Автосигнализация aps 1550

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.

Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается. Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро. Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Инструкция

О том как пользоваться автосигнализацией APS 9000 можно узнать из инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Из этого мануала вы узнаете:

  • Как использовать стандартные охранные функции
  • Как управлять автозапуском
  • Как программировать дополнительные возможности охраны

Помимо этого, инструкция содержит поэтапное руководство по установке автозащиты и схему ее подключения. Строго следуя указаниям производителя, управлять сигнализацией легко и комфортно, а подключить ее самостоятельно под силу даже непрофессионалу.

Компания APS (A.P.S., АПС) для облегчения взаимодействия с автомобилем, сигнализацией разработала специальные пульты (брелки) управлений. Вместе с ними легко совершать различные действия (зависит от программ) одним нажатием предназначенной кнопки. Вам не придется задумываться, надежно ли охраняется машина или готова ли она к старту, когда прозвучал подтверждающий «писк, щелчок». При приобретении транспортного средства и установке системы защиты APS — A.P.S. пейджер выдается вместе с документами, но вот дальнейшие действия могут быть различны.

В одних случаях происходит утеря, в других — поломка, сбой до такого уровня, что восстановлению не подлежит, да и другие факторы не способствуют налаживанию отношений с устройством. Мы готовы предоставить альтернативный вариант на замену вышедшего из строя пульта — приобрести аналогичную продукцию или максимально приближенную. Наши профессионалы подберут нужный прибор, опираясь на пожелания клиента (набор программ, внутренние и внешние характеристики и т.д.), в случае же индивидуальных запросов уточнят все нюансы, и будут действовать, исходя из них. К вашим услугам широкий ассортимент разнообразных моделей, где количество кнопок, их форма (как и самого пейджера), цвет, наличие или отсутствие информационного дисплея зависят от пожеланий.

Мы стремимся предоставить самые удобные модели, чтобы их эксплуатация вызывала легкость и удовольствие, вот почему все они видоизменяются и проходят обязательную проверку. Пальцы удобно скользят по кнопкам, высокая точность срабатывания (быстрый ответ на команду), безупречность использования на протяжении длительного периода времени — вот что такое брелки управления для автосигнализаций APS, представляемые нашей компанией. Мы гарантируем превосходную работу и высокое качество.

Только у нас вы найдете нужную модель, не тратя нервы и силы на поиски, получите все необходимые объяснения и документацию. Размеры пультов, несмотря на многочисленность функций, не превышают допустимых норм, так что нахождение в руке или кармане не вызовет неудобств, а благодаря цветовой палитре, светодиодной или ЖК индикации всегда легко найдете устройство, будете получать точную информацию. Мы так же занимаемся и программированием, чтобы уже с момента перехода в ваши руки брелок-пейджер приступил к своим непосредственным обязанностям.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны a…

  • Изображение
  • Текст

11. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

a) Нажмите и отпустите кнопку передатчика для постановки системы на охрану без подтверждающих сигналов сирены. При этом указатели поворота и

СИД системы будут функционировать, как при обычной постановке системы на охрану. Кроме того, при срабатывании системы сирена немедленно вклю­

чится и будет звучать полный 30-секундный цикл режима тревоги, а также будет немедленно активизирован выход на дополнительный пейджер.

b) Для снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены — нажмите и отпустите кнопку передатчика. При этом указатели поворота и СИД

системы будут функционировать как при обычном снятии системы с охраны.

ВНИМАНИЕ:

при бесшумной постановке или снятии системы с охраны, 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и Пре­

дупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.

12.2-step AVP — снятие системы с охраны в 2 этапа

Функция снятия системы с охраны в 2 этапа (программируемая функция #11) позволяет еще более повысить противоугонную защиту Вашего автомобиля как от попыток отключения охранной системы с помощью различных электронных устройств (типа устройства «409»), так и от кражи Ваших ключей автомо­ биля с брелком-передатчиком системы.

Если включена программируемая функция # 11, то после снятия системы с охраны нажатием кнопки или кнопки передатчика — система подаст

стандартные сигналы подтверждения, отопрет двери автомобиля и отключит триггеры системы, однако двигатель автомобиля останется заблокирован­ ным.

Для отключения цепей блокировки двигателя — Включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet один

раз, либо введите Ваш персональный код отключения системы (в зависимости от состояния программируемой функции # 10). Вы услышите 2 сигнала сире­ ны и сможете запустить двигатель автомобиля.

ВНИМАНИЕ:

данная функция не может быть реализована при отключении режима охраны с запущенным двигателем.

13. Предупреждение о срабатывании системы

• если система сработала от триггера двери, от включения зажигания или от отключения питания — СИД будет мигать сериями из 2-х вспышек через пау­

зу;

• если система сработала от основной зоны датчика удара — СИД будет мигать сериями из 3-х вспышек через паузу;

• если система сработала от капота или багажника — СИД будет мигать сериями из 4-х вспышек через паузу;

Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.

A.P.S. 1550 «Инструкция по установке и эксплуатации»

10

Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

www.AutoSet.ru (495)995-09-29

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Кликнуть →

— Что занимает последние 6 страниц инструкции по эксплуатации автомобиля «Таврия»? — Расписания электричек и поездов.

Мануалза!manualza.ru

Руководство по эксплуатации

Для всех систем APS есть общие правила эксплуатации, изложенные в инструкции:

  1. Включение и выключение выполняется нажатиями на кнопки брелка. Устройства оснащаются индикаторным диодом или дисплеем, при помощи которых можно контролировать исполнение команд. Брелки-коммуникаторы с двухсторонней связью подтверждают операции зуммером или работой встроенного вибромоторчика. При наличии повреждений или несправных узлов в цепях охраны система автоматически исключает их из контура защиты и предупреждает владельца звуковыми или световыми сигналами.
  2. Автоматическое включение является настраиваемым параметром и активируется после деактивации концевика на последней закрываемой панели кузова. Отключение выполняется брелком.
  3. Возможно применение бесшумного режима при охране. Тревожный сигнал подается только на брелок.
  4. При необходимости система включается и выключается без срабатывания сирены. На передатчиках есть отдельная кнопка, служащая для временного отключения сигнала.
  5. В сигнализациях реализовано уведомление о событиях при помощи сирены и индикатора состояния. Владелец может выяснить по числу звуков и вспышек причину тревоги.
  6. Возможно включение и выключение системы нажатием на настроечную кнопку.

Расшифровка сигналов диода

Пример расшифровки сигналов диода для систем АПС.

Вид индикации Описание режима
Равномерное мигание при отключенной системе зажигания Включен режим охраны
То же, но при включенном зажигании Активен режим Anti-Carjacking (антиограбление)
Замедленное мигание Включен дополнительный иммобилайзер
Мигание с ускоренной частотой Ожидание пассивной постановки в режим охраны или ожидание активации иммобилайзера
Выключен Режим охраны деактивирован
Постоянное свечение Служебный режим
Чередование двух вспышек и паузы Информирование о срабатывании охраны дверей (первая зона)
Чередование трех вспышек и паузы Индикация срабатывания сенсора (вторая зона)
Чередование четырех вспышек и паузы Указывает на срабатывание системы от концевика капота или багажника (третья зона)
Чередование пяти вспышек и паузы Индикация используется на системах с дополнительным сенсором
Подача серии вспышек после включения зажигания Индикация числа запрограммированных функций

Возможны другие комбинации работы диода, которые описаны в инструкциях по эксплуатации.

Подготовка к автозапуску и его настройка

Для того чтобы настроить автозапуск на APS-9000 Two Way, требуется:

  1. Предварительно выполнить процедуру логической нейтрали или поставить селектор автоматической коробки в положение парковки.
  2. Нажать специальную кнопку на пульте (показана на фото ниже).
  3. Стартер прокрутит вал двигателя. Если первый пуск окончится неудачей, то время последующих включений стартера увеличивается на 0,2 секунды. Всего возможно 4 попытки.
  4. После запуска двигатель работает 10 минут (заводская настройка). Возможно увеличение времени работы от брелка или программно.


Кнопка автозапуска расположена на торце, ближе к антенне

Установка нейтрали выполняется так:

  1. После остановки установить рычаг коробки в среднее положение и активировать стояночный тормоз.
  2. Вынуть ключ из замка и выйти из салона автомобиля. На экране будет активна иконка запущенного двигателя, и включится отсчет времени работы.
  3. Включить режим охраны. Двигатель остановится и будет готов к автоматическому пуску.

Возможно управление запуском по сигналам от датчика температуры или по 24-часовому циклу, для активации функции необходимо:

  1. Выключить зажигание и нажать на кнопку служебного режима 4-5 раз.
  2. Включить зажигание, сирена отработает 4-5 раз.
  3. Нажатием на сервисную кнопку активировать или выключить режим.
  4. Отключить зажигание.

Запуск будет выполняться по данным от датчика температуры в салоне, по умолчанию установлено минус 10 ºС, значение может настраиваться. Включение выполняется описанной выше методикой или одновременным нажатием на кнопку автозапуска и открывания багажника. Для активации ежесуточного запуска может применяться нажатие на кнопки автозапуска и бесшумного режима работы – одновременно на 3 секунды.

постановка системы на охрану Выключите зажигание, выйдите и…

  • Изображение
  • Текст

4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД нач­

нет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закры­

та последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также ав­ томатически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительную цепь, или автоматически закроет окна автомо­

биля (если произведено соответствующее подключение и запрограммирована функция # 15). На время работы стеклоподъемников будет отключен вход

датчика удара.

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник,

СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро ми­

гать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы»

ВНИМАНИЕ:

в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепиНЕ будет работать! Поскольку от­ счет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из

дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану

не начнется.

Вы, тем не ме­

нее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика Если неисправна только цепь датчика удара — через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.

5. Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

a) Если Вы по каким-либо причинам не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 7).

Если данная функция включена, то после выключения зажигания —

СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение отсчета перед включением

режима. Через 30 секунд после выключения зажигания (независимо от того, открывались и закрывались ли двери автомобиля) система только автоматиче­ ски включит блокировку двигателя (аналогично иммобилайзеру), но не будет запирать двери автомобиля или реагировать на входы триггеров дверей, капо­

та, багажника или на вход датчика удара. При этом СИД начнет мигать медленно.

b) Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:

• При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено

или система не будет снята с охраны — сирена включится на 3 минуты (или до момента выключения зажигания, если это произойдет раньше). После

выключения режима тревоги система останется в режиме пассивной блокировки двигателя.

A.P.S. 1350 «Инструкция по установке и эксплуатации» 6 Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

www.AutoSet.ru (495)995-09-29

Неисправности, характерные для A.P.S 5000

Как и любая техника, сигнализация после определенного срока эксплуатации может поломаться.

Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и существующие варианты их решения.

1. Не работает брелок

Возможные причины неисправности

  • отсутствует питание на блоке или пульте
  • отсутствует синхронизации пульта и центрального модуля

Способы решения проблемы: севшие батарейки следует сменить новыми. Для этого брелок придется разобрать, попутно проверив контакты внутри пластмассового корпуса. Для того чтоб восстановить потерянную синхронизацию, необходимо перезагрузить сигнализацию, отключив питание от аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо воспользоваться кнопкой Valet, предварительно изучив инструкцию автосигнализации aps 5000.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей Возможные причины неисправности: • концовики дверей поломаны • отсутствует контакт с концевыми кнопками

Способы решения проблемы: неисправные кнопки следует заменить. Отсоединившиеся контакты поставить на место. Для того чтоб это сделать, необходимо отключить сигнализацию, чтоб она не срабатывала во время проведения ремонта, открутить кнопки и снять фишки. Контакты следует зачистить наждачной бумагой.

3. Сигнализация ведет себя непредсказуемо. Самопроизвольно включается и выключается, блокирует двери и т.д. Возможные причины неисправности • Слабый заряд АКБ • Отошедшие контакты модуля управления • Неправильная установка или настройка схемы автосигнализации aps 5000

Способы решения проблемы: если не удалось правильно настроить автосигнализацию aps 5000 по схеме, необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Отошедшие контакты можно подсоединить самостоятельно. Севший аккумулятор следует заменить или зарядить.

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше

Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем

Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)

2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)

3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)

Преимущества сигнализации APS 7200

APS 7200 является улучшенной и доработанной моделью линейки 7000. По сравнению с ранними вариантами, она обеспечивает более надежную защиту, благодаря возможности дополнительной блокировки двигателя и стартера. Из недостатков данной системы следует отметить отсутствие автозапуска двигателя, который делает использование автомобиля комфортным, и небольшой радиус приема брелоков.

В целом, APS 7200 демонстрирует достаточно эффективную и стабильную работу. Она гораздо меньше подвержена программным сбоям, чем ее предшественницы и безотказно служит на протяжении многих лет.

Преимущества и недостатки

Достоинства, характерные для автосигнализации APS:

  1. «Сигналки» данного производителя практически не подвержены взлому за счет эффективной технологии кодировки передающихся сигналов. Формат импульсов изменяется при каждом нажатии на кнопку брелока, соответственно, повторить и записать пакет данных практически невозможно.
  2. Возможность использования старых и новых охранных систем АПС на транспортных средствах с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами.
  3. Огромный функционал, сопоставимый с тем, которым обладают полноценные охранные комплексы
  4. Большинство популярных моделей характеризуются доступной стоимостью.
  5. Возможность управления стеклоподъемниками при условии, что эти устройства оснащены электрическим приводом.
  6. Большой ассортимент моделей с разными опциями и возможностями.
  7. Простота подключения и установки.

Владельцы авто с сигнализациями APS в своих отзывах выделяют следующие недостатки:

  • низкое качество составляющих изделий, к примеру, брелока (из-за слабого корпуса устройство может быстро выйти из строя);
  • самопроизвольные срабатывания, в частности, при низких отрицательных температурах;
  • в некоторых сервисных руководствах цвета изоляционного слоя проводов не соответствуют тем, которые входят в комплектацию, что затрудняет процесс соединения;
  • низкий диапазон работы сигнализации, который по факту может составить не более 50 метров;
  • слабый изоляционный слой кабелей и их тонкость приводят к тому, что в процессе эксплуатации проводники могут рассыпаться, что приведет к замыканиям;
  • сложность поиска запчастей для ремонта сигнализации, в частности, для более ранних моделей.

Читать далее: Bose акустика: основные характеристики

Все функции проводной кнопки

Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:

  1. Задействовать либо отключить режим Valet;
  2. Выполнить ввод кода;
  3. Выполнить программирование;
  4. Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.

Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».

Памятка к пункту 4

Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.

Особенности подключения сигнализации

Как уже говорилось, схема автосигнализаций aps 1550 довольно проста. Справиться с ее подключением может технически подкованный водитель, имеющий начальное понятие об устройстве электрической части автомобиля. Для этого производитель снабжает каждый комплект подробной схемой автосигнализации aps 1550.

При установке важно соблюдать некоторые правила

Правильно расположить элементы системы. Все детали, провода и соединения должны располагаться вдали от горячих поверхностей и движущихся элементов. Они также должны быть надежно защищены от попадания влаги. Обычно центральный блок ставят за приборной панелью, передатчик сигнала на ветровом стекле, а колокол под капотом.

Производить подключение согласно инструкции. Залог долгой и надежной работы системы – ее правильное подключение. Внимательно изучив схему в инструкции к автосигнализации aps 1550, нужно производить манипуляции в указанной последовательности и строго следовать каждому шагу. Производитель расписывает все максимально доступно и подробно, так что ошибки быть не должно.

Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Вася Павлюк (avtogsm.ru)

Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен.

Сергей (www.citilink.ru/)

Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная?

Алексей (rozetka.com.ua)

Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий.

Павел Янкин (https://autolocked.ru/)

Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает.

Виталий (https://autolocked.ru/)

Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит!

Колян (https://gtauto.ru/)

Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное.

APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность

Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

Она обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта, и способна удовлетворить самые высокие запросы автолюбителей.

Преимущества системы APS 5000 и ее недостатки

Сигнализация АПС имеет многие неоспоримые достоинства, которые привлекают покупателей и делают данную модель популярной. Прежде всего, это доступность и надежность конструкции, а также возможность установить систему самостоятельно, так как производитель снабжает каждый комплект автосигнализации aps 5000 подробной схемой подключения.

Присутствуют в сигнализации и некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание автовладельцам, выбирающим охранную систему для своей машины. Окончательные выводы о том, стоит ли приобретать данную сигнализацию можно сделать, изучив следующую таблицу:

Достоинства Недостатки
Двухстороннее подключение. Передает сигнал на брелок и оповещает об опасности, даже если сирена не работает или ее не слышно. Отсутствие дистанционного запуска двигателя. Эта очень удобная функция доступна в сигнализациях более высокого  уровня.
Динамический сигнал. Передатчик оснащен микропроцессором KEELOQ, что не позволяет злоумышленникам расшифровать и подобрать код к сигнализации. Маленький радиус приема сигнала. Управлять автомобильной сигнализацией можно только на расстоянии 50-ти метров от машины.

Ручное управление сигнализацией. Если брелок управления оборудованием утерян или не работает, управление возможно произвести вручную.

Чувствительный датчик удара. Даже при минимальном уровне срабатывает от громких звуков и незначительных контактов.
Легкость подключения. Подключить систему самостоятельно может практически любой водитель. Подробная схема на автосигнализацию aps 5000 изложена в инструкции к комплекту Недостаточный сигнал между машиной и пультом. Многие владельцы отмечают, что брелок срабатывает только в том случае, когда автомобиль находится в непосредственной близости. Если же между передатчиком и приемником есть преграды, сигнал может теряться
Доступная цена. При стоимости в пределах 40 долларов, сигнализация APS  выполняет все необходимые меры для полноценной защиты автомобиля от кражи.

Характеристика

Обзор основных характеристик сигналок «APS» для авто:

  • для питания охранной системы машины требуется 12-вольтный источник напряжения;
  • номинал предохранительных устройств для защиты электроцепей составляет 5–15 ампер;
  • уровень потребления тока при включенной системе защиты — не более 20 мА;
  • активация сигнализатора после нажатия кнопок на передатчике производится через 3/45 с;
  • максимальное число циклов тревожного режима составляет 6 шт. по 30 секунд;
  • количество зон защиты для охраны автомобиля — 4;
  • передача пакетных данных между микропроцессором и брелоком производится на частоте 434 МГц;
  • диапазон рабочих температур для блока управления — от –40 до 85 градусов, сирены — от –30 до 85°С;
  • степень защиты сирены по ГОСТ соответствует классу IP54, для всех остальных элементов — IP40.

Читать далее: Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжении в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, который выйдет за эти пределы, это может привести к поломке блока управления.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества
Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector