C3 aircross

Затраты на содержание

Расходы, связанные с содержанием молодежного паркетника, можно назвать не слишком большими. Конечно, на один уровень с отечественными моделями Lada, наверное, их поставить их не получится, но в целом, они будут близки. Сумма транспортного налога, который подлежит к уплате автолюбителем в течение года, не будет превышать 3 тысячи рублей. За оформление договора «автогражданки» владельцу французского паркетника придется выложить порядка 8-8,5 тысяч.

Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.

Технические характеристики

Купить кроссовер можно с бензиновым PureTech или дизельным мотором. В наличии достойный выбор силовых агрегатов:

  • 1,2-литровый мощностью 82 л.с. с пятиступенчатой «механикой»;
  • 110-сильный объемом 1,2 литра с «автоматом» на шесть скоростей;
  • Дизельный двигатель HDi объемом 1,6 литра, на 90 л.с., с трансмиссией 5МКПП.

В бензиновом исполнении авто расходует на 100 километров смешанного цикла от пяти литров топлива, а в дизельном – от 4,3.

Двигатель PureTech 82 МКПП-5 PureTech 110 АКПП-6 HDI 92 МКПП-5
5 дверей
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива с электронным управлением, рядный, трехцилиндровый Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива с электронным управлением, рядный, трехцилиндровый Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Количество цилиндров 3 4
Рабочий объем, см3 1199 1560
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 60 / 82 (5750) 81 / 110 (5500) 68 / 92 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин 118 (2750) 205 (1500) 230 (1750)
Трансмиссия
Тип Механическая
пятиступенчатая
Гидромеханическая
автоматическая шестиступенчатая
Механическая
пятиступенчатая
Привод Передний
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) Серийно
Подвеска
Передняя подвеска Независимая пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) Серийно
Колеса / шины
Шины 205/55 R16 215/55 R16
215/50 R17
195/60 R16
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4155
Ширина, мм 1765
Расстояние между осями колес, мм 2604
Высота, мм 1648
Дорожный просвет1, мм 175
Угол въезда / угол съезда, ° 17,3 / 26,6
Загрузочный объем багажника VDA, л 410-520
Масса
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг 1163 1263 1248
Допустимая максимальная масса, кг 1720 1805 1795
Динамика (только с водителем) 
Максимальная скорость, км/ч 165 183 170
Разгон 0-1000 м / один водитель, с 35,5 32,1 33,7
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0 10,6 11,7
Расход топлива
Городской, л/100 км 5,9 8,1 5,0
Загородный, л/100 км 4,6 5,1 3,9
Смешанный, л/100 км 5,1 6,5 4,3
CO2 в смешанном цикле, г/км 116 146 112
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Дизельное топливо
Емкость топливного бака, л 45

1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что кросс стремится стать одним из лидеров молодежного сегмента, назвать его чрезвычайно динамичным никак нельзя. Безусловно, разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды является весьма неплохим показателем, однако достигается он только в вариации с наиболее мощным турбомотором. А вот в исполнении с наименее производительным двигателем, кросс будет достаточно медленным и разгонится до «сотки» всего лишь за 14 секунд. В то же время, данной динамики вполне достаточно для успешных маневров как в городе, так и на трассе.

В плане расхода топлива, паркетник является весьма экономичным даже с бензиновым силовым агрегатом. А вот в варианте с дизельным двигателем, кросс окажется одним из наиболее экономичных среди всех представителей своего класса. Заявленный производителем расход составляет 4,3 литра.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дизайн

Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.

На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.

Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.

Управляемость и внедорожные характеристики

На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.

Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.

В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 года

  • Галогеновую оптику главного света;
  • Противотуманки;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Электроусилитель;
  • Кондиционер;
  • Тканевый салон;
  • Радио с 6 динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и управлением с руля;
  • Обогрев кресел передних седоков;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Системы ESP, HSA, EBS, а также ABS и ASR;
  • Передние и подушки безопасности по бокам;
  • Шторки безопасности (спереди/сзади);
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Крепежи для установки детских кресел Isofix;
  • Стальные диски Axis 205/60 R16.
  • Электрообогреваемое ветровое стекло;
  • Систему климатического контроля;
  • Полный электропакет + электрорегулируемые внешние зеркала с обогревом;
  • Задний датчик парковки;
  • Мультимедийный блок с 7-дюймовым монитором;
  • Сдвижные сидения второго ряда;
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • Систему бесключевого доступа в авто и запуска мотора;
  • Руль с оплёткой из кожи;
  • Центральный подлокотник;
  • Литые диски 215/50 R17 и прочие «фишки».

Интерьер

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.

По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.

  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Дизайн

Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.

Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.

Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C3 Aircross 2021 года производитель устанавливает один из трех доступных силовых агрегатов. Первый тип двигателя – 1,2-литровый трехцилиндровый бензомотор, производительность которого составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент – 118 Н*м. В пару к данному двигателю полагается механическая КПП на 5 передач. По данным производителя, средний расход бензина не превышает 5,1 литра на 100 км, а разгон до «сотни» достигается за 14 секунд. Максимум, с которым способен двигаться кросс, составляет 165 км/ч.

Читайте наc:

Следующий вариант – турбомотор объемом 1,2 литра, способный выдавать отдачу в 110 «лошадей». Максимальный крутящий момент для данной установки равен 205 Н*м. Совместно с турбодвигателем производитель задействует 6-ступенчатый «автомат». В такой модификации кросс потребляет 6,5 литра бензина АИ-95 и разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Предельная скорость авто – 183 км/ч.

Третий тип двигателя – дизельный 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 92 л.с. и крутящим моментом в 230 Н*м. Ему в пару положена установка 5-скоростной «механики». Данный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход дизельного топлива равен 4,3 литра. Максимальная скорость паркетника – 170 км/ч.

Ходовая часть кросса является достаточно стандартной, как для данного сегмента, и представлена независимой подвеской спереди, где установлены стойки МакФерсон, а также полузависимым торсионом сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади.

Основные габариты Ситроен С3 Аиркросс 2021 года:

  • габариты кузова – 4154 х 1756 х 1637 мм;
  • масса авто – от 1163 до 1263 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2604 мм;
  • емкость бензобака – 45 литров;
  • пространство в багажном отсеке – от 520 до 1289 литров.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс

Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным — объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше — 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера — для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.

Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки — турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный «дизель». Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой «сильной» модификации со 110-сильным двигателем, для остальных — 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими «эйрбегами», системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.

Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные «эйрбеги» (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату «французу» полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).

Практичный или комфортный?

Продуманное до мелочей внутреннее пространство Ситроен С3 Аиркросс снимает с повестки дня извечный вопрос, что в путешествии важнее: люди или вещи? Несмотря на принадлежность к классу компактных кроссоверов, о «компактности» внутри салона вам не придется переживать. Стильный «француз» получил самый просторный салон в сегменте, а еще эргономичные сидения для водителя и пассажиров. Протестируйте новинку на улицах российской столицы и убедитесь сами, что на любом из кресел достаточно места для удобной расслабленной посадки человека абсолютно любого роста и комплекции.

Кроссовер Citroen C3 Aircross с раздельно-сложными и сдвижными задними сиденьями, а также с возможностью складывания спинки переднего сиденья вперед, приятно удивят удобством и возможностями трансформации. Это решение, которое значительно облегчает повседневную жизнь во всех вопросах, связанных с необходимостью транспортировки людей и вещей. В обычном положении сидений – вам и членам вашего «экипажа» обеспечены приятные путешествия на любые расстояния. Сложите задний ряд – и вот перед вами машина для перевозки длинномерных грузов – до 2400 мм.

Продажа Citroen C3 Aircross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2021

2 040 180 ₽

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2020

2 032 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2020

2 114 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2020

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2018

1 295 000 ₽

Москва

C3 Aircross 2020

1 975 000 ₽

Москва

C3 Aircross 2020

2 027 000 ₽

Москва

C3 Aircross 2018

1 565 995 ₽

Уфа

C3 Aircross 2020

2 072 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C3 Aircross

Крыло переднее правое Citroen C3 Aircross 2017>

Цена 6 000 р.

Бампер передний Citroen C3 Aircross 2017>

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая Citroen C3 Aircross 2018>

Цена 8 000 р.

Статьи о Citroen C3 Aircross

Статьи об автомобилях Citroen C3 Aircross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Новости о Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross после рестайлинга стал еще более причудливым;
Выпускаемый с 2017 года субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross подвергли модернизации.
Экстерьер причудливой машины освежили за счет более агрессивной передней части — блоки дальнего и ближнего света теперь…

Citroen показал компактный кроссовер C3 Aircross;
С технической точки зрения машина представляет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X.

Citroen покажет в Женеве прототип компактного кроссовера;
7 марта на международном автосалоне в Женеве (Швейцария) Citroen представит концепт-кар C-Aircross Concept — прототип будущего серийного кроссовера на базе модели C3, который придет на смену выпускаемому с 2008 года Citr…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Citroen C3 Aircross

Объем двигателя Citroen C3 Aircross

Крутящий момент Citroen C3 Aircross

Техническое оснащение

Citroen C3 Aircross 2020 года доступен в России с тремя силовыми установками. При этом только в базовой комплектации предусматривается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 118 Н*м крутящего момента. Ему положена исключительно 5-скоростная механическая КПП. Французская модель с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 14 секунд, выдавая не более 165 км/ч. Средний расход топлива у базового агрегата равен 5,1 литрам.

За доплату производитель укомплектовывает свой кроссовер турбированным дизельным двигателем на 1,6 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 92 л.с., уровень тяги — 230 Н*м. Сочетается турбодизель также с механической КПП. На ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью уходит около 11,7 секунд. Скорость автомобиля ограничена 170 км/ч, а средний расход топлива равен 4,3 литрам.

В максимальных комплектациях встречается тот же 1,2-литровый двигатель, мощность которого повышена до 110 л.с., а крутящий момент доведен до 205 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом предусматривается 6-диапазонная автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» у кроссовера в этом исполнении занимает 10,6 секунд при максимальной скорости, равной 183 км/ч. Потребляет автомобиль порядка 6,5 литров бензина.

Технические характеристики

Эиркросс получил в свое распоряжение пять двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком «силовой» линейки Citroen C3 Aircross являются рядные трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1199 кубических сантиметров. Хоть их пиковая мощность довольно сильно различается- все они основаны на одном и том же блоке. Атмосферные версии выдают всего 82 лошадиные силы и способны разогнать кроссовер до сотни за мучительно долгие 15,9 секунды. Промежуточные модификации с турбонаддувом комплектуются как механическими, так и роботизированными коробками переменных передач и могу порадовать 110 «конями». С таким мотором под капотом, автомобиль способен набрать сотню за 11,3-11,8 секунды. Самые динамичные версии оснащаются 130-сильным мотором, который стыкуется только с шестиступенчатой механикой и набирает 100 км/ч за 10,4 сек.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две рядные турбированные четверки на 1,6 литра. Они также основываются на одном и том же блоке. В зависимости от давления наддува, они развивают 99 и 120 лошадиных сил и стыкуются исключительно с механическими коробками. Благодаря хорошему крутящему моменту, дизельные версии набирают скорость в 100 км/ч за 12,8 и 10,7 секунды соответственно.

Красивый и модный!

Дизайн автомобиля выделяется из своего высококонкурентного сегмента. Капот – выразительный, короткий, но подчеркнуто высокий. Панели кузова прорисованы четкими горизонтальными линиями. Образ Ситроен С3 Аиркросс очень гармоничный, пронизанный мощью и силой, но при этом без чрезмерной агрессии.

Экспрессии фронтальной части добавляет оригинальная двухуровневая оптика, а запоминающиеся 3D-фонари напоминают о «родственной связи» с другими представителями французского семейства.

В версии 2019 года модель получила защитные накладки в нижней части бампера и мощные расширители колесных арок – как визуальное подтверждение внедорожного характера авто.

Итог

C3 Эиркросс- яркая и необычная модель, ориентированная на молодых и активных водителей. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровые пробки не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C3 Aircross- практичный и стильный автомобиль для городских автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector