Дефлекторы боковых окон

Содержание:

Цена автомобильных дефлекторов

Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Для примера, простые ветровики от производителя WeatherTec для BMW X5 обойдутся от 50$ до 100$. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком.

Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали. Стоимость полного комплекта обойдется в 140$, а пары в 70$. Star так же предлагает купить попарно набор в случае поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.

Если же решили приобрести бюджетный вариант на отечественный автомобиль, то чаще всего набор из четырёх штук обойдется в 10-20$. На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики.

Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт.

Видео установки автомобильных дефлекторов:

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску

Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери

Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:

    Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;

  6. Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Правила выбора приспособления

При выборе следует убедиться, что дефлектор соответствует автомобилю по стилю, цвету и дизайну. Приспособление должно не выделяться на фоне корпуса машины, а подчёркивать его особенности.

Далее нужно обратить внимание на размер элемента, тип его крепления

Важно убедиться, что дефлектор подходит к определённой части автомобиля и впоследствии не будет издавать вибрации или дребезжания.. Основные критерии выбора:

Основные критерии выбора:

  • качество материала и вид крепления элемента;
  • соответствие крыла дефлектора изгибам кузова авто;
  • соответствие приспособления и посадочного места.

Угол изгиба крыла дефлектора должен точно соответствовать углу наклона плоскости кузова машины. Иначе он поломается под давлением ветра или просто слетит на большой скорости.

Такие неприятности в основном происходят с универсальными приспособлениями, которые по утверждению производителей подходят практически к любому авто.

Инструкция по установке «мухобойки»

Методов монтажа дефлекторов на крышку капота бывает несколько:

  • на саморезах сверлением кузова;
  • приклеивание на двусторонний скотч;
  • на кронштейнах в заводские технологические отверстия капота;
  • на защелках (клипсах).

Два первых способа по сути являются варварскими, так как поверхность лакокрасочного покрытия под дефлектором повреждается, и после его демонтажа остаются заметные следы. Такие способы монтажа используют на дешевых безымянных поделках.

Машина с дефлектором

Для примера рассмотрим инструкцию по установке оригинального дефлектора EGR (Австралия) на машину «Мицубиси Аутлендер»:

  1. Удалите грязь и пыль с поверхности кузова в зоне монтажа.
  2. Распакованную деталь приложите к поверхности капота и маркером пометьте установочные места на нем в соответствии с отверстиями на изделии (6 точек).
  3. На эти места наклейте полоски специальной липкой ленты, идущей в комплекте.
  4. Смонтируйте на дефлекторе кронштейны креплений согласно их маркировке (три типа, различаются длиной).
  5. Закрепите подпружиненные скобы кронштейнов на переднем срезе капота, убедившись в наличии защитной пленки в местах установки.
  6. Жестко зафиксируйте конструкцию крепежными винтами.
  7. Между капотом и дефлектором вклейте защитные силиконовые амортизаторы, предотвращающие контакт и вибрацию.

При необходимости смонтированную таким способом защитную накладку легко удалить за несколько минут, не оставив на кузове царапин и следов.

Специфика монтажа

По методу монтажа автомобильные отражатели подразделяются на два вида: посредством клеящего вещества и с механическим способом фиксации. Примечательно, что последний способ заключается в том, что изделия крепятся через специальные зажимы, работающие по принципу бельевой прищепки. Все же, в данном случае предпочтительнее использовать в качестве дополнения крепежные болты, которые плотнее зафиксируют приспособление.

Установка же на клеящее вещество производится с применением особого полимера – двустороннего скотча либо герметичной смеси.

Демонтаж дефлекторов, интегрированных механическим способом особых трудов не составит – требуется только открутить фиксирующие болты и убрать отражатели. А имеющиеся резиновые накладки обезопасят данный процесс для кузова автомобиля.

Снимать приклеенные элементы будет куда труднее, при чем придется использовать строительный фен. С его помощью клеящее вещество разогревается, превращается из твердой в вязкую субстанцию, после чего отражатель можно снимать. Однако, после данной операции на машине останутся частички клеящего полимера, которые придется зачищать отдельно.

Монтаж отражателей на окна – пошаговая инструкция

Для самоклеящихся приспособлений предусмотрены следующие шаги:

  1. Необходимо закрепить посредством монтажного скотча дефлекторы над задними/передними боковыми окнами;
  2. Со стороны салона с помощью фонарика просветить положение дефлектора, с целью его будущего корректного крепления;
  3. Обозначить кромку строительного скотча;
  4. Снять дефлектор, обезжирить намеченную поверхность специальным праймером или спиртом (в комплекте к ветровику могут поставляться особые салфетки, предназначенные для этого);
  5. Отогнуть защитную пленку со всех кромок на 2-3 сантиметра и приложить ветровик к дверце, согласно ранее указанных границ (см. пункт 3);
  6. Одной рукой придерживать дефлектор в заданном положении, в то время как второй рукой вытянуть за конец всю защитную ленту, попутно прижимая ветровик к несущей поверхности;
  7. Уплотнить прилегающие края изделия, пройдясь по ним сухой тряпкой;
  8. Место соединения нагреть строительным феном и повторно пригладить.

Для вставных моделей предусмотрены следующие шаги:

  • Приспустить стекло;
  • В верхний паз, куда входит стекло, вставить верхнюю кромку дефлектора;
  • Закрепить получившуюся конструкцию на двусторонний скотч.

Ввиду того, что в передней двери посредством свойства упругости фиксируется отбойник, в случае когда паз не совпадает с контуром кромки, необходимо его немного выгнуть.

Сложности при монтаже – правила недопущения ошибок

В целях того, чтобы при монтаже ветровиков на любую часть автомобиля не возникло каких-либо сложных ситуаций, следует руководствоваться следующими нехитрыми правилами:

  • Во время приобретения комплекта следует выбирать несколько видов отсекателей, каждый из наборов примеряя к автомобилю. Выбор следует останавливать на тех, которые плотно прилегают к несущей поверхности, и передние части у которых не перекрывают обзор водителю.
  • Сам процесс монтажа следует осуществлять в сухом месте, а в холодное время года – в теплом гаражном боксе.
  • В любом случае, монтаж предпочтительнее производить вдвоем – так возрастет уровень контроля за правильностью операций, а вторая пара рук убережет элементы от ненужного смещения при удалении защитной пленки.

Особое внимание необходимо обратить на этапы монтажа касательно соблюдения температурного режима.  В случае, когда во время монтажа температура окружающей среды составляет от +18 до +20 градусов по Цельсию, то место наложения лучше прогреть с помощью строительного фена:

  • Если нагреть до +60 градусов, то адгезия клеевого слоя произойдет в течение 120 минут;
  • При нагреве до +20 градусов, клеевой слой приобретет необходимую прочность в течение 48 часов;
  • При окружающей температуре от +10 градусов и ниже – никакого сцепления клея с поверхностью не произойдет вовсе.

Устанавливать или не устанавливать «мухобойку»

Нужно развеять распространенное предубеждение о том, что все дефлекторы одинаковы. В действительности есть три разновидности этих аксессуаров:

Фирменные изделия высокого качества. Поскольку дефлектор капота автомобиля – это деталь, изменяющая режим обтекания воздушного потока, то при разработке его формы обязательно понадобятся аэродинамические испытания (продувка в специальных трубах подобно самолетам). Такой уровень могут позволить себе лишь несколько фирм в мире, продукция которых служит эталоном качества в секторе: американский бренд WeatherTech (при участии инженеров лабораторий Boeing), австралийская компания EGR.
Средний уровень – качественные реплики фирменных товаров от производителей Китая и России

Уделено внимание соблюдению нужной геометрии, чтобы деталь действительно работала, создавая воздушный барьер, а не болталась на кузове «для красоты». Примеры: китайская марка V-Star, российская «СА Пластик».
Дешевые подделки кустарного качества

Минусы: непродуманность монтажа (часто на саморезы в дополнительные дыры), по форме – плоский кусок пластмассы (нет отклоняющих воздух изгибов, то есть свою функцию деталь выполнить не способна), неточное соответствие форме корпуса машины (ставится с трудом, нужно подгибать концы, отчего вибрирует и трется о кузов).

Говорить о плюсах и минусах «мухобойки» на капот автомобиля имеет смысл лишь в отношении деталей первой и отчасти второй группы. Хотя основная масса предложений на широком рынке относится к третьей – к продукции безымянных кооператоров. Фирменная же продукция в определенных условиях эксплуатации вполне эффективна, а потому рекомендована.

Плюсы

Качественно изготовленный и правильно установленный дефлектор реально работает, то есть создает на больших скоростях воздушные потоки, уносящие вверх над крышей летящий навстречу мусор, брызги, капли грязи. Это продлевает ресурс дворников, экономит омывающую жидкость в бачке, позволяет двигаться по трассе, не останавливаясь каждые 15 минут для протирания ветрового стекла от клякс.

Установка мухобойки на капот автомобиля

Изготовленный фирмой с мировой репутацией дефлектор изменит внешний вид машины, выделив ее в потоке.

Минусы

Противники «мухобоек» приводят свои аргументы, некоторые довольно убедительны:

  • Если автомобиль эксплуатируют преимущественно в городе, он редко разгоняется быстрее 90-100 км/час. На таких небольших скоростях по прямому назначению деталь не работает.
  • Некачественно изготовленная дешевая «мухобойка» или безграмотный монтаж приведут к тому, что лакокрасочное покрытие капота повредится, а это влечет расходы на его перекраску.
  • Осенью в щели между «мухобойкой» и кузовом скапливаются опавшие листья, а зимой – снеговая прослойка. Циркуляция воздуха в этой области нарушается, что провоцирует быструю коррозию.

Многие из этих проблем характерны для подделок он недобросовестных производителей, потому, решив все же купить дефлектор, не стоит искать дешевые товары.

Для чего нужны дефлекторы?

Как я уже говорил, главная задача — менять, отклонять воздушный поток таким образом, чтобы он не мешал водителю или наоборот работал во благо автомобиля. Коротко перечислю основные возможности ветровиков.

Защита от грязи и влаги

У некоторых автомобилей довольно плохо продумана аэродинамика, в результате авто или некоторые его части очень сильно загрязняются в дождливую или снежную погоду. Задача ветровиков исправить эту ситуацию. Например, дефлектор капота позволяет изменить воздушный поток таким образом, чтобы вся грязь из-под колес идущего впереди авто летела чуть выше лобового стекла автомобиля, тем самым делая вашу езду более комфортной и безопасной. Кроме того, это экономит омыватель и дворники вашего авто.

Дефлекторы боковых стекол также способствуют правильному «завихрению», в результате чего грязь и влага не так летит на боковые стекла. Кроме того, боковой дефлектор не дает каплям стекать с крыши авто по стеклу. Также по достоинству оценили ветровики боковых стекол любители покурить в машине. Во время движения встречный поток воздуха делает это занятие малоприятным. Ветер постоянно сбивает пепел, который залетает в машину, также нередки случаи когда раскаленный жар окурка вместо того, чтобы вылететь в окно, возвращался в салон, создавая тем самым большие неприятности…

Борьба с запотеванием

Среди многочисленных плюсов можно выделить и хорошую профилактику запотевания боковых стекол. Так боковой дефлектор, формируя правильный воздушный поток, способствует предотвращению запотевания стекол автомобиля.

Комфорт во время движения

Любители покататься с приоткрытыми окнами также оценят дефлекторы окон авто, так как они создают ровный и мягкий барьер между открытым окном и салоном. Воздух не бьет в лицо и не раздувает все, что находится в салоне. В плохую погоду дефлекторы не позволяют влаге залетать в салон, вы просто наслаждаетесь свежим воздухом.

Внешний вид

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ и плюсов дефлекторы, это ко всему прочему, еще и неплохой способ выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. При правильном подходе ветровики подчеркивают индивидуальность и изысканность облика авто.

Отдельно хочу выделить дефлекторы капота, которые нередко устанавливаются индивидуально, то есть без боковых ветровиков. Дефлекторы такого типа еще называют «мухобойками», поскольку в весенне-летний период, когда много насекомых, данный девайс здорово помогает. Меняя направление встречного потока воздуха, он предотвращает загрязнение лобового стекла. Кроме насекомых «в лицо» машине летят мелкие камни и песок, которые повреждают лобовое стекло и капот, поэтому пользу, которую дает дефлектор капота сложно переоценить.

Перед тем как купить дефлектор следует разобраться еще в нескольких вещах. Прежде всего следует уточнить способ крепления дефлектора, а также из какого материала он изготовлен. Далее обо всем этом более подробно.

По типу крепления дефлекторы разделяют на вставные, клеящиеся и те, которые крепятся на специальные кронштейны. Как уже понятно из названия, первые вставляются, вторые крепятся при помощи клея, а третьи устанавливаются при помощи специальных крепежей.

Первый вариант крепления, как правило, присущ дефлекторам на окна автомобиля, он хорош тем, что требует минимум усилий и средств. Установка происходит быстро и легко, достаточно правильно вставить ветровик в место его крепления, после чего он сам зафиксируется в нем. Недостатки данного варианта крепления в том, что спустя некоторое время дефлектор может начать болтаться, скрипеть и даже повредить стекло или уплотнитель двери.

Второй тип крепления более популярен и встречается гораздо чаще. Он предусматривает крепление дефлекторов при помощи клея, в качестве последнего используется качественный двусторонний скотч, как правило это продукция компании 3М. Принцип установки прост и понятен, производим разметку, прикидываем как все будет выглядеть и крепим. Далее обезжириваем место установки и сам ветровик, после чего клеим скотч на дефлектор и одним точным движением приклеиваем его к месту дальнейшей службы.

Материал из которого изготавливают дефлекторы

В связи с назначением ветровиков их конструкция должна быть легкой и в то же время прочной. Поэтому в качестве материала чаще всего используются полимерные составы, пластик и даже карбон. Поликарбонатные ветровики наиболее распространенные, чаще всего они прозрачные. Их стоимость и прочность не вызывает никаких вопросов, поэтому они пользуются большой популярностью.

Что касается цвета, то это дело вкуса. Чаще всего встречаются прозрачные, серые и полностью черные варианты.

Критерии грамотного выбора ветровиков

До приобретения отражателя необходимо определиться с его соответствием следующим критериям:

  • Существует надлежащее соотношение с геометрическими данными кузова машины – неверно подобранный дефлектор может создавать негативный эффект, который ухудшит аэродинамику транспортного средства в целом при столкновении его со встречными воздушными массами. В итоге, будет понижаться скорость, что, в свою очередь, увеличит расход бензина.
  • Подходящие крепежные элементы – модель отражателя зависит от способа ее монтажа на каждую конкретную марку автомобиля. Рынок переполнен образцами азиатского производства, которые могут приклеиваться на любую модель, однако долго подобный отсекатель не прослужит.
  • Специфика геометрии крыла – не для каждого автомобиля подойдет даже очень дорогой отражатель. Дорогостоящие модели изготавливаются, как правило, из особенно ударопрочных и обладающих специальной эластичностью материалов и имеют усложненную аэродинамическую форму. Подобные решения чаще всего применяются в гоночных/спортивных автомобилях.
  • Конструктивная прочность и декоративные решения – обычно, дефлекторы изготавливают  из прочных пластмассовых материалов, и чем он легче и прочнее, тем больше будет эффективность самого приспособления. Что касается декоративных решений, то тут большую роль играет вкус владельца, однако, это в меньшей степени касается цветовой гаммы, чем геометрической формы.

Вопросы выбора: полезные сведения о производстве и выпуске ветровиков

Отражатели могут производиться как мультибрендовыми фирмами, так и разработчиками, которые ориентируются на конкретную автомобильную марку. Как правило, модели для боковых стекол являются исключительно универсальными. Существуют и модульные наборы, которые могут покрыть полностью весь кузов авто. Устанавливают дефлекторы на люке, багажнике, зеркалах, фарах, окнах и капоте. В любом случае, встречные воздушные массы будут перенаправляться в нужном русле, что не позволит несанкционированно понижать скорость движения, а также придаст общей стабильности управлению машиной. В случае, когда ветровики подбираются для авто, которое используется исключительно в условиях городского трафика, то переплачивать за дорогие образцы смысла нет. Для подобных целей подойдут и недорогие азиатские модели, которые в подобных условиях не будут уступать дорогостоящими продуктам европейской и американской индустрии. Для города ветровик – это больше элемент декора, чем реальная защита.

По иному обстоят дела для ветровиков на спецтехнику, спортивные авто, для большегрузного транспорта дальнего следования. Вот здесь уже стоит присмотреться к качественным вариантам с усиленной степенью защиты, которая, естественно, может стоить очень дорого.

Выбор дефлектора

Дефлекторы окон

Чтобы легко и без проблем произвести установку дефлекторов, необходимо знать, как правильно их выбирать. В первую очередь нужно учитывать, что для каждой конкретной модели авто выпускаются разные дефлекторы. Определить, для какой именно модели машины они предназначены, можно по специальной маркировке на упаковке или на самих полосах.

Поскольку все автомобили отличаются друг от друга по дизайну, пытаться найти в продаже универсальные дефлекторы не стоит, поскольку таковых попросту не существует. Также следует знать, что рамки дверей некоторых автомобилей снабжены хромированными накладками. Дефлекторы для таких машин выполнены с имитацией хромнакладок.

Сегодня такие защитные полоски выпускают многие производители, в том числе, и китайские. Если модель оригинальная, то она будет стоить значительно дороже, большинство же китайских изделий отличается более выгодной ценой.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

  1. Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
  2. При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
  3. Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
  4. Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
  5. После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Возможные проблемы при монтаже/эксплуатации дефлекторов

Не исключена ситуация, когда клеящая полоска на дефлекторе из-за превышения срока годности полностью или частично утратила свои клеящие свойства. В таких случаях можно использовать двусторонний монтажный скотч, приклеив его вместо штатного. Основная проблема – точно вырезать нужную полоску, чтобы она не выступала наружу. Как правило, приклеенные скотчем ветровики ходят не более 5 лет, со временем отклеиваясь и требуя проведения реставрационных мероприятий. Процедура несложная, дефлектор снимается методом раскачивания, старый скотч удаляется, поверхность очищается посредством растворителя, наклеивается новая клеящая полоска и повторяется алгоритм, описанный выше.

Тюнинг

Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.

Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

Заключение

. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

Для начала давайте разберемся, что же такое дефлектор. Чаще всего дефлекторы называют ветровиками. В переводе с английского дефлектор означает отсекатель. Дефлекторы – это не обычные аксессуары для интересного внешнего вида автомобиля, у них есть и другие полезные функции. Они предназначены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и улучшить аэродинамику.

Как выбрать дефлекторы на авто?

Из всего вышеизложенного можем сделать кое-какие выводы. Перед тем как купить ветровики на стекла или дефлектор на капот следует уточнить совместимость изделия с вашей маркой автомобиля. Далее следует определиться с типом крепления. В заключение необходимо подобрать нужный цвет и тон дефлектора. Форма и конструкция не должна вызывать никаких нареканий, все должно быть четко и красиво. Не должно быть никаких вибраций после установки, люфта или дребезга. Все части дефлектора должны выглядеть гармонично и не портить внешний вид вашего авто.

Что до самой установки, то я бы порекомендовал предоставить это специалистам, они знают толк в этом деле и смогут выполнить работу в лучшем виде. Кроме того, в случае каких-либо неприятностей вы всегда сможете потребовать компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector