Тундра двухдверная. технические характеристики тойота тундра дизель. а теперь

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

История

Модельный ряд Тойота Тундра насчитывает четыре поколения автомобилей. Впервые на мировом рынке они появились в далеком 1999 году. Спустя 7 лет исследований реальных возможностей авто, производители выпустили второе поколение. Улучшенные внешние данные, интерьер в салоне, а также модернизация технической составляющей – основные отличия второго поколения от своего предшественника.

И лишь в 2013 году в Чикаго автолюбители смогли оценить автомобили третьего поколения. Его принципиальное отличие состоит в наличии всевозможных вспомогательных систем, а также возможностью выбор 4 вариантов двигателя.

На этом концерн не остановился, и 2020 год был ознаменован выпуском новой модифицированной версии Toyota Tundra TRD Pro с обновленным двигателем и изменившимися внешними данными. Габариты автомобиля также претерпевали изменения с выходом каждого поколения в большую сторону.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2020 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;

  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;

  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация

Характеристики мотора

КПП

Привод

Ориентировочная цена, тыс. долларов

SR

5,7 л, 381 л.с., бензин

«автомат»

полный

31-33

SR5

33-35

Limited

40-42

Platinum

47-50

1794 Edition

47-50

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики

Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя — 190 лошадиных сил. Крутящий момент — 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя — 245 лошадиных сил, крутящий момент — 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:

  • Длина автомобиля — 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
  • Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra — 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;

  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров

. Среди них:

Антиблокировочная система;
Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
Камера взгляда назад;
Противобуксовочная система А-ТRАС;
Система стабилизации;
Парктроники;
Система мониторинга полосы движения;
Датчики слежения за слепыми зонами;
Трэкшн-контроль;
Система распределения усилий при торможении;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Иммобилайзер силовой установки;
Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
Круиз-контроль;
Светодиодные фары спереди и сзади;
Противотуманки и LED ходовые огни;
Крепежи LATCH;
Ремни безопасности и многое другое.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Конкуренты Toyota Tundra 2018

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Тойота Тундра технические характеристики

На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).

Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.

Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.

Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.

Новые известия

Но вот в конце прошлого года появились новые сведения относительно дизельной Тундры. Сразу несколько источников заявили о том, что в компании полным ходом идет тестирование пикапа с дизельным агрегатом.

Напомним, что дизелем будет оснащено новое поколение Ниссан Титан. Предположительно, Тундра свой движок, по аналогии с Титаном, также получит от Cummins (впрочем, есть и иной взгляд на это, о чем подробнее будет сказано ниже).

Отмечается, что новое поколение Тундры, в котором линейка двигателей и пополнится дизелем, появится приблизительно в 2016-2017 году. Какие-либо достоверные технические характеристики Тойота Тундра дизель не существую. Известно лишь то, что менеджером компании было заявлено о применении агрегата от Cummins. Одновременно он указал на то, что дизели находятся в списке ближайших целей компании. К слову, второй возможной новинкой является появление гибридного движка.

Менеджер отметил, что двигатель будет восьмицилиндровым и похожим на тот, что установят на Ниссан Титан. Следовательно, с таким движком характеристики Тойота Тундра должны быть впечатляющими. Почему? Дело в том, что от движка Титана (а его объем составит 5 литров) ожидают не меньше трехсот «лошадей» и крутящего момента в 678 Н•м.

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя — 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 «лошадок», крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций «Тундры» было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector