Киа рио достоинства и недостатки

Тест-драйв Kia Rio 3

Киа Рио 3

На ходу Kia Rio 3 поколения ведет себя предсказуемо – автомобиль быстро откликается на движения руля, стойко входит в повороты и справляется с колеей на шоссе. С целью компенсации отсутствия электроусилителя и улучшения управляемости на скорости, гидроусилитель несколько туговат, что ощущается при тест-драйве в условиях городских улиц.

Сильно различаются своим поведением на дороге автомобили с гидротрансформатором и на ручке. Автомат переключается неспеша, предпочитает более высокую передачу и задумчиво реагирует на Kick-Down. Поэтому для обгонов и резких ускорений присутствуют режим ограничения до двух и трех ступеней.

Шумность в салоне Киа Рио 2013 средняя. Заметно влияет на нее тип дорожного полотна, что говорит о низкой шумоизоляции колесных арок. Звук мотора имеет претензию на спортивный и приятно басит после 2500 оборотов.

Где на планете производят сборку Рио?

После воссоединения Киа с другим корейским гигантом «Hyundai Motor Group» произошло значительное увеличение производственных точек, занимающихся непосредственной сборкой популярных моделей Рио, и теперь несколько мест, где собирают машину. Если на конкретной территории сборочный завод отсутствует, то поставка машин осуществляется с соседней страны, где производят их. Таким образом удается снизить затраты на логистические услуги, что позволяет производителю предложить максимально демократичный ценник на Киа Рио.

Компания не обладает огромным количеством сборочных мануфактур, то есть местами, где собирают автомобили, но производительность имеющихся производственных субъектов способна поразить своим показателем. Только за 2016 год удалось выпустить 2,746 млн. автомобилей, из них реализовать потребителям получилось 470 тыс. единиц. И это только Рио третьей генерации. Так давайте определимся какой у Рио производитель страна.

Заводы, где производят модели, находятся на территориях многих государств.

  1. 5 заводов, где собирают машины, расположились в самой Южной Корее.
  2. По 2 завода функционируют в России и Китае.
  3. По одному сборочному предприятию имеют территории:
  • США и Индии;
  • Эквадора и Украины;
  • Филиппин и Турции;
  • Словакии и Индонезии.

Салон и багажник

Седанам присущ вместительный и просторный салон с современным оформлением. Оно в обоих случаях двухцветное. Для отделки используются достаточно качественные ткань, кожа и пластик. Автомобили имеют весьма неплохую шумоизоляцию для своего бюджетного класса.

Приборная панель в обоих случаях большая, объемная и современного дизайна

У новинки она получила невероятно стильные дефлекторы, которые приковывают к себе внимание. Управление основными функциями седанов выполняется при помощи кнопок и клавиш, которые весьма удобно расположились под мультимедийной системой

Оба авто оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Мультимедийная система автомобилей отличается широким сенсорным экраном и богатым функционалом.  Интересной особенностью обновленного Solaris стало то, что теперь такое устройство несколько возвышается над приборной панелью. В обоих случаях звучание мультимедиа должно быть достаточно неплохим.

Машины оборудованы довольно большими сидениями с качественной боковой поддержкой. Они обшиты добротными и современными материалами, приятными на ощупь и немаркими. Кресла оснащены множеством функций подогрева, а также многочисленными регулировками положения.

https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Несмотря на то, что оба седана имеют достаточно большой багажник, по объему несколько выигрывает Rio. У него этот показатель равен целым 480 литрам, тогда как у нового Хендай всего лишь 410 л. Этого вполне должно хватить для того, чтобы разместить не только самые необходимые вещи и покупки, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А в случае, если потребуется дополнительное пространство, задний пассажирский диванчик без труда можно сложить, тем самым увеличив слегка объем багажного отсека.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma; 
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности. 

Другие характеристики:

  • 10,5 – степень сжатия; 
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления; 
  • 4 цилиндра; 
  • Евро-5 – экологический класс.

Потребление автомобиля:

  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

Поколения

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы KIA Rio

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 02 декабря 2020 Повертеться перед зеркалом

Современная девушка просто обязана иметь в своем гардеробе шапочки beanie. Конечно, не одну, ведь они должны соответствовать не только цветам и фасонам других видов ее одежды, но и меняющимся настроениям обладательницы. А чем обязан оснащаться автомобиль, чтобы считаться современным? И вообще — каким он должен быть в этом плане? Чем нас порадует в этом плане Kia Rio после проведенного рестайлинга?

40

Что в новом Kia Rio от корейцев, русских и… французов Тест драйв

Седан питерской сборки поменялся в соответствии с запросами российской клиентуры

15 09 ноября 2020

Иномарочка Тест драйв

Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться

52 26 июля 2019

Все тесты KIA Rio

Все новости

Новости

На российский рынок приехал новый Kia Rio X-Line

KIA Motors Russia & CIS представляет кросс-хэтчбек Rio X. Продажи нового кросс-хэтчбека начнутся 1 декабря 2020 года 16 ноября 2020

Стартовали продажи обновленного седана KIA Rio

KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что 1 октября 2020 года во всех официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации стартовали продажи обновленного седана Rio 01 октября 2020

Обновленный Kia Rio встал на Российский конвейер

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана KIA Rio 08 сентября 2020

Все новости про KIA Rio

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае станет одновременно простым и сложным. Ведь оба седана необычайно популярны в нашей стране. Они невероятно похожи и имеют множество поклонников. Но только Солярис обещает стать весьма ожидаемым обновлением данного сезона, а рестайлинг Рио прошел чуть раньше и уже успел полюбиться многочисленным автомобилистам России.

Машины имеют практически одинаковое техническое оснащение и функционал. Да и комплектации их, равно как и стоимость, во многом похожи. Но при этом каждый из седанов обзавелся своей уникальной внешностью

А потому новинка 2020 года привлечет больше внимание тех, кто ценит динамичность и агрессивность во внешнем облике, а соперник понравится тем, кто предпочитает более мягкий и спокойный дизайн

Седаны – идеальные городские автомобили на каждый день. Они удобны и экономичны в пробках. А, благодаря небольшим габаритам и наличию специальных электронных устройств, их нетрудно припарковать даже в стесненных условиях. Машины, которые имеют версии и с АКПП, одинаково любимы, как мужчинами, так и женщинами. Но обновленный Hyundai приобрел теперь скорее более мужественную внешность. Хотя нередко такой дизайн оказывается привлекательным и для представительниц прекрасного пола.

Оба авто отлично подойдут и для загородных поездок по трассе. У них есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто больше любит быструю езду. При том, что их даже самые мощные моторы невозможно назвать «заряженными», корейцы демонстрируют потрясающие динамические и скоростные качества, которые придутся по вкусу многим молодым и энергичным автолюбителям. Но, впрочем, эти машины одинаково можно назвать, как молодежными, так и подходящими для людей более старшего возраста. Их просторный салон и вместительный багажник оценят и многочисленные любители автомобильных путешествий.

Корейские седаны – отличный выбор тех, кто ценит комфорт, качество, надежность и безопасность за разумные деньги. Они – прекрасные бюджетники, не нуждающиеся в слишком дорогом обслуживании. Их содержание по карману даже людям с довольно ограниченным бюджетом. А обновленный Солярис также непременно понравится тем, кто любит пробовать и узнавать что-то новое.

Несмотря на то, что многие эксперты не советуют приобретать эти седаны для поездок на дачу или на природу, опыт российских автомобилистов показывает, что зачастую их низкий клиренс не становится существенной помехой для такого использования.

Как новинка, так и уже проверенный россиянами седан, непременно подойдут для использования в такси и различными иными юридическими лицами.

Оба автомобиля по-своему хороши. У них невероятно много достоинств, но есть и некоторые недостатки. Обновленный седан не получил значительных изменений, которые могли бы серьезно повлиять на его потребительские свойства. Но к этой новинке сезона, безусловно, присмотреться стоит.

Статистика продаж лучше, чем у большинства

В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).

Фото Киа Рио 2021

Интерьер бюджетного седана Рио изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио смотрим ниже.

Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rio 2021

979 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

925 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 175 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 491 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 705 240 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 367 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 274 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 321 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 545 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 366 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 315 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 446 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 070 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 296 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 163 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 000 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 198 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 035 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Rio

Бампер задний для Kia Rio 2011)

Цена 1 999 р.

Крыло переднее правое для Kia Rio 3 2011, >

Цена 3 200 р.

Крыло переднее левое для Kia RIO 2 2005-2011

Цена 3 500 р.

Бампер передний Kia Rio 2017-

Цена 3 000 р.

Бампер передний Kia RIO 2015-2017

Цена 2 500 р.

Фара правая RIO 2011-2017

Цена 7 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio

Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня

Отзыв о Kia Rio, 2015
Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно комуто поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга…

Отзыв о Kia Rio
Доброго времени суток.
Приобретал данное авто у ОД Г УланУдэ.

Буду краток, кия Рио 16 гв. Это достаточно прожорливый ,на скорости более 90 неуправляемый, жёсткий (ощущение езды на тракторе Т25) ,с неадекватными тормозами при езде по грунтовке и в мороз ниже 30.
Люди добрые хочу…

Статьи о Kia Rio

Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…

Новости о Kia Rio

На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
  • В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
  • На что сменить Киа Рио Икс Лайн
  • Шеркнул днище на Киа Рио.
  • Kia Rio XLine или что то ещё до 1200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Rio Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио

Неправильное русское написание: Риа

Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d

Объем двигателя Kia Rio

Крутящий момент Kia Rio

Худеем правильно

Ставлю плюс и показателю пробега на остатке топлива в баке. Часто бортовые компьютеры перестают вести отсчет этого пробега, когда от него остается менее 50 км. Нет, здесь километраж продолжает уменьшаться: вижу и 49 км, и 39… Дальше испытывать судьбу не рискую и заправляюсь. Kia Rio по корейской традиции способна «переваривать» российский 92-й бензин.

Процесс «пищеварения» идет очень успешно. 6,5 л на сотню — таков трассовый расход, если не стеснять себя рамками официальных скоростных ограничений. А если стеснять, то с запасом можно будет уложиться и в 6 л. Обычно я проверяю свои наблюдения с помощью круиз-контроля, но на данной версии его нет. Вот еще результаты: МКАД с пробками — 7,8 л, МКАД без пробок — 7,4 л. В городской режиме, со средними пробками, удается израсходовать немногим более 9 л на 100 км.

Возникает вопрос: куда деваются минимум полтора литра того же бензина в моем Lada Xray? При том же рабочем объеме мотора (1,6 л), меньшей мощности (106 л. с. против корейских 123-х) и более сдержанных скоростях он не расходует меньше 8 л. В чем дело? В большей площади миделя, то есть, в аэродинамике? В расчете двигателя? Или в моем неумении пользоваться механической коробкой передач, если уж Rio оказывается экономичнее с шестидиапазонным автоматом?

Причем — удивительно — и автомат, и шестой экологический класс по идее должны были бы играть «против». К тому же, надо сказать, при сопоставимых технических данных Rio воспринимается как динамичный автомобиль — по сравнению и с «Ладами», и со «Шкодой Рапид», имеющей мотор, аналогичный по рабочему объему и сопоставимый по мощности. Из чешского лифтбека во время теста динамику на трассе приходилось реально вымучивать, вручную переключаясь на третью передачу. На «кореянке» этого не требовалось. Даже при резком разгоне автомат понижал передачу с шестой до четвертой, но не ниже, и этого было вполне достаточно для «выстрела».

Секундомер подтверждает преимущество Rio в динамике перед «Рапидом». В диапазоне от 80 до 120 км/ч «Рапид» ускоряется за 10,5 с, сбрасывая три передачи. Причем, у него есть еще и спортивный режим, в котором ускорение улучшается на секунду с небольшим. Rio, не имеющая дополнительных режимов, и без этого лучше, ее результат — 8,2-8,3 с. При переходе на ручной выбор дело на четвертой передаче обстоит чуть хуже (8,5-8,8 с), но на третьей — даже с неизбежным переходом на четвертую при раскрутке коленвала до красной зоны оборотов — лучше (7,3-7,5 с). При этом стрелка тахометра собственно до красной зоны не доходит, переход на высшую передачу происходит примерно при 5500 об/мин. «Рапид», так или иначе, остается на секунду позади.

Если сравнивать с «нашемаркой», то Lada Vesta SW Cross со 113-сильным «ниссановским» мотором и вариатором практически идентична по динамике «Рапиду» с автоматом и, соответственно, медлительнее 123-сильных «Рио» и «Соляриса».Обращает на себя внимание и тот факт, что автомат у Rio работает более плавно, чем «шкодовский». Но на самом деле, если вчитаться — или всчитаться — в цифры, намного ли медлительнее? Всего на секунду-полторы, что устным счетом и отследить трудно, нужен, как минимум, секундомер

А еще, чтобы сравнение было более корректным, нужны близкие дорожные и погодные условия, в идеале — парные заезды по ровной прямой трассе, да еще в обе стороны. Тогда можно будет говорить о технических преимуществах. А так — их можно легко оспорить или списать на погрешность измерений

Но на самом деле, если вчитаться — или всчитаться — в цифры, намного ли медлительнее? Всего на секунду-полторы, что устным счетом и отследить трудно, нужен, как минимум, секундомер. А еще, чтобы сравнение было более корректным, нужны близкие дорожные и погодные условия, в идеале — парные заезды по ровной прямой трассе, да еще в обе стороны. Тогда можно будет говорить о технических преимуществах. А так — их можно легко оспорить или списать на погрешность измерений.

Комплектация и цены

Переднеприводный KIARio модельного ряда 2019 года оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Оба мотора отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива (от 5,7 л на 100 км в смешанном цикле). 

В базовой комплектации Classic, а также Classic Audio вы получите силовую установку Kappa 1,4 с механической шестиступенчатой трансмиссией. Технические характеристики КИА Рио позволят разогнаться до 100 км/час за 12,2 секунды и достичь скорости 185 км/час.      

  • Версия Comfort  может быть оснащена любым из двух двигателей с механической или автоматической КПП. Более мощный агрегат Gamma 1,6 сократит время разгона до 10,3 секунды (с МКПП), а максимальная скорость увеличится до 193 км/час.

  • Модификации LuxePrestige и Premium выпускаются исключительно с Gamma 1,6. При этом у двух топовых версий мотор работает в паре с автоматической трансмиссией.      

Несмотря на демократичную цену, КИА Рио даже в базовой комплектации получил отличное оснащение. В нее входят регулируемое сиденье водителя, электроусилитель руля, кондиционер, несколько электронных ассистентов, система ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции, в том числе разработанные специально для России. Для старших версий доступны различные интеллектуальные системы управления, светодиодная оптика, проекционные фары и прочее.

Чтобы подобрать оптимальный по комплектации и стоимости вариант из имеющихся в наличии машин или создать идеальную конфигурацию на заказ, достаточно позвонить в салон официального дилера KIA в Москве – ГК «АвтоСпецЦентр». Консультанты расскажут об особенностях КИА Рио и запишут на тест-драйв.

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Подведем итоги

Независимо от того, какая производитель страна Рио, это всегда качественные достойные бюджетные машины. После появления информации о намерениях корейского гиганта производить сборку своих моделей, в том числе и KIA Rio на мощностях предприятия Северной столицы, большинство скептиков с особой долей негодования выразили мнение по поводу нежизнеспособности данной программы. Имелся ввиду риск разочарования от несоответствия качества российской продукции уровню мировых производителей.

Однако пятилетняя история существования завода, где производят авто, доказывает обратное – предприятие стабильно демонстрирует качественные показатели в работе, увеличивая постоянно объем выпуска автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector