Параметры дисков, маркировка

Цена DATAREON ESB

Программный продукт Цена, руб
DATAREON ESB. Сервер управления 150000
DATAREON ESB. Сервер передачи данных 100000
DATAREON ESB. Сервер хранения системной информации 30000
DATAREON ESB. Сервер хранения сообщений  90000   
DATAREON ESB. Менеджер узла  15000   
DATAREON ESB. Менеджер узла. Пакет из 5 лицензий   71250   
DATAREON ESB. Менеджер узла. Пакет из 10 лицензий 135000   
DATAREON ESB. Менеджер узла. Пакет из 20 лицензий  256500   
DATAREON ESB. Адаптер 30000
DATAREON ESB. Адаптер. Пакет из 5 лицензий 142500
DATAREON ESB. Адаптер. Пакет из 10 лицензий 269000
DATAREON ESB. Адаптер. Пакет из 20 лицензий 499000
DATAREON ESB. Адаптер. Пакет из 50 лицензий 1185000
DATAREON ESB. Адаптер. Пакет из 100 лицензий 2250000
DATAREON ESB. Адаптер. Пакет из 500 лицензий 9990000

Требования безопасности ПУЭ

Система электропитания в идеале составляется по схемам, которые рекомендованы правилами устройства электроустановок (ПУЭ). В жилое помещение или на отдельный объект подключается силовой кабель, а уже последующая его разводка внутри здания обеспечивается с помощью распределительного щитка. Для удобства такой разводки и применяется нулевая шина. Проще говоря, такое устройство представляет собой усиленный проводник в контактной зоне по открытому типу. К нему подключаются нулевые проводники при помощи винтовых соединителей.

Распространенная конструкция шины — брусок прямоугольной формы, произведенный из прочного металла с характерной проводимостью: латунь, сплавы с медью.

Использование общей нулевой шины для подключения нуля и заземления приведет к замыканию. Стоит понимать отличие между разделением и объединением по типу PE и N.

Пример сценария интеграции

Офис отправляет в магазины и на сайт изменения в прайс-листе.

Схема содержит три группы участников: «Офисы», «МагазиныСоСтарымПО» и «МагазиныНа1С». В группе «МагазиныНа1С» объединены участники, которые используют для автоматизации системы на платформе 1С:Предприятие. В группе «МагазиныСоСтарымПО» собраны участники, которые используют ПО других производителей.

В момент изменения прайс-листа в офисе формируется сообщение, содержащее актуальный прайс-лист в формате EnterpriseData. Это сообщение отправляется в канал «ИзОфисов».

В узле «ДляВсех» все сообщения из канала «ИзОфисов» маршрутизируются по трем направлениям:

  1. Для передачи магазинам, использующим старое ПО, в формате JSON. Преобразование из исходного XML происходит в узле вида «Транслятор» с именем «JsonДляМагазинов». Полученный JSON отправляется в канал «ДляМагазиновСоСтарымПО».
  2. Для передачи магазинам, использующим ПО 1С, сообщение в исходном виде отправляется в канал «ДляМагазиновНа1С».
  3. Для публикации на сайте. Преобразование из исходного XML происходит в узле вида «Транслятор» с именем «JsonДляСайта». Полученный JSON отправляется на сайт HTTP запросом в узле «НаСайт».

При настройке такого процесса интеграции разработчику совершенно не важно, сколько магазинов каждого вида будет участвовать в интеграции.

Что такое ESB и чем это отличается от брокера сообщений

Напомним, ESB относится к SOA-концепции (Service Oriented Architecture) и представляет собой элемент IT-ландшафта для интеграции разрозненных информационных систем в единый программный комплекс с централизованным управлением передачей информации и применением сервис-ориентированного подхода. Как правило, ESB включает следующие компоненты :

  • набор коннекторов для подключения к различным системам с целью приема и отправки данных;
  • очередь сообщений (Message Queue, MQ) для организации промежуточного хранения сообщений в ходе их доставки;
  • платформа, которая связывает коннекторы с очередью, а также организует асинхронную передачу информации между источниками и приемниками с гарантированной доставкой сообщений и возможностью их трансформации.

Таким образом, брокер сообщений является частью ESB-решения, которое в целом обеспечивает мониторинг и контроль маршрутизации обмена сообщениями между сервисами на основе контента, разрешая конфликты между ними. Также ESB позволяет управлять развертываниями и версиями сервисов. Поэтому постановка вопроса «Apache Kafka vs ESB» не совсем корректна: Кафка дополняет ESB, выступая в качестве масштабируемой отказоустойчивой стриминговой платформы, что особенно актуально для высоконагруженных распределенных Big Data систем .

Пример интеграции с помощью шины передачи данных DATAREON ESB

Сценарий 1

Интеграция через шину передачи данных 2-ух программных продуктов: «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)» и «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» с периодичностью один раз в 4 часа. Суммарные трудозатраты составляют 4,5 часа.

  • Создание плана обмена в MDM для БП — 2 ч.
  • Создание плана обмена в БП — 2 ч.
  • Указание в списке получателей данных БП и периодичности получения — 0,5 часа.

Сценарий 2

Добавляется интеграция «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)» и «1С:Управление торговлей 11» по событию возникновения данных (при условии не полной структурной идентичности объектов). Суммарные трудозатраты составляют 2,5 часа.

  • Создание плана обмена в УТ — 2 ч.
  • Указание в списке получателей данных УТ и периодичности получения — 0,5 ч.

Из данного примера видно, что при использовании шины передачи данных DATAREON ESB интеграция последующих систем сводится к настройке адресов принимающих систем и графиков получения данных, а накладные расходы по доработке систем получателей и отправителей на взаимодействие с другими точками отсутствуют. Нет необходимости и в разработке механизмов квитирования (гарантированности доставки), так как данная функция выполняется шиной передачи данных.

В результате снижения дополнительной нагрузки по обслуживанию системы обмена данными оперативными конфигурациями возрастает общая производительность, а трудозатраты на поддержание обмена сводятся к контролю одной точки — сервера передачи данных ESB.

Необходимость последовательного соединения в автомобилях

Это следующая наша переводная статья из цикла посвященного шине CAN, которая еще чуть более подробно раскрывает то, как устроена и функционирует шина КАН. Англоязычный оригинал.

Предыдущую читайте здесь.

Многие автомобили уже имеют большое количество электронных систем управления. Рост автомобильной электроники является результатом отчасти стремления потребителя к большей безопасности и комфорту, а также отчасти требований правительства по улучшению контроля за выбросами и снижению расхода топлива. Управляющие устройства, отвечающие этим требованиям уже используются в течение некоторого времени в области управления двигателем, коробкой передач и дроссельной заслонкой, а также в антиблокировочных системах (ABS) и системе управления ускорением (ASC) .

Сложность функций, реализованных в этих системах, требует обмена данными между ними. В традиционных системах обмен данными осуществляется с помощью выделенных сигнальных линий, но это становится все труднее и дороже, так как функции управления становятся все более сложными. В случае сложных систем управления (таких как Motronic), в частности, количество соединений не может больше увеличиваться.

Кроме того, разрабатывается ряд систем, реализующих функции, охватывающие более одного управляющего устройства. Например, ASC требует взаимодействия системы управления двигателем и управления дросселем (впрыском) для уменьшения крутящего момента при проскальзывании ведущего колеса. Другим примером функций, охватывающих более одного блока управления, является электронное управление коробкой передач, где легкость переключения передач может быть улучшена путем кратковременной регулировки опережения зажигания.

Если мы также рассмотрим будущие разработки, направленные на общую оптимизацию транспортных средств, то необходимо преодолеть ограничения, существующие в связи с обычными устройствами управления. Это можно сделать только путем объединения в сеть компонентов системы с использованием последовательной шины данных. Bosch разработал для этой цели систему «Controller Area Network» (CAN), которая с тех пор была стандартизирована на международном уровне (ISO 11898) и была «отлита в камне (в кремнии)» несколькими производителями полупроводников.

Используя CAN, одноранговые (одноуровневые) станции (контроллеры, датчики и исполнительные механизмы) подключаются через последовательную шину. Сама шина является симметричной или асимметричной двухпроводной цепью, которая может быть экранированной или неэкранированной. Электрические параметры физической передачи также указаны в стандарте ISO 11898. Подходящие чипы драйвера шины доступны от большого ряда производителей

Протокол CAN, соответствующий уровню канала передачи данных в эталонной модели ISO / OSI, удовлетворяет требованиям автомобильных для применения в автомобилях настоящего времени. В отличие от кабельных древовидных структур, сетевой протокол обнаруживает и исправляет ошибки передачи, вызванные электромагнитными помехами. Дополнительными преимуществами такой сети являются простота конфигурирования всей системы и возможность центральной диагностики.

Цель использования CAN в транспортных средствах заключается в том, чтобы любая станция могла взаимодействовать с любым другим, не налагая слишком большую нагрузку на компьютер контроллера.

Пример интеграции «точка-точка» без использования шины передачи данных

Сценарий 1

Интеграция «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)» и «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» с периодичностью один раз в 4 часа. Суммарные трудозатраты составляют 37 часов.

  • Создание плана обмена в MDM для БП — 2 ч.
  • Создание плана обмена в БП — 2 ч.
  • Создание структуры папок для передачи данных в формате xml — 1ч.
  • Разработка механизма периодической выгрузки данных — 8 ч.
  • Разработка механизма периодического опроса папок и загрузки новых данных — 8 ч.
  • Разработка механизма квитирования — 16 ч.

Сценарий 2

Добавляется интеграция «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)» и «1С:Управление торговлей 11» по событию возникновения данных (при условии не полной структурной идентичности объектов). Суммарные трудозатраты составляют 37 часов.

  • Создание плана обмена в MDM для БП — 2 ч.
  • Создание плана обмена в УТ11 — 2 ч.
  • Создание структуры папок для передачи данных в формате xml — 1 ч.
  • Разработка механизма выгрузки данных по событию — 8 ч.
  • Разработка механизма периодического опроса папок и загрузки новых данных — 8 ч.
  • Разработка механизма квитирования — 16 ч.

Данный пример демонстрирует, что при интеграции «точка-точка» рост количества соединений (не получателей данных) приводит к практически линейному росту трудозатрат. Увеличиваются и трудозатраты на администрирование — они возрастают линейно с количеством узлов приема/передачи. Также удваивается объем передаваемых данных.

Проактивная диагностика и мониторинг

DATAREON ESB обладает широкими возможностями для диагностики и мониторинга состояния как всей сети передачи данных, так и каждого компонента DATAREON ESB в отдельности. 

В центре диагностики представлена полная схема компонентов DATAREON ESB, их взаимосвязи, текущий статус и детальная информация по каждому компоненту (состояние точек подключения, статистика и состояние очередей передачи данных, журнал трассировки информационных пакетов, журнал работы узла).

Центр диагностики сигнализирует не только об ошибках, но и потенциальных проблемах в схеме сети до появления самих ошибок, а также дает рекомендации по их устранению.

Для более глубокого анализа в центре диагностики доступна работа со счетчиками производительности системы за определенный период времени. Данные могут быть экспортированы в MS Excel.

Предусмотрены механизмы рассылки уведомлений для оповещения системных администраторов об ошибках системы.

В DATAREON ESB также имеются мощные инструменты для отладки сценариев передачи данных, включающие:

  • процедуры трансформации сообщений;
  • логические правила маршрутов доставки;
  • статистику прохождения информационных пакетов и их состояние на каждом узле.

Диагностическая информация представляется в виде следующей диаграммы:

Для детального разбора инцидентов, возникающих в процессе передачи данных, в DATAREON ESB предусмотрены механизмы трассировки. Специальный трассировочный журнал можно включить в том или ином компоненте DATAREON ESB; в журнале собирается большое количество данных, в том числе содержимое информационного пакета. 

Еще один компонент — сервер хранения сообщений. Он предназначен для хранения всей информации, прошедшей через DATAREON ESB, а также позволяет выполнять сквозной анализ передачи данных между системами: от события возникновения данных до конечных точек получения данных с анализом маршрута прохождения.

Пример построения сети объектов ESB:

Цены и лицензионная политика Техническая поддержка и сопровождение Сравнительный пример интеграции

Менеджеры DATAREON будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)280-08-01. Также вы можете написать нам через форму

Преимущества нашей «Интеграционной шины»

После знакомства с «Интеграционной шиной» может возникнуть естественный вопрос: рынок ПО класса ESB достаточно обширен, на нем представлено немало достойных продуктов, в том числе и бесплатных; зачем же фирме «1С» делать ещё один продукт, не изобретаем ли мы велосипед?

Конечно, перед тем, как принять решение разрабатывать «Интеграционную шину», мы задались тем же вопросом. И ответили себе на него так — да, делать продукт сто́ит, потому что:

  1. Мы постарались сделать наш продукт максимально простым и удобным в использовании.
  2. Мы сделали интеграцию нашего продукта с приложениями 1С максимально гладкой.
  3. «Интеграционная шина» от 1С легка в освоении для разработчиков 1С и позволит клиентам во многих случаях для настройки процессов интеграции обходиться усилиями существующих ИТ-специалистов (партнера 1С и/или своего ИТ-отдела, обслуживающего клиента).
  4. Наш продукт будет органично вписываться в экосистему 1С и позволит решить нашим клиентам задачи своего бизнеса наиболее эффективным способом.

Мы планируем развивать продукт, в частности, увеличивать количество способов взаимодействия с внешними системами, улучшать средства мониторинга, ввести возможность добавлять сервисы интеграции через расширения, устанавливать связь сервисов интеграции и планов обмена.

Поддержка различных стандартов и сценариев интеграции с помощью интеграционной шины данных

Довольно часто при построении композитных приложений приходится сталкиваться с ситуацией, когда различные типы приложений рассчитаны на различные стандарты и схемы интеграции. Также не редка ситуация, когда изменение интеграционных механизмов существующих приложений невозможно или трудоемко по ряду причин: отсутствие разработчика, отсутствие исходного кода и т.д. Интеграционная шина DATAREON ESB позволяет объединять такие приложения в единое целое, скрывая различия в интеграции на уровне механизмов и настроек типовых коннекторов, что приводит взаимодействие приложений к единой управляемой схеме интеграции.

В DATAREON ESB существуют следующие типы коннекторов:

  • Коннектор SOAP-сервисов, включая web-сервисы «1С:Предприятие 8»
  • Коннектор REST-сервисов, включая web-сервисы «1С:Предприятие 8»
  • Коннектор MS SQL
  • Коннектор IBM DB2
  • Коннектор Oracle
  • Коннектор PostgreSQL
  • Коннектор SharePoint
  • Коннектор OData 1C
  • Коннектор TCP
  • Коннектор Siemens Team Center
  • Коннектор SAP и другие.

Все коннекторы имеют возможности параметрической настройки подключения к системе-источнику и взаимодействию с ней.

Список доступных коннекторов постоянно расширяется, полный перечень необходимо уточнять в компании DATAREON.

В составе DATAREON ESB присутствует механизм, позволяющий самостоятельно разрабатывать различные коннекторы на языке Java или языках платформы .Net. Таким образом может быть реализован любой пользовательский сценарий подключения к системам-источникам. 

Внешняя шина — данные

Внешняя шина данных выходит за пределы МП. Эти шины обеспечивают пропуск кодовой комбинации ( слова) на число разрядов, на которое рассчитан данный МП. У наиболее распространенных однокристальных МП ширина шины данных или магистрали составляет восемь разрядов. Связь внутри МП и с внешними устройствами осуществляется также с помощью шины адреса и шины управления.

Микросхемы представляют собой 16-битовый микропроцессор с 8-битовой внешней шиной данных ( центральное процессорное устройство с байтовым принципом организации) и предназначены для перевода аппаратных средств, построенных на К580ВМ80 и К580ВМ85, на программную среду К1810ВМ86 для повышения производительности. Различия состоят в изменении разрядности шины данных и соответствующих изменениях структуры и работы шинного интерфейса. БНЕзаме-нена линией состояния SSO, так как К1810ВМ88 может обращаться только к байтам и надобность в сигнале разрешения старшего байта шины SHE отпадает.

Как и процессор 8086, 80286 имеет 16-разрядную внешнюю шину данных и 6-байтный конвейер команд. Однако быстродействие процессора 80286 при тактовой частоте 12 5 МГц примерно в 6 раз выше, чем у 8086 с тактовой частотой 5 М Гц. Это достигается за счет усовершенствованной архитектуры и снижения количества тактов на одну команду.

Интегральная схема KJ810BM88 представляет собой 16-битовый микропроцессор с 8-битовой внешней шиной данных. Он предназначен прежде всего для перевода аппаратных средств, построенных на базе МП К580ВМ80 и К580ВМ85, на программную среду МП К1810ВМ86 с целью повышения производительности этих средств. Микропроцессоры ВМ86 и ВМ88 имеют аналогичную архитектуру и одинаковую систему команд. В ВМ88 сохранены 16-битовые общие и сегментные регистры, АЛУ для обработки 16-битовых операндов, сумматор для вычисления 20-битового физического адреса и средства поддержки многопроцессорных систем. Различия между этими двумя МП состоят в изменении разрядности шины данных и соответствующих изменениях структуры и работы шинного интерфейса.

Принцип двунаправленной, rj днных и алпеоа поелостав-передачи между внутренней и внеш — шин Данных и адреса., предосгав ней шинами данных ляя их в распоряжение внешних.

Буферы данных и буферы адреса обеспечивают связь центрального процессора с внешними шинами данных и адреса. Особенность буферов состоит в том, что в каждом разряде они используют логические элементы с тремя состо-яниями.

Промежуточное положение между 8-разрядными и обычными 16-разрядными занимают 16-разрядные МП с 8-разрядной внешней шиной данных. Они представляют собой специальные модификации обычных 16-разрядных МП и обладают практически той же вычислительной мощностью, но в них используются более дешевые аппаратные схемы управления шиной.

Обмен 8-разрядными командами и данными между микропроцессором и внешними устройствами производится по 8-разрядной внешней шине данных DO — D7 через буферный регистр данных, который может находиться в трех состояниях — О, 1 и с высоким выходным сопротивлением, т.е. когда он отключается от внешней шины данных.

Структурная схема однокристального МП.

Буферный регистр данных используется для временного хранения выбранного из памяти слова перед выдачей его во внешнюю шину данных. Его разрядность определяется количеством байтов информационного слова.

Типовая структура цифровой системы обработки сигналов.

Как показано в табл. 2.5, в 1986 г. были выпущено много новых ПЦОС-СБИС; некоторые из них снабжены 32-разрядными внешними шинами данных, а в некоторых предусмотрена возможность арифметической обработки с плавающей запятой. Хорошим показателем производительности ПЦОС-СБИС является время выполнения 1024-точечного комплексного быстрого преобразования Фурье ( БПФ), так как этот вид обработки весьма характерен для многих применений.

Обмен 8-разрядными командами и данными между микропроцессором и внешними устройствами производится по 8-разрядной внешней шине данных DO — D7 через буферный регистр данных, который может находиться в трех состояниях — О, 1 и с высоким выходным сопротивлением, т.е. когда он отключается от внешней шины данных.

Снаружи процессор представляет собой 32-битовое устройство. Внешняя шина данных к памяти является 64-битовой, удваивая количество данных, передаваемых в течение одного шинного цикла.

Обмен кодами между памятью команд, памятью данных, периферийными устройствами и МП осуществляется через двунаправленный буфер шины данных. Последний изолирует внешнюю шину данных от внутренней. Это позволяет упростить подключение к одной шине нескольких устройств.

Трансформация данных

Одной из проблем построения композитных приложений является различие интеграционных форматов и протоколов приложений, входящих в периметр интеграции. При этом довольно часты случаи, когда изменение форматов и протоколов невозможно из-за закрытости системы или отсутствия поддержки со стороны компании-разработчика. DATAREON ESB имеет в своем составе инструменты, позволяющие эффективно решать данную проблему. Эти инструменты предоставляют возможность настраивать правила трансформации в различные форматы с различными алгоритмами преобразования данных. Механизмы трансформации позволяют строить многошаговые алгоритмы преобразования данных с контролем различных условий, вплоть до написания кода на языках высокого уровня. Визуальные средства разработки снижают требования к специалистам, отвечающим за создание схем трансформации. Самые «ходовые» форматы – XML, JSON, DBF, CSV, Base64 – представлены в виде «мастеров» настройки. Возможно построение алгоритмов с обогащением данных (когда для определенных потребителей исходный пакет расширяется другими данными). 

Безопасность и ролевая модель

Обеспечение безопасности при передаче данных традиционно недооценивается, а ведь в большинстве случаев утечки конфиденциальных данных происходят именно при их передаче.

Для обеспечения безопасности данных в DATAREON ESB поддерживается шифрование передаваемых данных с помощью алгоритмов шифрования AES, RC2 или TripleDES. Также поддерживается установка безопасного сетевого соединения по протоколу SSL или TLS.

Несмотря на то, что управление и настройка передачи данных для всей сети выполняется из единого инструмента управления, ответственность за работоспособность различных компонент может разделяться между пользователями. Разграничение прав доступа выполняется посредством ролевой модели. Уровень доступа пользователей может быть настроен в разрезе каждого объекта DATAREON ESB. Это позволяет разделять группы пользователей по зонам ответственности и ограничивать доступ к объектам DATAREON ESB согласно полномочиям.

Промышленные применения сети CAN

Сравнение требований к шинным системам транспортных средств и системам промышленных полевых шин показывает удивительные сходства: низкая стоимость, работоспособность в жесткой электрической среде, высокие возможности в реальном времени и простота использования одинаково желательны в обоих секторах.

Стандартное использование CAN в «S-классе» Mercedes-Benz и принятие CAN коммерческими автопроизводителями США для быстрой передачи (до 1 Мбит / с) заставляли промышленных пользователей навострить уши. Не только производители мобильных и стационарных сельскохозяйственных и морских машин и оборудования выбрали CAN, но и выбор производителей медицинской аппаратуры, текстильных машин, а также специальной техники и элементов управления лифтами. Система последовательной шины особенно хорошо подходит для сетевых «интеллектуальных» устройств ввода-вывода, а также датчиков и исполнительных механизмов внутри машины или завода.

Промышленность текстильного машиностроения является одним из пионеров CAN. Один производитель оснастил свои ткацкие станки модульными системами управления, сообщающимися в режиме реального времени через сети CAN еще в 1990 году. Тем временем несколько производителей текстильных машин объединились в группу «CAN Textile Users Group», которая, в свою очередь, является членом международной группы пользователей и производителей «CAN in Automation». Аналогичные требования к текстильному оборудованию имеются в упаковочных машинах и машинах для производства и обработки бумаги.

В США ряд предприятий используют CAN в производственных линиях и станках в качестве внутренней системы шин для сетевых датчиков и исполнительных механизмов внутри линии или непосредственно машины. Некоторые пользователи, такие как сектор медицинской инженерии, решили в пользу CAN, поскольку у них были особенно строгие требования безопасности. С аналогичными проблемами сталкиваются и другие производители машин и оборудования с особыми требованиями в отношении безопасности (например, роботы и транспортные системы).

Помимо высокой надежности передачи, низкие затраты на соединение на станцию являются еще одним решающим аргументом для CAN

В приложениях, где цена имеет решающее значение, очень важно, чтобы чипы CAN были доступны от различных производителей. Компактность других чипов контроллера также является важным аргументом, например, в области низковольтных распределительных устройств.

Лицензирование DATAREON ESB

Для максимального использования всех возможностей программного продукта DATAREON ESB организация приобретает следующий набор основных компонентов:

  • Сервер управления
  • Сервер передачи данных
  • Сервер хранения системной информации
  • Сервер хранения сообщений
  • Менеджер узла
  • Адаптер

Лицензирование адаптеров осуществляется по количеству программных приложений (и/или программно-аппаратных комплексов). Например, для интеграции трех программных приложений «1С:ERP», AXELOT WMS X5 и AXELOT TMS X4, развернутых на одном сервере, требуется три адаптера и один менеджер узла.

Лицензирование менеджера узла осуществляется по количеству серверов (физических и/или виртуальных), на которых развернуты компоненты. Например, для интеграции трех приложений  «1С:ERP», AXELOT WMS X5 и AXELOT TMS X4, развернутых на двух серверах (при условии, что сервер управления развернут на третьем сервере и сервер хранения системной информации — на четвертом) требуется три адаптера и четыре менеджера узла.

Приобретение дополнительных лицензий на компоненты системы возможно только при выполнений следующих обязательных условий

  • Наличие действующей «DATAREON ESB. Расширенная лицензия» на уже имеющиеся у покупателя компоненты
  • Оформление «DATAREON ESB. Расширенная лицензия» на приобретаемые дополнительные лицензии

Корпоративным клиентам необходимо приобретать лицензии для диагностических возможностей шины данных:

  • DATAREON ESB. Инструмент графической диагностики состояния компонентов системы
  • DATAREON ESB. Механизм рассылки диагностической информации по подписке. В журналы диагностики Windows. По электронной почте
  • DATAREON ESB. Механизм проактивной диагностики состояния компонентов системы

Подключение 1С:Предприятия к «Интеграционной шине»

Для поддержки асинхронного обмена сообщениями в платформе 1С:Предприятие версии 8.3.17 добавлен механизм сервисов интеграции. Обмен сообщениями происходит по каналам, организованным на сервере. Канал – это однонаправленный поток сообщений от отправителя к получателю. Сообщения в канал помещаются последовательно отправителем и последовательно доставляются получателю. Сообщения разных каналов обрабатываются и доставляются параллельно. Сообщение доставляется в шину только в том случае, если зафиксирована транзакция, в которой это сообщение отправлено.

  • Сообщения, отправленные в один канал в определенной последовательности, будут получены в той же последовательности.
  • Любые два сообщения, полученные из разных каналов в определенной последовательности, не обязательно будут обработаны в этой же последовательности, так как обработка сообщений из разных каналов может идти с разной скоростью.

Механизм сервисов интеграции в 1С:Предприятие не является альтернативной механизмам планов обмена, так как отвечает только за транспортировку сообщений, а не за формирование исходящих и интерпретацию входящих сообщений.

Взаимодействие с «Интеграционной шиной» выполняется с гарантированной доставкой сообщения, что означает:

  • Отправляемое в «Интеграционную шину» сообщение сохраняется в информационной базе до тех пор, пока от «Интеграционной шины» не будет получено подтверждение того, что сообщение им получено.
  • Система 1С:Предприятие будет выполнять попытки доставить сообщения «Интеграционной шине», пока не будет получено подтверждение получения сообщения или сообщение не устареет (у сообщения может быть установлен «срок годности»).
  • При получении сообщения от «Интеграционной шины» это сообщение сохраняется в информационной базе, и только после этого «Интеграционной шине» подтверждается получение сообщения.

2 Системныеблоки корпуса персональных компьютеров

Системные
блоки IBM РС выполняются в различных
геометрических вариантах. Так по форме,
расположению внутренних узлов, рабочему
положению и размерам, обычно, выделяют
корпуса с вертикальным и горизонтальным
пространственным расположением элементов.

Корпуса с
горизонтальным расположением делят на типы:
нормальный (normal), малый (baby)
и сверх малый (slim)

Корпуса
с вертикальным расположением называют
типом башня (tower) и делят на виды: 1 – малый (mini
tower), 2 – средний (midi tower) и 3 – большой (big tower).
Как правило, корпуса такого исполнения
отличаются друг от друга видом передней
панели и общей полезной высотой, в то время
как, их ширина, длинна и глубина различаются
незначительно. На передней панели
системного блока располагаются некоторые
элементы управления, а именно: тумблер-выключатель
напряжения питания сети (Power), кнопка сброса
– перезагрузки (Reset), кнопка включения/выключения
режима турбирования (Turbo), индикаторы этих
режимов, индикатор обращения к жесткому
диску, передние панели дисковых и ленточных
устройств — накопителей информации со
сменными носителями и другие комплектующие
элементы и части устройств, требующие
простого и частого доступа при
использовании.

Внутри
системного блока размещаются основные
внутренние компоненты персонального
компьютера: материнская плата – 3, платы
адаптеров, интерфейсов, контроллеров
устройств, карт, расширений и их разъемы –
10, дисковые накопители – 8 и 13, блок питания
– 6, соединительные шлейфы, шнуры и кабели –
4, 7, вентилятор системы охлаждения
внутренних элементов – 1, вентилятор и
радиатор системы охлаждения центрального
процессора – 2, слоты системной шины – 9,
отверстие разъема клавиатуры – 11 и входной
и выходной разъемы подключения питания – 12
и т.д.. Так как многие компоненты могут быть
интегрированы на материнской плате, то не
все они могут быть представлены как
отдельные комплектующие элементы. Задняя
панель, как правило, содержит панели плат
расширений с разъемами, заглушки разъемов,
вентиляционное отверстие вентилятора
блока питания – 5 и др.

Корпус
может быть выполнен из металла, пластика и
комбинации того и другого. Как правило, все
комплектующие элементы, расположенные
внутри системного блока, крепятся изнутри к
металлической раме – 3, состоящей из днища
– 8, задней панели – 3 и передней панели – 7,
на которую затем надевается кожух – 2. В
передней панели имеется одно или несколько
окон – 1, предназначенных для вывода на
лицевую – переднюю часть управляющих
панелей устройств, требующих постоянного
доступа во время эксплуатации (магнитные,
оптические, магнитооптические дисководы,
ленточные накопители и др.). Задняя панель,
также, имеет отверстия и окна для вывода на
заднюю часть системы охлаждения блока
питания – 4, разъемов интерфейсов
периферийных устройств – 5, заглушек плат
интерфейсных карт – 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector