Chevrolet malibu 2019

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбэк, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Турбо-мотор и узбекский бензин

В Узбекистан начнутся поставки Chevrolet Malibu с обновленным двухлитровым турбированным двигателем. Турбодвигатель, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете.

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину.

Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу.

Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными.

Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные.

Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии…

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами  ̶  удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах. В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным (6,5 литров на 100 километров), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км.

2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд.

3. Мощный двигатель.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.

5. Стиль.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

7. Цена.

8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Дизайн

В целом, дизайн Шевроле Малибу 2019 сильно изменился, если сравнивать эту модель с предыдущими. Таким образом, новый автомобиль получил более спортивный кузов, со множеством различных уникальных деталей.

Помимо прочего, салон автомобиля получил новое красочное оформление, с использованием высококачественных дорогостоящих материалов. Размеры седана были несколько увеличены, а вес, наоборот, уменьшен.

Кузов

В обновленном Шевроле Малибу модели 2019 года выпуска особого внимания заслуживают следующие элементы внешнего оформления:

  • купейная крыша;
  • уникальные выштамповки с обеих сторон авто;
  • заднее стекло с высоким уровнем наклона;
  • небольшое, по внешнему виду, багажное отделение, представляющее собой «хвостик»;
  • головка оптика с хищным разрезом фар;
  • мощный передний и задний бампер с собственным рельефом;
  • двухсекционная радиаторная решетка;
  • светодиодные секции во всех элементах внешнего освещения;
  • два небольших шестиугольных отверстия выпускной системы, в задней части автомобиля.

Безусловно, каждый элемент отлично смотрится в совокупности со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4917 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Прочие замечания по внешнему виду новой Шевроле Малибу, вышедшей в 2019 годах, можно упустить, так как они не играют особо важной роли в оформлении

Интерьер

Равно как и внешнее, внутреннее оформление Шевроле Малибу заслужило огромное количество положительных отзывов, ввиду поистине шикарного дизайна, способного потягаться с лучшими машинами на мировом автомобильном рынке.

В салоне присутствуют следующие элементы оформления:

  • мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном;
  • интуитивный блок управления микроклиматом;
  • современный бортовой компьютер;
  • цветная приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с фирменной атрибутикой компании Шевроле.

Кроме прочего, важно отметить высококачественную отделку сидений из натуральной кожи, наличие пластиковых элементов и вставок из металла

Дизайн

Обновленная модель получила более свежий внешний вид и комфортный салон. По периметру кузова расположилось множество декоративных элементов. Передняя часть Шевроле Малибу 2019 стала более длинной. Крышка капота наклонена по отношению к поверхности земли. В ее центральной части имеется рельефное углубление. Основная воздухозаборная система делится на две части. Верхняя часть представлена небольшой прямой полосой, нижняя выполнена в виде трапеции и украшена горизонтальными полосами.

Фары головной оптики приобрели агрессивный внешний вид. Они стали уже и длиннее. Наполняться они могут ксеноном или светодиодами. Обвес переднего бампера включает в себя еще одну воздухозаборную систему, которая подает воздух в подкапотное пространство. Рядом с ней имеются прорези для вентиляции тормозных дисков передней оси. Ниже могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Шевроле Малибу 2019 практически лишена рельефа.  Зеркала заднего вида стали овальными. Они комплектуются обогревом, электроприводом и повторителями поворотных сигналов. Стекла небольшие и украшаются хромом.

Задняя часть автомобиля стала более спортивной. Фонари стали крупнее. Дополнительные стоп-сигналы расположились на обвесе. Под днищем встроены две трубы выхлопной системы, имеющие овальную форму. Покупатель может выбрать один из 10 предложенных цветов окраски кузова.

В отделке салона применяются только натуральная кожа, металл и дерево. Центральная консоль не перегружена элементами управления. Это связано с тем, что основные возможности по настройке систем содержатся на мультимедийном дисплее. По бокам от него расположитесь воздуховоды. Ниже встроен блок управления климатической системой салона.

Центральный тоннель начинается с отверстия для беспроводной зарядки. Далее располагается селектор переключения передач, отсек, который прикрывается шторкой. Завершается конструкция удобным подлокотником.

Рулевое колесо удобное, обшивается кожей. Оно мультифункциональное. С его помощью можно настроить все необходимые функции в автомобиле. За рулем расположился приборный щиток. Его основная часть отведена под датчики скорости и оборотов двигателя. Остальная площадь содержит всю интересующую водителя информацию.

Кресла в салоне обшиваются кожей. Они комфортные, имеют боковую поддержку, обогрев, вентиляцию. Наполняются сиденья мягким материалом, что позволяет совершать поездки с комфортом. На втором ряду свободно поместятся три высоких пассажира. Это возможно благодаря внушительным габаритам Шевроле Малибу 2019.

Фотографии кузова Chevrolet MALIBU

Седаны 9-го поколения демонстрируют новый фирменный стиль Шевроле, сочетающий в себе элегантность и спортивные элементы. Некоторые автоэксперты даже усматривают в облике Malibu черты легенды – Шевроле Импала.

Передняя часть кузова выглядит современно и стильно. На первом плане два оригинальных решения – оптика и радиаторная решетка. Необычайно узкие фары в сочетании с рельефным капотом создают впечатление строгого взгляда. Радиаторная решетка разделена на два уровня, причем нижняя часть отличается необычной геометрией (форма напоминает многоугольник или перевернутый бриллиант).

Передний бампер с технократичным воздухозаборником и изящными противотуманными фарами выглядит по-спортивному собранным и мускулистым. Элегантное дополнение – необычные колесные диски. Обилие хромированных элементов делает облик автомобиля современным: окантовка радиаторной решетки, линия остекления, элементы воздухозаборника.

Взгляд на автомобиль сбоку усиливает впечатление спортивности седана. В пользу этого говорит и покатый длинный капот, и элегантная линия крыши, напоминающая очертания динамичных купе.

Задняя часть оформлена в соответствии с доминирующей концепцией, где ставка делается на солидность и стиль авто

Обратите внимание на габаритные фонари с запоминающимся световым рисунком, лаконичную крышку багажника и крупный бампер

больше об
особенностях экстерьера

Новые цвета Chevrolet Malibu 2 в Узбекистане

  • Kasmir Met-3 (WA318E) — песочно-золотистый металлик;
  • Rowan Metallic (326E, GLR, WA326E) — черно-красный металлик;
  • Dark Shadow Metallic (WA626D/GJI) — изумрудный металлик;
  • Switchblade Silver (GAN) — серебристый металлик.
  • Summit White (белый)
  • Back Meet Kettle Metallic (черный)
  • Abalone White Pearl (перламутрово-белый)

Chevrolet Malibu в новых цветах: Kashmir Met-3 (WA318E) — песочно-золотистый металлик (сверху); Dark Shadow Metallic (WA626D/GJI) — изумрудный металлик (снизу);

Chevrolet Malibu продается в Узбекистане в 3-х комплектациях (позициях). Базовая версия оснащается тканевым салоном и турбированным двигателем 1,5 литра. Версии LT и LTZ Premier оснащаются двухлитровыми турбо-моторами.

Chevrolet Malibu 2 Facelift 2019 Цена
MALIBU LT/АТ 1,5 Turbo Facelift 2019
Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона.
Двигатель 1,5 л, Турбо 160 лс.
278 322 334 сум не продается
MALIBU LT/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019
Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.
Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида.
Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.
Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC
311 124 067 сум не продается
MALIBU LTZ/АТ 2,0 Turbo Premier
(турбо) с люком
Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики Bose премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).
UVB — обновленная мультимедиа-система
6-ти ступенчатая АКПП (6-speed automatic transmission) с электронным управлением;
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч — 6,3 секунды
Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.
325 млн.
369 000 000 сум

Chevrolet Malibu в новых цветах: Rowan Metallic (326E, GLR, WA326E) — черно-красный металлик; (сверху); Switchblade Silver (GAN) — серебристый металлик (снизу);

2.2
6
votes

Рейтинг статьи

Стоимость и возможность появления на дорогах

Концерн “Шевроле”  прежде всего ориентировал новую машину на внутренний рынок США. Продажа новинки в американских автосалонах начнётся по данным СМИ уже в ноябре-декабре 2015 г. Автолюбителям предложат не только перечисленные варианты, но и 2–3 другие модификации, отличающиеся друг от друга отделкой салона и разнообразным тюнингом. Однако, учитывая практически старую колёсную базу, ценовая политика не должна увеличиться в разы, по сравнению с прежними модификациями.

Эксперты сходятся на средних показателях: базовая модель в районе 25000–27000 долларов. По мере увеличения различных опций цена будет расти, однако вряд ли поднимется выше 35 тысяч.

Европейский рынок, заполненный в этом сегменте продукцией Японии и Южной Кореи, новому седану D класса ещё придётся отвоёвывать. Специалисты сходятся во мнении, что Шевроле Малибу  не сможет легко завоевать сердца европейских водителей, так как разрабатывалась под американского потребителя, имеющего свои пристрастия и традиции.

Присутствие новой машины на рынке России и стран ТС весьма проблематично. Прежняя модификация Малибу не смогла найти много поклонников на наших дорогах, даже несмотря на то, что сборка некоторое время производилась на российских мощностях. Достаточно высокая цена, низкий уровень послепродажного сервиса, ограниченная вариабельность модификаций – всё это позволило вытеснить с нашего рынка Шевроле Малибу его  японским и корейским конкурентам, более адаптированным к российским реалиям. Следствием этого стала информация, что  компания Шевроле с апреля 2015 максимально сокращает своё присутствие на автомобильном рынке России. Придётся теперь нашим водителям довольствоваться лексусами и ниссанами. Ничего, переживём!

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач  ̶  шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Максимальная мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

2.4

169

6АКП

210

3.6

256

6АКП

230

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно  ̶  без вибраций, сильных толчков.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Дикий пляж Малибу

Удобства на пляже Малибу сосредоточены неравномерно и зависят от части курорта. Менее развитым в инфраструктурном плане считается скалистый первозданный участок. Здесь вы не найдёте ни одного пункта проката. Всё необходимое лучше захватить с собой.

Западная зона побережья предназначена для любителей уединённого времяпровождения и пикников — здесь даже имеются специальные столы. Место подходит для неторопливой прогулки и наблюдения за обитателями природной зоны (в большинстве своём они представлены морскими птицами). Считаете это занятие скучным? С вами не согласятся приверженцы модного нынче бёрдвотчинга (дословно «наблюдать за птицами»).

Обитатели пляжа, Brett Morrison

Причины не покупать Шевроле Малибу 2019 года — минусы

Теперь в стандартную комплектацию таких конкурентов как Honda Accord и Toyota Camry входит расширенный пакет безопасности. К сожалению, Chevrolet пытается взять с вас дополнительную плату за такие технологии как предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя у Malibu низкая стартовая цена, вам придется обходиться без определённых технологий безопасности. Вы не можете получить какие-либо дополнительные средства вождения на базе Chev Malibu L. 2019.

2. Базовый двигатель обеспечивает производительность.

Не ожидайте, что будете в восторге от производительности базового двигателя Малибу. Он выдаёт 160 лошадиных сил, что меньше, чем у большинства конкурентов. Хотя у Малибу нет проблем с ускорением, он просто не такой быстрый. Вы можете рассчитывать на разгон до 100 км в час примерно за 8,8 секунд. Даже гибридный Malibu предлагает более мощное ускорение.

3. Полный привод не доступен.

Покупатели Malibu по-прежнему не имеют доступа к системе полного привода. Отсутствие полного привода делает Малибу не таким подходящим для суровой зимней погоды. Когда вы едете в зимний день, у вас большие шансы застрять в снегу. Некоторые из лучших полноприводных седанов в этом классе — Subaru Legacy 2019 года и Nissan Altima 2019 года.

4. Не очень увлекательно водить.

Chev Malibu 2019 года — не полноприводный автомобиль. Тем не менее, некоторые водители в конечном итоге захотят автомобиль со спортивным характером. Малибу не так интересен, как Mazda 6 2019 года и новый Honda Accord. Помимо обеспечения более отзывчивого управления, эти автомобили предлагают привлекательную механическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector