Новый alfa romeo giulia 2019

Технические особенности

Самая экстремальная версия от производителя итальянского автомобиля — Quadrifoglio Verde. Главный агрегат объемом 3 литра с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо.

Такие технические характеристики позволяют развивать машине мощность 510 лошадиных сил. Что позволяет набрать скорость 100 километров в час за 3,9 секунды.

В основу Alfa Romeo Giulia легла заднеприводная модульная платформа Giorgio, с ее помощью можно реализовать и полноприводную версию.

Разработчики обещают предоставить идеальную развесовку — 50 на 50. За счет независимой подвески будет обеспечена плавность хода.

Тормоза Integrated Brake System, адаптивные амортизаторы, система динамических настроек Alfa DNA —  все это опции, которые позволяют гарантировать маневренность и качественное торможение.

Жалко что гоночный режим водители увидят только в самой мощной версии.

Новая модель итальянского седана сочетает в себе множество современных технологий и инновационных решений и доказательство тому сам кузов. Он создан из различных материалов – алюминиевых сплавов, прочной стали, композитных материалов.

Применение именно этих сплавов позволяет улучшить жесткость кузова на кручение и изгиб. При этом комплектация даже с самым мощным мотором и полным приводом не будет превышать 1500 кг.

Если вы все еще не определились с выбором, стоит оценить существующие отзывы потребителей данной компании. Не стоит забывать, что машина такого класса выбирается не только с практических целей, но и с учетом вкуса и статуса будущего владельца.

А вот для конкурентов появление спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016—2017 года стало настоящим сюрпризом. Время покажет, ведь немцу и итальянцу предстоит конкурировать на международном рынке.

Стоит отметить, что данная модель одна из восьми, которые собирается представить компания за 2016—2018 годы. Компания поставила перед собой задачу – выйти на новый уровень продаж и рассчитывает, что эти варианты помогут ей в этом.

Фото новой Альфа Ромео Джулия:

Цена и дата начала продаж

2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.

Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.

В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.

Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:

История

Впервые была продемонстрирована на автодроме Monza. По сравнению с предыдущим поколением мощность возросла благодаря 4-цилиндровому двигателю объёмом 1570 см³ с использованием полусферических камер сгорания, производящего более чем 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая ручная коробка передач управлялась при помощи рычага на рулевой колонке. Задняя часть подвески была изменена для улучшения управляемости, однако передняя часть осталась без изменений.

Точно так же как серия Giulietta, Giulia получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, spider, TZ, sprint и Sprint Speciale.

В все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В с введением 98 сильной Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.

Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как и его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен с множеством кузовов и комплектаций. Составляющими её успеха были экономичность, многосторонность и стиль.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Модификации Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 200/5000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 280/5250
Момент, Н·м / оборотах 400/2250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 210/3750
Момент, Н·м / оборотах 470/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 307
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2891
Мощность, л.с. / оборотах 510/6500
Момент, Н·м / оборотах 600/2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Улучшенный салон

Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.

Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.

Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.

Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.

Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.

Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.

Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.

Комплектация и цены

Модель была представлена на Женевском автосалоне и уже существует в трех исполнениях:

  1. Giulia,
  2. Super,
  3. Quadrifoglio.

Бюджетного варианта не стоит ожидать, стоимость будет соответствовать оснащению, а оно будет дорогим.

Цена в России, как и в других странах не установлена, ведь еще не стартовали продажи.

Однако известно точно, что стартовая комплектация будет обладать рядом «фишек», которые повышают комфорт:

  • мультифункциональный руль,
  • дисплеем  на 7 дюймов,
  • климат контроль,
  • современными системами безопасности,
  • спортивные кресла-кокпиты спереди,
  • подогрев и охлаждение кресел,
  • легкосплавные диски.

Премьера модели только запланирована, поэтому стоимость не установлена, известно только то, что цена будет на уровне основного конкурента БМВ М3 и намного дороже брендов линейки от Acura RDX, ZDX, MDX, TLX, NSX.

Начало продаж назначено на следующий год, тогда компания и надеется побить рекорд и реализовать 400 тысяч авто в год.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, стоимости, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — возле €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по распорядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также кушать. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

На ныне нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы сообщают о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомашина получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Alfa Romeo Giulia: экстерьер

Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.

Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.

Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.

Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.

С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.

Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы —  пара сдвоенных патрубков.

При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля

Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа

Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).

В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы

Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси

Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».

Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati. Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары,  рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector