машины. Зачастую в качестве продавца выступают перекупы, которые перед продажей придают автомобилю товарный вид, особо не заморачиваясь на деталях. В большинстве случаев именно в таких местах можно «нарваться» на краденую машину.
  3. Автосалон, имеющий в продаже поддержанные авто. Лучшая альтернатива автобазарам. Сделка будет чистой и юридически грамотно оформленной, в комплекте можно будет приобрести комплект резины, страховку, но все это за отдельную плату и непомерно высокий процент, который в среднем достигает 12-15 общего ценника автомобиля.
  4. Специализированные сервисы в интернете по продаже б/у машин. Самыми популярными среди них считаются: Avito, Avto.ru, Drom.ru.  С полным перечнем сервисов можно ознакомиться в интернете.  Из преимуществ онлайн-сервисов следует выделить то, что выбор региона  устанавливается любой, задаются интересующие параметры и технические характеристики машины. Состояние и внешний вид видны на представленных фотографиях, если они не были ретушированы. Существует возможность разглядеть недостатки и в дальнейшем договориться о торге. По телефону задать вопросы, договориться о встрече непосредственно «у капота».

Проведя все проверки, касаемо автомобиля, владельца и документов, можно приступать к оформлению сделки. Дополнительно можно провести проверку на СТО, здесь следует помнить, что расходы оплачивает покупатель, так как это в его интересах. СТО выбирается из надежных источников, а не по совету продавца, так как у него могут быть там связи. При просмотре автомобилей на вторичном рынке можно заручиться помощью товарища

Если есть возможность приобрести или арендовать толщинометр – устройство для измерения толщины лакокрасочного покрытия, важно:

  • заглянуть под капот, исключить подтеки масла и других жидкостей;
  • осмотреть обивку салона;
  • работоспособность электроники;
  • завести двигатель, его работа должна быть тихой и ровной, без «потусторонних» звуков.

Самое главное – провести тест-драйв, прочувствовать комфортность управления и увидеть воочию, как ведет себя автомобиль на разных скоростях. Выбор машины на вторичном рынке – дело авантюрное, поэтому здесь следует быть внимательными ко всем деталям.

Список «сомнительных» и ненадежных марок машин

Согласно данным, представленным агентством «Автостат», которое, основываясь на статистике, произвело ряд исследований закупок среди 100 таксомоторных компаний, можно ознакомиться с перечнем машин, покупка которых, вероятнее больше расстроит, чем порадует.

Топ-10 «сомнительных» марок, который «поведает» какие машины и почему не стоит покупать на вторичном рынке:

  • Shkoda Oktavia А5. Производителем является Чехия. Автомобиль надежен и неприхотлив, но это только на первый взгляд. У этого авто «слабым местом» является мотор – дорогая и, требующая незамедлительной замены запчасть.
  • Chevrolet Cruze. Машина, содержащая множество опций, комфортабельна и востребована на вторичном рынке, на этом перечень положительных качеств подошел к концу. Дорогой ремонт и замена расходников, невероятно огромный расход бензина в черте города (на 100 км приходится более 10 л топлива), обивка сидений приходит в негодность достаточно быстро, проблемы с электрикой и встроенной электроникой.
  • Opel Astra. Казалось бы, откуда в этом списке появился надежный и безупречный во всем автомобиль немецкого производства, все потому что минусов в нем больше, чем плюсов. Так, например, представленная модель нуждается в элитном топливе и масле, которые сложно найти на российских рынках, а можно взять только под заказ. С увеличением пробега машины, увеличиваются и проблемы с подвеской, электрикой и двигателем, а их замена – «удовольствие» не из дешевых.
  • Lifan Solano. Седан китайского производства, автомобиль привлекает ценой и полной комплектностью. Если выходит из строя электроника или начинаются проблемы с электрикой, их нельзя решить окончательно и безвозвратно, ошибки будут частенько о себе «напоминать». К недостаткам можно причислить появление гнили и ржавчины металла в очень скором времени.
  • УАЗ Патриот. «Танки грязи не боятся», так говорят про этот автомобиль его владельцы – заядлые рыбаки и охотники. На вторичном рынке не найдется «экземпляра» без явных признаков коррозии, низкая скорость разгона, внушительный расход топлива.
  • LADA Priora. Дребезжание в салоне появляется уже спустя год после покупки нового автомобиля, плавающие обороты, жесткая КПП, дверной пластик низкого качества и запредельная цена для отечественной марки.
  • Audi A4. Дорогое обслуживание, детали в большинстве случаев продаются только в сборе, высокий риск поломки вариатора.
  • LADA 2114. Отечественный комплект сцепления становится «слабым звеном» МКПП. Марка требует регулярной обработки кузова антикоррозийным средством, иначе в ближайшем времени, металл полностью покроется пятнами ржавчины. Двигатель часто нагревается. Низкое качество тормозов и датчиков.
  • LADA Kalina. В целом автомобиль устойчив к коррозии, хорошая подвеска, двигатель работает без нареканий. Но минусы тоже имеются – это тугой, не подлежащий привыканию тормоз, шум шестеренок КПП, проблемы с катушками зажигания и центральным блоком кузовной электроники, отвечающий за работу дворников, поворотников, салонное освещение и остальные многочисленные детали.

CITROEN C4. Длительный разгон, «плавающие» обороты холостого хода, мучительно долгий запуск, наиболее частое явление в ходе использования – течь масла из-под прокладки, разделяющей головку и блок цилиндров, обрыв ремня ГРМ, если был упущен момент замены (мероприятие стоит проводить каждые 60 тыс. км. пробега).

Выбор всегда остается за покупателем, но прежде чем «купиться» на низкую стоимость и вышколенный внешний вид, следует тщательно изучить каждый сантиметр будущей покупки и знать наверняка какие машины не стоит покупать на вторичном рынке, чтобы не растрачивать деньги впустую, обрекая себя на бесконечные ремонтные работы.

Daewoo Nexia

Этот недорогой автомобиль, несмотря на свой возраст, пользуется популярностью. Всё потому, что он является самой доступной подержанной иномаркой в нашей стране. Но если и покупать «Нексию» — то только модель, выпущенную после 2010 года.

За 150 000 рублей можно приобрести машину 2012 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем, «механикой» и пробегом в 100 000 километров. Комплектация скудная – сигнализация с автозапуском, музыка с USB и электростеклоподъемники. Но зато недорого.

Подержанная модель 2015 года (с 1.6-литровым двигателем) будет стоить около 400 000 рублей. Но и комплектация окажется намного более солидной. Кондиционер, гидроусилитель руля, корректор света фар, блокировка задних дверей, подголовники для всех пассажиров, стоп-сигнал, асферические зеркала заднего вида, перчаточный ящик, магнитола Clarion, 3-точечные инерционные ремни… В этой машине действительно есть многое. Так что «Нексия» — хороший автомобиль, главное — не брать старую модель.

Антирейтинг 5 б/у автомобилей, от которых лучше держаться подальше

Статистика показывает, что через определенное время эксплуатации у некоторых авто определенных марок и моделей начинают проявляться серьезные проблемы. Поэтому покупать их на вторичном рынке не рекомендуется.

Peugeot 308 I

Покупка этого автомобиля с двигателем EP6 и АКПП AL4 несет в себе большие риски. Здесь проблемой является коробка передач, которую можно считать наиболее слабым местом конкретной модели.

Силовой агрегат машины также не может похвастаться особой надежностью. Еще более проблемной частью у Peugeot 308 I с пробегом будет электроника, ходовая часть.

Перепродать такое авто также проблематично из-за низкой ликвидности.

Renault Megane

Несмотря на внешнюю привлекательность, относительно доступную цену для российских условий этот автомобиль подходит очень слабо:

  1. Его двигатель проявляет повышенную чувствительность к качеству топлива. Достаточно всего лишь пару раз заправиться плохим бензином или соляркой для того, чтобы мотор дал сбои в работе.
  2. Нежная трансмиссия, чувствительная подвеска быстро выходят из строя.
  3. Оцинкованный снаружи кузов ржавеет с внутренней стороны.
  4. Кроме того, электрическая часть авто недостаточно надежна.

Land Rover Range Rover Sport

Ремонтопригодность этого автомобиля оставляет желать лучшего. На фоне достаточно надежного силового агрегата здесь довольно часто ломаются другие элементы. При этом за ремонт модели мало кто берется.

Авто с пробегом стоимостью 500000 рублей практически невозможно продать. Таким образом, приобретение данной модели – дело рискованное и неблагодарное. Лучше от нее на вторичном рынке держаться подальше.

Daewoo Nexia

Это технически устаревший автомобиль, который отличается крайне низким уровнем безопасности. Главные проблемы – это ржавеющий кузов, слабая недолговечная подвеска. Данная модель собирается в Узбекистане, поэтому качество здесь вызывает сомнения.

Таким образом, подержанный автомобиль этой марки будет сопровождаться только проблемами и расходами.

Mazda CX-7

На время появления машины на рынке в 2006 году это было по-настоящему хорошее авто. Но более длительная эксплуатации показала, что это не совсем так. Через какое-то время появились проблемы с двигателем, турбиной, ТНВД, системой охлаждения, а также электроникой.

Стоит отметить, что запчасти на эту машину с пробегом стоят достаточно дорого, поэтому ремонтировать ее не выгодно. Средняя стоимость машины на вторичном рынке составляет 565000 рублей. На сегодняшний день предложения намного превышают спрос.

Из-за низкой ликвидности покупать авто абсолютно не выгодно.

Что выбрать — новую или подержанную

Кажется, что это риторический вопрос. Кто же предпочтёт бывший в употреблении товар новому? Однако не всё так однозначно. Из-за кризиса цены даже на бюджетные автомобили существенно выросли. Что говорить об иномарках, если отечественная Lada Vesta в богатой комплектации стоит больше 1 миллиона ₽? Если же речь идёт о премиальном сегменте, то с суммой менее 2,5 миллиона ₽ там и вовсе нечего делать. Поэтому многие останавливаются на подержанном варианте.

Плюсы автомобиля с пробегом:

  • Возможность рассмотреть модели премиального сегмента при ограниченном бюджете (но нужно оценить, действительно ли вам нужна премиальная машина с пробегом, или все ваши потребности удовлетворит новый современный бюджетный автомобиль с большим количеством дополнительных опций).

  • Возможность приобрести модель, которая уже не выпускается.

  • Обслуживание в любом сервисе по вашему выбору. Использование любых расходников и запчастей.

Минусы подержанного автомобиля:

  • Износ деталей.

  • Любой ремонт за ваш счёт, ведь на подержанную машину нет гарантии.

  • Множество подводных камней при выборе машины. Например, скрученный пробег, незарегистрированные факты ДТП, скрытые дефекты.

Плюсы нового автомобиля:

  • Заводская гарантия. Обычно это 2, 3 или 5 лет. Могут быть ограничения по пробегу (например, 2 года или 100 тысяч километров — в зависимости от того, что наступит раньше) или без ограничения. 

  • Отсутствие износа деталей.

Минусы нового автомобиля:

  • Высокая цена.

  • Частичная потеря стоимости сразу после выезда из дилерского центра.

  • Обслуживание у дилеров обходится недёшево. Чтобы не «слететь» с заводской гарантии, новый автомобиль нужно обслуживать только у официальных дилеров и использовать только оригинальные дорогие расходники.

Пример расчёта стоимости планового технического обслуживания (замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров). Автомобиль — Hyundai Solaris II (2020 год выпуска), двигатель 1,6 л, 123 лошадиные силы. 

Официальный дилер

Сторонний техцентр

Стоимость работ

4760 ₽

1600 ₽

Оригинальные расходники

6952 ₽

4000 ₽

Неоригинальные расходники

3270 ₽

Итого

11 712 ₽

С оригинальными расходниками: 5600 ₽

С аналогами: 4870 ₽

Где купить подержанный автомобиль

Рассмотрим несколько мест, где можно купить автомобиль с пробегом:

  • тематический сайт объявлений от собственников, желающих продать свое авто;
  • официальные сайты автодилеров;
  • авторынок;
  • автосалон.

Авторынок – не самый лучший вариант. Именно здесь покупатель скорее всего будет иметь дело не с хозяином машины, но с перекупщиком, который не станет рассказывать о всех изъянах товара. Неопытному водителю в этом случае не обойтись без помощи эксперта.

На специализированных сайтах автодилеров гораздо больше шансов купить подержанный автомобиль и не сомневаться в его юридической чистоте. Вот некоторые из них:

  • Рольф;
  • Автогермес;
  • Авторусь;
  • Автомир;
  • Авилон;
  • Бизнес кар.

Здесь вы можете получить полную информацию о действительном техническом состоянии интересующей вас машины и наличии ее оригинального ПТС.

Существует несколько мошеннических схем, связанных с изготовлением дубликата ПТС. Чтобы не стать жертвой обмана, следует воспользоваться услугами интернет – сервиса проверки автомобилей «Автокод Профи». Здесь можно найти полную историю обо всех перемещениях и злоключениях транспортного средства: штрафы, пребывание в розыске, аварии, кредит, залог и т.д. Нужно просто ввести в соответствующее поле государственный номер или VIN (уникальный идентификационный номер) аппарата.

Самый безопасный вариант для начинающих водителей, как для мужчин, так и для женщин – покупка подержанной легковушки в автосалоне. Все риски практически сведены к нулю, но обойдется покупка дороже.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами

Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Рекомендуем: Лучшие внедорожники до 800 тысяч рублей в 2019 году

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector