Обзор и тест rav 4 hybrid

Содержание:

Оснащение и безопасность

Toyota RAV4 Hybrid оснащается концептуально новой системой кругового обзора, которая многократно упрощает процесс парковки. Посредством использования внешних камер можно следить за ситуаций вокруг транспортного средства — изображение выводится на центральный монитор.

Многофункциональная система безопасности Toyota Safety Sens включает в себя целый набор опций. Особого внимания здесь достойна опций круиз-контроля с функцией автоматического торможения. Переключение дальних и ближних фар осуществляется самостоятельно в зависимости от времени суток. Сюда же следует добавить наличие функции распознавания пешеходов, а также уникальную систему, оповещающую водителя о препятствиях спереди или сзади. Она же сигнализирует о выезде на встречную полосу движения.

Интерьер

Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.

В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.

К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.

Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.

Технические характеристики Тойота Рав 4 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2.5

Японские инженеры решили не только использовать гибридную установку, но и немного изменить технические характеристики.

Основные данные представлены в таблице.

Трансмиссия Автоматическая, вариативная ECVT
Колёсная база 2660 мм
Клиренс 160 мм
Объём топливного бака 60 л
Объём двигателя 2494 см3
Независимая подвеска (спереди/сзади) MacPherson/многорычажная
Габариты кузова (д./ш./в.) 4,605 м/1,845 м/1,67 м
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом «японца» припрятан четырёхцилиндровый двигатель DOHC, с объёмом 2.5 литров. Мощность агрегата составляет 112 л.с. при крутящем моменте в 279 Нм.

Работа двигателя происходит по циклу Аткинсона, с регулировкой фаз газораспределения и поздним закрытием клапана впуска. Это позволяет уменьшить количество расходуемого горючего.

Электродвигатель

Как упоминалось ранее, в кроссовере 2 электродвигателя. Передний (тяговый) имеет мощность равную 105 кВт и крутящий момент в 270 Нм. Задний (малый) участвует в процессе рекуперации энергии и обладает мощностью в 50 кВт.

Планетарный редуктор связывает пару электромоторов с ведущими колёсами, ДВС и блоком АКБ. Это позволяет передавать вырабатываемую энергию без потерь и контролировать поступающее количество. Излишки энергии накапливаются, и уходят для подзарядки батареи при торможении.

Батарея и пробег

Гибрид укомплектован блоком металлогидридных батарей. Размещается он под задним сиденьем, возле багажника. Мощность составляет 244,8 Вт. На одном электрическом заряде автомобиль держится недолго – 1,5-2 км на низких скоростях.

По отзывам владельцев, серьёзных проблем с батареей не наблюдалось. Исключения составляют случаи замерзания, но об этом позже. Если же батарея всё-таки вышла из строя, то её замена обойдётся в районе 65 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Благодаря использованию установки смешанного типа, расход обновлённого гибридного Рав 4 снизился примерно на 2 литра, по сравнению с обычной бензиновой версией. При езде по городу авто потребляет 6,9 литров, на трассе – 7,6 литров горючего. В смешанном цикле расход составляет 7,1 литров топлива, в расчёте на 100 км.

При внушительной массе в 1780 кг, Toyota RAV4 Hybrid демонстрирует отличные показатели динамики. До «сотни» он разгоняется за 8,3 секунды. На поворотах держится уверенно, при спусках и подъёмах тоже. Во многом такой результат обязан плавной работе вариатора с 6-ю виртуальными передачами.

Toyota RAV4 Hybrid 2.5

Впечатления от вождения

Сравнивая ощущения после вождения RAV4 Hybrid и негибридных моделей RAV4, включая полуспортивный SE, у гибрида есть свои преимущества. При своих 1780-1790 кг, он весит на 145 кг больше, чем XLE и Limited негибридных версий, но справляется с лишним весом умело, только на резких поворотах более легкие негибридные модели чуть увереннее стоят на колесах.

Несмотря на типичную для внедорожников опасность опрокидывания, RAV4 Hybrid способен на скоростной спуск без опасности перевернуться через себя. Естественно, это не главное его достоинство. Автомобиль достаточно бесшумный, и, как и стоило предположить, обладает множеством звукопоглощающих материалов.

Режим EV самый тихий, но его возможности ограничены также, как и специальные отметки Limited по бокам RAV, который мы тестировали- электрический запас хода всего 1 км при скорости не более 40 км/ч, так что эта модель очень ограничена в езде без использования топлива. В этом режиме при парковке срабатывает оповещение пешеходов об опасности.
Для экономии топлива можно перейти в режим ECO, который уменьшает приемистость и при необходимости систему кондиционирования.

Полная мощность системы проявляется при вдавленной педали газа, однако, несмотря на дополнительную снаряженную массу, разгон до сотни за 8,1 секунду – это почти на целую секунду быстрее, чем у негибридных моделей RAV. Недостатка мощности не ощущается даже на трассе.

С другой стороны, максимальный расход достигается на низких скоростях, где возрастает вероятность максимального использования основного двигателя, тем самым расходуется больше всего бензина.
У нас в один заезд средний расход при смешанном типе езды получился 7,1 л на 100 км, но при менее спокойном вождении результат оказался больше, чем 12 л на сотню. Так что чем спокойнее вождение, тем меньше расход топлива.

В целом, Hybrid ощущается как более мощный, чем обычный RAV4, а несмотря на лишние килограммы, он еще и экономичнее.

Технические особенности

Спереди трудится ДВС и тяговый электромотор, совмещённые бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор (в моноприводной комплектации сзади мотора нет).

Инженеры Тойота сильно заостряют внимание на росте тяги задней оси на тридцать процентов. За это стоит благодарить систему Electric AWD, которая распределяет тягу между передней и задней осью в диапазоне от 0 до 100 км/ч

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределяя момент между осями.

Благодаря платформе TNGA GA-K понижен центр тяжести, а также увеличилась жёсткость кузова на пятьдесят три процента. Кроме того, вместо прежних всесезонных шин стали устанавливать летние, что положительно отразилось на управляемости.

Интерьер

Интерьер внедорожника современный и эстетичный. Салон автомобиля отделан натуральной или искусственной кожей в зависимости от комплектации.

Руль, панели и подлокотники тоже обтянуты искусственной кожей или замшей.

Цветовая гамма — темные тона. В общем интерьер напоминает более классический и сдержанный стиль.

Приборная панель

Приборная панель гибрида расположена над рулем. На дисплей в 4,2 дюйма, выводится основная информация об автомобиле (заряд батареи, запас топлива, данные о двигателях). По обе стороны дисплея находятся тахометр и спидометр. Справа от водителя размещена аудиосистема, кнопки управления кондиционированием и системой безопасности.

Мультимедиа

Мультимедиа размещена справа от водителя. Жидкокристаллический 7-дюймовый экран дает возможность прослушивать MP3, радиостанции и оснащен разъемом для карты памяти. Мощность и чистоту звука гарантируют 6 динамиков, размещенных по периметру автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль в зависимости от комплектации может быть отделана в кожу или пластик. По поводу ее эргономики возникают вопросы, ведь двухуровневый дизайн придает неудобство в пользовании. Автовладельцы считают спорным такое размещение кнопок управления мультимедиа и системой кондиционирования, ведь часть из них просто не видно с водительского кресла.

Первый и второй ряд сидений

Внедорожник с комфортом вмещает пять пассажиров. Сиденья эргономичные и продуманные до деталей. Все кресла оснащены функцией двухрежимного подогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а второй ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника в два раза.

Отделка — кожа или ткань в зависимости от комплектации модели. Запас пространства перед обоими рядами сидений достаточный, что дает возможность с комфортом расположиться.

Багажное отделение

Внедорожник оборудован вместительным багажником, объем которого равен 501 л, а если сложить второй ряд сидений, то освобождается пространство на 1633 л. Также есть место для хранения вещей в переднем и заднем подлокотниках, карманах на первом ряду сидений. На передней консоле и подлокотнике второго ряда сидений установлены держатели для стаканов.

Цвет салона

Цвет салона выполнен в темных тонах, что придает автомобилю большей презентабельности. Доступны такие цвета:

  • серый;
  • черный;

лесной орех;
коричнево-черный.

Материалы отделки высококачественные. В зависимости от комплектации возможно встретить автомобиль с кожаным салоном или в отделке из кожзаменителя и ткани.

Классическая гибридная система от Тойота

Также как и в Lexus NX, в гибридной версии Тойота Рав 4 стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания 112 л.с. при 5700 об/мин, 279 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель дает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм крутящего момента, а независимый задний двигатель может добавить еще 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин.

Герметичный никель-металлгидридный аккумулятор мощностью 244.8В расположен под задним сидением и служит накопителем энергии, а общий объем для обоих двигателей 194 л.с., что вместе с крутящим моментом (данных еще нет) можно сравнить с неплохим показателем 176 л.с. в моделях с двигателем только внутреннего сгорания.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением CVT-i подает мощность на передние колеса, а сзади работает так называемый «умный» полный привод. Он помогает предотвратить скольжение и создает дополнительную тягу в случае необходимости. Такая же система стоит и на других моделях, например NX или кроссоверах Lexus RX.

Возможно небольшое пробуксовывание при максимальной загрузке 800 кг, что, между прочим, на 113 кг больше, чем официально в обычных моделях, а максимальная нагрузка на фаркоп 68 кг.

Снаряженная масса гибридных моделей комплектации XLE 1780 кг и 1792 кг для комплектации Limited. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то они выдерживают 1567 кг для базовой переднеприводной LE и 1647 кг для загруженных SE и Limited.

Салон

А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.

Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.

Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.

Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.

Стоимость гибридной версии Toyota RAV4

«RAV4 Hybrid XLE и Limited занимают вершину иерархии линейки RAV и позиционируются как бескомпромиссные модели для тех, кто хочет все и сразу»- говорит представитель Toyota Сэм Бутто.


XLE стартует с 29 270$, включая 900$ за доставку, на той же основе Limited стартует с 34 510$.

По сравнению с негибридными XLE и Limited, гибридные версии стоят всего на 700$ дороже, и если вас устраивает такой уровень комплектации, то это достаточно выгодное предложение, учитывая уровень разработок и программного обеспечения.

Компания не делала заявлений об урезании бюджета на модели обычных комплектаций в пользу премиумных версий, хотя это и так заметно по незначительной разнице в цене.
Еще одно замечание, если вы хотите RAV4 Hybrid, то вам придется принять тот факт, что средняя комплектация обойдется вам значительно дороже, чем менее укомплектованная негибридная модель со стартовой ценой с доставкой 25 250$. RAV4 Hybrid, допустим, не выпускается в базовой переднеприводной комплектации LE. Возможно, производители боятся, что, если базовая гибридная модель будет всего на 700$ дороже, то она просто вытеснит негибридную.

На данный момент, базовая переднеприводная негибридная LE стоит на 4 020$ дешевле, чем минимальная комплектация RAV4 Hybrid XLE, а базовая полноприводная негибридная на 2 620 $ дешевле, чем Hybrid XLE.

Такая сравнительная характеристика будет важна только для тех, кто хочет максимум дополнительных возможностей. Для большинства же покупателей компания представила модель с хорошим соотношением цена/качество, высокой экономичностью и мощностью за ничтожную разницу в 700$.

Тест-драйв

Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.

Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки

Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.

Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.

Управляемость и работа подвески

При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.

Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.

Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.

Надёжность гибрида

Инженеры Toyota всегда очень внимательно относятся к технологическому оснащению и надёжности своих автомобилей. Так, в RAV4 Hybrid используется последняя разработка компании – система «Toyota Safety Sense». Она способна распознавать пешеходов, держать необходимую дистанцию при движении и манёврах.

Кроме неё, в комплект вошли подушки безопасности и ремни с дополнительной настройкой. Не стоит забывать и о технологии контроля «мёртвых зон», которая способна оповестить водителя о приближающемся объекте.

Из достоинств обновлённого Рав 4 стоит отметить экономичность, мощность, дизайн, хорошую шумоизоляцию и доступные цены.

Недостатки весьма условные, кроме одного – интерьер. Вроде бы сделано всё хорошо, но откровенно дешёвый пластик, устаревшие кнопки-тумблеры, отсутствие подсветки дверей и багажника, слабое освещение салона откровенно разочаровывает. Такое впечатление, что компания изначально хотела сэкономить именно на внутреннем убранстве.

Почему гибрид?

Мне больше импонируют дизельные автомобили просто потому, что их КПД выше бензиновых (примерно 40% против в лучшем случае 30%). Справедливости ради стоит отметить, что современные турбированные бензиновые моторы становятся все эффективнее и приближаются к эффективности турбодизелей. Впрочем, ничего эффективнее электромобилей пока не придумали, там КПД силовой установки доходит до 90%. Проблема в том, что инфраструктура быстрой зарядки для электромобилей в Украине не сформирована, а дальнобойные экземпляры стоят целое состояние. Здесь и приходит на ум компромиссный вариант — гибридный автомобиль. У него коэффициент полезного действия силовой установки может доходить до 60% или в полтора раза выше современного турбодизеля.

Разумеется, так рационально к выбору автомобиля не подходят те, кто покупает сердцем, однако в отечественных реалиях бездумный подход чреват непредвиденными последствиями. Да и что плохого в рационализации своего выбора. Опять же, перед женой найдутся аргументы. Хотя, проще выбрать для нее красный или перламутровый окрас, как у нас, кроссовера Toyota RAV4 Hybrid. Отличить гибридную модель от обычного RAV4 можно лишь по синей окантовке эмблемы и соответствующим шильдикам на крыльях и двери багажника.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности. Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016

Благодаря гибридному двигателю Toyota RAV4 обладает неплохими техническими характеристиками. Автомобиль энергоэффективный и имеет небольшой расход топлива. В движение его приводит 196 лошадиных сил, вырабатываемых электрическим и бензиновым двигателями. Максимальная скорость внедорожника — 180 км/час.

Двигатель

Автомобиль двигается с помощью бензинового и электрического двигателей. Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель обладает объемом в 2,5 л и выдает общую мощность в 196 л.с. Дополнительно в Toyota RAV4 Hybrid установлен электродвигатель. Основные характеристики приведены в таблице.

Тип Бензиновый
Объем, см.куб 2494
Мощность, кВт (л.с.) 114 (155)
Крутящий момент, Нм/об.мин 206/ 4400-4800

Электродвигатель размещен под крышкой капота и взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания, обладает мощностью в 68 л.с.

Согласно паспортных данных этого автомобиля, можно сделать вывод что он самый мощный и самый экономичный с линейки 2016 года.

Динамика

Автовладельцы отмечают отличную динамику Toyota RAV4. Гибрид разгоняется до скорости в 100 километров за 8,3 секунды. Автомобиль имеет зауженный задний бампер, что делает его более обтекаемым. Максимальная скорость которую может развить внедорожник — 180 км/час.

Батарея и пробег

Toyota RAV4 оснащен бензиновым и электродвигателем. Заряжать батарею не надо — она заполняется от работы самого автомобиля (например, при торможении). Уровень заряда батареи можно увидеть на экране приборной панели. На ней же отображается какой двигатель на данный момент приводит в движение ваш автомобиль.

Срок годности батареи не ограничен. Производитель гарантирует ее работу на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Внедорожник отличается высокой экономичностью. Объем бака — 56 литров. Расход топлива автомобиля составляет:

  • по городу — 5,1 л на 100 км пути;
  • за городом — 4,9 л на 100 км.

Трансмиссия, подвеска

Автоматическая планетарная коробка передач типа E-CVT доступна для управления вручную на шести позициях. Возможны три режима езды:

  • EV – Mode — движение автомобиля полностью на электрической тяге;
  • ECO – Mode — перевод двигателя в экономичный режим благодаря уменьшению чувствительности педали газа;
  • Sport — работа автомобиля на полную силу. Применяется на холмистой местности.

Обе подвески независимые:

  • передняя — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние — дисковые вентилируемые
  • задние — дисковые

Размер шин — 225/65 R17.

Системы безопасности Toyota RAV4

Для безопасности переднего пассажира и водителя предусмотрены следующие виды подушек:

  • передняя;
  • боковая для головы;
  • боковая для груди;
  • боковая для таза.

Водитель дополнительно защищен подушкой безопасности для коленей.

Боковая подушка для головы также актуальна и для пассажиров, находящихся по краям заднего «дивана». На нем же имеется крепление для детского кресла по стандарту Isofix.

Отключить подушки безопасности можно только на месте пассажира спереди. Это необходимо для установки на это место детского кресла.

Также за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают системы, которые контролируют положение транспортного средства внутри полосы и не позволяют превышать скоростной режим выше 180 км/ч.

О велосипедистах и пешеходах «беспокоятся» системы экстренного торможения, которые автоматически сработают, если перед автомобилем появится препятствие.

Аналогичные системы могут активировать автоматическое экстренное торможение при возникновении аварийной ситуации при движении по городу и загородным трассам (AEB City и AEB).

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 X 08.2020 — н.в. 2743000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA52
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Adventure 4WD 08.2020 — н.в. 3310000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G Z Package 4WD 08.2020 — н.в. 3539000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G 4WD 08.2020 — н.в. 3391000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 X 4WD 08.2020 — н.в. 2974000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 Adventure Offroad Package 4WD 10.2020 — н.в. 3460000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 PHV Black Tone 4WD 06.2020 — н.в. 5390000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G Z 4WD 06.2020 — н.в. 4990000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G 4WD 06.2020 — н.в. 4690000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 Hybrid X 08.2020 — н.в. 3343000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH52
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 Hybrid G 4WD 08.2020 — н.в. 4029000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54
2.5 Hybrid X 4WD 08.2020 — н.в. 3596000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54

Двигатель

Силовая установка Toyota RAV4 Hybrid состоит из тендема 4-цилиндровый ДВС с прямым впрыском 2,5 литров, который функционирует по Аткинсон циклу, который отличается сочетанием высокой мощности и экономного использования топлива, и 3 электрических моторов. Два из них стоят на передней оси, один отвечает за заднюю.

Для переднеприводной версии показатель мощности составляет 218 л.с., для улучшенного электрического привода AWD — 222 л.с.

Совершая динамический разгон, авто использует все двигатели: один электрический через планетарную передачу взаимодействует с ДВС, имитируя функционирование бесступенчатого вариатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector