15 лучших универсалов

Топ-3. Toyota Corolla Fielder

Рейтинг (2020): 4.49

Учтено 20268 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Самый выносливый двигатель

    Этот японский универсал хорошо переносит колебания качества топлива, которые не влияют на работу мотора и его ресурс.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 850000 руб.
    • Страна: Япония
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,3
    • Объем багажного отсека: 402/1480
    • Клиренс, мм: 160
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Это самый безотказный автомобиль, по мнению большинства владельцев, на вторичном рынке России. Универсал сегодня можно без труда найди на вторичке, причем образцы с пробегом достаточно хорошо сохранились за 5–7 и более лет активной эксплуатации. Простота конструкции всех основных узлов автомобиля, высокое качество сборки, наличие систем безопасности определяют его привлекательность на рынке. Мягкая неубиваемая подвеска идеальна для езды по российским дорогам. Минусы незначительны и их совсем немного – покупатели отмечают недостаточный уровень шумоизоляции, слабую рулевую рейку, передние стойки амортизатора и уступчивость лакокрасочного покрытия внешним факторам – без дополнительной обработки коррозия развивается очень быстро.

Плюсы и минусы

  • Адекватен и предсказуем на дороге
  • Прост как в обслуживании, так и эксплуатации
  • Подвеска глотает все неровности
  • Слабая рулевая рейка
  • Низкая шумоизоляция

Хэтчбек

Очевидно, что чем компактнее автомобиль, тем выше его маневренность в ограниченном пространстве. Таким преимуществом обладает хэтчбек, представляющий собой машину с трех или пяти дверным кузовом. Термин «хэтчбек» берет свое начало от английских словоформ: «hatch» – люк и «back» – сзади.

Только немного поперек. Хотя корпус не самый большой среди компактных, он не очень хорошо знаком с интерьером. Единственное ограничение заключается в поперечном направлении, которое связано с узким кузовом. Если вы едете только в четыре, это не проблема. Хуже всего то, что в пять, три человека сзади будут очень брезгливыми друг на друга. Однако производитель не слишком много думает об этом варианте, иначе он не захочет платить тысячу крон за средний подголовник. Напротив, большая часть свободы находится над головами, 140 мм пространства перед коленями сзади не предлагают некоторых конкурентов с более длинной колесной базой.

Достоинства

Такой вариант автомобиля составляет серьезную конкуренцию седану. Что лучше выбирать: седан или хэтчбек? Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотреть преимущества Hatchback.

  • повышенная маневренность за счет укороченной хвостовой части (более равномерная нагрузка на оси машины, что повышает управляемость на любом дорожном покрытии и парковку задним ходом);
  • более высокий клиренс и жесткая подвеска по сравнению с седаном, что позволяет комфортно преодолевать расстояния на сложной дороге (без асфальтового покрытия);
  • возможность увеличения вместимости багажного отделения путем сложения задних сидений (можно перевозить громоздкие грузы);
  • экономичность расхода топлива;
  • более низкая стоимость авто (хоть и незначительная) по сравнению с седаном.

Недостатки

К недостаткам версии «хэтчбек» можно отнести следующие:

Пластмассы на приборной панели сложны, но они не выглядят дешевыми. Передняя и задняя двери имеют просторные карманы с держателями для бутылок, в автомобиле есть много дополнительных мест для укладки мелких предметов. Общая эргономика очень хорошая, мы выступаем только за лучшую 12-вольтовую розетку, которая подходит для ручного тормоза. Если у вас есть навигация на ветровом стекле или в активном держателе телефона, зарядный кабель препятствует перемещению. Также нет подключения задней лампы к дверному контуру.

Все, что вам нужно. В прейскуранте вы не найдете современные системы помощи. Замечательным и столь неожиданным является тот факт, что в Млада-Болеслав он не представлен как хэтчбек, а хэтчбек среднего класса. Что касается размеров, это не вздор. Что это означает в общем количестве? Для получения более подробной информации, например, о динамике, потреблении отдельных проектов или прейскурантов, еще рано, но мы, конечно, не будем долго ждать

Мы предполагаем, что автомобиль будет продан сразу после его введения во Франкфурте, поэтому к началу сентября мы будем знать все важное

  1. В связи с конструктивной особенностью машины (объединение багажника с салоном) устраняется барьер между перевозимыми грузами и пассажирским отделением, что приводит к снижению шумоизоляции, повышению проницаемости звуков и запахов в салон.
  2. Усеченный «хвост» машины приводит к высокой степени загрязненности заднего стекла автомобиля за счет выбросов грязи из-под колес при движении ТС (поэтому необходимо устанавливать дворники сзади).

Тип кузова внедорожник (кроссовер, джип)

Тип кузова внедорожник – это тот же хэтчбек или универсал, но гораздо более высокий и наделенный повышенной проходимостью. Именно проходимость является главным преимуществом внедорожника, по сравнению с другими типами кузова.

Для достижения этой проходимости, тип кузова внедорожник отличается от хэтчбека и универсала по двум обязательным параметрам. Во-первых, кузов внедорожника всегда выше, чем у хэтчбека или универсала и для него характерна высокая посадка водителя. А во-вторых, внедорожники всегда имеют большой дорожный просвет (18-22 см и более).

По размеру, внедорожники бывают очень разными. Условно их можно разделить на компактные, средние и полноразмерные. Разница между ними примерно такая-же, как между хэтчбеком и универсалом, то есть чем внедорожник длиннее, тем труднее им управлять, тем он тяжелее, а расход топлива больше.

Соответственно, чем больше внедорожник, тем выше его вместительность, которая является вторым преимуществом внедорожника перед другими типами кузова, и в этом внедорожник похож на минивен.

Самые большие внедорожники, подобно минивэнам, оснащаются третьим рядом сидений, а самые компактные – наоборот, имеют три двери, вместо пяти.

Внедорожники тяжелее, выше и длиннее обычных легковых седанов, универсалов и хэтчбеков, поэтому они выигрывают у них в плане безопасности. С другой стороны, у внедорожника центр тяжести находится выше, а потому они склонны к опрокидыванию. Если машина нужна Вам для спортивной езды, но с повышенной проходимостью, то лучше выбрать не внедорожник, а один из кроссоверов, которые все-таки лучше приспособлены к дорогам, чем к бездорожью.

И последнее: мало того, что из-за большого веса, внедорожники потребляют много топлива, так в добавок они обычно оснащаются полным приводом, что еще прибавляет им аппетита.

Недостатки внедорожника:

  • Повышенный расход топлива
  • Склонность к опрокидыванию в повороте

Внедорожник идеально подойдет, если Вам нужна машина высокая, проходимая, вместительная и безопасная, а вот если главное для Вас экономичность и маневренность, то лучше посмотреть что-нибудь другое.

Перечеркнуть прошлое

Красавцем этот автомобиль никогда не числился, а за годы производства его невзрачная внешность бесповоротно устарела. На фоне сильно похорошевших новых «лад» он превратился в белую ворону. Фирменный «икс-фейс» машине автомобильные издания пририсовывали давно, так что рестайлинг вряд ли кого-то удивил. «Ларгус» стал последней моделью Lada, над которой поработал шеф-дизайнер Стив Маттин. Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда.

LADA LARGUS DETAIL 10

Фары от нового «Логана», с раздельными лампочками ближнего и дальнего света

Фото: LADA

LADA LARGUS DETAIL 04

Версия Cross отличается решеткой радиатора особого рисунка

Фото: LADA

LADA LARGUS DETAIL 01

У 16-дюймовых колес новый дизайн

Фото: LADA

LADA LARGUS DETAIL 07

Камера заднего вида без омывателя

Фото: LADA

LADA LARGUS INTERIOR 07

Второй ряд снабжен подогревом и USB-розетками. Замки ремней безопасности спрятаны в подушку

Фото: LADA

LADA LARGUS INTERIOR 08

Третий ряд очень просторен, поместятся двое взрослых

Фото: LADA

LADA LARGUS INTERIOR 11

Объем багажника без третьего ряда — 560 литров

Фото: LADA

Largus_cross_Interior_02

В багажнике появился органайзер с сеткой

Фото: LADA

Вышло нарядно, особенно в версии Cross с ячеистым рисунком решетки радиатора, фирменным серо-зеленым цветом и двухцветными легкосплавными дисками. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом.

На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос.

Восемь клапанов

Восьмиклапанный агрегат значительно модернизирован, мощность выросла с 87 до 90 л. с., а крутящий момент — с 140 до 143 Нм. Мотор просыпается с ленцой, но тянет с самых низов. Благодаря очень короткой главной паре (4,9) французской трансмиссии пустой фургон трогается без добавления газа и уверенно штурмует подъемы.

Руль с гидроусилителем тяжеловат в парковочных режимах — сюда бы лучше подошел электрический. Увеличенные боковые зеркала позволяют уверенно ездить задним ходом, но парктроники всё равно не помешали бы. Кстати, их пока можно установить в задний бампер, для переднего они недоступны, хотя штатные места под датчики есть.

Костюмчик новенький

Объем кузова фургона — 2540 л, полезная нагрузка — 695 кг

Фото: LADA

Универсал с восьмиклапанным мотором оснащается российской трансмиссией. Такая машина стартует без газа уже не так уверенно и, возможно, не потянет столько груза, сколько фургон. Однако в городском трафике она движется увереннее, более эластична, да и расходует меньше. Вот только комплект звукоизоляции у машин с восьмиклапанным мотором неполный, поэтому такая версия шумнее.

Новый восьмиклапанник обещает и экономическую выгоду. Во-первых, на бензине, так как, по заверениям Олега Груненкова, водитель раньше будет переключаться на повышенные передачи. Во-вторых, на обслуживании: нулевое ТО больше не требуется, как и регулировка клапанов до пробега 90 тыс. Значительно снижен и масляный аппетит мотора. За год при пробеге 20 тыс. км владелец машины сэкономит около 5 тыс. рублей, сумму в этом классе довольно серьезную.

3 Audi A4 Allroad Quattro

Как оказалось, универсал Audi A4 Allroad Quattro, вошедший в наш рейтинг как самый высокотехнологичный, стал еще и лучшим бюджетным предложением в этой категории машин. Повышенная проходимость (полный привод) и устойчивость на дороге за счет невысокого клиренса (всего 163 мм), целая система вспомогательных служб безопасности и отличная управляемость делают автомобиль одним из лучших для дальних поездок, хотя для задних пассажиров места не так много, как у лидеров рейтинга.

Передние сиденья спортивного типа (боковая поддержка слабовата) говорят о характере автомобиля – скорость является его родной стихией, и если на крыше нет багажа, Allroad Quattro легко идет на полной загрузке 160-180 км/час (базовый мотор позволяет разгоняться до 240 км/час). На рейлингах может быть установлен дополнительный багажный бокс или негабаритный груз. Багажник (505 литров) после нехитрых манипуляций с задним сиденьем практически утраивает полезный объем, предоставляя огромные возможности для перевозки.

Volkswagen Passat B8

Эта модель Фольцваген В8 продается с бензиновыми двигателями 1,5, 1,6 и 2,0 л, и дизельными 2.0 л с мощность от 190 до 272 л.с. В каждой модели есть передний привод и автоматическая коробка передач. Объем багажника составляет 586 литров, а если сложить кресла второго ряда, то объем багажника увеличится до 1152 литров. При таком объеме багажника можно перевозить не только мелкие грузы, но и крупную бытовую технику и мебель. В машине есть бесконтактное открывание багажника. Автомобиль полностью оснащен светодиодной оптикой, что значительно облегчает эксплуатацию. Модель имеет минимальный расход топлива. Если вы хотите выбрать машину с большим багажником и экономией топлива, то внимательно присмотритесь именно к этой модели.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Топ-4. Audi Allroad Quattro

Рейтинг (2020): 4.45

Учтено 794 отзыва с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Отличная устойчивость на дорогах

    Надежная полноприводная трансмиссия обеспечивает великолепное поведение автомобиля на дорогах со сложными условиями – на льду или мокрой дороге этот универсал, даже полностью загруженный, точно следует заданной водителем траектории.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1735000 руб.
    • Страна: Германия
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,74
    • Объем багажного отсека: 455/1590
    • Клиренс, мм: 140-208
    • Заявленный ресурс двигателя: 200000 км

Безупречные двигатель и неубиваемая трансмиссия служат и по 20 лет без ремонта – лишь бы прежний владелец выполнял вовремя регламентные работы. По ходовым качествам этот автомобиль практически не уступает более дорогим аналогам, современно выглядит и отличается высокой надежностью и долговечностью. На вторичном рынке 5–7-летние образцы можно приобрести в хорошем состоянии, с целым ЛКП и небольшим пробегом. Б/у автомобили при аккуратной эксплуатации почти не имеют повреждений основных узлов, обшивки, пластиковых деталей, днища и кузова. Проблемы могут возникнуть во время обслуживания и ремонта – сложная с технической точки зрения конструкция может стать причиной удорожания содержания такой машины.

Плюсы и минусы

  • Мощный и тяговитый мотор
  • Высокая проходимость
  • Минимальный расход масла
  • Сложность ремонта из-за особенностей конструкции
  • Дорогие расходники

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

G-Power M5 Hurricane RR Touring

Универсал G-Power M5 Hurricane RR Touring – очередной шедевр специалистов автомобильных тюнинг ателье. За основу данного проекта взяли «заряженный» универсал BMW M5 Touring E61. G-Power M5 Hurricane RR Touring оборудован 5,0-литровым компрессорным двигателем V10 мощностью 850 лошадиных сил. Кроме того, эта «махина» имеет электронный ограничитель скорости. До ста километров в час этот универсал (по сравнению с иными участниками данного рейтинга), разгоняется довольно медленно – 4,4 секунды. Однако максимальная скорость поражает воображение – 362 километра в час.

Статью нашли по запросам:

быстрые универсалы

По теме: ( из рубрики Новости авто )

Мини реплики легендарных автомобилей
«Благунчики» от ОККО призывают пристегнуть ремни безопасности
Новинки Tesla: электрический грузовик Semi и суперкар Roadster
Несколько секретов безупречной работы стеклоочистителей зимой
VeddroShow на Subaru XV. Ep1

Тип кузова минивэн

Тип кузова минивэн во многом схож с универсалом, а многие модели с типом кузова минивен спроектированы на основе универсалов и хэтчбэков. К примеру, популярный минивен Opel Zafira создан на базе не менее популярного универсала Opel Astra.

Для минивэна характерны все сильные стороны универсала, только выражены они еще более ярко. Вместительность у минивена еще больше, багажное отделение позволяет загрузить в него практически все, что душе угодно, а многие современные модели минивенов оснащаются еще и третьим рядом сидений.

Наличие двух дополнительных пассажирских мест может стать хорошим плюсом, если Вы любите путешествовать на машине большой семьей или в компании друзей.

Характерную для минивенов высокую посадку одни водители считают плюсом, другие наоборот недостатком, но факт остается фактом, высокая посадка более безопасна. При высокой посадке у водителя гораздо лучше обзор, да и в случае аварии водитель, который сидит выше – более защищен. Кроме того, минивэны безопаснее еще и потому, что они тяжелее обычных легковушек.

Крупные минивэны не очень удобны при маневрировании и парковке, поэтому не стоит выбирать такой авто, чтобы научиться ездить. Другим минусом минивена является высокий центр тяжести, то есть опрокинуть минивэн, в повороте на высокой скорости, несколько проще, чем универсал, седан или хэтчбек. Однако, если Вы не планируете, на своем минивэне, участвовать в гонках, то данным недостатком можно и пренебречь.

Вот еще несколько примеров автомобилей с типом кузова минивен.

Это компактвэн Nissan Note. По размеру он похож на обычные хэтчбеки C-класса, но по объему салона легко дает фору каждому из них.

Модель минивена Volkswagen Sharan можно отнести к средним по размеру. В таких автомобилях не редкость и третий ряд сидений.

А это Toyota Sienna – один из крупных минивенов, которые пользуются огромной популярностью на американском рынке. Третий ряд сидений здесь — обязательный атрибут.

И последнее. Так как минивены несколько тяжелее универсалов, то и расход топлива у них бывает повыше. Считать это серьезным недостатком или нет – решать Вам.

Недостатки типа кузова минивен:

  • Центр тяжести выше, чем у обычной легковушки
  • Немного повышенный расход топлива
  • Довольно крупные габариты (касается больших минивэнов)

Chevrolet Lacetti

Рассматривая рейтинг универсалов с высоким клиренсом и большим багажником, эту модель многие отправляют на пятое место. «Лачетти» оснащен бензиновым двигателем объемом на 1,6 литров и мощностью 109 л. с. Объем багажного отсека – до 1410 литров. Благодаря своим характеристикам данная модель долгое время пользовалась огромной популярностью. Однако эти машины также часто используются в службах такси

Поэтому поддержанное автотранспортное средство стоит покупать очень осторожно. Новый автомобиль в минимальной комплектации обойдется в 517 000 рублей

Если говорить о преимуществах этого полноприводного универсала с высоким клиренсом, то стоит выделить доступность этого авто класса С. Это одна из немногих иномарок, которая доступна большому количеству покупателей. Все отмечают вместительный салон авто и довольно мощный силовой агрегат. При этом «Лачетти» неприхотлив в обслуживании, поэтому ремонт будет недорогим.

Есть у этой машины и минусы. Например, размеры багажника не так уж велики. При этом автомобиль оснащен только механической трансмиссией. Если машина полностью загружена, то ход становится менее плавными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector