Достоинства и недостатки тойоты ленд крузер 200 дизель

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Минимальные изменения

Впервые «Ленд Крузер 200» появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Салон Land Cruiser 200

Салон Land Cruiser 200

Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.

Такой экран мультимедиа — опция

При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.

К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.

Места за рулем Land Cruiser 200 вполне достаточно.

Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.

Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.

Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.

Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.

Места задних пассажиров

Климат контроль второго ряда сидений

Багажник

Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.

Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200

Третий ряд сидений Land Cruiser 200

Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.

Экспертное мнение

Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный «паркетник» увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать – это не про «двухсотку».

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 200 до рестайлинга

Первый рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2012 году. Появился новый бензиновый двигатель, изменилась форма фар и противотуманок, в корпусе зеркал появились поворотники. Обновили салон и добавили опций в некоторые комплектации.

Land Cruiser 200 в 2015 году получил светодиодные фары, новые бампер и иную радиаторную решётку.

Обновление 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Изменение заметно освежило внешность внедорожника. Новая оптика, новый бампер, капот, решётка радиатора. К этому списку можно прибавить изменённый дизайн колёсных дисков, и указатели поворота, перенесённые на зеркала. Но главное − Ленд Крузер 200 получил новый двигатель и систему, позволяющую изменять настройки шасси.

Салон Крузака после первого обновления

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Экстерьер Land Cruiser 200 тоже освежился. Дизайнеры подрихтовали панель приборов добавили цветной дисплей. Руль получил функцию подогрева, сиденья регулируются по всем направлениям и оснащены вентиляцией. Салон стал современнее. Крузак 200 оснастили электронными помощниками.

Технические характеристики

Во время первого рестайлинга был установлен бензиновый двигатель 1UR-FE

Тойота ЛК 200 получил новый бензиновый мотор 1UR-FE. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему, изменяющую фазы газораспределения, модернизированный впускной коллектор. Улучшились мощностные показатели, динамика и разгон. Дизельный Тойота Ленд Крузер 200 изменений под капотом не получил.

Рестайлинг Land Cruiser 200 2015

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Следующий рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2015 году. При этом снова изменили форму бамперов, фар, решётку радиатора и капот. Бензиновый мотор на этот раз оставили прежним, а дизельный модернизировали. Двухсотый Крузак с весны 2016 года для российских покупателей стал доступен с гидропневматической системой подвески.

Интерьер Крузер 200

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Салон Land Cruiser 200 2016 тоже переработали. Изменённая панель приборов, новый руль, другие материалы в отделке. Некоторые кнопки увеличили и сменили их место. Расширили экран мультимедиа и оснастили машину беспроводным зарядным устройством.

Технические изменения

Работающий на бензине Toyota Land Cruiser 200 изменений в технической части не получил. Всё тот же мотор, постоянный полный привод и шестиступенчатый автомат.

Интеркулер Land Cruiser 200 (ссылка на источник изображения)

А вот дизель оснастили турбиной и интеркулером, увеличив его мощность и крутящий момент. Теперь дизельный Ленд Крузер 200 потребляет ещё меньше топлива и имеет экологичность по нормам Евро-5.

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.


Раздаточная КПП

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч  при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Тормозная система TLC 200 откровенно слабая

Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Внешность Ленд Крузер 200

Land Cruiser 200

Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.

Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.

Решетка радиатора делит каждую из фар на 2 части.

Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Улучшенная эргономика

Японская компания славится еще тем, что прислушивается к своему потребителю. К примеру, посмотрим на некоторые потребительские отзывы. «Ленд Крузер 200», дизель 2008 года выпуска, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Сейчас в центральной консоли красуется великолепная мультимедиа «Пионер». Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают в автозвук немалые деньги, остаются довольны. Сенсорный экран – большой и удобный. Всего несколько прикосновений и в салоне уже играет ваша любимая музыка.

Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.


Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.


Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,
для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора
поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм
жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять
достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается
преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не
пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая
обычный цельный стабилизатор.


Цилиндр KDSS

Кстати
говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой
на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам
счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.


Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданно
и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест
тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные
жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при
проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно
ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.
Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но
не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на
дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли
известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с
диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.


Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Немного общей информации

Так называемая «двухсотка» выпускается с тремя силовыми агрегатами – это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток – водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Многие предпочитают приобретать именно двигатель 1VD-FTV. Об этом очень часто говорят автомобилисты в своих отзывах. «Ленд Крузер 200» (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Встречаются экземпляры, прошедшие порядка 500 тысяч километров. В моторах до 2012 года выпуска масло нужно было менять каждые 5 тыс. км., в более поздних моделях – через 10 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector