Тойота хайлюкс пикап 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

рестайлинг, 7 поколение, 08.2008 — 08.2011, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2009 — 08.2011 2KD-FTV KUN15
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2009 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab Sol 09.2009 — 02.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Sol 09.2009 — 02.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2009 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab Life 03.2011 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 03.2011 — 08.2011 2KD-FTV KUN25
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Sol 09.2009 — 02.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2009 — 08.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Life 03.2011 — 08.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Sol 08.2009 — 02.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 08.2009 — 08.2011 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Life 03.2011 — 08.2011 1KD-FTV KUN26

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Стоимость

У модели Toyota Hilux цена довольно-таки приемлемая, учитывая, что это новый автомобиль с хорошим оснащением, надёжным двигателем, повышенной проходимостью и функциональностью. Версия в комплектации «Стандарт» стоит от 2 020 000 рублей. Но это модель с 2.4-литровым двигателем. Версия с более мощным агрегатом обойдётся в более крупную сумму.

Также стоимость варьируется в зависимости от комплектации. Есть Toyota Hilux, цена которой начинается с 2 240 000 руб. Это модель с пакетом оснащения «Комфорт». А самой дорогой является версия в максимальной комплектации под названием «Престиж». Её цена начинается с отметки в 2 535 000 руб.

Для Европы

рестайлинг, 6 поколение, 08.2001 — 08.2005, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab 08.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN165
2.5 D-4D MT Xtracab 07.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN170
2.5 D-4D MT Regular cab 08.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN165
2.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Regular cab 08.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN145
2.5 D-4D MT Xtracab 01.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN150
2.4 D-4D MT Double Cab 08.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN145
2.5 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D AT Double Cab 08.2001 — 08.2005 2KD-FTV KDN190

6 поколение, 09.1997 — 07.2001, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Xtracab 11.1997 — 07.2001 2RZ-FE RZN173
2.4 MT Regular cab 09.1997 — 07.2001 2RZ-FE RZN168
2.4 MT Double Cab 09.1997 — 07.2001 2RZ-FE RZN168
2.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT Regular cab 09.1997 — 07.2001 2L LN145
2.4D MT Xtracab 09.1997 — 07.2001 2L LN150
2.4D MT Double Cab 09.1997 — 07.2001 2L LN145
2.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4TD MT Double Cab 09.1997 — 07.2001 2L-T LN165
2.4TD MT Xtracab 09.1997 — 07.2001 2L-T LN170
2.4TD MT Regular cab 09.1997 — 07.2001 2L-T LN145
2.4 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4TD AT Double Cab 08.1999 — 07.2001 2L-T LN190

Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.8 (2015)

Технические характеристики Toyota Hilux 2.8

Toyota Hilux 2.8

Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.8.

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.4 (2015)

Технические характеристики Toyota Hilux 2.4

Toyota Hilux 2.4

Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.4.

www.autonet.ru

Тюнинг

Итак, каким может быть тюнинг для этого пикапа. На фото видно, что основным моментом является лифтинг (увеличение дорожного просвета автомобиля) и установка различных защитных элементов. Это может быть фальшь-решетка радиатора, которая позволит машине прорываться сквозь заросшие чащи и при этом не повредить лакокрасочное покрытие и сам кузов. Также на фото видны огромные колеса, но опять же – вы не сможете их установить пока не будет произведен лифтинг.


В качестве дополнительной опции у водителей есть возможность заказать оригинальную крышу для кузова – такой тюнинг не только добавит стиля, но и позволит защитить груз от погодных условий. Остальные же элементы, которые может добавить тюнинг, выступают здесь в качестве украшений или же защиты некоторых элементов. Стоит заметить, что именно из пикапов делают знаменитых «монстров». Аналог может сделать и тюнинг в гаражных условиях. Но и «чистая» версия пикапа соответствует всем стандартам и полностью выполняет поставленную задачу: перевозит огромное количество грузов, при этом обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Тюнинг изучен, осталось показать цены и комплектации.

https://www.youtube.com/watch?v=DgfTB_8L7tw

Для Японии

рестайлинг, 6 поколение, 08.2001 — 07.2004, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 Xtra cab 08.2001 — 08.2003 1671000 йен 1RZ-E GC-RZN152H
2.7 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 Xtra cab wide body 08.2001 — 08.2003 2408000 йен 3RZ-FE GC-RZN174H
2.7 Double cab wide body 08.2001 — 08.2003 2548000 йен 3RZ-FE GC-RZN169H
3.0 л, 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0D Xtra cab wide body 08.2001 — 07.2004 2444400 йен 5L KF-LN172H

6 поколение, 09.1997 — 07.2001, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 Xtra cab 08.1999 — 07.2001 1511000 йен 1RZ-E GC-RZN152
2.0 double cab 08.1999 — 07.2001 1568000 йен 1RZ-E GC-RZN147
2.7 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 Xtra cab wide body 08.1999 — 07.2001 2248000 йен 3RZ-FE GC-RZN174
2.7 Double cab wide body 08.1999 — 07.2001 2388000 йен 3RZ-FE GC-RZN169
3.0 л, 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0D Xtra cab wide body 08.1999 — 07.2001 2168000 йен 5L KF-LN172
3.0D double cab 08.1999 — 07.2001 2208000 йен 5L KF-LN167

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.

Тойота Двигатель 3Y бензиновый
Цена 10 000 р.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом

Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018

2 199 000 ₽

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018

2 358 700 ₽

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018

2 630 000 ₽

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018

2 745 000 ₽

Воронеж
Hilux Pick Up 2018

2 790 000 ₽

Краснодар
Hilux Pick Up 2018

2 868 000 ₽

Ставрополь
Hilux Pick Up 2018

2 790 000 ₽

Минеральные Воды
Hilux Pick Up 2018

2 690 000 ₽

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2018

2 650 000 ₽

Тюмень
Hilux Pick Up 2018

2 579 000 ₽

Тюмень
Hilux Pick Up 2018

3 200 000 ₽

Новосибирск
Hilux Pick Up 2018

2 385 000 ₽

Новосибирск
Hilux Pick Up 2018

2 385 000 ₽

Новый Уренгой
Hilux Pick Up 2018

3 050 000 ₽

Новокузнецк
Hilux Pick Up 2018

2 680 000 ₽

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

2 690 000 ₽

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

2 930 000 ₽

Братск
Hilux Pick Up 2018

3 050 000 ₽

Братск
Hilux Pick Up 2018

2 930 000 ₽

Иркутск
Hilux Pick Up 2018

3 050 000 ₽

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Преодоление бездорожья


Хайлюкс на бездорожье Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.

  • Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
  • Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши

У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.

Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.

Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.

Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.

Цена

Комплектация Цена
Стандарт 2 609 000 ₽
Комфорт 2 817 000 ₽
Black Onyx 3 395 000 ₽

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Габаритные размеры

Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.

Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.

Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.

Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.

Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.

Сборка 2014 года, ДхШхВ:

  • длина — 5 260 мм;
  • ширина — 1 835 мм;
  • высота — 1 850-1 860 мм.

Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.

Атлетический силуэт пикапа 2020 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:

  • длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
  • ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
  • высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.

Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

Итог

Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что

Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя

По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.

В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.

В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.

Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector