Как снять замок передней двери лада гранта

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Но сначала небольшое отступление, Ц.з. на автомобилях «Лада», руководствуясь картами монтажа, нужно подключать либо по LIN – шине(работает только в комплектации «Люкс»), либо нужно ставить доп. замок(комлектации «Cross». «Норма+»), либо в комлектациях норма подключаться непосредственно к штатному замку.

Теперь перейдем к самой проблеме, при установке доп замка на авто Kalina/Granta в комплектации «норма +» и «Cross», выходит из строя штатный замок водительской двери. Можно ли обойтись без установки доп. замка? (Примечание в данных комлектациях невозможно подключить ц.з. по LIN шине, т.к. там по-просту нет проводов в жгуте водительской двери.

Ответы 19

Тянуть 2 силовых провода управления замком двери водителя в дверь.

Подключиться непосредственно к штатному замку, отключив его от штатной проводки.

пробовали, в данном случае не работают остальные замки. Речь идет о калинах/грантах комплектации люкс и норма

Зачем что то отключать?

Управление минусом в двери!

Кстати карта тоже есть на сайте!!

Это в разрыв провода концевика управления ЦЗ?

Так вроде у такой схемы включения есть ограничения по работе, или это в комплектации ЛЮКС?

В работе были авто только в комплектации НОРМА, поэтому проверить другие варианты не было возможности.

Об условных обозначениях

Напомним, что практичная модель Лада Гранта «пошла» в серию еще в 2011 г. Данный современный автомобиль насыщен новыми модификациями сложных приборов и электронных устройств. Все это имеет целью доставить водителю максимум комфорта при езде. Сегодня «ВАЗ» выпускает Лада Гранта в трех версиях в плане комплектации:

У первых двух вариантов одинаковая схема электропроводки, а в «Люксе» она другая. Обидно, что в заводской инструкции по эксплуатированию авто отсутствует данная схема электропроводки. Однако не спешите расстраиваться, ведь такой альбом со всем перечнем схем можно приобрести в рыночной сети авто-товаров.

Разводка электрических кабелей подразумевает присутствие большого числа жгутов. Схема электропроводки располагает условными обозначениями и порядковыми номерами, каждый из которых присвоен строго конкретному токоприемнику. Эти потребители на схеме коммутируются в общую сеть посредством условных линий. Чтобы повысить наглядность, разработчики применили для линий разные цвета. Далее провода собираются в жгуты, которые соединяются с электрическими блоками посредством специальных разъемов.

Первая цифра в маркировке провода обозначает штекер, разъем или же клемму, к которой подводится данный кабель. Цифра, присутствующая за знаком дроби, свидетельствует о своем соответствии номеру контакта токоприемника.

С принципом работы конкретно взятого электронного блока читатель может ознакомиться в самостоятельном режиме. Если неисправности незначительные, то они не создают затруднений в процессе ремонта или замены. Но ситуация меняется, когда из строя выбыл сложный узел, что подразумевает необходимость обращаться к электрикам. Для понимания ситуации с неисправностью конкретного токоприемника от владельца LADA Granta не требуется помнить все детали и мелочи компоновочного чертежа, а достаточно будет знать место размещения устройства и особенность подводящей к нему проводки.

Также полезной будет информация о приемах, позволяющих оперативно заменить пришедший в негодность предохранитель или реле. В монтажном блоке Лада Гранта предусмотрены резервные предохранители и реле такого же характера. Предохранительные элементы необходимы для защиты цепей от токовых перегрузок, которые приводят не только к выходу из строя прибора, но и защищают цепь от короткого замыкания, грозящего риском последующего возгорания. В такой ситуации происходит нагревание плавкой вставки, после чего ее элемент перегорает, тем самым отключая подачу питания к токоприемнику. Замену предохранителей разрешается осуществлять только на аналоги, настроенные на такую же максимальную силу тока. Пренебрежение этим важным правилом также способно спровоцировать поломки и возгорания.

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Скриншот инструкции сигналки Starline

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома

Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью

Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.

Электросхема Лада Гранта как разобраться самостоятельно

Лада 2109 оRUNgэWAYя Бортжурнал Вот информация про двигатель 2111-80

Элегантная Гранта

На автомобиль Лада Гранта устанавливается современное электрооборудование, позволяющее увеличить комфорт и безопасность машины. Электропроводка в Лада Гранта соединяет между собой все электронные и электрические приборы, а также элементы управления ими. Она имеет 2 блока предохранителей. Один из них, содержащий 5 силовых предохранителей, расположен в моторном отсеке сразу за аккумулятором. Другой монтажный блок находится в нижней левой части приборной панели, справа от модуля корректора света фар. Салонный блок Лады Гранты в комплектации «норма» содержит 32 плавких предохранителя (в том числе 6 резервных) и 12 реле.

Электросхема Гранты довольно сложная, и разобраться в ней самостоятельно, не имея специального образования, очень трудно. Поскольку в инструкции, прилагаемой к авто, такой схемы нет, мы опишем ее по частям.

Схема передней и задней проводки

Схема электропроводки передка Лады Гранты довольно простая, главное — не перепутать ее с проводкой системы зажигания.

Здесь есть следующие устройства.

Схема проводки передка авто

  1. Правая блок-фара.
  2. Лампочка освещения номера.
  3. Левая блок-фара.
  4. Электромотор омывателя.
  5. Аккумуляторная батарея.
  6. Монтажный блок с силовыми предохранителями.
  7. Генератор постоянного тока.
  8. Клаксон.
  9. Штекер, подсоединяющий передний жгут проводов к штепселю 1 приборной панели.
  10. Штекер, соединяющий передний жгут и штепсель 2 приборной панели.
  11. Штекер, подсоединяющий передний жгут к штепселю 2 приборной панели.
  12. Включатель индикатора движения задним ходом.
  13. Вентилятор радиатора.

При замене проводки следует уделять внимание окраске проводов. Подключать провода определенных расцветок можно только к тем контактам, к которым они подведены на схеме. При неправильном подключении будут постоянно оплавляться предохранители

При неправильном подключении будут постоянно оплавляться предохранители.

Электрическая схема электрооборудования задней части автомобиля более сложная, она имеет больше элементов и подключается к 6 жгутам проводов.

Электросхема задней части Гранты

  1. Гнездо к разъему 3 приборки.
  2. Гнездо к разъему 4 приборки.
  3. Правый боковой поворотник.
  4. Левый боковой поворотник.
  5. Датчик положения ручного тормоза.
  6. Обогревающий элемент заднего стекла.
  7. Лампа освещения салона.
  8. Включатель в водительском ремне безопасности.
  9. Плафон освещения багажного отделения.
  10. Модуль бензонасоса.
  11. Правая задняя фара.
  12. Привод замка багажника.
  13. Включатель салонного освещения.
  14. Стоп-сигнал.
  15. Левая задняя фара.
  16. Фиксатор к колодке жгута левой задней двери.
  17. Фиксатор к колодке жгута правой задней двери.
  18. Фиксатор к колодке жгута правой передней двери.
  19. Фиксатор к колодке жгута левой передней двери.
  20. Блок управления подушками безопасности.
  21. Фиксатор к колодке жгута лампочек освещения номера.

Проводка приборной панели

Схема электрооборудования панели приборов является наиболее сложной, поскольку содержит 34 устройства. Но и в ней можно разобраться. Вот список имеющихся устройств.

Панель приборов — сложное устройство

  1. Штепсель, к которому подключен штекер 9 передней проводки.
  2. Штепсель для подключения штекеров 10 и 11 передней проводки.
  3. Разъем, к которому подключено гнездо 1 проводки задка.
  4. Разъем для подключения гнезда 2 проводки задка.
  5. Блок управления габаритами, ближним светом, аварийкой.
  6. Механический замок зажигания.
  7. Переключатель режимов маршрутного БК.
  8. Переключатель дворников.
  9. Щиток приборов.
  10. Переключатель световой сигнализации.
  11. Включатель электропривода замка багажника.
  12. Диагностическая колодка.
  13. Разъем, к которому подключен штекер жгута воздухозаборной коробки.
  14. Включатель обогревателя заднего стекла.
  15. Включатель аварийки.
  16. Включатель тормозного сигнала.
  17. Разъем для подключения динамиков аудиосистемы.
  18. Разъем, к которому подключается автомагнитола.
  19. Устройство на рулевом колесе.
  20. Модуль водительской подушки.
  21. Отсутствует.
  22. Блок плавких предохранителей.
  23. Усилитель руля (ЭУР).
  24. Розетка прикуривателя.
  25. Лампочка подсветки консоли управления климат-контролем.
  26. Лампочка освещения приборки.
  27. Гнездо, к которому подключен штепсель проводки системы зажигания.
  28. Контрольное устройство.
  29. Включатель индикатора положения педали сцепления (только на авто с механической коробкой переключения передач).
  30. Е-газ.
  31. Резистор системы климат-контроля.
  32. Электромотор обогревателя салона.
  33. Переключатель обогревателя салона.
  34. Модуль управления блокировкой дверей.

Электросхемы проводки системы зажигания Лады Гранты различаются в зависимости от типа установленного двигателя, поэтому при замене мотора нужно менять и проводку этой системы.

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Регулировка замка задней двери

Потребуется отвертка, молоток и напильник. Болты, которые помогут провести настройку, находятся под обшивкой. После ее снятия приступают к регулировке. Инструкция:

Ослабляются 2 болта в торцевой части: верхний и нижний

Двигая механизм вверх-вниз, важно поймать момент, когда кнопка замка будет срабатывать четко. После выбора положения винты затягиваются.
Стекло опускается ручкой или стеклоподъемником, а дверь защелкивается

Должна остаться небольшая щель между кузовным элементом и стеклом.
В замок вставляется ограничитель (стальная трубка с насечками), чтобы он не закрылся. Обхватывается стеклянное полотно руками и тянется на себя.
Проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
Смазываются металлические детали силиконом.

Если проблема не ушла: остался скрип или затруднения при открывании/закрывании, можно воспользоваться другой методикой. Для этого с помощью отвертки ослабляются крепежи скобы и регулируются вверх-вниз. Во время этого следует несколько раз закрыть, а потом открыть дверцу. Как только скрип пропадает, скоба жестко фиксируется.

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия. Отверткой выкручиваем 3 болта
  4. С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
  5. Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
  6. По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
  7. По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.

Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

Устройство замка задней двери

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
Замок задней двери 21900-6205013-10 От 2000
21900-6205012-10 —/—
21900-6205013-00 От 650
Палец фиксатора 11180-6105228-00 От 150
Винт 21080-6105268-00 —/—
Втулка 11180-6105276-00 От 100

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Регулировка замка передней левой (правой) двери на Ладе Гранте

В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

Необходимые материалы:

  • отвертки, набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость WD– 40.

Последовательность действий

  1. Осматриваем зазоры по всему периметру двери. Помечаем зоны с отклонениями. Заводской стандарт 2–3 мм, все что выше или ниже — дефект.
  2. Отверткой выкручиваем винты, фиксирующие петлю к кузову. При необходимости используем ударную отвертку.
  3. Перемещаем петлю на несколько миллиметров вверх–вниз, проверяем плотность прилегания двери к кузову. Если слышен грохот при закрытии — опускаем петлю, глухой стук — поднимаем.
  4. Проводим контрольный замер, подтягиваем болты.

По аналогии регулируем замок на противоположной стороне.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Подготовка к подключению, завершение

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Схема для комплектации «Люкс»

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Схема для комплектации «Норма»

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Блокировка дверей без бортового питания

При появлении необходимости заблокировать или разблокировать замки боковых дверей механически (например, отсутствие питания в бортсети автомобиля) нужно: – для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку блокировки вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля, для разблокировки замка вытянуть кнопку блокировки вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля (блокировка/разблокировка замков передних дверей возможна только при закрытой двери); – на задних дверях вручную утопить кнопку для блокировки замка, вытянуть кнопку для разблокировки замка (блокировка/разблокировка замков 9 задних дверей возможна как при закрытой, так и при открытой двери).

6. Работа системы в режиме охраны.После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны: – замок водительской двери; – боковые двери; – капот; – крышка багажника; – выключатель зажигания; – напряжение аккумуляторной батареи;

Активация системы сигнализации (световой, звуковой) при включенном режиме постановка на охрану происходит в следующих случаях:

– включение зажигания без использования «своего» ключа; – разблокировка водительской двери; – открывание любой боковой двери; – открывание капота; – открывание багажника; – подключение аккумуляторной батареи после ее отключения,то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте. 7. В случае если у вас команды с ключа не выполняются. В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000 раз, система перестанет реагировать на команды пульта.В этом случае следует повторно провести процедуру переобучения пульта на аттестованном сервисе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector