Тойота версо 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170
- Внешний вид Toyota Corolla 2008
- Объем багажника Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
- Ходовая
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Использование пленок
- Коробки передач Toyota Corolla
- Объем топливного бака для Toyota Corolla
- Что представляет из себя этот автомобиль
- Двигатели
- Двигатели
- Для Европы
- Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
- Кузов Королла 150
- Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
- Динамика
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
- Другие проблемы и неисправности
- Трансмиссия
- Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?
- Тойота королла 2008 объем бака — рассказываем по пунктам
Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 AT L | 4638 x 1775 x 1455 | 1270 | 140 |
1.8 MT L | 4638 x 1775 x 1455 | 1279 | 140 |
1.8 CVT LE | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Plus | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Premium | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT XLE | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Plus Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1304 | 140 |
1.8 CVT LE Premium Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1304 | 140 |
1.8 MT S | 4651 x 1775 x 1455 | 1290 | 142 |
1.8 MT SE | 4651 x 1775 x 1455 | 1290 | 142 |
1.8 CVT S | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 S Plus | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT S Premium | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT S Spetial Edition | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT SE | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT 50th Anniversary Special Edition | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT XSE | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
Внешний вид Toyota Corolla 2008
Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.
Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.
Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.
Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.
10е поколение легендарной Corolla
Тойота Королла 2009 — вид сбоку
Объем багажника Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
обзор Toyota Corolla 2015
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.3 MT Стандарт | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Комфорт | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Классик Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Классик | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Стиль | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Стиль Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Престиж | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Комфорт | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Классик Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Классик | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Элеганс | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Стиль | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.8 CVT Престиж Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.8 CVT Престиж | 452 | — | 60/40 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.8 CVT Элеганс | 452 | — | 60/40 |
1.8 CVT Стиль | 452 | — | 60/40 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 452 | — | 60/40 |
1.3 MT Active | 452 | — | 60/40 |
1.3 MT Premium | 452 | — | 60/40 |
1.3 MT Life | 452 | — | 60/40 |
1.4D MT Active | 452 | — | 60/40 |
1.4D MT Premium | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Active | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Premium | 452 | — | 60/40 |
1.6 MT Prestige | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Premium | 452 | — | 60/40 |
1.6 CVT Prestige | 452 | — | 60/40 |
Ходовая
Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.
Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.
Стремительная Тойота Королла 150
Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.
А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.
Корма Тойота Королла 150
А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы
Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.
Использование пленок
Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.
Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.
Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Объем топливного бака для Toyota Corolla
Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.
Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.
Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.
Тойота Королла 2008 объем бака
Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.
Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника
Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.
Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.
Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.
Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.
Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.
По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.
Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.
Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.
Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.
Что представляет из себя этот автомобиль
Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.
Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.
Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.
Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.
Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.
Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.
Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.
За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.
Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.
Двигатели
Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.
При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.
Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Для Европы
10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 03.2007 — 08.2009 | 4ZZ-FE | ZZE150 | |
1.4 MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 4ZZ-FE | ZZE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 03.2007 — 08.2009 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Terra | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MultiMode Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Sol | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Prestige | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 MultiMode Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MultiMode Sol | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MultiMode Prestige | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 08.2009 — 06.2010 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Sol | 03.2007 — 08.2009 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 03.2007 — 08.2009 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Luna | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:
- Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
- Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
- Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
- Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.
Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.
Кузов Королла 150
Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla 150
Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.
Размер салона Королла в кузове 150
Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках.
Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1270 | 150 |
1.3 MT Comfort | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 МТ Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Элеганс | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Престиж | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Terra | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Luna | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
Двигатель 1.33 л | Двигатель 1.6 л | |
---|---|---|
Мощность | 101 л.с | 124 л.с |
Крутящий момент | 132 Н*м при 3800 об/минуту | 154 Н*м при 5200 об/минуту |
Ускорение с места до 100 км/ч | 13.1 с | 11 с |
Макс. скорость | 180 км*ч | 190 км*ч |
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.
Другие проблемы и неисправности
Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.
Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.
Трансмиссия
Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.
Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.
Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.
Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.
Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.
Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?
Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей
Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах
Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния
Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.
Тойота королла 2008 объем бака — рассказываем по пунктам
За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий – мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира. Главной особенностью автомобиля, независимо от поколения, является низкий расход топлива, благодаря чему Королла подходит для эксплуатации как большой семьи, так и при ведении малого бизнеса.
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.