Чем и как смазать замок входной двери?

Существующие разновидности (формы выпуска)

Силиконовые смазки выпускаются в четырех видах, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Большинство из них универсальны, отличается только тип нанесения их на обрабатываемую поверхность.

Аэрозоль

Это жидкая силиконовая смазка, закачанная в баллон под давлением. Очень удобна при повседневном использовании: во-первых, не пачкаются руки — достаточно надавить пальцем на распылитель и направить его в нужное место. Во-вторых, помогает добраться туда, куда без разбора просто не долезть — струя около 50 сантиметров точно достанет до проблемного участка. Аэрозольные лубриканты имеют отличную проникающую способность, иногда позволяют открутить заржавевшие болты.

Жидкая

Это обычное силиконовое масло, в которое могут быть добавлены различные присадки, расширяющие рабочий температурный диапазон. Такой вид смазочных материалов выпускается в баночках, канистрах, бутылках и прочих тарах. Его можно наносить различными методами, в основном это масленка, шприц или обычная кисточка.

Густая

Густой смазкой удобно обрабатывать различные болты и гайки, чтобы потом их можно было легко открутить. Поставляется в тюбиках — достаточно выдавить ее на палец и нанести на нужный участок. Такая смазка стоит очень дешево, продается в любом автомагазине, и шикарно работает в различных не теплонагруженных механизмах, например, в стеклоподъемниках. Если ею обработать резинки и сам механизм, то работа последнего значительно улучшится.

Пластичная

Пластичная смазка очень схожа с густой. Ее сложно наносить куда-либо равномерно, поскольку она тянется. Такой смазкой можно воспользоваться в нагруженных механизмах, где нет больших температур. Хотя автопроизводители и расширяют границы рабочего диапазона, но в суппортах я бы не рекомендовал использовать такой лубрикант, зато различные замки и малонагруженные детали можно легко обработать такими составами. Продаются они в тюбиках или больших банках, а для распределения по нужному узлу чаще всего используется палец или палочка.

Периодичность действий

Прежде чем разбираться, как и чем смазать замок у входной преграды, необходимо понять, как часто двери квартиры требуются такие операции. В жизни они, как правило, происходят по факту наличия проблемы. То есть, когда возникают трудности с открыванием двери, только тогда принимаются меры.

Считается, что для увеличения срока эксплуатации замка достаточно один раз в год проводить профилактические работы. В них входит чистка механизма от грязи и пыли, а также смазывание трущихся поверхностей свежим индустриальным составом. Но на самом деле такие действия необходимо проводить значительно чаще.

Смазка для замков дверей, которые устанавливаются в квартиры многоэтажного дома, должна проходить не реже, чем в полгода. График обработки запоров, работающих в частном секторе, должен обнуляться ежеквартально.

В последнем случае такая частота обуславливается высокой степенью воздействия агрессии окружающей среды. Замки внешних дверей на дачах и частных коттеджах вступают в непосредственный контакт с неблагоприятной погодой. Они испытывают на себе действия перепадов температуры, принимают на детали любые осадки и лучи ультрафиолета. Ко всему прочему, переносимая ветром пыль забивается во все щели.

Все эти факторы приводят к загрязнению и появлению коррозии. Могут образовать микротрещины. Со временем механизм начинает заедать и заклинивать.

Как разморозить автомобильный замок

Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?

Если у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:

  1. Нагрейте ключ. В горячем состоянии вставьте в замочную скважину. Немного подождите и попробуйте открыть дверь.
  2. Откройте капот автомобиля. Опустите ключ в тормозную жидкость или в «незамерзайку». Вставьте ключ в личинку замка и дождитесь, пока лед растает.
  3. Если есть фен для волос, то он быстро отогреет необходимый участок.
  4. Можно попросить помощи у близстоящего автолюбителя, и отогреть замок выхлопными газами. Для этого надо подобрать шланг нужного размера и подсоединить один конец к выхлопной трубе, другой приставить к замку.
  5. Можно залить чистый спирт, только именно чистый. Ему под силу справиться со льдом.

Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.

Советы и рекомендации

Чтобы избежать замерзания замка входной двери, необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать механизм зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или смазки, приобретенные в магазине.

Выберите из всего многообразия смазки ту, которая подходит именно вашему устройству и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.

А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.

Правила ухода за дверными замками

Проще соблюдать элементарные правила эксплуатации дверных замочных систем, чем периодически производить их замену. Основные принципы профилактики:

  • Не нужно прилагать чрезмерную силу при установке изделия, резко вводить и поворачивать ключ в замочной скважине;
  • Нельзя вставлять одновременно ключи с внутренней и внешней стороны двери;
  • Не следует пользоваться для открывания поврежденным ключом или посторонними предметами;
  • Требуется осуществлять регулярную смазку рабочего механизма, при условии, что вы точно знаете, чем можно смазать дверной замок данного типа;
  • Производить очистку замочной конструкции от загрязнений.

Как еще ухаживать за замками на дверях

Дверные замки нуждаются в регулярном уходе. Чтобы в будущем не возникло проблем с механизмом, нужно соблюдать ряд правил.

Не стоит ждать, пока замок совсем заклинит или пока появятся какие-то другие проблемы. Лучшее средство для защиты замка — профилактика. Рекомендуется смазывать двери примерно раз в полгода. Если владелец проводит такие работы реже раза в год, то он подвергает механизм риску износа и преждевременного выхода из строя.

Нужно всегда использовать подходящие смазки, а не применять средства, которые порекомендовали соседи или знакомые. У знакомых могут быть другие замки и условия эксплуатации механизмов.

Замки на наружных дверях частных домов нуждаются в еще более тщательном уходе. Желательно смазывать из примерно раз в три-четыре месяца. Это позволит избежать проблем с механизмами. Внешние замки подвергаются серьезной нагрузке.

Если ухаживать за замками, то можно продлить срок их службы в несколько раз. Сегодня помимо смазочных материалов в магазинах можно найти также различные очистители и даже составы, которые размораживают покрытые льдом замочные конструкции.

  • http://www.mnkk.ru/info/kak_pravilno_smazat_zamok_na_stalnoy_dveri/
  • http://krutostroi.com/118-chem-smazat-dvernoy-zamok.html
  • http://locksdoor.ru/kak-i-chem-smazat-dvernoj-zamok/
  • http://dvermet-msk.ru/stati/chem-smazat-zamok-vhodnoj-dveri
  • https://staldoor.livejournal.com/98316.html
  • https://www.06274.com.ua/list/5132

Причины сбоев в работе запора

Когда в один из дней при открывании входной двери ключ начинает проворачиваться с трудом, это сигнал, что механизму нужно техническое обслуживание. В него входит чистка и смазка устройства.

Если запорная конструкция начинает заедать при работе, то этому может быть несколько причин:

  • Пыль;
  • Ржавчина;
  • Истирание деталей;
  • Потеря скользящих свойств.

Мелкая пыль сама по себе не может нарушить работоспособность механизма замка. Но когда она соединяется с мельчайшей железной стружкой, то сбивается в плотный комок. А такой засор уже способен ощутимо затруднить движение ригелей. Больше всего от пыли страдают входные двери частных домов, поскольку они выходят сразу на улицу.

Из-за такого расположения появляется еще одна частая причина сбоев в работе – ржавчина. Виной ее возникновения является повышенная влажность. Обычно это происходит в сезон дождей и в зимнюю пору при оттепелях. Но она может появится только там, где экономили на материалах при производстве.

Если замок сделан из некачественной стали и его детали не покрыты надежными антикоррозийными составами, то в таком механизме очень скоро образуется ржавчина. Она станет препятствовать свободному движению деталей и в конце концов приведет к заклиниванию.

Но есть и еще одна причина появления ржавчины даже у самого качественного запора. Движущиеся ригели всегда делают с гладкой поверхностью. Вдобавок их всегда обильно покрывает специальная смазка. Это нужно для легкого хода деталей замков дверей. Если высыхает покрытие, то со временем поверхности начинают притираться к друг другу.

Вот из-за этого усиленного трения и появляется внутри замка металлическая стружка. Именно она начинает интенсивно ржаветь, когда на нее попадает влага. А если к ней еще присоединяется и пыль, то смесь получается поистине гремучая. Такая пробка на пути движения ригеля станет причиной того замок заклинит в самый неподходящий момент.

Чтобы избежать перечисленных проблем необходима периодическая обработка деталей. Покрыв деталь специальной смазкой, можно значительно сократить трение и, как следствие, образование стружки. Также любое покрытие будет надежной преградой для влаги.

Проведение смазочных работ

Перед смазыванием дверного запора нужно провести очистку замочной скважины. Для этого следует просто влить внутрь особый очищающий препарат и подождать положенное время, в результате действия такого средства вся пыль и загрязнения начинают выходить наружу. Состав следует вводить обильно, так, чтобы весь сор имел возможность выйти на поверхность.

Чтобы окончательно избавиться от засорений, нужно несколько раз засунуть в дверную щелку ключ, стереть с него всю накопившуюся грязь и повторять процедуру до тех пор, пока скважина не очистится полностью. Сразу после этого необходимо очень аккуратно залить или впрыснуть в замок смазку, все излишки промокнуть, в противном случае они попросту растекутся по поверхности двери. После этого следует вставить ключ и многократно провернуть его во все стороны, после чего вынуть и вытереть насухо. Имейте в виду, что в последующие несколько дней на ключе могут оставаться следы смазки, поэтому следите за тем, чтобы он не перепачкал вашу одежду.

Однако это работает только в том случае, если вы проводите плановую работу. А вот если у вас произошел форс-мажор, и ключ заклинило, то сперва следует попытаться вытащить его. Для этого аккуратно раскачивайте ключ из стороны в сторону, не делая резких усилий. Если ключ все равно останется в замке, то придется разобрать механизм и вынуть из него саму личинку. Если вы чувствуете, что не в состоянии справиться с проблемой самостоятельно, обратитесь за помощью специалистов.

Теперь, когда мы обозначили необходимость периодической смазки дверных замков в квартире, следует остановиться на смазке петель. Регулярная их обработка позволяет не только существенно продлить срок жизни фурнитуры, но и нередко ликвидирует неприятный дверной скрип, который часто дает о себе знать в дверях самых разных типов.

О том, чем смазать дверной замок, смотрите в видео ниже.

Чтобы не скрипела дверь, 1 раз в полгода проводят профилактику навесов:

  • Дверное полотно снимается.
  • Части петель протираются чистой сухой ветошью.
  • Проводится смазывание деталей.
  • Дверное полотно возвращается на место, после чего его качают туда / сюда, чтобы смазочный материал распределился равномерно.

Если профилактика проводится регулярно, смазать петли можно, не снимая дверь, а просто капнув внутрь каплю машинного масла.

Что нужно делать (не вынимая личинку), если все действия решено выполнить самостоятельно в домашних условиях:

  • Обильно смазать замок, залив средство в замочную скважину.
  • Вставить ключ, а затем вынуть его, повторить так несколько раз – на нем останется пыль и мусор. После этого закрыть, а снова открыть замок.
  • Удалить излишки смазочного материала мягкой тряпкой или салфеткой.

Если ключ заедает, может потребоваться вынуть личинку замка входной двери (деталь есть в цилиндровых механизмах) и хорошо промазать все детали.

Профилактику кодовых устройств должен проводить мастер. Они не нуждаются в регулярном смазывании.

Сувальдный замок нужно разобрать и вскрыть секретку. Затем обработать ригели графитовым порошком и несколько раз выдвинуть и задвинуть их.

Чем смазать дверные петли и замок

Средства для обоих механизмов подойдут одни и те же:

Отработанное масло Силиконовая смазка Литол
Графитовая смазка WD-40 Солидол

Когда под рукой нет профессиональных средств, измельчите в пыль графитовый стержень и задуйте ее в замочную скважину или в петли. Эффект точно такой же, как от магазинной смазки.

Что делать с доводчиком

Обслуживание этого устройства лучше доверить профессионалу. Отрегулировать доводчик требуется дважды в год – при сменах температурных режимов. Дополнительное смазывание не нужно, пока механизм работает корректно – не скрипит, не заедает, обеспечивает плавное закрывание.

Осмотр устройства необходим раз в месяц. Если наблюдается даже минимальная коррозия, проводят смазывание. Средства те же, профессиональные, что и для петель и замков.

Компания изготовит на заказ входные металлоконструкции различного назначения. Звоните, чтобы уточнить информацию и оформить заказ.

Профилактика и уход

Чтобы молния не заела в самый неподходящий момент, важно правильно за ней ухаживать:

  1. После покупки разработайте застежку. Бегунок должен скользить мягко и беспрепятственно.
  2. Периодически осматривайте и очищайте пространство между зубчиками. Подрежьте торчащие нитки или мех, если они мешают.
  3. Не касайтесь горячим утюгом пластиковых элементов. Если фурнитура расплавится, ее придется заменить.
  4. Если заметили, что зубчиков не хватает, вшивайте новый замок.
  5. Не дергайте и не тяните бегунок, если он застрял. Смажьте застежку салом или мылом, затем аккуратно расстегните.
  6. Замок может заедать и расходиться, если зубцы погнулись и «вышли» из ряда. Аккуратно простучите проблемные участки молотком. Если элементы не встанут на место, застежку придется заменить.

Внимательно осматривайте фурнитуру перед покупкой. Если заметите торчащие нитки, заломы ткани, поврежденные или мятые элементы, выберите другое изделие.

Советы

Довольно часто встречается рекомендация по использованию машинного масла б/у. Его даже называют идеальным вариантом решения проблемы. Объяснение следующее – для автолюбителей этот состав обойдется бесплатно. Но насколько оправдано его применение в качестве смазки для дверного замка? После того, как «отработка» слита, в ней обязательно присутствуют микроскопические фракции металла; об этом свидетельствует потемнение масла. Вряд ли стоит обрабатывать механизм средством, в котором растворен абразив. К тому же машинное масло интенсивно притягивает пыль, о чем многие и не догадываются.

Чем выше вязкость состава, тем хуже результат – добиться проникновения препарата во все «уголки» не получится. В этом плане предпочтительнее смазки в виде аэрозолей, спреев. Особенно при профилактическом обслуживании сложных участков – личинок, пластин, пружин замков.

На поверку выходит, что есть много средств, которыми обрабатываются замки. Нужно лишь учитывать ряд нюансов. Во-первых, состав должен подбираться к условиям эксплуатации замка. Во-вторых, прежде чем приступать к смазке, механизм необходимо тщательно очистить от всех загрязнений. В противном случае теряется смысл технического обслуживания.

Выбор смазки

Перед тем как заняться смазыванием замочных деталей, надо ознакомиться с особенностями распространенных типов смазки.

Сухая

Есть различные разновидности смазывающих средств, однако популярностью пользуются сухие смазки. Чаще всего люди используют графитовую пыль, которая лучше остальных подходит для сухой обработки металлических поверхностей. К достоинствам средства относят следующее:

  • простота использования;
  • эффективность;
  • удаление ржавчины.

Силиконовая

Некоторые производители выпускают силиконовые смеси, которые подходят для обработки замочных механизмов. Специалисты рекомендуют использовать силиконовые составы, чтобы обрабатывать цилиндровые замочные личинки. Регулярное применение таких средств предотвращает появление коррозии на поверхности и защищает замочный механизм от повышенного уровня влажности.

WD-40

Если замочный механизм давно не смазывался, можно обработать его средством WD-40. Это высокоэффективный состав, который подходит для устранения ржавчины с поверхности замочного механизма. Средство идеально подходит для восстановления работоспособности старых замков, которые покрыты прочным слоем коррозии.

Углеродная

Некоторые люди для обработки замочков пользуются специальными графитсодержащими углеродными составами, которые в разы продлевают срок функционирования замочных механизмов. Наносить углеродные смазки надо, когда замок начало заклинивать, и ключ, находящийся в нем, перестал поворачиваться.

Дополнительно

Есть несколько дополнительных разновидностей смазки, которыми пользуются реже, чем вышеперечисленными.

Литол, солидол

Иногда замочные скважины, которые начали хуже работать, смазывают солидолом или литолом. Такие средства представляют собой мягкую и прочную густоватую массу, которая не теряет своих свойств при любом уровне влажности и температурных показателях. Выпускают различные разновидности составов, однако популярностью пользуется садовый солидол и средство с добавлением графитового порошка.

Подсолнечное масло

Это распространенный состав, которым пользуются для смазывания дверных механизмов на протяжении многих лет. Подсолнечное масло есть практически в каждом доме и поэтому именно им чаще всего обрабатывают замочки. Специалисты советуют пользоваться этим средством только в том случае, если нет других смазывающих составов.

Растопленный жир

Иногда у людей нет подсолнечного масла и других средств, которые можно было бы использовать. В таком случае можно воспользоваться расплавленным жиром. Это отличный смазывающий состав, который способен восстановить нормальную работу деталей замочной скважины. Однако часто пользоваться расплавленным жиром нельзя, так как в будущем он может ухудшить работу замка.

Отработка

Отработкой называют использованное машинное масло, которое считается неплохим средством для смазывания замка. Оно подойдет для стандартных разновидностей замочных скважин, которые устанавливаются в большинстве входных дверей. Также машинным маслом можно обрабатывать замки, встроенные внутрь автомобильной двери.

Особенности

Обработка различных замков имеет определенные особенности, с которыми надо ознакомиться.

Дверной замок автомобиля

Прежде чем заняться смазыванием автомобильного замка, придется снять его с двери. Для этого рожковым ключом откручиваются крепежные болты, отвечающие за крепление замочной конструкции. Избавившись от креплений, дверную ручку сдвигают в сторону и снимают замочную конструкцию. Затем ее заливают машинным маслом и устанавливают на место. Процедуру проводят регулярно, 2-3 раза в год.

Сульвадный замок

При обработке таких замочных систем нельзя использовать обычные смазочные смеси, так как из-за них механизм может заклинить. Специалисты советуют обрабатывать такие изделия графитовой пылью, которая защищает металлические поверхности от коррозии и предотвращает сильное трение деталей. Также можно воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который улучшает скольжение элементов замочка.

Цилиндровый

Замки цилиндрического типа оснащаются специальным ригелем, который надо обрабатывать WD-40. Цилиндрические модели надо смазывать намного чаще, так как они быстро пересыхают. Чтобы защитить поверхность замка от коррозии, смазыванием занимаются не реже четырех раз за год.

Кодовый

Некоторые современные модели оснащаются специальным кодовым механизмом, который повышает надежность двери. Со временем механизм хуже работает из-за нехватки смазки. При смазывании таких изделий пользуются аэрозолями УПС-1 или WD-40, которые надо впрыскивать внутрь специальных отверстий.

Как правильно осуществить смазку запирающего устройства?

Отвечая на вопрос, чем смазать дверной замок и любое другое запирающее устройство, не следует забывать о том, как правильно смазку наносить. Специалисты советую в идеальной ситуации наносить смазывающую жидкость на чистый механизм. Но в большинстве случаев это довольно сложно сделать, ведь, к сожалению, люди думают о необходимости смазать замок только тогда, когда он перестает открываться.

В общем и целом смазка специализированной жидкостью типа WD-40 или TURSCHLOS PFLIGE, может помочь открыть замок, даже если механизм сильно загрязнен, поэтому есть резон сначала использовать смазку, а уж затем заниматься дальнейшей профилактикой. Ответив для себя на вопрос, чем смазать замок, вы должны задаться другим вопросом, как это правильно сделать. Смазка замка специализированной жидкостью осуществляется следующим образом.

  1. Нужно взять баллончик со смазывающей жидкостью и удалить защитный колпачок.
  2. Снять с баллончика маленькую трубочку и прикрепить ее к отверстию распылителя.
  3. Нужно вставить трубочку в замочную скважину и несколько раз брызнуть. Если жидкость вытекает наружу, значит средства достаточно.
  4. Теперь вставляем ключ в замок и вынимаем. На ключе должна остаться смазка, вытираем ее насухо тряпочкой. Ждем немного, затем снова вставляем ключ и вытираем его. Повторяем действие до тех пор, пока нам не удастся вытащить чистый ключ.
  5. Снова вставляем трубочку-распылитель в замочную скважину и брызгаем один раз.
  6. Теперь можно поворачивать ключ в замке. Убеждаемся, что замок работает хорошо, вытираем потеки смазки с дверей и радуемся!

Чем смазать дверной замок? Многие люди готовы ответить на этот вопрос с ходу, но лишь немногие отвечают правильно. Если вам необходимо смазать ваше запирающее устройство, не спешите заливать в него отработанное машинное масло. Сначала обзаведитесь достойной смазкой, правильно ею воспользуйтесь, и «благодарный замок» отплатит вам долгими годами примерной службы.

Смазка замков

Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.

К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:

  • устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства;
  • морозостойкость;
  • низкий коэффициент трения;
  • эстетичный внешний вид и отсутствие выделения масла;
  • обеспечение долговременного смазывания.

Перечисленным требованиям полностью соответствуют пластичные смазки и . Оба материала также выпускаются в аэрозольной упаковке, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.

Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, и надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.

Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин. Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.

Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.

Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет дисперсия и гибридная универсальная смазка , которые быстро проникают в механизм, вытесняют влагу и смазывают подвижные элементы. В зимний период рекомендуется иметь эти средства под рукой.

Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.

При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкие силиконовые смазки и . Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение и дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.


Электрические контакты подвержены частым перепадам температур, что приводит к образованию конденсата, появлению коррозии и окислению. Эти процессы зимой протекают наиболее интенсивно и вызывают перебои в работе электрооборудования автомобиля.

Для защиты от воздействия внешней среды и обеспечения надежного контакта аккумуляторные клеммы и другие электрические соединения обрабатывают специальными электропроводными пастами и .

В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением паст и их необходимо предварительно очистить с помощью специального спрея . Этот очиститель не разрушает пластик и резину, не вредит окрашенным поверхностям, испаряется быстро и без остатка.

Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.

Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовый компаунд и силиконовую смазку . Эти материалы обладают отличными разделительными свойствами, защищают резиновые детали от старения. Кроме того, смазки и гарантирует защиту от пробоя на длительный срок.

Защита от коррозии


Химическое воздействие антигололедных реагентов и песка, которым посыпают дороги, контакт со снегом, льдом и влагой активизируют коррозию кузовных деталей автомобиля. Для защиты автомобиля от воздействия этих неблагоприятных факторов необходимо нанести антикоррозионное покрытие на сварные швы, точки сверления и места повреждения защитного покрытия. Алюминиево-цинковое антикоррозионное покрытие серебристого цвета отличается высокой адгезией, не отслаивается и не трескается при воздействии вибрационных нагрузок.

Имеет удобную для нанесения аэрозольную форму и может использоваться в качестве грунтовки перед окрашиванием или для восстановления оцинкованных поверхностей. При его использовании металл надежно изолируется от контакта с кислородом, водой и солями.

В автомобиле для нормальной работы механизмов требуется постоянная смазка узлов через определенный период времени в зависимости от интенсивности использования детали и воздействия внешних факторов (грязь, пыль, осадки).

Во время эксплуатации автомобиля, периодически 1-2 раза в течение квартала необходимо проводить профилактику всех узлов автомобиля. В первую очередь осмотру подвергаются:

  • замки дверей;
  • петли дверей;
  • замок и петли багажника.

И в случае обнаружения недостатка смазки в осмотренных механизмах, у автолюбителей появляется вопрос, а чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля?!

Это мы рассмотрим в конце статьи, а сначала поговорим о характеристиках смазок.

https://youtube.com/watch?v=J0J5BmMw93Y

Когда следует проводить?

Специалисты рекомендуют смазывать личинку замка входных дверей регулярно

Этот элемент несет важную функциональную нагрузку — обеспечивает безопасность жилища, поэтому своевременное техническое обслуживание очень важно. Смазывание замков в железных дверях квартиры производится в следующих случаях:

  • Для улучшения скольжения механизма замка.
  • При затирании и износе системы.
  • При накоплении пыли и блокировании движения ригеля.
  • При коррозии замка.

Однако не стоит ждать момента, когда входная металлическая дверь в квартиру заблокируется в результате неисправного замка. Лучше всего производить смазку запорного механизма с требуемой регулярностью.

Особенность двери

Рекомендуемая частота смазки замка

Межкомнатные двери с высокой частотой использования

1 раз в 6-8 месяцев

Входная в многоквартирном доме

1 раз в 6 месяцев

Входная в частном доме

1 раз в 3-4 месяца

Помимо личинки дверного замка внутри, для того, чтобы железная дверь работала исправно, необходимо производить обработку петель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector