Toyota c-hr (тойота си-эйчар)

Динамические характеристики

Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.

Динамические характеристики зависят от комплектации:

  1. Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
  2. Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
  3. Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.

Характеристики

Изначально величина клиренса у Toyota C-HR планировалась160 мм, но в итоге у гибридной версии он опущен до 150 мм. Такая величина характерна для обычных хэтчей класса «С» с учетом состояния дорог у нас.

  • Кузов – универсал;
  • Габариты компактного автомобиля — 4360х1800х1560 мм;
  • Размер базы колесной — 2640 мм;
  • Общая мощность силовой гибридной установки -122 л.с.;
  • Скорость наибольшая – 170 км/ч;
  • Разгон с нуля до сотни – 11 секунд;
  • Расход горючего – в среднем 4,1 л (в городском цикле -3,7 л, 4,4 л – на трассе);
  • Масса снаряженная, зависящая от комплектации – от 1495 кг до 1535 кг;
  • Объем багажника — 297л-377л (зависит также от комплектации);
  • Шины — 215/60R17 Michelin Primacy 3;
  • Дверей – 5;
  • Мест в салоне- 5;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Объем бака для горючего – 43 л;
  • Мощность ДВС – 98 л.с.;
  • Электромотор – переменного ток, синхронный (мощность 53 кВт);
  • Момент крутящий максимальный – 142 Нм;
  • Привод – передний;
  • Шины — 225/50 R18;
  • Усилитель – электро;
  • Подвески – со стойками МакФерсон спереди, многорычажная – сзади.

Продажа Toyota C-HR в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 980 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 839 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2018

1 575 000 ₽

Москва

C-HR 2018

1 770 000 ₽

Москва

C-HR 2019

1 835 000 ₽

Мытищи

C-HR 2018

1 719 000 ₽

Люберцы

C-HR 2018

1 755 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 600 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 700 000 ₽

Мурманск

C-HR 2018

1 880 000 ₽

Пенза

C-HR 2019

1 890 000 ₽

Белгород

C-HR 2018

1 950 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2020

2 280 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2019

2 050 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 659 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 810 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 940 000 ₽

Ростов-на-Дону

C-HR 2021

2 312 500 ₽

Пермь

C-HR 2019

1 825 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota C-HR

Бампер задний для Toyota C-HR 2016>

Цена 13 000 р.

Фара левая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 500 р.

АКПП для Toyota C-HR 2016>

Цена 85 000 р.

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota

Цена 43 000 р.

Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>

Цена 8 000 р.

Фара правая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR

Отзыв о Toyota C-HR, 2016
Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.

Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.

В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .

Чем лучше сШр чем Хонда…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Рассматривал варианты от японского «автопрома» для замены AXIO 2007. Выбор пал на CHR. Непередаваемые ощущения от практически новой машины (18000 пробег по аукционнику, оценка 4.5). Стильный внешний вид, достойное исполнение салона, максимальная комплектация. Подогрев всего чего можно…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Отзыв получился достаточно объемный. В целом это мое личное субъективное мнение, поэтому ни в коем случае не трактую его как истинно верное.
Резюмируя общие впечатления от Chr, можно сказать, что это весьма неплохой автомобиль для передвижения в городской черте. Из того, что…

Статьи о Toyota C-HR

Статьи об автомобилях Toyota C-HR — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?;
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.

Новости о Toyota C-HR

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;

Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.

  • Toyota C-HR вопросы к владельцам
  • Toyota C-HR
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • РатНьюс: Chromos с днем рождения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota C-HR» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-хр

Альтернативное написание: С-НР

Неправильное русское написание: СХР

Сводные данные по Toyota C-HR

Объем двигателя Toyota C-HR

Крутящий момент Toyota C-HR

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.


Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид


Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид


Ручка открывания задней двери


Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.

Салон

Руль

Вид на центральную консоль

Вид на руль и мультимедию Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Передние сиденья

Системы безопасности Toyota C-HR гибрид

Электорегулировака сиденья

Салон

Салон не менее оригинальный и продолжает тему дизайна: в каждой детали чувствуется продуманность. Все они уникальны и сочетаются между собой.

Водителю помогают в управлении приборы с двойными стрелками.

Руль также качественный кожаный, шарик рычага трансмиссии отполирован до зеркального блеска, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.

Также, не всем понравятся задние узкие окна, да еще с темной отделкой, которые снижают ощущение простора в салонном пространстве, зажимая его сзади. Хотя в действительности места для задних пассажиров достаточно, в том числе для коленей.

Ощущение качества не покидает, когда оказываешься внутри Тойота C-HR Hybrid: много качественной кожи и мягкого пластика, светодиодная синяя подсветка и необычный красивые приборы: измеритель мощности и энергии рекуперации, заменивший тахометр, разделенный на зоны:

  • синяя — для контроля заряда батареи;
  • зеленая – ECO режим при котором работает лишь электродвигатель (кратковременно помогать ему может ДВС);
  • движение с максимальной мощностью с использованием обоих моторов – ДСВ и электрического – Power.

Несмотря на мелковатую оцифровку приборного щитка, информация считывается без проблем.

Зоны индикатора функционирования гибридной установки уже знакомы по предыдущим моделям гибридов, но в данном случае область рекуперации уменьшили.

Индикатор зарядки C-HR Hybrid, остановившийся на 2-х делениях, говорит о запуске бензинового двигателя.

Салон модели

Дизайнерские решения, использованные при оформлении салона, заметно изменили интерьер автомобиля. И это можно заметить уже по качественным материалам отделки (доступной в трёх цветовых исполнениях – Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown) – коже, текстурированному и глянцевому пластику и прочной ткани. Украшением приборной панели транспортного средства является 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, обеспечивающей получение информации и запуск мультимедиа файлов.

Удобство использования автомобиля заметно выросло благодаря ряду новых и улучшенных опций (доступных для топовых комплектаций):

  • премиальной акустической системе JBL (576 Вт мощности);
  • «интеллектуальному» парктронику;
  • комплексной системе безопасности Safety Sense;
  • подогреву сидений и руля;
  • двухзонному климат-контролю.

Стоит отметить и повысившуюся эргономичность кресел, имеющих более удобный профиль, возможность регулировки положения и боковые подпоры. Для пассажиров заднего ряда удобств не так много – доступа к мультимедийной системе нет, пространства, из-за уменьшающейся по высоте крыши, немного. Хотя ширина модели позволяет легко разместиться на разделённом на две неравные части заднем диване и втроём.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и , Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector