Renault или citroen

Местонахождение заводов

Общее количество предприятий, занимающихся выпуском автомобилей Ситроен, чья страна производитель изначально была только Франция, достигает нескольких десятков. Заводы находятся в Европе, России, Китае, странах Латинской Америки и Африки. На австралийском и североамериканском континенте сборка Ситроенов не ведётся.

Одним из популярных продуктов этой марки машины является модель C5 Aircross, полностью собираемая на французских конвейерах. Это же авто производитель планирует выпускать и на заводе в Калуге. Не меньшим спросом пользуется в Европе и Ситроен Берлинго, сборка которой ведётся в Турции и Испании. На испанском заводе в Виго также выпускают надёжное и качественное авто C-Elysee.

Китайские предприятия, несмотря на снижения спроса, продолжают выпускать модели Ситроен. Одной из последних моделей, сборка которых выполняется в КНР, является C5. Автомобиль заметно отличается от европейской версии на вид и получил меньшую высоту дорожного просвета.

На российском предприятии в Калуге собираются две модификации одной из самых востребованных машин в стране – Citroen C4. Начиная с I квартала 2018-го года, здесь же выполняется сборка модели Jumpy. На принадлежащей белорусской фирме «Юнисон» сборочной линии собираются автомобили C-Elysee, Berlingo и DS4.

Благодаря тому, что компания Ситроен сначала была только французской, ответить, какая страна производитель выпускает больше всего моделей, несложно.

Основные производственные мощности автоконцерна всегда располагались в районе Парижа. Хотя в 2014-м году одно из крупнейших предприятий Citroen в предместье французской столицы было закрыто, а общее количество уволенных сотрудников достигало 8000 человек.

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером Ситроен в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.

Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Биография основателя

Француз Андре Ситроен родился в 1878 году. Его отец, Леви Ситроен, был предпринимателем. Он обрабатывал драгоценные камни, впоследствии продавая их. Бизнес удачно развивался — денег хватало на обеспечение семьи. Всё же, Леви не чувствовал достаточной влиятельности в своей сфере деятельности. Андре было 6 лет, когда отец семейства свёл счёты с жизнью

В качестве наследства отец семейства оставил крупное состояние, а также, что не менее важно, связи с промышленными и финансовыми деятелями Парижа. В XIX веке была развита традиция, по которой сыновья продолжали заниматься семейным бизнесом, но молодой Ситроен больше увлекался техникой, в том числе автомобилями

Окончив политехническую школу, Андре устроился к своим друзьям в мастерскую. Так, в 23 года он стал специалистом по производству деталей для локомотивов. После четырёх лет работы в фирме он вкладывает всё оставшееся наследство в ценные бумаги компании и становится совладельцем дела Эстенов.

Пребывая в Польше, Андре обратил внимание на маленький завод, где неизвестный никому механик-самоучка в числе прочих агрегатов изобрёл зубчатые шестерни. Ситроен понял, что эта технология будет перспективной, поэтому решил приобрести патент на её реализацию

Продолжая карьеру в деле Эстенов, Андре налаживает на их заводе создание зубчатых шестерней. Эта технология была намного более продвинутая, нежели продукция конкурентов компании. Новый уровень производства позволил бизнесу за короткий срок приобрести клиентов за пределами Франции. Это принесло бизнесу серьёзную прибыль.

Примерно в то же время компания разработала свой логотип, который французы называют «двойной шеврон». На вид он похож на две перевёрнутые буквы «V», что схематически передаёт изображение конических концов шестерней.

В компании Андре занимался не только коммерческой деятельностью, но и брал на себя обязанности технического директора. За короткий срок он избавился от всех конкурентов — стремительно развивающиеся технологии не оставили равных на рынке

Ситроен получил отличную репутацию, на что обратили внимание управляющие завода Mors. Они пригласили его на пост технического директора

Андре принял заявку, после чего уровень Mors стал повышаться.

Во время Первой мировой войны Ситроен не прекратил воплощать в жизнь свои предпринимательские замыслы. Он понимал, что французской армии не хватает боеприпасов на фронте. В связи с этим Андре предлагает военному министру сделку, согласно которой будет создан завод по выпуску снарядов. Масштабный проект должен был быть реализован всего за три месяца — времени было мало. После долгих раздумий государство согласилось работать с Ситроеном, выделив ему финансирование в виде 20% от суммы, которая была нужна на строительство. Остальные 80% средств Андре взял в долг у работников различных промышленностей.

Действительно, за три месяца на пустых берегах реки Сены развернулся крупный завод, который производил больше боеприпасов, чем все вместе взятые предприятия Франции. Ситроен считал причиной успеха высокий уровень организации.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Архив моделей марки Citroen

Citroen ZX1991 года

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

Модельный ряд и особенности представленной компанией техники

Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний. В последнее время заморожено сотрудничество с японской корпорацией Mitsubishi, но эта кооперация также дала определенный сдвиг по части модельного ряда. Даже в России, несмотря на довольно холодное отношение к французским автомобилям, на дорогах модно встретить немало транспорта со значком Citroen. Среди представленных моделей можно выделить такие виды транспорта:

Вот такой нескромный модельный ряд предлагает компания Ситроен в сегменте пассажирских автомобилей. Можно перечислить и коммерческий транспорт, который стал вполне адекватной альтернативой для многих предприятий. В частности, многие компании для городских перевозок используют Berlingo и Jumpy в грузовом исполнении. Французский транспорт не лишен качества, пусть его надежность и далека от идеала. При отсутствии нарушений условий эксплуатации можно легко повысить потенциальный срок эксплуатации машины и получить удовольствие от каждой поездки.

Современная эпоха совместно с Peugeot

После банкротства компании Citroen, французское правительство просит Peugeot поглотить Citroen, чтобы сохранить тысячи рабочих мест. Под закрепившемся названием PSA Peugeot Citroën компания существует и по сей день. План правительства также предусматривал продажу Berliet компании Renault для концентрации французского сектора промышленных автомобилей. Так же PSA продала Maserati компании De Tomaso в мае 1975 года, а итальянская компания использовала престижность бренда для продажи десятков тысяч экземпляров новой модели Maserati Biturbo.

После объединения компаниям приходится не сладко. Стоит начать хотя бы с того, что Peugeot является брендом более консервативным нежели Citroën. Конструкторское бюро Citroën значительно преобразуется, так как многие его члены уходят, а те что остаются к управлению не имеют никакого отношения и развитие бренда они видят чрезвычайно скептически. Об этом свидетельствует выпуск в 1976 году модели Citroën LN, который является почти точной копией купе Peugeot 104 с двигателем Diane. Модель обернулась полным крахом так как его продажи были очень низкими.

Тем не менее, PSA поначалу была финансово успешной с такими моделями, как GS и CX. PSA модернизирует уже существующий модельный ряд: 2CV доступен во многих ограниченных сериях, CX переходит на Diesel, а GS становится GSA в 1979 году, с полной задней дверью, которая очень высоко оценена покупателями.

Финансовое положение группы PSA в начале 1980-х годов оказалось очень плохим.  PSA приобрела устаревшие активы и значительные обязательства Chrysler Europe за 1 доллар, что привело к огромным убыткам с 1980 по 1985 год. Плюс ко всему не стоит забывать про второй нефтяной кризис 1979 года, который так же нанес компании значительный ущерб.

Citroën BX 4TC

В 1982 году выпускается модель BX , которая является результатом тех трудных времен. Его оригинальная линия и наличие гидравлической подвески не заставляют забывать, что он комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и 305 Phase II. Эта интеграция элементов Peugeot в Citroën не получила одобрения в конструкторских бюро марки, но запуск BX был срочно необходимым и должен был быть успешным, так как будущее Citroën зависело от BX, так же как и Peugeot от модели  205. Несомненно, успех этих двух моделей и исчезновение в 1986 году бренда Talbot позволили сохранить группу PSA от банкротства.

Этот период также совпадает с приходом в 1980 году Жоржа Фальконне в качестве менеджера по продажам, а вместе с ним и Жака Сегела. Практически каждый запуск новой модели отныне будет сопровождаться поддержкой личности: певца, актера, режиссера или даже спортсмена. Таким образом, Citroën BX, представленный под Эйфелевой башней в Париже, выигрывает при поддержке Жюльена Клерка, а затем и Филиппа Лабро.

Успешную, но устаревшую модель BX нельзя было оставлять в покое и уже в 1986 году появляется Citroën AX, а в 1989 году и Citroën XM. Запуск XM, замена BX на ZX и Xantia (в 1991 и 1993 годах соответственно), а также рестайлинг AX в 1992 году ознаменовали начало эры качества в Citroën. Все эти решения положительно сказались на развитии бренда, но множество автомобилей по прежнему оставались точными копиями автомобилей Peugeot, что угнетало их индивидуальность.

Citroen C3 Picasso 2011

С тех пор, как Жан-Мартен Фольц стал президентом группы PSA, совместное проживание Peugeot и Citroën, похоже, нашло баланс. Эти два бренда осознают свои различия, и экономия средств больше не происходит за счет стиля. Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 имеют ярко выраженную стилистическую идентичность, установленную под руководством Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën и преемника — Фламинио Бертони (дизайнер Traction , DS , 2CV , Ami 6 ) или Роберта Опрона ( SM , GS , CX ). В апреле 2006 года появляется модель Citroën C6, которое так же не находит оригинальности. С другой стороны, Xsara Picasso , C4 Picasso (5- и 7-местные), а затем минивэны C3 Picasso имеют на мировом рынке большие успехи, которые подталкивают бренд вверх. Таким образом, в марте 2009 года Citroën получил долю рынка во Франции 16,1%, что недалеко от доли Peugeot в 16,4%, таким образом, демонстрируя лучший результат за последние 35 лет.

Новости

  • Новый Citroen Berlingo от 860 000 рублей!

    C 25 июня во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на новый Citroen Berlingo. Начальная стоимость автомобиля составит 860 000 рублей (грузовая версия) и 939 000 рублей (пассажирская версия).

    24.06.2015

  • CITROEN C4 Picasso получил премию «Автомобиль года 2015» в категории «компактвэны»

    В этом году за премию «Автомобиль года 2015» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. В голосовании приняли участие 938 904 человек из 85 регионов России.

    24.04.2015

  • Citroёn С4 Седан – кредит 0% на 3 года

    Предложение распространяется на автомобили 2015 года выпуска и является лучшим на рынке!

    22.04.2015

  • Мировая премьера концепта CITROEN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае

    В момент, когда CITROEN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий.

    09.04.2015

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером Renault в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.

Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Планы на будущее и реальные перспективы Citroen

Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, потому развитие модельного ряда Ситроен пока достаточно вялое. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу C4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.

Также на платформе C5 строится сразу несколько моделей из предложения корпорации. Это говорит об экономии денег для создания индивидуального технического облика каждой машины. Впрочем, в будущем корпорации усматриваются и положительные черты:

  • модельный ряд развивается очень быстро, обновления шагают в ногу со временем;
  • компания всегда успевает презентовать новинки на уровне с конкурентам, не оставаясь позади;
  • многие новые контракты сотрудничества с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
  • изготовление автомобилей в развивающихся странах делает продукцию компании дешевле;
  • удачные решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.

В планах на будущее у концерна есть масса интересных проектов, которые могут быть реализованы только в случае достаточно финансирования. Совместная кооперация двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать с каждым годом все больше автомобилей после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Ситроен остаются не самым первым вариантом выбора в списках желаний российских автомобилистов. Предлагаем посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Ситроен — C4 Aircross:

Подводим итоги

Французская корпорация Ситроен обладает довольно высоким качеством автомобилей, несмотря на производство всех деталей в разных частях света. Компания проводит достойный контроль качества каждой детали и сборки своего транспорта, предлагает вполне адекватные модели и дизайнерские решения для своей продукции. Впрочем, удачные решения Citroen основаны фактически на одной платформе. Это основа всех моделей с индексом C4 в названии. Платформа комфортного класса стала базой для создания многих интересных авто от производителя.

Развитие и выход из кризиса корпорации Ситроен сложно не заметить. Но пока вложения и инвестиции крайне сложно окупаются. Популярность специально разработанных для России C-Elysee и C4 Sedan откатилась после роста курса валют, а производства в нашей стране прекратили активный выпуск моделей. Такая же ситуация стала основной закрытия ряда заводов в Китае. Несмотря на все трудности, компания продолжает работать и предлагать своим покупателям качественный транспорт. А что вы думаете о предложениях французской корпорации Citroen?

Французская марка Ситроен не входит в число лидеров на мировом рынке. Стоит отметить, что концерн Peugeot-Citroen не ставит перед собой цель стать фаворитом рейтинга. Однако амбиции бренда достаточно высокие, несмотря на финансовые сложности, они выставляют на европейский рынок модели, достойные внимания.

В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. Поэтому почитателей этой продукции много. При желании приобрести такое авто, у каждого будущего владельца возникает обоснованное желание знать, где собирают Ситроен. Местонахождение автозавода, на котором производится сборка, может являться ориентиром для оценки качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector