Автомобильная промышленность украины

Рынки сбыта

Внутренний рынок

Обеспеченность населения Украины автомобилями составляет около 200 машин на 1000 жителей, что значительно меньше чем в России и вдвое меньше чем даже в некоторых восточно-европейских странах. Ввиду загрузки имеющихся автомобилестроительных предприятий на считанные проценты от проектных мощностей и размеров более чем 40-миллионной страны, даже с учётом ежегодного импорта машин (большей частью подержанных из Европы), сбыт и производство автомобилей недостаточны и имеют значительные перспективы роста, которые, однако, сдерживаются невысокой покупательной способностью населения.

Экспорт

По данным ассоциации «Укравтопром», в I полугодии 2017 года Украина экспортировала 71 легковой автомобиль производства «АвтоЗАЗ», 175 грузовых автомобилей производства завода «АвтоКрАЗ» и 12 автобусов производства запорожского завода.

Слухи о смерти КрАЗ преждевременны

Ходят упорные слухи, что ПрАТ (ЧАО) «АвтоКрАЗ» остался не у дел и вот-вот обанкротится. Подтверждением тому является полное отсутствие информации о деятельности предприятия, засекречивание всей сферы деятельности и даже выпуска гражданской продукции с 2015 года. В июне 2020 года на заводе начата процедура банкротства, но выпуск автомобилей, как это часто бывает с ценными машиностроительными активами, не прекращался.

Но уже 21 сентября заводчане перекрыли трассу, требуя зарплаты за 8 месяцев. Гендиректор Роман Черняк, выйдя к заводчанам, пытался пояснить, что государство и местные власти не заказывают КрАЗы, а вместо этого покупают МАЗы.

Буквально месяц назад до этого локаута в Кременчуге собрали новый самосвал МКД-40-15 на шасси КрАЗ-5401Н2-500 с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмность до 14 тонн. Бескапотная кабина Shaanxi по лицензии MAN оборудована сиденьем на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмникам и… подзабытой уже автомагнитолой!

Автомобиль снабжён двигателем Mercedes-Benz ОM906LAG Euro 5. Этот 6,8-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. агрегатируется с 9-ступенчатой механической КП. На среднетоннажное шасси установлена самосвальная платформа геометрической вместимостью 6,5 м3, с задней разгрузкой и тремя откидными бортами.

Летом на заводе «КрАЗ» была показана новая крановая установка МКТ-25 грузоподъёмностью 25 т на автомобильном шасси КрАЗ-65053 и уже пополнила автопарк украинской компании «Феррострой». Шасси с колёсной формулой 6х4 оборудовано капотной 3-местной кабиной и крановой установкой «Ульяновец МКТ-25,6». Автокран оснащён турбодизелем ЯМЗ-238B (Евро 5), мощностью 300 л.с. Крановая надстройка включает телескопическую 30-метровую стрелу с углом поворота 360°.

Ещё одна новинка «АвтоКрАЗа» – автоцистерна АЦ-10 для перевозки и временного хранения технической воды. Водовоз создан на полноприводном автомобильном шасси КрАЗ-6322 (6х6) с двигателем ЯМЗ-53653.10 (Евро 5) мощностью 238 л.с. (176 кВт). Изготовление цистерны объёмом 10 м3 и её монтаж осуществило одесское предприятие ООО «Эверласт». Котёл односекционной цистерны изготовлен из конструкционной низколегированной стали эллиптического сечения и толщиной стенок 4 мм. Цистерна крепится болтами через жёсткий подрамник и имеет поперечные и продольные успокоители.

Среди случайного выпуска у КрАЗа периодически возникают и экспортные подряды. Недавно кременчугское предприятие совместно с ООО «ПКК «Спецмаш» из Киева выполнило заказ на две илососные машины MVM-40 и MVM-41. Заказчиком выступила компания ONEAD из Джибути (Восточная Африка) – весьма бедной страны, стиснутой между Эфиопией и Сомали.

Илососы изготовлены на шасси КрАЗ-5401Н1 (4х2) и КрАЗ-6511Н4 (6х4). MVM-40 и MVM-41 представляют собой стандартный комплекс оборудования для механизированной очистки и промывки канализаций и колодцев, сбора ила, ЖБО и т. д. Для этого на машинах установлены илососные цистерны объёмом 6,2 м3 и 12 м3. На раме установлен подрамник с платформами для рукавов, вакуумный насос с производительностью 624 м3/ч. Разряжение в цистерне 0,085 МПа обеспечивает максимальную глубину всасывания до 4,5 м. Опорожнение цистерны происходит прямым сваливанием назад (т.е. самосвальным способом) через гидрофицированный торцевой люк.

UAvto

Сайт позиционирует себя как сеть региональных автопорталов. Суть заключается в том, что для сбора информации в рамках этого ресурса используются разные популярные авто сайты. Своего рода агрегатор. Зато охватывается практически вся Украина, и не требуется отдельно искать на различных автосайтах.

Процедура регистрации достаточно сложная. Требуется ввести ряд личной информации, включая телефонный номер и адрес электронной почты.

Каталог предложений разбит на логичные подкатегории, где есть:

  • частные объявления;
  • автосалоны;
  • автосервисы;
  • автомагазины.

Также можно посетить раздел с новостями и узнать что-нибудь из мира автоспорта. Проблема лишь в том, что эти разделы редко обновляются. Последние новости были добавлены ещё несколько недель назад, а раздел Автоспорт не обновляли с мая 2019 года.

Сайт объявлений UAvto

Меню поиска простое и понятное. На главной странице присутствует активная карта, с помощью которой можно выбирать конкретную область для поиска актуальных предложений. Всего на сайте доступно свыше 120 тысяч объявлений.

Интересной особенностью является возможность оставить заказ на поиск машины, запчастей или СТО. Если вы ищите определённый автомобиль с конкретными параметрами, просто указываете их в заявке, а при появлении подходящего варианта вас проинформируют.

Опубликовать собственное объявление можно с регистрацией и без неё. Первый вариант даёт больше преимуществ, но тогда придётся пройти не самую простую процедуру.

Архивы

  • Ноябрь 2015 (1)
  • Октябрь 2015 (1)
  • Апрель 2015 (1)
  • Март 2015 (8)
  • Ноябрь 2014 (1)
  • Октябрь 2014 (8)
  • Сентябрь 2014 (4)
  • Май 2014 (1)
  • Апрель 2014 (1)
  • Март 2014 (7)
  • Февраль 2014 (6)
  • Январь 2014 (2)
  • Декабрь 2013 (8)
  • Ноябрь 2013 (10)
  • Октябрь 2013 (7)
  • Сентябрь 2013 (7)
  • Август 2013 (6)
  • Июль 2013 (1)
  • Июнь 2013 (11)
  • Май 2013 (9)
  • Апрель 2013 (8)
  • Март 2013 (3)
  • Февраль 2013 (10)
  • Январь 2013 (9)
  • Декабрь 2012 (11)
  • Ноябрь 2012 (14)
  • Октябрь 2012 (14)
  • Сентябрь 2012 (6)
  • Август 2012 (8)
  • Июль 2012 (6)
  • Май 2012 (3)
  • Апрель 2012 (7)
  • Март 2012 (2)
  • Февраль 2012 (4)
  • Январь 2012 (3)
  • Декабрь 2011 (2)
  • Ноябрь 2011 (7)
  • Октябрь 2011 (10)
  • Сентябрь 2011 (24)
  • Август 2011 (12)
  • Июль 2011 (23)
  • Июнь 2011 (90)

Renault Trucks

В июне 2020 года грузовые машины Renault заняли второе место по продажам – компания реализовала 108 тяжелых машин, наибольшей популярностью пользуются магистральные тягачи класса T и T High. Новинки были представлены в начале года и уже поступили на баланс госучреждений.

Магистральный тягач T High 2020 года показывает неплохие экономические показатели и обеспечивает водителя максимальным комфортом при недельных переездах. Т серия Renault Trucks имеет регулируемую в трех плоскостях рулевую колонку, удобные водительские кресла и увеличенный отсек для ночного отдыха. Кроме этого, в машине увеличена полезная площадь для хранения личных вещей – это дополнительные секции на 221 литр, холодильник, кондиционер и пр.

Среди оборудования эксперты отмечают систему Roadpad+, которая действует как бортовой помощник со встроенной навигацией типа satnav.

Магистральный тягач T High оснащается мотором DTI 11 и DTI 13 под протокол Евро-6. Двигатель имеет уменьшенный на 3% расход топлива, высокую продуктивность и надежность. Облегченные дисковые тормоза способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают минимальный тормозной путь.

Особенностью моторов тягачей 2020 года остается адаптация агрегатов к различному виду топлива – кроме стандартного дизеля, моторы могут работать на синтетическом горючем XTL и использовать биодизель.

Auto.Ria

Входит в состав RIA.COM, но имеет собственный домен, а потому справедливо рассматривается в качестве самостоятельного сайта. Когда речь заходит про самые популярные авторесурсы, то подавляющее большинство автолюбителей называют именно этот портал.

Меню не меняется в течение многих лет. Но это даёт и свои преимущества, поскольку навигация по сайту предельно простая и понятная. Рекламные блоки присутствуют, но они не мешают работе с порталом. Основной акцент сделан на покупке и продаже автомобилей. Также присутствуют дополнительные разделы с новостями, автотоварами и новыми авто.

Меню поиска на главной странице имеет упрощённую форму, но можно перейти и на расширенную версию, которая позволяет выдать минимальное количество вариантов с наиболее подходящими вам характеристиками. В день публикуется по несколько тысяч свежих объявлений.

Сайт объявлений Auto.Ria

Изначально объявление бесплатное. Но, чтобы подняться в списке или войти в число избранных авто, отображаемых на главной странице, придётся заплатить. Объявление автоматически снимается с публикации. За восстановление платить не нужно.

Хотя ресурс специализируется в основном на б/у и новых автомобилях, здесь также можно купить или разместить объявление о:

  • мототехнике;
  • грузовиках;
  • прицепах;
  • спецтехнике;
  • сельхозтехнике;
  • автобусах;
  • водном транспорте и пр.

Действительно хороший, удобный и продуманный сайт. Он справедливо занимает первое место в текущем рейтинге. Причём удерживает свои позиции в течение последних лет, и вряд ли в ближайшее время их уступить кому-либо. Достойных конкурентов объективно нет.

Чтобы ускорить процесс продажи автомобиля, либо найти действительно подходящий вариант, рекомендуется воспользоваться возможностями одновременно нескольких самых популярных украинских сайтов.

Mercedes-Benz Actros

Грузовики Mercedes-Benz не первый год пользуются заслуженной популярностью в Украине. Сегодня на рынке продаж новых авто бренд занимает второе место, общий процент реализованного тяжелого транспорта – 12%. За июнь 2020 в стране продано 44 грузовика.

Новинкой сезона стал инновационный тягач Mercedes-Benz Actros, презентация новой модели прошла в октябре 2019 года.

Пятое поколение тягачей Actros поразило всех обилием электронных помощников и новым уровнем комфорта – это цифровой интерьер, отсутствие зеркал заднего вида – вместо них установлены видеокамеры, автопилот 2го уровня. В технологии тягача инженеры реализовали более 60 инновационных решений, которые использованы впервые в мире.

Дисплей контроля расположен в боковых панелях и заменяет зеркала заднего вида, имеет дневной и ночной режим работы, угол обзора на поворотах доходит до 270 градусов. Это позволяет водителю просматривать хвост прицепа, который может доходить до 24 метров, при этом «слепая зона» ограничена несколькими градусами.

На приборной панели нет ни одной кнопки управления, все опции реализованы на двух дисплеях, в которых интегрирована вся информация о работе агрегатов и кнопки управления. Благодаря такому решению каждый грузовик можно настроить индивидуально под требования водителя. Есть вариант получать данные в стандартной графике спидометра, манометра или вывести информацию цифрами в отдельном блоке.

Active Drive Assist реализует автопилот 2 уровня, отлично сбалансированная тормозная система реагирует на сигнал автопилота и помогает водителю в случае экстренного торможения. Тормозной путь 50-тонного прицепа сокращается до уровня легкового автомобиля, который движется со скоростью 70 км/час.

История

Запорожский автомобильный завод

КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине

Львовский автозавод

ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР

Завод Богдан

УССР

См. также: Автомобильная промышленность СССР

В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.

1990-е годы

После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало в разы (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).

2000-е годы

На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).

В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.

Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).

2010-е годы

В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.

В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.

В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.

Коммунальщик в VIP-исполнении

Украинская компания ПрАт «Спецбудмаш» из города Бровары (Киевская область) создала дорожную машину с поливочно-моечным оборудованием и навесной фронтальной дорожной щёткой с гидростатическим приводом. Поворотная щётка позволяет сметать снег и грязь в стороны под разным углом на высокой скорости. Дорожная щётка одинаково эффективно устраняет как лёгкий мусор, такой как листву или песок, так и тяжёлый – мелкий щебень, тяжёлый (слежавшийся) снег, мелкий строительный мусор. На коммунальной машине установлена автоцистерна ёмкостью 9 м3 для воды.

Всё это коммунальное богатство установлено на довольно дорогое шасси MAN TGS 18.440 (тип 06XZZ) в исполнении Nordic с двумя спальными местами. Соответственно есть кондиционер и автономный отопитель на 4 кВт, многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер MAN Tronic и магнитола MAN Media Truck c 5-дюймовым цветным дисплеем.

Топливный бак у машины на 800 л + 85 л AdBlue. Двигатель MAN D2066 LF36 мощностью 440 л.с. агрегатируется с автоматической коробкой передач MAN TipMatic ProfiDrive. Есть круиз-контроль, моторный тормоз EVB, ABS, ASR, ESP, но найдутся ли покупатели?

Советы, как выбрать подержанную машину

Выбор хорошего авто с пробегом – сложная задача. Интернет пестрит подобными объявлениями, что еще больше осложняет выбор. Нужно знать указанные параметры:

  1. Имеющийся бюджет на приобретение авто. При выборе ТС нужно учесть, сколько денег у вас реально имеется на руках. Желательно сюда внести и запас на критический ремонт основных узлов, замену расходных материалов.
  2. Интересующая модель, год выпуска, рассматриваются ли растаможенные ТС.
  3. Изучите объявления, сравните их. Надлежит заранее узнать рыночную стоимость интересующей модели.

В идеале подержанное авто выглядит так. Модель, выпущенная 3-5 лет назад, с пробегом в пределах 60-70 тысяч километров, владелец у которого первый и остается единственным. Транспорт растаможенный, не в кредите, первоначально приобретен у официального дилера. Машина не эксплуатировалась в такси, что отражается на износе кузова, ходовой, салона. Более предпочтительна для выбора модель, запчасти на которую не станет проблемой найти. Хорошее решение – авто на гарантии, прошло плановое техобслуживание перед продажей.

[править] Ссылки

Укравтопром

Укрстат

ЖЖ

  • Успехи автомобильной промышленности Украины. 17 августа 2014
  • Автомобили КрАЗ получили двигатели Ford Ecotorq. 2 сентября 2015

UA-нет

  • Автопром
  • Укравтопром
  • Автопроизводство
  • Автопром
  • Автомобильный рынок Украины 2013
  • Украина намерена довести долю отечественных легковых авто на рынке до 70 %
  • ВААИД объяснила, чем плох утилизационный сбор
  • Падение украинского автопрома не связано с ростом импорта — ВААИД. 28 марта 2013
  • Таможня усилила контроль ввоза узлов автомобилей
  • Украинский автопром: хроника катастрофы
  • Что осталось от украинского экспорта автомобилей
  • Украинские автомобили — история выпуска
  • Review № 79 (27.01.2021)

Рунет

  • ZAZ Vida — смесь корейского с китайским
  • Что забыл Mercedes в Запорожье
  • Сообщения о начале сборки автомобилей Mercedes на ЗАЗе соответствуют действительности лишь частично
  • Автопром Украины: что дальше? // Авторевю Украина, 2006 год, № 23
  • Украинский автопром: два взгляда на развитие. 23 июля 2015
  • ЗАЗ: наследники «Запорожцев». 20 сентября 2012

Прочее

  • Какие автомобили собирают в Украине. 5 сентября 2011
  • Сборка Mercedes в Запорожье — только способ избежать высоких таможенных пошлин
  • Автомобильной промышленности Украины грозит крах — эксперты. 11 июля 2014
  • Lanos VS Mercedes. Какой автопром нужен Украине. 22 июля 2015

ЗАЗ

Запорожский автомобилестроительный завод.

Единственный в Украине автозавод полного цикла и флагман украинского автопрома в пиковые для себя годы (2007 – 2008) производил порядка 250 – 280 тыс. автомобилей в год. Модельный ряд менялся по мере роста благосостояния населения: народные “Таврия Нова” со “Славутой”, загадочная неудачница “Дана”, вездесущий Lanos, яркая и недолговечная Forza, несколько быстро забывшихся Chery и Vida в трех кузовах впридачу. В предкризисные годы (2004 – 2008) на ЗАЗе мелкоузловым методом – и по несколько десятков тысяч в год! – собирали ВАЗ-2109/21099 и Opel Astra G. Запорожцы даже варили и красили кузова, причем производство было сертифицировано самим General Motors!

На одном из заводов ЗАЗа крупноузловым методом собирали даже “Мерседесы”, но настоящей “вечной” моделью оказался Lanos, который под разными именами и брендами выпускался в Запорожье и Ильичевске с 1998 по конец 2017-го: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Lanos, Chevrolet Lanos, Chevrolet Chance… Кроме того, в Запорожье выпускали автобусы i-Van и грузовики.

Последние…

  • Скрытое патрулирование к безопасности отношения не имеет
  • АвтоВАЗ хочет вернуться туда, где его никогда не было
  • Себестоимость Жигулей – больше не тайна за семью печатями
  • Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?
  • В России нет автомобильной промышленности
  • GM заразил русский профсоюз Америкой
  • Будут ли скидки на оставшиеся Opel и Chevrolet ?
  • Тысяча и одна причина для разочарования от Mercedes-Maybach Pullman S 600
  • Женевские встречи
  • Даже не подумал про 8 марта, просто не смог пройти мимо
  • Кто-нибудь знает, что такое Spidola?
  • Три смелых депутата распознали рост цены бензина свыше 50 рублей за литр
  • Паркмен Дмитрий Афанасьев был арестован на пять суток
  • Автомобильную промышленность Россия так и не создала
  • Парконы забастовали

Как проверить техническое состояние бу машины?

Назвать удачным можно приобретение машин с пробегом, когда за транспортное средство заплачено ровно столько, сколько оно действительно стоит. Тут важна не только сама модель, значимо техническое состояние авто

Что особенно важно:

  • история машины;
  • состояние кузова и мотора, подкапотного пространства, салона;
  • диагностика ходовой части.

Сначала тщательно изучить историю авто, на которое пал выбор. Для этого понадобится запросить от хозяина документы. СТС, ПТС, VIN – все это полезная для выбора информация.

Осмотрите кузов транспортного средства. Вмятины, сколы, гниль, ржавчина на авто выбранной модели – все это надлежит обнаружить до покупки. Проверьте двигатель машины, найденной по объявлению. Понадобится завести его без предварительного прогревания. Силовой агрегат не должен протекать. Нужно также проверить уровень масла и антифриза. Мотор не должен быть вымыт – чаще всего это делается с целью скрыть дефекты

Затем надлежит переключить внимание на осмотр салона. При качественном уходе его внешний вид остается хорошим на протяжении не одного года

Женские легковые автомобили обычно выглядят лучше. Из заслуживающих внимания деталей надлежит убедиться в работе стеклоподъемников, салонного света, кондиционера, других опций.

Следующий шаг при выборе ТС – диагностика ходовой части конкретной модели. Нужно провести тест-драйв авто. Не должно появляться скрипов, стуков, иных посторонних звуков в ходе поездки.

До независимости

ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960–1969 гг.)

Родоначальник украинских автомобилей пришелся по душе потребителям благодаря простоте и доступности (в первый г. в. он стоил 1800 рублей, а в завершающий – 2200). «Горбатому» прощали мелкие технические шалости – перегрев двигателя, капризную «печку», недолговечную подвеску. А еще это была первая машина, которую государство массово (и бесплатно!) выдавало инвалидам.

ЗАЗ-966, -968 «Запорожец» (1967–1994 гг.)

Новому «Запорожцу» быстро придумали прозвище: «ушастый» – за торчащие воздухозаборники. Габариты выросли, но этот украинский автомобиль не стал более престижным – он по-прежнему замыкал иерархическую лестницу советского легкового типажа. Первый «ушастый» отличался экономичностью – всего 5,9 л/100 км. Все последующие заднеприводные модели из Запорожья (ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М) вплоть до 1994 г. были всего лишь его рестайлингами.

«Старт» (1963–1967 гг.)

Украинские автомобили имеют единственный серийный украинский микроавтобус (выпущено более сотни единиц), который своим появлением произвел фурор в советском автопроме в первую очередь благодаря материалу кузова – пластику. В его создании принимали участие Харьковский автодорожный институт и Северодонецкая авторемонтная база. Он базировался на агрегатах «Волги» ГАЗ-21, машинокомплекты для производства поступали с «ГАЗа», а распространялся по линии Минкультуры.

ЛуАЗ-969 «Волынь» (1966–1998 гг.)

Первый серийный переднеприводный советский автомобиль – ЛуАЗ-969, точнее, его серийная версия ЛуАЗ-969В. С 1971 г. начался выпуск ЛуАЗа с колесной формулой 4х4. Компактный, обладающий отличной проходимостью внедорожник понравился колхозникам и жителям глубинки. Он базировался на агрегатах машин из Запорожья, поэтому совершенствовался параллельно с «Запорожцами», вместе с ними получая новые моторы. По проходимости у ЛуАЗа и сегодня немного конкурентов, поэтому даже на подержанные «Волынянки» есть спрос.

ЛуАЗ-967 ТПК (1965–1991 гг.)

Также украинские автомобили имели и плавающие модели. Армейская версия гражданского ЛуАЗ-969 была плавающей. Транспортер переднего края (ТПК) имел необычное расположение органов управления – по центру. Это объяснялось лучшей центровкой на плаву и возможностью разместить по бокам двое носилок для раненых. Рулевая колонка могла опускаться для управления транспортером лежа – при движении под огнем на поле боя. На «гражданке» ближе познакомились с ТПК уже после распада СССР, когда демилитаризованные амфибии поступили в продажу.

ЗАЗ-1102 «Таврия»/Tavria Nova (1988–2007 гг.)

Переднеприводный ЗАЗ-1102 стоял в очереди на конвейер целых девять лет. И проблемы были далеко не технического характера: в то же время налаживался выпуск ВАЗ-2108 на Волжском автогиганте, и все денежные ресурсы автопрома были направлены туда. Но этот украинский автомобиль все-таки выпустили, и его даже экспортировали, в том числе в Европу. В 1998 году, после создания СП «АвтоЗАЗ-Дэу», машина была модернизирована при участии корейских специалистов.

Самосвал для Зеленстроя

Самосвалы украинского завода спецтехники «Техкомплект» на базе малотоннажных грузовых машин упорно пробиваются на рынок спецтехники Украины. Осенняя новинка этого предприятия – самосвал IVECO Daily 800 ММ с 3-сторонней разгрузкой. Особенностью новинки является шасси IVECO Daily 70-150 с двухрядной кабиной, что позволит перевозить кроме грузов до 4 тонн и объёмом до 6 м3 не 2–3 человека персонала, а сразу бригаду из 7 человек (с учётом водителя). Первые два самосвала уже нашли своего покупателя. Их отправляют работать в Мариуполь, для бригад местного Зеленстроя.

В середине сентября завод при поддержке ООО «Пежо Ситроен Украина» переоборудовал 18 фургонов Peugeot Rifter для харьковского метрологического филиала РГК с разграничением пассажирского и грузового отсеков.

Выгодно растаможить авто из РФ в Украине стало возможно благодаря новому закону по ЕВРОБЛЯХАМ.

Но стоит сразу оговорить, что возможно растаможить авто только не производства РФ!

После принятия закона по евробляхам в ноябре 2018 года была отменена норма закона на запрет льготной Растаможки авто из РФ, но не все БУ авто выгодно растамаживать, если в Украине такое авто стоит в районе 3000 -4000 долл, то лучше купите авто в Украине, так как есть расходы

Так что лады, нивы и прочие недорогие авто вообще не выгодно растамаживать лучше купите его в Украине!

Давайте разберемся какие плюсы и минусы при таможенной очистки на физическое лицо и с растаможкой на юридическое лицо.

  • Далеко ехать не надо
  • низкие цены на авто
  • нет языкового барьера
  • есть возможность самому отследить и проконтролировать процесс таможенной очистки автомобиля от самого начала до конечной фазы растаможки. Так что это хорошо подойдет людям, которые любят держать руку на пульсе.
  • Выгодно растаможить только БУ авто, а новые если были произведены в России будет очень дорого растаможить
  • прохождения таможенной границы будет в разы длительней, но это правило не всегда, а зависит от обстоятельств;
  • сложно спрогнозировать конечную стоимость растаможки автомобиля из России.

Вы сможете просчитать сумму налогов по растаможке авто на авто калькуляторе за исключением авто, которые были произведены в РФ. Так как на данные авто еще установлены компенсационные пошлине в размере 10,41% на все авто, которые были произведены в РФ за исключением авто ваз, и производства ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток» На авто от авто ваз — 14,57% На авто от ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток» 17,66%

Если Вы хотите узнать, сколько стоит растаможка машины из России, то Вы можете позвонить и узнать данную информацию у нашего таможенного брокера за номером, который указан в разделе контакты.

И хотелось бы отметить, что цена растаможки автомобиля у нашей компании одна из самых лояльных к клиенту среди таможенных брокеров. Также мы можем бесплатно рассчитать растаможку машины из России если Вы сделаете данный запрос. Звоните нам +380504001028

Scania G440 8×4 XT

По общим продажам в сегменте грузовых машин Скания занимает 4 место по стране, и первое место в сегменте досталось карьерным самосвалам. В 2019 горнодобывающий комплекс Украины приобрел самую дорогую технику и заключал крупнейшие контракты. Скания продали 485 новых и 180 трехлетних грузовиков, открыли два сервисных центра в Одессе и Луцке.

Лидером сегмента в 2020 году стал грузовик Скания G440 8×4 XT, который поступил в продажу годом ранее. Шведский самосвал составил достойную конкуренцию отечественным КРАЗам еще десять лет назад и к 2020 году вытеснил КРАЗ из сегмента.

Модель G440 относится к серии Scania XT, поколение G440 представляет не модернизацию предыдущего грузовика, но совершенно новые технические решения.

Передний усиленный бампер имеет наклон 25 градусов, грузовик оснащен усилителями зеркал. Присутствует металлический защитный щит двигателя, решетки на фарах, усиленный кузов выдерживает значительные удары отлетающей породы.

Четырехосный грузовик имеет грузоподъемность 40 тонн; буксир, расположенный по центру, обеспечивает тягу до 40 тонн – это потребуется, если необходимо буксировать груз.

Скания превосходит традиционную карьерную технику по ряду параметров: сниженный расход топлива, соответствие выбросов протоколу Евро-6, лучшая маневренность, оптимальная скорость. Немаловажным преимуществом самосвала остается возможность передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Оснащается самосвал дизельным ДВС отдачей 440 л. с., двигатель агрегатируется собственной коробкой Скания класса Opticruise. «Механика» (12+2) с автоматическим переключением адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Промежуточный вал МКП оснащен тормозом, что позволяет быстро переходить на другую передачу без потери мощности. Главное предназначение самосвала – перевозка руды, скальных пород, камня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector