Рестайлинг skoda octavia rs 2018-2019 (a7)

Особенности

За что Skoda Octavia RS заслуживает похвалы, так это за эволюционную тормозную систему, которая включает в себя экстремальные условия:

  • EBD – устройство, распределяющее тормозные усилия;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • Антипробуксовка;
  • Brake Assist – экстренные тормоза;
  • Иммобилайзер;
  • Удерживатель устойчивости пути (ESP).

Также направление «Спорт» проявляется в повышенном внимании к профилю дорожного покрытия. К сожалению, новая Шкода РС не пропускает ни один дорожный дефект. Машина докладывает обо всех неровностях водителю и всем пассажирам. Жёсткой Шкода Октавия тоже не является – амортизаторы не пробивает, авто не спрыгивает с траектории. Минус проявляется в том, что Skoda Octavia RS уже очень сильно трясется. Здесь не хватает адаптированного шасси (примерно как в VW Golf GTI). Зато дизель радует своим настоящим спортивным рокотом, да и звук во время ускорения тоже приятно режет барабанные перепонки.

Потенциал мощности Skoda Octavia RS пытались увеличить и сами чехи. Причем с хорошим результатом: в прошлом году РС предстала перед публикой на 19-дюймовой резине с прибавленными до 258 л.с. мощностями. Такая модификация позволила РС увеличить максимальную скорость до 250 км/час, а набор 100 км занял всего 6.3 секунды.

Итог

Серия RS у чехов действительно удалась. Только вот с российскими дорогами автомобиль будет справляться вяло. Но если вы являетесь жителем мегаполиса с добротными дорогами, то характеристики РС вам подойдут: высокая скорость, быстрый разгон, резвое переключение передач. Вот почему Шкоду РС можно смело назвать спортивным авто.

Технические характеристики седана Шкода Октавия RS iV

И сразу с порога давайте поговорим о самом интересном — технических особенностях. Как известно, RS-ка всегда отличалась от базовых исполнений. И в этот раз без исключений. Характеристики платформы седана Шкода Октавия RS iV следующие:

  • независимая адаптивная подвеска DCC (не пневмо) с МакФерсонами на передней оси и многорычажкой на задней (в штатной версии стоит торсион);
  • усиленные спортивные тормоза с 6-поршневыми суппортами. Спереди дополнительно предусмотрена вентиляция;
  • спортивная выхлопная система с возможностью ручного управления заслонками;
  • привод все также на передние колеса (мечта фанатов так и не сбылась);
  • усилитель руля — электрический + VGS (система передаточных чисел, чтобы руль не нужно было вращать больше одного оборота);
  • стояночный тормоз — электрический, как и у всех новых Октавия. 

Что насчет двигателя? Неожиданно, но в этот раз от 2.0 TSI на 200+ л.с. чехи отказались в пользу 1.5 TSI на 150 л.с. — того самого, который сейчас стоит в новых российских Октавия. Тем не менее, в сумме ДВС и «электричка» выдают 245 л.с. (у последней ДВС-генерации было 230 л.с.).

Фото седана Шкода Октавия RS iV

Правда прибавка в 15 л.с. вряд ли почувствуется. Так как, во-первых, из-за батареи увеличился вес авто, во-вторых, у нас + 50 Hm (было 350 Hm). Итого:

  • разгон до 100 км/ч — 7.3 сек. (против 6.7 сек. у III поколения);
  • максимальная скорость — 225 км/ч (против 250 км/ч у предшественника);
  • расход — не озвучен (чехи потихоньку превращаются в китайцев?).

Так, а что там по гибридным характеристикам? На презентации инженеры Skoda сказали, что в багажник положили подзаряжаемую от розетки батарею на 13 кВт*ч. Этого объема хватит на 60 км пути исключительно на электротяге. 

Тут стоит вспомнить, что у plug-in hybrid при отключении ДВС сразу срезается 50-70% максимальной скорости. Так что разогнаться на электротяге можно разве что до 100-120 км/ч. Хотя для города вполне. 

Skoda Octavia RS iV (вид спереди)

Описание представителей первого и второго поколения RS

Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году

Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Внешний вид

Экстерьер

Если поставить рядом RS 2017 и RS 2019 года, разницу увидеть невозможно. Потому что ее и нет. Генерация 2017 года вышла уже под знаменами рестайлинга 3 поколения и пока ничего свежее не было.

Так что в комплекте мы по-прежнему имеем:

  • «четырехглазую» матричную оптику;
  • эксклюзивную RS-решетку с шильдиками модификации;
  • спортивный обвес спереди с ярко выраженным сплиттером и воздуховодами в фирменной обрешетке;
  • эксклюзивные диски с черной кромкой и виднеющимися красными суппортами;
  • хромированную окантовку окон сбоку;
  • черные зеркала с дубляжом поворота;
  • поправленный обвес сзади с двумя насадками выхлопа в виде неправильной трапеции.

Габариты актуальны с 2017 года:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4685 1814 1449 2680 127

Красная Шкода Октавия РС 2019 (вид спереди и сбоку)

Интерьер

А вот салон 2019 года порадует небольшими нововведениями по части мультимедиа, материалов отделки и приборной панели.

  • Мультимедийка в новую RS-ку перекочевала с паркетника Kodiaq. Вместе с ней поставляется поддержка eSIM, мобильных интерфейсов и беспроводная зарядка для смартфона. А в сравнении с предшественником диагональ тачскрина увеличена с 8 до 9 дюймов.
  • Приборная панель также пересмотрена. Вместо двух колодцев и дисплея бортового компьютера посередине, установлена виртуальная приборка с хорошо читаемым интерфейсов в бело-красных тонах.
  • Касательно материалов отделки, карбоновые накладки получили новый рисунок, металлические накладки на педалях тоже новые, а для обивки RS-кресел использован другой сорт кожи, по структуре напоминающий Алькантару. Хромированные акценты остались на месте.

Салон Skoda Octavia RS 2019

Цены растут

Первая RS выпускалась до 2005 года. В том же году была предложена Октавия второго поколения, но пока без версии РС. Даже самым молодым экземплярам сегодня уже более 14 лет. Времена, когда автомобиль находился на ценовом дне давно прошли.

На рынке встречаются две группы спортивной модели. Первая представлена модифицированными копиями, которые зачастую далеки от оригинала. Просто многие владельцы считали, что должны как-то улучшить свой автомобиль. Но такие образцы сегодня вряд ли будут иметь какую-либо ценность. Особенно, когда целый ряд из них имеет за плечами тяжелую жизнь и сотни тысяч километров. В таких условиях не выстоит даже самая выносливая техника.

Вторая группа – это хорошие машины в первоначальном состоянии и с небольшим пробегом. Настоящий лакомый кусочек. Проблема в том, что их мало, и как только выставляются на продажу, то сразу же исчезают, несмотря на достаточно высокую стоимость. А год выпуска обычно не имеет значения.

С запасными частями проблем быть не должно. Skoda поставляет полный спектр запчастей как минимум 15 лет после прекращения производства модели. Учитывая, что Octavia Tour производилась до 2010 года, то многие оригинальные запасные части еще будут доступны некоторое время.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный и узнаваемый внешний вид;
  • Хорошая аэродинамичность автомобиля;
  • Наличие биксеноновго и светодиодного освещения;
  • Приятный вид имеют колесные диски;
  • Небольшой расход горючего;
  • Хорошие динамичные качества;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Просторность внутри автомобиля;
  • Безопасность машины на высоком уровне;
  • Приемлемая оснастка;
  • Качество внутренних материалов;
  • Спортивный дух присутствует почти повсюду;
  • Приемлемая и адаптированная подвеска;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Сильно низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для рынка РФ;
  • Скудный выбор двигателей для автомобилей;
  • Проигрывает по динамичности своим конкурентам.

Конкуренты и аналоги

Очень интересно выстроен маркетинг чешских «эрэсок», сам по себе слоган «245 л.с. на каждый день» намекают нам, что этот автомобиль отлично подходит, как для гоночного трека, так и в бытовой эксплуатации.

Тем не менее, Шкода Октавия РС 2019 аккурат подобралась к ценнику в 3 млн. руб., а в этой нише с моторами на 250 л.с. есть и более привлекательные варианты. Например:

  • в продаже с 2018 года. Есть заднеприводная комплектация 330i AT с 2.0 л. «турбочетверкой» на 258 л.с. и 8-АКПП за 2.91 млн. руб.;
  • (к тому же лифтбек) также с «турбочетверкой» на 2.0 л. и отдачей в 247 л.с., плюс 8-АКПП и полный привод за 2.73 млн. руб.;
  • с оппозитом на 2.0 л и 268 л.с., в комплекте 6-МКПП и полный привод за 3.1 млн. руб.

Так что такие слабые продажи в России, о которых мы упомянули в начале, это лишь следствие неконкурентного ценника RS не только на нашем, но и на европейском рынке.

Шкода Октавия РС 2019 белого цвета

Внешний вид

Экстерьер

Седан Октавия в спортивно-гибридном исполнении будет выделяться на дороге не только по звуку, но и внешне. Отличия от базовой версии:

  • радиаторная решетка выкрашена в матовый черный;
  • обвес в более агрессивной архитектуре, что хорошо гармонирует с новой оптикой (тут она матричная по умолчанию);
  • легкосплавные диски (спецдизайн) — R18, за доплату можно уехать на R19 (у базовых максимум R17);
  • на корме две насадки выхлопа и миниатюрное антикрыло;
  • суппорта выкрашены в красный цвет по умолчанию.

Габаритные данные те же самые, что у базы, только высота и клиренс меньше из-за адаптивной подвески (-10 мм). Плюс увеличен вес из-за батареи (+ 45 кг):

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Вес, кг
4689 1829 1475 2686 145 1445 

Седан Skoda Octavia RS iV в профиль

Интерьер

Внутри все в добрых традициях RS. Как выглядит базовый салон вы могли видеть в наших прошлых обзорах. Сейчас также пройдемся по отличиям:

  • новые кресла-ковши в развитой боковой поддержкой и прострочкой ромбиками (отделаны эко-кожей, но опционально предлагают алькантару);
  • новая графика приборной панели в красных цветах;
  • алькантара на торпеде и картах дверей;
  • карбоновая накладка вместо алюминиевой на центральной консоли;
  • RS-педали вместо базовых;
  • 3-спицевой мультируль с более толстым ободом, вместо 2-спицевого, как у базы (плюс тут дополнительные кнопки управления режимами движения).

Салон седана Шкода Октавия RS iV

Экстерьер

Обсуждение автомобиля мы начинаем с облика, ведь первый фактор заинтересованности моделью это визуальная симпатия. Это не новое поколение, это рестайлинг, улучшивший автомобиль во многих деталях. Смотря на морду сразу замечаешь новую головную оптику, хотя она осталась той же, просто ее разделили на две части. Такое решение стало спорным, в интернете было много споров по поводу данного изменения.

Радиаторная решетка Шкоды Октавии РС практически не изменилась, гордый шильдик теперь более заметен, чтобы вас было проще отличить. Решетка теперь повторяет стиль нового Суперба, такая стилистика бренда будет теперь у всех авто, то есть фирму по экстерьеру узнать легко. Бампер Skoda Octavia RS был слегка подкорректирован, изменилась форма воздухозаборников, а над ними появились прямоугольные дневные светодиодные ходовые огни. Гражданская модель в этом месте обладает противотуманками.

Сбоку у Octavia RS особых нововведений нет, были слегка изменены выштамповочные линии, делая модель похожей опять же на флагман марки. В остальном со взгляда в профиль понять, что это рестайлинговая версия практически нереально.

Задняя часть также обзавелась минимальными улучшениями. Слегка была изменена форма фар, ее начинка обзавелась LED технологиями. Бампер остался прежним, патрубки системы выпуска также практически не поменялись, зато появился диффузор. В общем отличить модель от дорестайлинговой можно только спереди, остальным частям нужно больше уделить внимания чтобы понять, что это новая машина.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, мы понимаем, что это не новое поколение. Улучшения неплохие, автомобиль выглядит более спортивно, чем раньше, он теперь более привлекателен на дорогах, а это порадует владельцев. Более спортивная внешность была достигнута путем увеличения колеи.

Размеры практически никак не отличаются, какие-то мелочи в длине и все:

  • длина – 4689 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS iV

Обычно мы ориентируемся на слова тех, кто уже купил автомобиль или хотя бы на информацию от автообзорщиков, но тут так не получится. Модель только из печи и каких-то 100% фактов мы собрать пока не можем. 

Тем не менее, основываясь на информации выше, можно отметить отрицательные моменты:

  • Автомобиль жутко дорогой. Судя по европейским агрегаторам, цена превышает 40 000 евро. Может за эти деньги взять Audi A3 RS? 
  • Передний привод на Октавия RS та еще заноза. Даже с TSI на 180 л.с. многие жалуются на потери в управляемости;
  • Динамика как для спортивного авто (RS же так позиционируют) оставляет желать лучшего;
  • Еще одна проблема позиционирования — зачем RS делать гибридом, если при этом идет потеря в динамике, а просто в электрическом режиме не погонять?
  • В дополнение — дорогостоящий ремонт и сложность диагностики в ввиду сложности оборудования. Наши умельцы только недавно научились ковырять обычные DSG.

Наше мнение — автомобиль выпущен исключительно для удовлетворения европейских экологических лобби. Так что седан Skoda Octavia RS iV — машина с политическим подтексом и сами чехи вряд ли ожидают высокий спрос. Чего не скажешь про обычный гибрид, который будет стоить меньше 30 000 евро. 

Новая Skoda Octavia RS iV (2020) — тема видео ниже:

Оценить внешний вид новой Skoda Octavia RS iV поможет это видео:

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020

Гибридная система для новой модели Октавия RS образована тандемом из 1.4-литрового бензинового турбоагрегата TSI (150 л.с.) и встроенного в коробку 6DSG электромотора мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки в зависимости от настройки составляет 204 л.с. (350 Нм) или 245 л.с. (400 Нм). Более мощная модификация в режиме Sport способна набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунды и разгоняться максимально до 225 км/ч.

Штатно литий-ионная батарея Skoda Octavia RS iV имеет емкость 13 кВт*ч. Подзарядка аккумулятора осуществляется через порт, расположенный на переднем левом крыле автомобиля. Подключаться можно к обычной бытовой розетке или к специальному настенному устройству Wall box. Полностью заряженной АКБ хватает на преодоление 60 км в чисто электрическом режиме. При этом объем топливного бака равен 40 литрам, то есть он всего на пять литров меньше бака обычных Октавий без электромотора.

Кроме высоковольтной батареи гибридная Octavia RS комплектуется стандартным аккумулятором на 12 Вольт, который расположен в багажнике. Из-за него и дополнительного электрооборудования грузовой отсек версии iV потерял во вместительности целых 150 литров. В итоге лифтбек способен принять максимум 450 литров, универсал – 490 литров.

Позже в линейку RS войдут модификации только с ДВС. Бензиновый агрегат 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. (370 Нм) такие машины позаимствуют у Гольф GTI, дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм) – у Golf GTD. Оба двигателя работают в кооперации с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ381.

Салон

Внутри новой Шкоды Октавия РС 2020 модельного года изменения будут еще более точечными. В частности, должно немного улучшиться качество материалов отделки, среди которых все те же пластик, ткани, несколько видов кожи и вставки из металла. А вот мультимедийка изменилась более ощутимо: в нее добавились новые опции, а те, что были, слегка улучшились.

Органы контроля и управления

Центральная консоль после модернизации меньше напоминает продукцию чешских мастеров, чем прежде. Значительно больше места отведено на ней под сенсорный дисплей, заточенный под работу с большинством жизненно важных опций. Сразу под ним расположилась неширокая ниточка физических кнопок, разбавляемая стильными воздуховодами. В самом низу торпедо можно обнаружить глубокую выемку, на дне которой может иметься система для беспроводной подзарядки гаджетов, а также несколько разъемов под мобильные источники информации.

Оформление посадочных мест

Сиденья Октавии РС последней генерации выделяются отличной строчкой, очень удобной формой и мягким наполнителем. Обшиваться они будут качественными тканью либо кожей, а также получат поддержку с боков и регулируемые подголовники. Абсолютно каждое посадочное место может получить подогрев и регулировки как электрическим, так и механическим путем. Пассажиры сзади смогут рассчитывать еще и на кармашки для вещей, а также откидной подлокотник.
 

Рынок в тумане

Планы продвижения RS BT в России туманны. Достаточно сказать, что на автомобиль не объявлены цены. Но можно предположить, что доработанный хэтчбек будет стоить минимум на 40–50% дороже версии RS, за которую просят 1 089 000 рублей. В настоящее время компания Benet Automotive ведет переговоры с официальными дилерами марки. Предполагается, что продукция “придворного” ателье будет реализовываться в двух-трех салонах официальных дилеров. Не решен окончательно и вопрос с гарантией. Она непременно будет, но сфера ответственности Skoda и Benet Automotive пока не поделена. Не исключено, что тюнингеры возьмут на себя гарантийные обязательства за форсировку двигателя. Очень вероятно также, что через дилерские центры можно будет заказать отдельные элементы тюнинг-пакета BT – такие, как аэродинамический “обвес” и отделка салона. Все эти вопросы сейчас прорабатываются, и руководство Benet Automotive верит в успех на нашем рынке. “Россия очень важный рынок для нас. Ведь мы знаем, как здесь любят тюнингованные, нестандартные автомобили”, – сказал в связи с перспективами Octavia RS BT управляющий директор Benet Automotive Йозеф Заичек.

Технические характеристики Skoda Octavia RS BT

Габариты, мм

4612х1774х1417

Колесная база, мм

2578

Объем багажника, л

585–1455

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

258/6200

Макс. момент, Нм/об/мин

340/2500–4300

Привод

передний

Трансмиссия

6-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

55

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS 2019

Хотя новая «эрэска» у нас официально не продается, по технике разница почти не заметна, так что можно послушать, что скажут владельцы генераций 2014 и 2017 года. Начнем с позитива:

  • на ровной дороге динамика RS очень ощутима, одно удовольствие;
  • широкие эксплуатационные параметры;
  • отзывчивое рулевое управление;
  • экономный расход;
  • безупречная чешская сборка;
  • сбалансированная подвеска (хоть и жестковата);
  • идеально держит трассу на скорости 200 км/ч.

В целом, то что у Skoda есть амбиции развивать спортивное отделение, можно оценивать положительно. RS-ки, которые выходили на базе 2 поколения высоко ценятся. Но в последних потугах чехи себе цены не сложат. Как видно по конкурентам, за такие деньги можно взять марки попрестижнее без потерь в мощности и вдобавок получить полный привод.

В этом видео представлен тест-драйв самой быстрой Skoda – Octavia RS:

Технические характеристики

При собственных внешних габаритах 4685 х 1814 и 1449 мм новый кузов послереформенной версии Skoda Octavia RS 2021 смотрится цельно и монолитно. Номинальные для своего класса ходовые характеристики формирует:

  • длина межосевой базы 2680 мм и полуспортивный 127-миллиметровый клиренс;
  • независимая макферсоновская и многорычажная подвеска;
  • комплект стабилизаторов, дисковых тормозных механизмов и систем активной дорожно-эксплуатационной безопасности.

Базовая модель предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем бензиновой рядной «четвёрки» с параметрами 230 л.с./350 Нм механической 6-ступенчатой КПП или переднеприводной автоматической трансмиссии DSG.

Мощный двигатель выводит Октавию RS образца 2021 года на стокилометровый рубеж всего за 6,8 сек, разгоняет автомобиль до максимальной скорости 250 км/ч. Независимый многопрофильный тест-драйв подтвердил, что расход ГСМ на каждой сотне пробега в смешанном режиме не превышает 6,4-6,6 литра.

Версия для европейского рынка предложит экономичную модель равного по объёму турбонаддувного дизеля с выходом 183 л.с. и 380 Нм пикового крутящего потенциала. В такой модификации будет доступен полный привод.

Общие сведения о Шкода Октавия РС и ее особенности

Отвечая на вопрос выше, что же такое Октавия RS, проще всего сказать, что это просто версия «чешского бестселлера» с мотором, увеличенной мощности. Но это будет не совсем корректно, ведь отличий масса.

Перечислим основные отличия в технических характеристиках Шкода Октавия РС от штатной версии:

  • устанавливается спортивная подвеска с увеличенным ходом демпферов;
  • предусмотрена расширенная на 10 мм задняя колея для повышения курсовой устойчивости;
  • устанавливается спортивная выхлопная система с электронной настройкой (не было в 1 поколении);
  • штатно предлагается система Driving Mode Selection с режимами: Normal, Comfort и Sport;
  • рулевое управление получает систему изменения передаточного отношения VGS;
  • устанавливается усиленная тормозная система.

Фото Skoda Octavia RS рестайлинг 2017

Также стоит упомянуть, что Октавия РС — это полностью пересмотренный дизайн кузова. Здесь:

  • другое наполнение радиаторной решетки с символикой RS;
  • новый спортивный обвес по кругу;
  • увеличенные колесные диски в фирменном дизайне (в последней версии стояли R17) и спортивная низкопрофильная резина;
  • выкрашенные в красный цвет суппорта;
  • боковые зеркала в цвет кузова;
  • антикрыло сзади (в универсальном кузове оно также предусмотрено);
  • две симметричные насадки выхлопной системы;
  • яркие, даже пестрые, эмали кузова.

Что касается салона, то, во-первых, характеристики Октавия РС включают максимальный пакет оснащения, который доступен для комплектации Elegance штатной версии, во-вторых, архитектура никогда не пересматривается и копирует то поколение, на котором «эрэска» собрана.

Предыдущая Шкода Октавия РС в красном цвете

Тем не менее отличий хватает:

  • устанавливаются спортивные RS-кресла с развитой боковой поддержкой, поясничной опорой и фиксированными подголовниками;
  • кресла, задний диван, карты дверей, селектор КПП, подлокотник и мультируль обтягиваются эко-кожей с контрастной прострочкой (серой, красной или синей);
  • крыша отделана алькантарой;
  • на многих элементах имеется вышивка символики RS;
  • на педалях металлические накладки RS;
  • устанавливается премиальная акустическая система, подсветка салона и другие «фикчи».

Универсал Škoda Octavia RS в тюнинге от ABT

Комплектация Шкода Октавия Комби «Стайл»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia Combi «Style»:

Экстерьер

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Задние брызговики
  • LED-фонари High сзади
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
  • Чёрные рейлинги на крыше
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6.5J x 16, шины 205/55 R16
  • Литые диски Velorum
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей
  • Центральная консоль (ниша с крышкой, держатель медиаустройств)
  • Ниша для телефона в центральной консоли
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Футляр для очков
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
  • Вещевое отделение в багажнике и пластиковые фиксаторы
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Подсветка в багажнике (2 лампы)
  • Полка багажника, сдвижная
  • Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Блокировка дифференциала (XDS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, крена и автономной сиреной
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Ассистент подъёма в гору
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Датчики парковки задние
  • Комплект инструментов и домкрат

Комфорт

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • 2 USB для задних пассажиров
  • Розетка 12V в багажнике
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автозатемнением
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Розетка 230В для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Скребок для льда
  • Радио Bolero (MP3, SD-слот)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Apple Chip
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector