Замок двери ваз 2110

Содержание:

Принцип работы центрального замка

На ВАЗ 2110 центральный замок представляет собой систему, предназначенную для открытия и закрытия дверей транспортного средства. Для более удобного управления центрального замка на ВАЗ 2110, да и на других авто, давно используется пульт. При необходимости ЦЗ можно настроить таким образом, чтобы он включался автоматически по истечении определенного промежутка времени.

Комплект ЦЗ для авто

Центральный замок ВАЗ включает в свою конструкцию датчики — это концевые регуляторы включения дверей, соленоиды, а также блок управления. Концевой регулятор предназначен для фиксации положения дверей, а данные об этом, в свою очередь, передаются на блок центрального замка ВАЗ 2110. Предназначение переключателей заключается в креплении конструктивных элементов замка двери.

Непосредственно сама блокировка системы осуществляется с помощью одного переключателя, а функцию разблокирования выполняет другой датчик. Конструкция включает в себя еще два переключателя, обеспечивающие нормальную работу запирающего механизма. Еще один — пятый переключатель — монтируется на рычажном механизме привода, его предназначение заключается в выявлении положения двери.

Монтаж ЦЗ в двери «десятки»

Для блокирования передних дверей используются кулачковые устройства, которые управляются с помощью двух переключателей. Первый предназначен для открывания двери, второй – для запирания.

Аналогичная система применяется и для задних дверей, однако, существует еще и пятый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок принимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и посылает сигнал на исполнение переключателям, которые, в дальнейшем, замыкают цепи приводов управления замками.

Центральный замок — это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля.

Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются. В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления.

Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали.

Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование — второй. Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется.

Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на центральное управление. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Снятие, установка и регулировка замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

8. Отворачиваем два винта замка и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером). 11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка

Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок.

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕЗамок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези. 1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка. 2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости. 3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка передней двери.

полезные советы автомобилисту

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Управление ЦЗ подачей «массы»

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Причина неисправности центрального замка ВАЗ 2110

Как же быстро человек привыкает ко всему хорошему. Казалось бы, центральный замок, такая мелочь, а до чего…

https://youtube.com/watch?v=bs73IBLGw4M

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Схема подключения, ЦЗ ВАЗ

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Интересный нюанс, из практики

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

Удешевление – нет актуатора водителя

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

ВАЗ-2110, БУ ЦЗ

Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Центральный замок — это важный элемент, установленный на ВАЗ 2110. Легким движением руки можно открыть либо закрыть автовладельцу дверь в техническом средстве. На практике встречаются случаи, когда перестал работать центральный замок ВАЗ 2110 частично или полностью поломался. Как исправить неполадки, и каковы их причины?

Сообщений 14

1 Тема от Fora 2015-02-12 16:01:35

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Тема: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

Замок разблокируется, но дверь не реагирует на ручки. Дверь не примерзла 100%. Снята обшивка. Что там надо нажать?

2 Ответ от Anton 2015-02-12 16:30:17

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

на внутренние или наружные ручки не реагирует?

3 Ответ от Fora 2015-02-12 16:30:59

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

на внутренние или наружные ручки не реагирует?

4 Ответ от Anton 2015-02-12 16:33:20

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

если обшиву снял там тяга которая к замку ее и тяни если сам замок замерз то попробуй феном изнутри

5 Ответ от Fora 2015-02-12 16:37:48

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

Там на наружнем замке рычаг который подпружинен и на который давит внутрений замок фигово опускается. Можно как то изнутри его достать или нет?

6 Ответ от Anton 2015-02-12 16:56:54

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

7 Ответ от iliaBkmz 2015-02-12 17:02:22

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,040Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Задняя дверь открыта, но не открывается

Если обшивка снята: 1. откручиваем ручку внутреннюю и потом тянем изо всех сил ее тягу по направлению к передней двери *если это не помогло (а должно бы) 2.освобождаем ото всякого крепежа и тянем тягу кнопки закрывания двери, а потом (или одновременно) тягу из первого пункта *если и эти манипуляции не помогли 3. Берем отвертку и подцепляем в замке те места где эти тяги приходят на замок

Как Отрегулировать Двери На Ваз 2110

Регулировка дверей и замков ВАЗ 2110

от 100 рублей от 300 рублей от 500 руб от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300 рублей от 1500 рублей

Вазовые замки 2110 не отличается от ваз 2109.14, инструкция содержит не только положения дверь в отношении крыла или задней двери, например, провисания, также в регулировании дверь открытие и закрытие дверь, блокировка или сигнализация, иногда двери закрываются очень плохо или открываются очень плотно, или ходит крепко сама дверь

Если дверь ходит крепко ,обратите внимание на петли, они могут быть очень ржавыми. Установка: как установить карбюратор на ВАЗ 2106

Пошаговая инструкция как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 своими руками. Как правильно установить карбюратор на ВАЗ 2107-2109? Сделай сам, стартер, ускорительный насос и игольчатый клапан. Руководство по замене масляного насоса ВАЗ 2110. Если дверь открыта на ходу, необходимо заменить внешний замок дверь (плитка шоколада). Если дверь выдвигается и не закрывается при закрытии. также заменитель шоколадных конфет. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107? Сегодня в ВАЗе мы поговорим о том, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками. умеет регулировать фары по настройке ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Научиться регулировать карбюратор на ВАЗ 2106; когда вам нужно настроить узел и обработать основные моменты. Если дверь провисает, провисание легко, с таким провисанием достаточно протолкнуть шайбу между петлями или заставить петлю и комплекс отклоняться, когда дверь снимают с петель, когда изгиб удаляется и Петли полностью изменены.

Если дверь, когда она открывается наружу, внезапно закрывается (гвоздика падает), это неправильное положение для установки замка сигнализации, который прилагается Что касается тяги (шпильки), то иногда крепежный замок ослабевает, выход из строя самого внутреннего механизма также может быть необходимым условием, пружина вылетает из механизма, с этой дилеммой необходимо заменить внутренний механизм. Как снять и отрегулировать двери на ВАЗ 2107. Дверной замок ВАЗ 2107: разборка и регулировка. Багажник на крышу ВАЗ 2110. Фото, описание на ВАЗ-2110 …. Если ходит крепко блокирующий / разблокирующий штифт дверь, это проблема либо с внутренним механизмом, монтажом стержней двигателя сигнализации, блокирующим цилиндром, деталями, которые ржавеют.

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками + Видео

Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.

Что необходимо для подключения

Чтобы подключить сигнализацию к центральному замку вам понадобятся:

  • сигнализация с мощным силовым выходом (допустимый ток не меньше 15 Ампер) для подключения центрального замка;
  • установленные и подключенные исполнительные механизмы (соленоиды) центрального замка;
  • мягкий медный изолированный провод с сечением жилы не менее 1 мм.кв.;
  • две колодки для предохранителей;
  • два предохранителя 15 Ампер;
  • электрическая схема автомобиля;
  • инструкция по установке сигнализации;
  • тестер;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • паяльник;
  • термоусадочные трубки;
  • пассатижи;
  • клеммные контакты;
  • изолента.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

В первую очередь необходимо отключить аккумулятор, затем найти провода управления центральным замком, как, вообщем, и при установке сигнализации. Для этого необходимо снять кнопку или выключатель, который управляет замком. От него к соленоидам отходят два провода. С помощью тестера необходимо убедиться, что это они. Для этого каждый из проводов поочередно отсоединяют от кнопки и соленоида, после чего прозванивают с помощью тестера. Тестер переводят в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией. Убедившись, что нужные провода найдены, на них ставят метки с помощью скотча или изоленты и подключают к выключателю.

После этого находят в инструкции по установке расположение клемм силовых выходов, предназначенных для подключения центрального замка.

Важно не перепутать полярность, ведь на некоторых сигнализациях для открывания и закрывания центрального замка предназначены разные кнопки. Если перепутать полярность, то при нажатии на кнопку «открыть» центральный замок будет блокировать двери

А при нажатии на кнопку «блокировать», открывать двери автомобиля.

С помощью медного провода необходимо подключить к каждому силовому выходу сигнализации предохранитель 15 Ампер. Второй вывод предохранителя необходимо подключить к кнопке центрального замка (соединить с проводами, которые идут к соленоидам).

Проверка правильности установки

Подключив все провода, проверьте работу сигнализации. Для этого подключите аккумулятор и нажмите кнопку блокировки центрального замка на пульте управления (брелоке). Перед проверкой не забудьте оставить открытой хотя бы одну форточку. Это поможет открыть дверь, если по каким-то причинам нажатие на кнопку разблокировки центрального замка не приведет к желаемым результатам. Закрыв центральный замок с помощью сигнализации, нажмите на кнопку «разблокировать» на пульте управления. Если все работает исправно, заизолируйте все соединения с помощью термоусадочных трубок или изоленты и установите на место кнопку центрального замка.

Если по каким-то причинам нажатие на кнопку брелока не привело к желаемому результату, проверьте правильность подключения всех проводов. Если все провода подключены правильно, попросите помощника поочередно нажимать на кнопки блокировки и разблокировки центрального замка на брелоке сигнализации. А сами с помощью тестера проверяйте напряжение сначала на силовых выходах сигнализации, затем на обоих контактах предохранителя. В последнюю очередь проверяйте напряжение на контактах кнопки центрального замка. Это поможет найти причину неисправности.

Важно!!! Если вы не умеете читать электронные и электрические схемы, не знаете, как прозванивать провода и помечать изолентой, не рискуйте и обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление проводки автомобиля после неумелого вмешательства

Ведь случайно закоротив провода, вы можете не только быстро посадить аккумулятор и спалить электронную начинку машины, но и устроить пожар, после которого придется покупать новый автомобиль.

vipwash.ru

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап — снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть

Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Видео — Причины неисправности центрального замка ВАЗ

Как и любая техника, центральный замок может выйти из строя. Чаще всего, водители сами оказывают губительное влияние на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить длительное нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания или отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово нагревается и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Устранить такую неисправность можно путем замены активатора новым.

Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

Автомобили, производимые в 21 веке, очень технологичны и продуманы с точки зрения безопасности. Они включают в себя много приборов для защиты и комфорта владельца автомобиля. Отечественный автопром пытается в меру своих возможностей не отставать – так и в автомобиле ВАЗ 2109 и 2110 появился центральный замок.

Как заменить ручку и личинку замка на ВАЗ 2106

Наружная ручка для открывания дверей в ВАЗ 2106 весьма надежная и долговечная конструкция. Однако все же нередко автовладельцы умудряются ее поломать. Также этих способностей не отнять и у особо эмоциональных пассажиров. Замена личинок дверей ВАЗ 2106 потребует следующего арсенала инструмента: * крестовая отвертка; * головка № 8; * удлинитель; * трещотка.

Замена ручки двери

Первым делом необходимо снять внутреннюю обшивку двери. Оперируя головкой и удлинителем, откручиваем дверную ручку, начиная с левой ее стороны, как показано на рисунке:

Для того, чтоб открутить вторую гайку, придется немного напрячься, потому как она имеет более труднодоступное месторасположение. Следует открутить три болта, фиксирующих замок двери:

Следующим шагом оттягиваем на себя конструкцию замка, чтоб появилась возможность накинуть головку на вторую гайку, фиксирующую ручку:

На этом этапе ручка с наружной стороны повиснет, хотя останется держаться на элементе защелки замка:

Чтобы демонтировать ручку, следует потянуть за нее с умеренным усилием, постепенно его наращивая. Тянуть, пока не высвободится крючок защелки:

Сняв ручку, подходим к вопросу о том, как поменять личинку в замке ВАЗ 2106. Обратный монтаж осуществляется в обратной последовательности, а стоимость новой детали в магазинах автозапчастей колеблется в пределах 170 рублей.

Замена личинки замка ВАЗ 2106

Очень распространена ситуация, когда из строя выходит отдельно личинка замка. Нам понадобится плоская отвертка и иголка. Вместо иголки можно использовать тонкую проволоку. Первым делом снимаем пружинку, отвечающую за отбрасывание ключа внутри затвора в момент открывания. Чтобы ее снять, можно легко поддеть ее отверткой, предварительно запомнив ее расположение для последующей установки на место:

Затем иголкой (или тонкой проволокой) выдавливаем шток, удерживающий личинку, как показано на рисунке:

После этого снимается верхнее кольцо, а защелка демонтируется с противоположной стороны

Рассмотрев подробно, как заменить личинку замка на ВАЗ 2106, необходимо добавить важную деталь: элементы замков всех дверей (а также багажника) лучше заменять одновременно, чтоб для всех был один общий ключ. Связка ключей, похожих между собой, доставит массу неудобств. По карману такие расходы ударят не сильно, все вместе обойдется вам порядка 300 рублей. Обратная установка также проводится в обратной последовательности. Вся процедура может показаться сложнее, чем есть на самом деле. Для упрощения описание сопровождается фотографиями. Если остались какие-то нюансы по замене личинки замка двери ВАЗ 2106, видео-инструкции, которые легко можно найти в интернете, помогут вам разобраться.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Переборка личинки замка под новый ключ

Принцип работы дверных личинок почти у всех авто одинаков, что на Волге, что на БМВ, я же покажу на примере ВАЗ-2110: Личника держится на штифте (в моём варианте на куске проволоки )

вот причина «неподходимости» ключа — 2 штифта выступают

и цепляются за корпус

а так выглядит личинка без ключа, все штифты «выпирают» и не дают провернуться сердцевине

Штифты легко достаются (аккуратно, под ними пружинки!)

далее всё нужно отмыть (бензин или растворитель или ещё какая химия) и вставить первый штифт и ключ. Если повезёт. он совпадёт сразу, если нет — нужно подбирать до совпадения

Если вам повезёт. то поможет простая «перетусовка» штифтов. если нет — нужна личинка «донор»

Источник

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов.Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);

Бесшумный замок для ваз 2110

Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.

Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

Итак:

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Доработка бесшумного замка

Во время операции доработки нам потребуются:

  • Уплотнитель;
  • Нож;
  • Клей с растворителем;
  • Отвертка с плоскогубцами;
  • Смазка (литол).

Вариант первый:

  • Из дверного замка,с помощью отвертки, вытаскиваем пружинку и приклеиваем на ее место кусочек уплотнителя;
  • Выбираем меньшую пружинку и опять приклеиваем очередную полоску уплотнителя (лишнее отрезаем);
  • Смазываем литолом.

Бесшумные замки дверей для ваз 2110

https://youtube.com/watch?v=ZP_y0vQeD_0

Избавляемся от звука, появляющегося во время отщелкивания(когда защелка и корпус соприкасаются друг с другом):

  • Обезжириваем рабочую поверхность и вырезаем из уплотнителя полоску необходимой ширины;
  • Вставляем полоску в паз и, прижимая изнутри отверткой, проклеиваем соединение;
  • Лишний материал обрезаем.

Устраняем звук, сопровождающий первый щелчок механизма:

  • Снимаем обе пружинки и на место одной из них вставляем одну, широкую;
  • Так как в пазу рычажка подклеенный демпфер не «держит» удар и быстро деформируется – с противоположной стороны от вставленной широкой пружины устанавливаем снятую ранее подрезанную наименьшую пружинку.

Данным действием мы смягчаем удар обратным противодействием маленькой пружинки, вследствие чего избавляемся от характерного щелчка по пластику.Совет:

  • Между кузовом автомобиля и дверным замком имеется щель, через которую попадает пыль и усиливается акустический эффект –необходимо поставить прокладку необходимой толщины;
  • Так как «родные» крестовины болтов крепления замка после нескольких протяжек «разбиваются» рекомендуется крепить бесшумные замки двери ваз 2110 болтами от замка «Газели»;
  • Регулярно, раз в месяц смазывайте замки смазкой.

К моему искреннему сожалению, в силу того что в отечественном автомобиле каждый замок индивидуален данная инструкция не может вам предоставить точные данные по длине пружин и толщине прокладок, в каждом случае существует свое решение.
Вся эта информация приходит во время ремонта своими руками, но не отчаивайтесь, результат не заставит долго себя ждать – просто понаблюдайте за лицом человека, который ранее уже закрывал двери вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector