Skoda octavia 2020

Дизайн

Компания Skoda отказалась от экспериментов, которые затрагивали предыдущие версии Octavia, и вернулась к своему классическому дизайну. Это означает, что чешский лифтбек приобрел достаточно узкие головные фары прямоугольной формы и со светодиодной лентой ДХО сбоку. Капот испещрен множественными выступающими полосами. Радиаторная решетка после обновления стала шире, но сохранила узнаваемые очертания. Передний бампер отдан под длинный воздухозаборник, по бокам которого протянулись линии светодиодных противотуманных фар.

Заменить изменения, затронувшие профиль чешской модели, сложно. На корме же производитель внедрил ряд оригинальных решений. Так, автомобиль получил нестандартные задние фары с заостренной с одного конца нижней частью. Корма отличается ровными, местами угловатыми очертаниями и наличием едва заметного бампера с дополнительными стоп-сигналами и скрытыми выхлопными трубами.

Салон чешского лифтбека также исполнен довольно лаконично. Производитель убрал большинство физических клавиш. Их функции теперь выполняет сенсорный дисплей, вмонтированный в центральную консоль. На последней присутствует блок климат-контроля с тремя крупными шайбами, предназначенными для регулировки температуры. Вид приборной панели меняется в зависимости от уровня оснащения. В максимальных версиях за доплату можно установить на это место широкий дисплей.

О внешних габаритных размерах кузова Skoda Octavia 4

Как мы сообщили выше, новая Шкода Октавия увеличилась в размерах. Прибавки пусть и не велики, но все же присутствуют. В ширину кузов новой модели прибавил на 15 мм. В длину подрос на 19 мм у лифтбека и на 22 мм у универсала. Интересно, что смена поколения не повлияла на размеры колесной базы. Расстояния между осями, как и у предшественницы Octavia 3 поколения, 2686 мм.

Расстояние между осями не увеличилось, это факт. В чем причина? В том, что модульная платформа MQB осталась прежней. Хотя тележка существенно модернизирована. Доработки платформы главным образом вызваны необходимостью размещения электрических компонентов у «мягкой» гибридной версии новинки, а также у полноценного гобрида Skoda Octavia iV.

Технические характеристики

Основной новостью 2020 года станет тот факт, что Шкода Октавия будет не только предлагаться в новом кузове, но и получит существенно улучшенные технические характеристики. Новое 4-е поколение автомобиля получит:

  • современную гибридную силовую установку (но маловероятно, что такие модели будут представлены на рынке России);
  • адаптивные амортизаторы DCC, имеющие 15 уровней жесткости;
  • улучшенную систему защиты;
  • широкий набор дополнительных функций и ассистентов.

Новая Skoda Octavia также будет доступна в пакете «для плохих дорог» с увеличенным на 15 мм дорожным просветом.

В остальном же модель обещает сохранить все то, за что ее так ценят миллионы автомобилистов:

  • надежность;
  • практичность;
  • стильный узнаваемый дизайн.

Моторная гамма автомобилей, предназначенных для России будет включать в себя такие силовые агрегаты:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферный

1,6 л.

110 л.с.

Бензиновый турбированный

1,4 л.

150 л.с.

Бензиновый

1,8 л

180 л.с.

К сожалению, в российских автосалонах мы не встретим модели, подобные представленным в Праге. А вот для покупателей из Европы ассортимент будет существенно шире, с возможностью выбора дизельного или бензинового силового агрегата. Запланирована даже полноприводная версия Skoda Octavia.

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,0 л.

110 л.с.

Бензиновый

1,5 л.

150 л.с.

Бензиновый (для полного привода)

2,0 л

190 л.с.

Дизель

2,0 л

115 л.с.

Дизель

2,0 л

150 л.с.

Дизель

2,0 л

200 л.с.

Битопливная установка

Метан / Бензин

130 л.с.

Гибрид iV

1,4 л

+ электрический двигатель

204 / 245 л.с.

Технические характеристики

Новая Октавия 2020 предложена в множестве модификаций. Бензиновых мотора три:

  • 1.0 TSI (110 л.с.);
  • 1.5 TSI (150 л.с.);
  • 2.0 TSI (190 л.с.)

Первые два двигателя комплектуются 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «роботом» DSG, 190-сильный агрегат идет в связке только с роботизированной коробкой. Также версия с самым мощным мотором по умолчанию оснащается полным приводом. А особенностью всех двухпедальных исполнений является возможность заказать для них силовую установку в вариации Mild Hybrid (такие модификации обозначаются eTEC). В состав «мягкого» гибрида входят 48-вольтовый стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор.

Линейка турбодизелей Skoda Octavia 4 включает три агрегата 2.0 TDI Evo с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Все они оснащены двойным впрыском жидкости AdBlue (уменьшает выбросы оксидов азота на 80%) и соответствуют экологическим нормам Euro 6d. Модификации с двумя «старшими» моторами к тому же могут быть полноприводными.

Кроме бензиновых и дизельных версий Октавия в новом кузове получила исполнение с установкой, работающей на метане. Двигатель 1.5 TSI в этом случае имеет отдачу 130 л.с и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» или 6МКПП. Газового баллона на 17.7 кг хватает, чтобы преодолеть 523 км, ну в дополнение к нему идет девятилитровый бензобак.

Теперь мы подошли к самому интересному – гибридным версиям Skoda Octavia iV. Подзаряжаемые от сети машины комплектуются мотором 1.4 TSI и коробкой DSG на шесть ступеней, в которую интегрирован электродвигатель. В зависимости от настройки гибридная система выдает 204 или 245 л.с. Тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет при выключенном ДВС преодолеть в цикле WLTP не более 55 км. К минусам Октавии iV следует отнести уменьшенный багажник: у лифтбека он вмещает 450 литров, у Combi – 470 литров. Выход модификаций RS и Scout запланирован на 2020 год.

На рынке Европы новая Шкода Октавия будет предлагаться с четырьмя вариантами подвески. Вместо стандартного шасси по запросу клиента машину оснастят спортивной (клиренс минус 15 мм), адаптивной (минус 10 мм) или «внедорожной» (плюс 15 мм) подвеской.

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2020 порадовал еще больше, чем дизайн. А ведь казалось, что на дизайне приятные эмоции закончатся и заглянув внутрь можно будет увидеть слегка измененный салон старой модели. Нет, салон кардинально изменился. Теперь это выглядит как что-то ультрасовременное.
Создатели интерьера придерживались той же философии, что и создатели внешнего вида. В салоне много сложных углов, переходов и линий. Но при этом Шкода придерживается минималистической концепции. И это очень хорошо гармонирует: небольшое количество кнопок и рычажков должно создавать ощущение пустоты, однако пустота заполнена этими самыми сложными формами.

Очень бросаются в глаза еще две новые вещи в этом салоне: двухспицевый руль и отсутствие рычага переключения скоростей. Многим нравится такая концепция руля, однако более консервативным людям не нравится отсутствие нижней спицы — это создает ощущение пустоты или будто эту спицу отломали. В любом случае, такого еще в интерьерах не наблюдалось, поэтому остается только похвалить шведов за внесение чего-то нового. А нового в этом автомобиле очень много! Замена ручки КПП на джойстик так же может смутить приверженцев старых интерьеров, но выглядит это здорово.

Садясь в этот автомобиль сразу хочется воскликнуть: какие же замечательные сидения. Они выглядят просто великолепно: сочетают в себе элемент спорта Recaro и комфорт Audi. Сидеть в них очень приятно, а еще приятнее было узнать, что возможно сделать их с функцией массажа и вентилирования. Ну разве у какого-либо конкурента есть такое?
Подытожив, стоит сказать, что салон просто великолепен. Выглядит все очень стильно и продуманно, но выдает то, что это не дорогой автомобиль качество пластика — оно не везде хорошее. Но это не сильно убивает ощущение комфорта и просто чувства эстетики.

Интерьер и комплектация

Салон Skoda Octavia 4 поколения полностью новый. Не перекроенный и модернизированный, а действительно новый. Все создано заново. Передняя панель и центральная консоль. Мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами. И инновационный селектор «робота» DSG (отсутствует механическая связь с коробкой, а управление осуществляется по проводам). Центральный тоннель и карты дверей. Кресла водителя и переднего пассажира. И даже задние сиденья.

Дорогие версии новой Октавии щеголяют виртуальной панелью приборов с 10,25-дюймовым экраном. Продвинутым мультимедийным комплексом с доступом в интернет, голосовым помощником и 10-дюймовым дисплеем. Матричными светодиодными фарами головного света. Проекционным экраном и адаптивным круиз-контролем. Трехзонным климат-контролем и креслами первого ряда с массажем и вентиляцией. Светодиодной контурной подсветкой салона. Аудиосистемой Harman/Kardon и кожаной отделкой.

В более простых комплектациях такого богатого разнообразия, разумеется, нет. Панель приборов аналоговая, а мультимедийка с экраном диагональю 8,25 дюйма. Климат-контроль одно или двух зонный.

Сколько будет стоить Шкода Октавия 2020 модельного года?

Что касается комплектаций, то в Европе их будет три: Active, Ambition и Style. Также Октавия будет выпускаться в Старом свете в версиях RS и Scout. А вот роскошной модификации Laurin & Klement автомобиля лишили.

Фото: шпионские фото Шкода Октавия Комби 2020 модельного года

upd от 27.02.2019

upd от 08.05.2019 Новый рендер

upd от 17.05.2019 Дорожные тесты Октавии 4 поколения в Чехии

upd от 04.06.2019 Тесты новой Skoda Octavia IV (пусть вас не смущает радикальный экстерьер — это обманка)

upd от 24.06.2019 (шпионское фото)

Первые фото интерьера

upd от 07.10.2019 (шпионские фото почти без маскировки)

upd от 07.11.2019 (фото интерьера)

upd от 11.11.2019 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Новая Октавия — огонь!

Преемника Skoda Rapid Spaceback назвали Scala
Skoda опубликовала в сети фото, на котором изображено название нового компактного 5-дверного

Из Skoda Fabia сделали Art Car
Fabia III поколения доступна к заказу более чем в 125 вариантах расцветки. Skoda решила подчеркнуть

Skoda Rapid обзавелся стайлинг-пакетом
Skoda разработала стайлинг-пакет StylePLUS для своей бюджетной модели Rapid. Он включает черную

Системы безопасности и комфорта

Шкода Октавия 2021 четвертого поколения расширила зону безопасности водителя и пассажиров при помощи активных вспомогательных систем. Информация пока не полная, но новый функционал однозначно включает:

  • климат-контроль, разделенный на 3 зоны – водитель, передний пассажир и задний ряд;
  • программу распознания прохожих;
  • систему определения информации на дорожном знаке;
  • индикатор усталости водителя;
  • ассистент для езды с прицепом;
  • матричную оптику;
  • подушки безопасности как впереди, так и сзади;
  • круиз-контроль;
  • шторки, защищающие от солнечного света;
  • систему контроля слепых зон;
  • круговую обзорность;
  • автоматического парковщика.

При обновлении модели производитель также уделил внимание комфорту. Автолюбители останутся довольны:

  • передними креслами, оснащенными функцией массажа, подогревом и вентиляцией;
  • возможностью управления отдельными системами автомобиля на расстоянии при помощи смартфона;
  • USB-портами;
  • 4G, Wi-Fi;
  • аудиосистемой Harman/Kardon;
  • аналоговой приборной панелью.

Вероятно, концерн готовит сюрприз, и покупатели получал более широкий список программ и систем, направленных на создание комфорта и поддержание безопасности.

Задний ряд сидений в Skoda Octavia 2021

Интерьер

В новом поколении Шкода Октавия 2020 интерьер сохранил прежнюю практичность, но серьезно прибавил в дизайнерском оформлении, став более стильным, чем когда-бы то ни было. Материалы отделки также улучшены, и особенно хочется отметить сочетание мягкого пластика по верху передней панели и тканевой обивки сбоку

Отдельное внимание уделено даже оформлению салонных ручек открывания дверей, которые теперь являются продолжением изящного молдинга. В нишах задних дверей Skoda Octavia помимо зонтика теперь дополнительно размещается большая щетка для сметания снега с автомобиля в зимнее время года

Сохранен и полюбившийся скребок для льда, расположенный на внутренней стороне лючка топливного бака. Тщательной проработке подверглись и багажники, где для удобства размещения поклажи предусмотрены разномастные крючки и сетки.

В дорогих версиях присутствуют цифровая панель приборов и кожаные кресла с вентиляцией Простор на задних сиденьях по-прежнему делает чешский лифтбек лидером по этому показателю

Двигатели и технические характеристики

В европейскую моторную гамму Октавии 4 поколения входят следующие двигатели:

  • бензиновый 1.0 TSI на 110 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 1.5 TSI на 150 с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 2.0 TSI на 190 л.с.с DSG-7;
  • дизельный 2.0 TDI Evo на 115, 150 и 200 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • газовый 1.5 TSI G-Tec на 130 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7.

Ходовые качества Октавии 2020 (европейская линейка двигателей)

В линейку двигателей модели включили и гибридный агрегат, который создан с использованием технологии «mild hybrid». К бензиновой силовой установке добавлен 48-вольтовый электромотор с литий-ионной батареей, который уменьшит расход топлива и увеличит тягу двигателя при разгоне. Работает в паре с DSG-6. А вот настоящего электрокара в линейке модификаций Октавии 4 мы не дождемся.

Мы решили строить электрические модели исключительно на специальной платформе MEB и не применять электропривод на платформе Octavia MQB W. В этом классе мы предложим отдельный электромобиль. В качестве альтернативы бензину и дизельному топливу у нас есть мягкий гибрид, подключаемый гибрид и версия CNG для Octavia.

Кристиан Струбе, глава департамента технического развития Skoda Auto

Какие двигатели будут у Октавия 4 поколения в России, сложно сказать. Перспективы появления гибридной версии довольно туманны, маловероятен и вывод на наш рынок автомобиля с 1,0-литровым мотором. Новые бензиновые двигатели на 1,5 литра в России пока не сертифицированы, но до 2020 года еще есть время. Сейчас автомобиль продается у нас с моторами 1,6 MPI, 1,4 TSI и 1,8 TSI.

Фото: рендеры Skoda Octavia 4 поколения

Продвинутые опции и увеличенный багажник

В салоне Skoda Octavia произошли глобальные изменения. Модель получила принципиально новую переднюю панель с горизонтальной архитектурой, большими мультимедийными экранами и минимальным числом физических кнопок. Для быстрого доступа к основным функциям предназначен ряд клавиш на центральной консоли, все остальные настройки производятся с помощью сенсорного верхнего дисплея. Размер его в зависимости от комплектации варьируется от 8.25 до 10 дюймов. Под экраном находится удобный сенсорный слайдер для управления громкостью аудио и масштабом карт навигации.

Интерьер Шкода Октавия 4 фото

Медиацентр обеспечивает скоростное подключение к интернету с раздачей его по Wi-Fi и доступ к онлайн-сервисам Skoda Connect. Также присутствуют интерфейсы для интеграции смартфонов (SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), голосовой помощник Лаура, индуктивная зарядка гаджетов, до пяти портов USB (два стандартно и три опционально).

В арсенале Октавии 4-го поколения есть масса абсолютно нового оборудования. Это:

  • Матричная оптика с 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами (указатели поворота динамические);
  • Новый двухспицевый руль, который в дополнение к подогреву может быть оснащен колесиками прокрутки, позволяющими управлять 14-ю функциями;
  • Компактный селектор коробки DSG, не имеющий механической связи с трансмиссией (сигналы посылаются по проводам);
  • Цифровая приборная панель диагональю 10.25 дюйма;
  • Цветной проекционный дисплей;
  • Трехзонный климат-контроль Climatronic;
  • Комфортные передние кресла Ergo с вентиляцией и массажем;
  • Акустические передние стекла;
  • Комплект для сна (специальные подголовники и одеяла) для сидений заднего ряда универсала Combi;
  • Электропривод детских замков задних дверей;
  • Розетка на 230 Вольт.

Среди прочих опций – акустика Canton, фоновая подсветка с 10-ю цветами и солнцезащитные шторки задних окон.

Кнопки управления электрорегулировкой боковых зеркал перенесены на подлокотники дверей, а поворотный переключатель света слева от руля заменен на блок клавиш. Для управления сдвижной секцией крыши и шторкой предназначена сенсорная панель на потолке.

Кое-какие новации имеются в наборе систем безопасности. Так, новая Шкода Октавия 2020 года обзавелась «прогнозирующим» круиз-контролем, системой предотвращения столкновений при повороте и системой предупреждения об опасности при выходе пассажиров. Количество подушек безопасности у обновленной модели достигает девяти, включая боковые подушки второго ряда и коленную подушку водителя.

Багажник лифтбека Октавия

Багажник универсала Октавия Комби

Наряду с улучшенным оснащением салон Октавии может похвастать большим простором. Места в зоне коленей у задних седоков прибавилось, а багажник стал вместительнее. Объем грузового отделения лифтбека увеличился с 590 до 600 литров, универсала – с 610 до 640 литров. Ручки для складывания спинок в багажнике сохранились.

Экстерьер

Новинка модельного ряда идентифицируется по аэродинамической конфигурации кузова и элементам спортивно-агрессивного стиля. В наличии видоизменённая оптика, доработанный бампер, иная конфигурация воздухозаборников и увеличенное количество корпоративного ребристого рельефа.

Ярче всего характер автомобиля проявляется в дизайне фронтальной части передка.

  • Украшенный фирменной символикой широкий капот с ребристыми боковинами отлично гармонирует со спортивным наклоном панорамного ветрового стекла.
  • В новой компоновке модели Skoda Octavia Combi 2020 сохранена дополненная узким серебристым обрамлением фирменная радиаторная решетка, нотки агрессии присутствуют в зауженном формате блоков головной оптики.
  • Компактный обвес конструктивно состоит из щелевого горизонтального воздухозаборника и комплекта встроенных в боковины круглых плафонов противотуманной подсветки.
  • В дизайне передка умело использованы декоративные и функциональные свойства волнового и ступенчатого рельефа.

В меньшем объеме рестайлинг коснулся боковин кузова

На фото в профиль внимание привлекает стандартная конфигурация заключенного в пластиковый периметр трёхэлементного бокового остекления, сочетание волнового и ступенчатого кузовного рельефа

Положительное зрительное восприятие универсала формирует треугольная форма зеркал, увеличенный объем колёсных арок и эксклюзивное оформление 17-дюймовых дисков. 

В оформлении кормовой части кузова использованы кроссоверные компоновочные решения. В поле зрения традиционное сочетание притенённого спойлером наклонного окна и перпендикулярного дороге обреза рельефной крышки багажного отсека.

Конструкцию тыльной стороны кузова дополняют клиновидные блоки многофункциональных стопов, комплект противотуманных плафонов, встроенный в компактный пластиковый обвес диффузор и набор спортивных выхлопных патрубков.

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) — от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) — от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).

Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4×4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000—6000 180/132/ 5100—6200 180/132/ 4500—6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800—4000 250/ 1500—3500 250/ 1250—5000 280/ 1350—4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями

Экстерьер

В соответствии с обновленным дизайном улучшенная модель Skoda Octavia появится на мировом рынке в 2020 году. Стоит отметить, что современный дизайн уже есть у одного из представителей модельного ряда Skoda, это касается пятидверного хэтчбека Scala.

Из-за многочисленных негативных отзывов со стороны критиков и простых автолюбителей, ни в одной из комплектаций больше не появится сдвоенная головная оптика.

Вам будет интересно:

Новинки авто 2020 года на российском рынке.

Перед конструкторами и дизайнерами стоит серьезная задача: профиль машины не должен подвергнуться существенным изменениям. В свою очередь, задняя часть автомобиля скорее всего будет серьезно модернизирована, в частности крышка багажника будет выглядеть несколько иначе. Возможно появление оригинальных фонарей предыдущего поколения.

Дизайн

Дизайн кузова у чешской модели выдержан в сдержанной стилистике, предусматривающей наличие нескольких незначительных выштамповочных линий и строгих форм. Головная оптика после модернизации стала уже и по умолчанию дополняется светодиодными огнями. Немного уменьшилась в размерах и решетка радиатора, которую обрамляет широкий металлический кант. Передний бампер дополняется длинным, но узким воздухозаборником, и компактными противотуманными фонарями. Задняя часть кузова характеризуется оригинальным спойлером с заостренной кромкой, который как бы является естественным продолжением светодиодных лент в местной оптике. Бампер на корме содержит дополнительные стоп-сигналы, соединенные между собой декоративной планкой.

Не менее выдержанно исполнен и салон новой Octavia. Внутреннее пространство после смены поколений отделали более качественными материалами, в том числе и кожей с декоративными вставками. Изменилась также архитектура центральной консоли, что позволило повысить эргономичность салона. Передние кресла за счет переработанной конфигурации обеспечивают больший комфорт. То же самое можно сказать и о заднем диване, на котором стало удобнее сидеть благодаря увеличившейся колесной базе. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 578 литров груза.

Комплектации и цены

В прошлом году чешский лифтбек занял первое место по продажам в классе «C+», а уже в нынешнем состоялся дебют новой модели Шкода Октавия 2020. Дата выхода прошла в ноябре месяце, а комплектации и цены продолжат радовать покупателей своей привлекательностью и широким выбором. Технические характеристики четвертого поколения с новым кузовом в России сохранят в наличии базовый атмосферный 110-сильный мотор вдогонку к турбоагрегатам объёмом 1,4 и 2,0 литра. Трансмиссии по-прежнему представлены: механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. В салонах официальных дилеров цена лифтбека в начальной комплектации Active Plus составит 1 338 000 рублей за вариант с мотором 1,6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Уже в базовую версию широко войдут многочисленные опции.

Облик модели стал более динамичным и спортивным В задней части кузова просматриваются мотивы нового фирменного стиля марки

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и трансмиссия
Active Plus 1 338 000 110 л.с. МТ
Ambition Plus 1 439 000 110 л.с. МТ
Style Plus 1 640 000 110 л.с. МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Active Plus

Начальная комплектация Active Plus вовсе не выглядит бюджетной. В оснащении новой Октавия данной версии присутствуют: кондиционер, фирменная автомагнитола с MP3 и штатный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогрев наружных зеркал с электрическими регулировками, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулируемая в двух направления рулевая колонка и водительское кресло по высоте, передние электрические стеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Активная и пассивная безопасность в Шкода Октавия 2020 обеспечена системой стабилизации ESP и двумя фронтальными подушками. В пару к 110-сильному мотору можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, в отличие от родственной Джетты, существует модификация модели с турбодвигателем мощностью 150 л.с. и механической трансмиссией за 1 398 000 рублей.

Ambition Plus

Средняя комплектация называется Ambition Plus и стартует с отметки 1 439 000 рублей за вариант с атмосферным мотором (110 л.с.) и «механикой». В оснащении дополнительно появляются такие приятные опции, как подогрев сидений, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники сзади, противотуманные фары и передние боковые подушки безопасности. Опциональное оборудование модели в новом кузове включает в себя: надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, климат-контроль, алюминиевые диски колес и круиз-контроль. Турбированный 150-сильный двигатель при оснащении 8-скоростной автоматической коробкой передач потребует доплаты. Топовый 190-сильный агрегат, известный по Кодиаку, дружит только с роботизированной трансмиссией.

Style Plus

Флагманская версия Style Plus уже в базе имеет все опциональное оборудование предыдущей комплектации Шкода. Прайс-лист стартует с отметки 1 640 000 рублей, а список вспомогательного оборудования за доплату расширяется до наличия: кожаного салона, боковых и коленной подушек безопасности, камеры заднего вида, светодиодных адаптивных фар, функций автоматической парковки и контроля «мертвых» зон, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемы премиум-класса, подогрева руля, автономного предпускового подогревателя и фирменной навигации. Доплаты в Шкода Октавия 2020 за автоматические коробки передач, двигатели с турбокомпрессором и роботизированные трансмиссии аналогичны. Плюс ко всему окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует выложить дополнительные 22 тысячи рублей независимо от статуса комплектации.

В профиль новая модель напоминает более престижный Superb Лаконичный облик интерьера не стал помехой инновационным технологиям

Технические характеристики

И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.

1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.

Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.

Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.

Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега

Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива

Технические характеристики

Базовая модификация подразумевает наличие 110-сильного бензинового мотора без турбокомпрессора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Для подобной Skoda Octavia 2020 технические характеристики сообщают о 10,7 секундах разгона до сотни, максимальная скорость составляет 192 км/ч, а среднее потребление топлива равно 6,3 литра на 100 км. Турбодвигатель 1.4 мощностью 150 сил, в зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), способен показать 8,1 (9,0) секунды, 227 (223) км/ч и 5,1 (4,8) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Лучшие скоростные качества в новой Октавия ожидаемо предлагает 2-литровый агрегат с отдачей 190 сил, который работает в паре с роботом. На размен первой сотни версия тратит 7,3 секунды, предельная скорость составляет 232 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector