Тест-драйв toyota c-hr 2.0 hybrid: самая увлекательная toyota сегодняшнего дня?
Содержание:
- Футуристический дизайн C-HR
- Модификации Toyota C-HR
- Цены и комплектация
- Эксплуатация в зимний период
- Toyota C-HR – обзор автомобиля
- Интерьер автомобиля
- Наилучшие характеристики
- Характеристики
- Безопасность C-HR
- Двигатели
- Оснащение
- Интерьер
- Технические показатели
- Модификации Toyota C-HR
- Модель производства
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Модификации Toyota C-HR
Toyota C-HR 2.0 CVT
Цена от |
1 942 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT AWD
Цена от |
2 295 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цены и комплектация
На сегодняшний день достоверно известно, что в топовой комплектации модели Тойота CHR будут доступны следующие компоненты:
- электроусиление ручного тормоза;
- подогрев лобового стекла, зеркал, сидений и руля,
- система обнаружения мертвых зон;
- кожаная обивка руля;
- запуск двигателя на кнопке;
- климат-контроль передней зоны;
- механизм движения в полосе;
- голосовое управление с системой запоминания голоса;
Цена гибридного кроссовера начнется от полутора миллиона рублей.
Доступность автомобиля в России
У нас ожидается поставка внедорожника, собранного в Турции, предназначенного для Европы. В дальнейшем возможно появится и отечественная сборка, так как в Петербурге стартовал выпуск Тойоты RAV4, а завод имеет возможно выпускать больше машин.
Эксплуатация в зимний период
Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.
С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.
Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.
Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.
Toyota C-HR – обзор автомобиля
Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр
Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense
В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.
Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch. Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы)
Уровень безопасности не зависит от исполнения – в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил)
Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения – в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).
В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации – хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.
Интерьер автомобиля
Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.
Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.
На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.
В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).
Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:
- трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
- у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
- фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
- щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
- возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.
Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.
Наилучшие характеристики
Разработчики замарочились с безопасностью и не пожадничали на элементы защиты. Комплект «TSS-P» технологий безопасности включает: систему предварительной безопасности с функцией обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения с поддержкой управления, автоматический дальний свет и полноценный круиз-контроль. Он является стандартным для всех моделей 2021 года. Еще одной точкой сосредоточения при создании стал интерьер. Построен автомобиль на той же основе, что и новый Toyota Camry. Это гарантирует хорошее внутреннее пространство. И в данном случае речь идет не только о передних сиденьях, задним пассажирам тоже не на что жаловаться.
Характеристики
Изначально величина клиренса у Toyota C-HR планировалась160 мм, но в итоге у гибридной версии он опущен до 150 мм. Такая величина характерна для обычных хэтчей класса «С» с учетом состояния дорог у нас.
- Кузов – универсал;
- Габариты компактного автомобиля — 4360х1800х1560 мм;
- Размер базы колесной — 2640 мм;
- Общая мощность силовой гибридной установки -122 л.с.;
- Скорость наибольшая – 170 км/ч;
- Разгон с нуля до сотни – 11 секунд;
- Расход горючего – в среднем 4,1 л (в городском цикле -3,7 л, 4,4 л – на трассе);
- Масса снаряженная, зависящая от комплектации – от 1495 кг до 1535 кг;
- Объем багажника — 297л-377л (зависит также от комплектации);
- Шины — 215/60R17 Michelin Primacy 3;
- Дверей – 5;
- Мест в салоне- 5;
- Клиренс – 150 мм;
- Объем бака для горючего – 43 л;
- Мощность ДВС – 98 л.с.;
- Электромотор – переменного ток, синхронный (мощность 53 кВт);
- Момент крутящий максимальный – 142 Нм;
- Привод – передний;
- Шины — 225/50 R18;
- Усилитель – электро;
- Подвески – со стойками МакФерсон спереди, многорычажная – сзади.
Безопасность C-HR
С безопасностью у автомашины Toyota дела обстоят хорошо. По стандарту машина оборудована 4 подушками безопасности и фронтальными шторками безопасности. Автомашина оборудована системой кругового обзора, 4 камеры расположенные в разных частях машины обеспечивают полную картинку. Кроме этого машина оборудована ABS и ESP, системой усиления тормозного нажатия в аварийной ситуации, системой контролирующей состояние водителя. Автомобиль легко управляется, прекрасно вписывается в повороты точно по заданной траектории. Среди прочих опцию стоит отметить комплекс Safety Sense, который состоит из системы автоматического торможения, круиз контроля, системы контролирующей размету и наличие дорожных знаков, системы предупреждения наезда на пешехода. Ходовые качества автомашины превосходны, все посторонние шумы умело поглощаются. Управляя данной машиной создаётся полное впечатление управления спортивной машиной.
Двигатели
Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.
Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.
Оснащение
Базовый вариант включает:
- TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
- ABS;крепление детского автокресла;
- Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
- Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
- Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
- Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
- Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
- Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
- Подогреваемые передние сиденья.
Интерьер
Это авто создано для «полетов», под эти требования упакован и салон. При этом машина получилась внутри не менее оригинальной, чем снаружи.
Обшивка зависит от комплектации. Предлагается натуральная кожа или качественный кожзам. Материал — прочный, тактильно приятный.
Спереди установлены кресла, которые оснащены подогревом и имеют широкий диапазон электрорегулировок. Поэтому пространства для «пилота» и его пассажира будет достаточно, независимо от габаритов присутствующих. Сзади стоит компактный диван, при этом для пассажиров остается немного свободного места из-за обтекающей крыши. Но пространства для троих невысоких людей вполне достаточно.
Двери Тойоты С-НР обшиты пластиком и похожей на карбон тканью. Установлены кожаные подлокотники.
Самой привлекательной частью внутреннего убранства является неоновая светящаяся линия. Она идет по контуру мультимедийного дисплея, панели торпедо и дверям. Светом не обделены даже подстаканники.
В кожу облачена рулевая колонка. На ней расположились кнопки и глянцевые вставки. За рулем находится рычаг управления круиз-контролем. Приборная панель отличается простотой. В центре установлен бортовой компьютер – сенсорный восьмидюймовый дисплей с множеством опций.
Небольшим объемом обладает багажный отсек. У кроссовера есть всего 377 литров свободного пространства. Производители сделали возможным трансформацию багажника, но даже при этом значительного увеличения площади добиться не удастся.
Технические показатели
Гибридная переднеприводная Toyota C-HR собрана на платформе модели Prius. Она имеет два электродвигателя и бензиновый мотор на 1,8 л. В итоге силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы.
Технические характеристики машины схожи с показателями Prius:
- расход бензина на 100 км – 3 литра;
- макс. скорость – 180 км/ч;
- разгон до сотни – 10,6 сек.
Размеры
- ширина: 1.79 м;
- длина: 4.36 м;
- высота: 1.56 м;
- дорожный просвет: 16 см;
- колёсная база: 2.64 м;
- передняя колея: 1.55 м;
- задняя колея: 1.55 м;
- размер шин: R16 — R17;
- багажный отсек: 377 л;
- топливный бак: 50 л;
- полный вес: 1845 кг;
- снаряженный вес: 1320 кг;
Мотор и подвеска
Стандартная переднеприводная модель внедорожника с 6-ти ступенчатой механикой, имеет 116-сильный турбодвигатель 1,2 л, который выдает немного улучшенные показатели, разгон — 10,5 сек, но в то же время увеличивается расход топлива до 5,7 л.
В цену полноприводной Тойота с двигателем 1,2 входит вариатор. Скоростные показатели и потребление горючего у таких моделей не сильно изменяются, увеличенный вес компенсируется вариатором. Технические характеристики такого варианта — разгон до сотни — 9,9 сек, а расход бензина 6,9 л.
Модификации Toyota C-HR
Toyota C-HR 1.2 T MT
Цена от |
1 367 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.2 T CVT AWD
Цена от |
2 169 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota C-HR 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Модель производства
Япония
В Японии C-HR продается во всех дилерских каналах Toyota (Магазин Toyota, Магазин Toyopet, Магазин Corolla и Netz). На японском рынке C-HR оснащается либо 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо 1,8-литровым гибридным двигателем. Модели FWD доступны с обоими двигателями, в то время как единственный двигатель для моделей AWD — 1,2-литровый турбо. Марки моделей: S, S-LED, G, S-T и G-T. Модели S, S-LED, G оснащены 1,2-литровым турбомотором, а другие модели — 1,8-литровым гибридом. Пакет LED является эксклюзивным для корпусов G и S-LED.
Азия
C-HR тайского производства с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FBE или 2ZR-FE продается в некоторых азиатских странах, таких как Таиланд, Индонезия, Малайзия и Бруней. Серийная версия ASEAN была представлена в Таиланде 30 ноября 2021 года на 34-й международной выставке Motor Expo в Таиланде. Для индонезийского рынка C-HR был запущен 10 апреля 2021 года. Гибридная версия также была представлена в Индонезии на Gaikindo в 2021 и 2021 годах. Международные автосалоны Индонезии, и поступил в продажу 22 апреля 2019 года.
В Брунее C-HR предлагается в моделях среднего и высокого класса с бензиновым двигателем, а также в гибридной модели.
Для Сингапура и Тайваня C-HR предлагается только с 1,2-литровым бензиновым двигателем 8NR-FTS. Сингапур получает модель FWD только в версиях Active и Luxury. Покупатели в Тайване могут выбрать модели FWD и AWD.
Для китайского рынка C-HR продает GAC Toyota, а его модель-близнец продается FAW Toyota называют ИЗОА
(Китайский: 奕泽; пиньинь:Yìzé ). IZOA имеет решетку переднего бампера с горизонтальными линиями вместо сетки, как у C-HR. И C-HR, и IZOA были представлены на Авто Гуанчжоу в ноябре 2021 года и поступил в продажу в апреле 2018 года. Вариант электромобиля (EV) как C-HR, так и IZOA был представлен 18-го числа. Авто Шанхай 16 апреля 2021 года в качестве первого аккумулятор электромобиль в предстоящей линейке Toyota.
C-HR EV поступил в продажу в Китае в апреле 2021 года. Электродвигатель выдает 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) и 300 Нм (220 фунт-футов) крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор емкостью 54,3 кВтч обеспечивает запас хода до 400 км (248 миль) в соответствии с NEDC.
Европа
Как и в Японии, C-HR для Европы можно приобрести либо с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо с 1,8-литровым гибридом. 6-ступенчатая МКПП устанавливается только в переднеприводном 1,2-литровом турбомоторе; единственная коробка передач для 1,2-литрового турбо AWD и Гибрида — это Вариатор.
Уровни отделки салона различаются в зависимости от страны. В Великобритании это Icon, Design, Excel и Dynamic. Для французского рынка существует еще больше вариантов маркетинговых названий, таких как Active, Dynamic, Edition, Graphic, Distinctive и Collection. По сути, это похожие автомобили с разным стандартным или дополнительным оборудованием.
Австралия
Для австралийского рынка C-HR предлагается только с 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS. Базовая модель доступна только с механической коробкой передач как передний, модели с автоматической коробкой передач могут быть как переднеприводными, так и полным. Модель Koba высокого уровня доступна в вариантах FWD и AWD. Коробка передач для базовой модели — это 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор с 7-ступенчатой имитацией. Koba поставляется только с вариатором и оснащена светодиодными фарами, кожаными сиденьями, подогревом передних сидений и интеллектуальной системой входа и запуска.
Северная Америка
Уникальным для североамериканского C-HR является более крупный 2,0-литровый двигатель. 3ZR-FAE
безнаддувный бензиновый двигатель, подходящий для коробки передач CVT. В Северной Америке изначально планировалось продавать как Отпрыск до того, как эта марка была снята с производства.Модель 2021 года была доступна только в версии XLE или XLE Premium. В 2021 модельном году C-HR доступен в моделях LE, XLE или Limited.
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota C HR заслуживают отдельного внимания. Авто оснащено двумя видами бензиновых двигателей:
- 1,2-литровый мотор со 115 л. с.;
- 2-литровый атмосферный со 148 л. с.
Коробок передач также 2 вида:
- вариатор;
- механика с 6 передачами.
У покупателей есть возможность выбора из трех комплектаций:
- Ride – МКПП, передний привод, объем — 1,2 л.
- Hot – монопривод и вариатор, объем — л.
- Cool – АКПП (автомат), полный привод, объем — 1,2 л.
Передняя подвеска пружинная, независимая. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая, имеются телескопические амортизаторы, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза:
- передние – вентилируемые дисковые;
- задние – дисковые.
Установлен пакет безопасности Safety Sense.
Двигатели и трансмиссия
Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.
В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.
Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA
Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.