Вольво s60 2019

Стоимость двигателей и оборудования

У вас есть три варианта двигателей для Volvo S60 2019. Базовый T5 представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент передним колесам. T6 с турбонаддувом распределят свои 316 л.с. на все 4 колеса. T8 базируется на силовой трансмиссии T6 с подключаемой гибридной электрической системой для комбинированного выхода 400 л.с. Дальность электропривода оценивается в 21 милю.

T5 предлагается в трех комплектациях: Momentum, R-Design and Inscription. За 36 795 долларов Momentum включает в себя: панорамный люк на крыше, цифровую панель приборов, обивку из искусственной кожи, задние подголовники с электроприводом и Apple CarPlay/Android Auto. Расширенные функции безопасности включают в себя телематику On Call (связь водителя с экстренными службами) и пульт дистанционного управления, систему предотвращения фронтальных и пересекающихся столкновений (с пешеходом, велосипедистом и крупным животным), защиту от вылета с трассы, удержание полосы движения, считыватель дорожных знаков, предотвращение столкновения на дорогах, мониторинг сонливости водителя и торможение после столкновения.

Переход на уровни отделки R-Design и Inscription и/или выбор некоторых дополнительных пакетов, конечно же, добавляет больше функций. Они включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и подвеску, автоматическую систему управления Volvo Pilot Assist, навигационную систему, премиум-аудио, кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, дисплей на лобовом стекле, массажные и вентилируемые передние сиденья.

Замена Т5 на Т6 обойдется в $ 4,500, а Т5 на T8 — в $ 12,500. Переход от комплектации Momentum до R-Design стоит $ 6,100, а до Inscription — стоит $7,100. Это означает, что надпись T8 Inscription будет стоить 56 395 долларов. В общем, эта цена немного меньше того, что вам придется заплатить за немцев. Существует также более высокая версия T8 Polestar Engineered, которая увеличивает мощность до 415 л.с. и оснащена регулируемой подвеской, тормозами Brembo и другими расцветками. Эта модель предлагается только в рамках программы подписки на услугу Care by Volvo и ограничивается исключительно 20 экземплярами. Тем не менее, скорее всего, эта версия будет иметь более широкую доступность.

Дизайн

Стилистически Volvo S60 близок с остальными моделями шведской марки. Седан укомплектован стандартной головной оптикой с Т-образными светодиодными ДХО и передним бампером с расширенными воздухозаборником и большими вентиляционными отверстиями. Кузов у шведской модели дополняется заметными выштамповками на боковых дверях, корме и капоте. Не менее примечательна и задняя С-образная оптика, загибающаяся под выступающую кромку на багажнике. Последний дополняется выраженным антикрылом. Задний бампер содержит 2 широких выхлопных патрубка, разнесенных по сторонам.

Как и кузов, салон Volvo S60 выдержан в корпоративной стилистике. Над внутренним пространством «довлеет» крупный вертикально интегрированный монитор с сенсорным управлением, по бокам от которого расположены 2 дефлектора, а снизу — тонкая полоска блока климат-контроля. Высокий трансмиссионный тоннель содержит лишь нишу со сдвигающейся шторкой, рычаг КПП и клавиши для настройки шасси.

Салон у Volvo S60 отличается интересным исполнением, сочетающим в себе роскошь и простоту. Интерьер отделан дорогостоящими материалами: натуральной кожей и деревом. Передние кресла выделяются за счет удачной конфигурации с развитыми боковой и поясничной поддержками. Напротив заднего дивана в топовых модификациях располагается отдельный блок управления климатом в салоне.

Технические характеристики

Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.

На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.

По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Экстерьер

Красивый, современный экстерьер выглядит великолепно. Производитель предлагает множество доступных и роскошных вариантов. А техническое разнообразие удовлетворит потребности даже самых привередливых покупателей. И все это Volvo XC60 2019 в новом кузове.

Главная причина успеха экстерьера — дизайнерское решение. Именно те, кто работал над экстерьером, создали новый облик Volvo, не нарушив общую концепцию, а только усовершенствовав ее. Шведский производитель славится именно тем, что создает хорошие и надежные седаны, кроссоверы и внедорожники.

От нового XC60 все ждали, что он станет меньшей копией XC90. Если посмотреть на автомобиль с боку, то XC60 очень напоминает типовой экстерьер Вольво. Оба автомобиля объединяет одна платформа SPA. Благодаря этому Вольво XC60 — такой же привычно угловатый с узнаваемым строгим и стильным экстерьером. Вольво ХС60 2019 года получил новый кузов, в зависимости от комплектации отличаются и цены, а фотографии пока опубликованы только базовых версий. Улучшения появятся немного позже.

Сравнивая с линейкой выше (Вольво XC90), автомобиль выделяется ярко выраженной решеткой, защищающей радиатор. Она образует единую картину с капотом, бампером и передними фарами. Капот визуально как-будто «наседает» на фары, подчеркивая свою массивность. Сзади светодиодные фонари полностью переходят на задние крылья. XC60 кажется немного шире, чем он реально есть. Хотя ширина кузова внедорожника действительно немного изменилась. Параметры кузова — 4688 х 1902 х 1658 мм, колесная база составляет 2865 мм. ХС60 не выглядит приземисто, скорее уверенно и стильно.

Безопасность

У новой модели автомобиля Вольво имеется современная система безопасности, позволяющая перемещаться по дорогам с разным покрытием

Он может двигаться по дороге, соблюдая режим, называемый полуавтоматическим (принимая во внимание разметку, других участников движения, повороты и прочие нюансы). Автомобиль имеет возможность разгоняться (где это нужно) и тормозить собственными силами

Наличие современной системы, получившей название City Safety, обеспечивает безопасный режим движения в городе, когда автомобиль останавливается при обнаружении велосипедистов, прохожих и разных препятствий. Это в значительной степени компенсирует издержки человеческого фактора, когда водитель в силу разных причин не замечает опасности на дороге.

Автомобиль Вольво представленной модели оснащается эффективными подушками безопасности, благодаря которым, снижается риск травматизма и смертельных исходов при серьёзных транспортных происшествиях. Это имеет большое значение при движении в городских условиях и на оживлённых трассах за городом.

Дизайн

Новый Volvo S60 2019, хоть и смотрится на фото очень компактным, внутри получил достаточно места для размещения заявленного числа пассажиров. Комплектации и цены позволят обзавестись стильным автомобилем, главными чертами внешности которого можно назвать:

  • Аккуратный капот, который наклонен к земле и дополнен аккуратным вертикальным рельефом. Плавные линии крышки позволяют создать ощущение «перетекания» в радиаторную решетку, выполненную в фирменной, овальной форме. На удивление, не смотря на значимую цену, авто не получило хромированных деталей, поэтому образ легкий и не перегруженный. Здесь же можно увидеть прямоугольные фары головной оптики.
  • Обвес, который выглядит агрессивно из-за многочисленных вырезов. Здесь разместили дополнительный воздухозаборник, противотуманные фары.
  • Профиль, который соответствует общему агрессивному виду. Оригинальный дизайн делает акцент на колесных арках с вызывающими расширителями. Многофункциональные зеркала получили повторители поворотников и электропривод.
  • Задняя часть, которая плавно перетекает в динамический спойлер. Оптика представлена в форме модных для современных автомобилей бумерангов. Заднее стекло получилось большим, что не вызывает беспокойства за недостаточную обзорность. Завершает образ пара выхлопных труб на обвесе.

Запомниться владельцам и яркий образ интерьера. Здесь все сделано максимально комфортно. Авто оснащен мощными системами безопасности. Новинка соответствует представлениям о современном седане люкс класса. Здесь используются качественные материалы: ткань, мягкая кожа, алюминий и пластик. В целом, они создают оригинальный ансамбль и делают поездку приятнее. Помимо  ставших традицией для дорогих авто – мощной мультимедийной системы, с мультирулем и множеством полезных функций, можно заметить полувиртуальный приборный щиток, на котором сочетается привычный колодец спидометра с экраном бортового компьютера. На последнем отображаются дополнительные данные о машине в реальном времени.

Обзор двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 254 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 310 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 390 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 400 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 405 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 415 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:

  • T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
  • T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
  • T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
  • Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
  • T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.

Гибридные агрегаты S60 2019-2020 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.

Управляемость и подвеска

Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.

Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.

Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.

Системы безопасности:

  • система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
  • обзор на 360 градусов;
  • система автоматической парковки;
  • помощь старта в гору;
  • автопилот;
  • контроль дорожных знаков и пешеходов;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль полосы движения.

Технические параметры и комплектация

Среди наиболее важных изменений, выполненных для нового седана Volvo S60 2019 года, следует отметить новые размеры кузова.

Теперь габариты автомобиля составляют:

Колесная база 2,87 м +9,60 см
Длина 4,76 м +1,32 см
Ширина 2,04 м -5,70 см
Высота 1,44 м -4,70 см
Багажное отделение 390 л +10 л

В качестве силовых агрегатов для нового S60 предусмотрены следующие двигатели:

Тип Объем Мощность
Бензиновый четырехцилиндровый 2.0 л 250 л. с.
Бензиновый турбированный четырехцилиндровый 2.0 л 315 л. с.
Гибридная силовая установка Бензиновый двигатель 2.0 л + электромотор Суммарно 340 л. с.
Гибридная силовая установка Бензиновый двигатель 2.0 л + электромотор Суммарно 400 л. с.

Согласно информации о комплектации ожидаемых моделей нового седана S60 2019 года, представленного на фото, на борту новинки можно ожидать такое оборудование, как:

  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • система полуавтоматического управления;
  • 9,5-дюймовый дисплей многофункционального комплекса;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • восемь шторок и подушек безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • внутренняя светодиодная подсветка;
  • круиз-контроль;
  • помощник парковки;
  • 19-дюймовые колеса;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • беспроводная зарядка;
  • автокорректор для головной оптики.

Шведский производитель планирует сохранить существующие обозначения комплектаций S60, но при этом перечень оборудования внутри комплектаций может изменяться в зависимости от региона продажи автомобиля.

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Экстерьер

Судя по отзывам посетителей ежегодного Женевского автосалона, новый автомобиль получился не только красивым, но и функциональным.

  • Модель третьего поколения характеризуется яркой и запоминающейся внешностью, практичностью и эксплуатационной безопасностью.
  • Несмотря на компактные габариты, новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью, грамотной компоновкой салонного объема, удобным размещением основных и вспомогательных элементов управления.
  • Верхняя часть фронтальной стороны кузова с рельефным капотом и фирменной решеткой радиатора с хромированным периметром оформлена в деловом, практичном стиле.

Спортивный дизайн модели Volvo S60 2019 обозначил себя современной конфигурацией блоков ксеноновой головной оптики и внешним видом массивного обвеса.

Новый кузов превосходно смотрится и в профильной проекции. Декоративные элементы присутствуют в небольшом количестве

Внешность спортивного седана привлекает внимание:

  • обтекаемой линией крыши;
  • компактным форматом разделенного темными стойками бокового остекления;
  • меньшим наклоном стоек крыши;
  • удлиненным капотом;
  • объемом колесных арок и оригинальным оформлением дисков.

Традиционный стиль бренда Вольво также проявляется в дизайне кормовой части. Это дополняющий относительно короткую крышку багажника аэродинамический спойлер, фирменная конфигурация задних плафонов и массивный бампер с прямоугольными выходами выхлопных труб.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года

Со старта продаж «третий» Вольво S60 будет доступен в следующих модификациях:

  • T5 FWD – бензиновый двигатель 250 л.с. и 350 Нм, привод передний;
  • T6 AWD – бензиновый турбомотор 316 л.с. и 400 Нм, привод полный;
  • T6 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (340 л.с., 590 Нм), привод полный;
  • T8 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (400 л.с., 640 Нм), привод полный.

Техника нового Volvo S60

Все версии комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 Turbo разной мощности (подзаряжаемые гибриды дополнены электродвигателями) и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Топовое исполнение Volvo S60 T8 Twin Engine AWD дополнительно предлагается с пакетом тюнинга от заводского ателье Polestar. Таким четырехдверкам полагается гибридная установка повышенной производительности (415 л.с., 670 Нм), а также спортивная подвеска, особая тормозная система и колесные диски с эксклюзивным дизайном.

Комплектации и цены

Новостные сводки уверенно заявляют, что производство седана начнется уже этой осенью. Речь идет именно о серийном производстве. На данный момент авто выпускают лишь в предсерийной обкатке. Вольво С60 2019 года собирается на производственной площадке в Чарлстоне. Новая модель станет выходцем штата Южная Каролина. В ближайшее время покупатели надеются получить реальные фото и удостовериться в цене. Этот завод стал первым легковым для Северной Америки. Объем инвестиций на строительство завода составил около 1,1 миллиарда рублей, поэтому продуктивность завода превышает 150 000  экземпляров в год. Уже в 2021 году начнется выпуск ХС90, но пока, единственным детищем площадки стал рассматриваемый авто.

Kinetic

Минимальная комплектация Kinetic обойдется покупателю в 1 899 000 рублей. Базовая версия доступна только с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 152 лошадиные силы с 6АКПП. По дефолту привод доступен только передний. В качестве базового оборудования выступают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Аудиосистема с CD;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Обогрев первого ряда;
  • Парктроник;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Шторки и 6 подушек безопасности.

Momentum

Вторая комплектация Momentum состоит из того же самого оборудования. Единственное отличие – расширенный выбор двигателей. В минимальной сборке за 1 949 000 рублей оборудуется 1,5-литровым мотором. Цена с 2,0-литровым 190-сильным поднимается до 2 040 000 рублей. Максимальная версия с таким же по объему, но усиленным до 245 «кобыл», «ограбит» водителя на 2 218 000 рублей.

Summum

Очередная комплектация Summum стартует от 2 059 000 рублей за версию с младшим двигателем. 190-сильный обойдется уже в 2 150 000 рублей. За владение самой мощной установкой придется выложить на 178 тысяч рублей больше. В качестве отличительно оборудования появляется:

  • Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Кожаный салон.

R-Design

Комплектация R-Design идет с теми же двигателями, что и предыдущая сборка. Цена каждой из них увеличивается на 100 тысяч рублей за счет появления блестящих черных вставок на радиаторной решетке, дополнительных настроек подвески, декоративных металлических элементов в интерьере.

Auto Summum и Auto R-Design

Пара флагманских комплектаций Auto Summum и Auto R-Design порадуют ценителей быстрой езды. Они предполагают установку 2,0-литрового двигателя с мощностью 306 лошадиных сил за 2 925 000 рублей и 3 025 000 соответственно.

В качестве опций для всех комплектаций доступны:

  • Адаптивный круиз-контроль за 79,6 тысяч;
  • Запуск двигателя с кнопки за 43,8 тысячи;
  • Контроль «мёртвых зон» за 39,2 тысячи;
  • Ксеноновые и биксеноновые, адаптивные фары за 84,7 тысяч;
  • Люк в крыше за 66,3 тысяч;
  • Обогрев руля за 17,2 тысячи;
  • Предпусковой отопитель за 50,6 тысяч;
  • Премиальная аудиосистема за 49 тысяч;
  • Система автоматической парковки за 23,1 тысяч.

Вольво С60 2019 в новом кузове порадует различными комплектации и многочисленными дополнительными функциями, которые имеют приемлемые цены. На фото отличия не критичны, но в ближайшее время мы увидим отзывы о реальных экземплярах. Тогда станет понятно, удалось ли немцам «вписать» экономичную машину в ранг элитных.

Технические характеристики

Volvo S60 2021 года оснащается полностью независимой подвеской: передние стойки McPherson и задняя многорычажная. Последняя еще дополняется композитной рессорой. Опционально шведской модели доступна еще и пневматическая подвеска. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы. Также Volvo S60 получил селектор выбора режимов движения, посредством которого можно перенастраивать трансмиссию и бортовое оборудование. Кроме того, в топовой версии используется переработанная ходовая часть в сочетании с усиленными тормозными механизмами, которые превращают семейный седан в спортивный автомобиль.

Стандартно шведская модель оснащается 2-литровым наддувным агрегатом, который развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. За доплату его заменяет турбодвигатель аналогичного объема, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С топовым двигателем можно приобрести и подключаемый полный привод.

Общая длина шведской модели составляет 4761 мм, а расстояние между осями достигает 2872 мм. Ширина седана равна 1850 мм, высота — 1431 мм.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Стоит сказать, что о самой машине известно не так много. Конечно, уже была рассекречена внешность и некоторые детали технических характеристик, которых, к сожалению, не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, каким в Россию приедет седан. Предварительные предположения экспертов сошлись во мнении, что производитель все-таки не будет вводить в модельный ряд дизельные варианты автомобилей, оставив лишь бензиновые моторы:

  • 1,5-литровый мотор с мощностью 152 л.с. Время разгона до 100 км/ч 8,6 секунды, а максимальная скорость около 210 км/ч. Такие параметры обеспечиваются расход на сто километров при смешанной езде около 7,5 литров;
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Покорение «сотни» за 7,2 секунды с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход около 7,4 литров;
  • 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий 245 л.с. С разгоном до 230 км/ч, с первой сотней за 6,3 секунды. Расход увеличивается до 8,6 литров ГСМ.
  • Флагманский вариант для серии Auto – 2,0-литровый с мощностью 306 л.с. и 8-диапазонным автоматом, установленный на полноприводную версию. Способен разогнать автомобиль до первой сотник за 5,9 секунды, а максимальная скорость до 230 км/ч.

В целом, авто получил передний привод, за исключением комплектаций Auto Summum и R-Design. Первые два двигателя идут с автоматической коробкой передач, рассчитанной на 6 ступеней, старшие моторы укомплектованы 8-ступенчатыми «автоматами». В качестве подвесок используется независимая многорычажная спереди и задняя многорычажная. Задняя ось не получила вентиляции тормозной системы в отличие от передней.

Размеры авто:

  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,0 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Колесная база – 2,9 м.

Технические характеристики

Основу Volvo S60 2020 года составляет фирменная модульная архитектура SPA с полностью независимой подвеской. В топовой версии ходовая часть автомобиля имеет спортивные настройки. За доплату предлагаются пневматическая подвеска и композитная рессора в задней части, которые обеспечивают плавный ход.

Стандартно шведская модель комплектуется 2-литровым турбированным мотором и 8-ступенчатой автоматической КПП. В заднеприводных версиях данный агрегат выдает не более 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Такое исполнение обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 7,1 секунды при среднем расходе бензина, равном 7,2 литра.

Полноприводные версии шведского седана оснащаются тем же турбомотором, мощность которого была увеличена до 249 л.с., а максимальная тяга — до 350 Н*м. Благодаря повышению отдачи разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,4 секунды. При этом показатель среднего расхода топлива возрастает всего на 0,1 литра.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели обновленного седана составляет около 2 000 000 рублей. Перечень ее оснастки включает в себя широкий спектр эксплуатационных настроек кресел первого ряда, рулевой колонки и зеркал заднего вида, комплект парктроников, современное мультимедийное оборудование, штатный набор систем дорожной безопасности.

Цена седана с повышенным уровнем салонного комфорта увеличится в среднем на 500 000 рублей.
Затраты компенсируются наличием нескольких полезных опций, включая:

  • панорамную крышу со встроенным люком;
  • видеомониторинг слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • расширенный комплект подушек безопасности.

Итоги

Ожидаемо, что новая модель проявит себя во всей «красе». Дизайн – стал одним из главных достоинств модели. Отзывы реальных владельцев обозначат все плюсы и минусы, а так же смогут сравнить что лучше среди ближайших конкурентов:

  • Audi A4;
  • BMW 3 Series GT;
  • Ford Mondeo;
  • Infiniti Q50 и G;
  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat.

По традиции, наверняка, положительную критику заслужат мощные и надежные двигатели, которые у немецкой компании всегда были на высоте. Судя по просочившимся данным о технических характеристиках, установки получились максимально динамичными и продвинутыми. Пока остается загадкой, что войдет в базовое оснащение безопасности и чем удивят немецкие производители люксового седана в максимальной сборке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector