Альфа ромео стелвио 2018

Силовые качества

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio действительно вызывают интерес. Базовая модель и Ti имеют прямой впрыск 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с алюминиевым блоком и головкой. Двухцилиндровый турбокомпрессор и интеркулер помогают ему вырабатывать 280 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 306 Нм крутящего момента при оборотах от 2250 до 4500 оборотов. Здесь используется экономичная система MultiAir от Fiat, которая защищает дроссельную заслонку от изменения фаз газораспределения.

В Quadrifoglio, однако, вы найдете тот же двухцилиндровый 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, которым укомплектовывают Giulia Q-fog. Он создает те же 505 «лошадей» и 443 Нм крутящего момента. Как утверждает сам производитель, его кроссовер сможет добраться до «сотни» всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч. Автомобиль будет быстрее, чем Chevrolet Camaro SS или Ford Mustang GT, но в то же время на 20 км/ч медленнее, чем Giulia Quadrifoglio.

Однако трудно кого-либо поразить такими сравнениями, когда двигатель, который питает оба автомобиля, имеет подобное происхождение. Эта «шестерка», по сути, является уменьшенной версией двухтурбинного V-8, который монтируется на Ferrari California T, GTC4Lusso T и 488. Альфа не имеет балансных валов, чтобы подавить вибрацию, присущую перпендикуляру V-6. Но исходя из опыта с Джулией, несовершенная компоновка дарит двигателю прочный звук, не передавая при этом чрезмерной вибрации структуре.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает оба двигателя и передает мощность на все четыре колеса. Система полного привода Alfa Q4 может направить до 50 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось, или 100 процентов на задние колеса.

Насколько быстр кроссовер

Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.

Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.

Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Управляемость

Руль здесь очень понятный и очень острый – чуть больше двух оборотов от упора до упора, так что ни при каких маневрах перехватывать его нет никакой необходимости. Реакции быстрые и резкие (хотя правильное сказать – точные). И я не совру, если скажу, что в моем понимании Stelvio – самый понятный в управлении кроссовер. Понятный и легкий.

Но такое поведение имеет и обратную сторону медали. Если я дискомфорта не ощущал, то девяносто процентов тех, кто садились за руль, отмечали, что он слишком легок. В целом, я согласен, но и минусом это не назову. А вот то, что центр тяжести высоковат – это да. Я на подсознательном уровне вот Стельвио ожидал такого же поведения, как у Джулии. И это было ожидаемо глупо, ведь физику не обманешь. Придется констатировать – кроссовер склонен к кренов. Наверняка проблему решили бы активные стабилизаторы, но в нашей комплектации их нет.

Салон

И так же невольно улыбка сходит с лица, когда на кураже я вхожу в поворот и понимаю, что меня начинает буквально выносить из кресла. Это – уж совсем не очень. Дело в том, что в нашей комплектации кресла стандартные. И, по идее, они должны быть удобнее, чем то спортивные, которые были в Джулии. Но это совсем не так. Помимо отсутствия нормальной боковой поддержки, коротковата еще и подушка. Ко всему этому, вы не можете нормально отрегулировать подголовник, так что если вы привыкли сидеть более вертикально, он постоянно будет нависать над вашим затылком.

В остальном же внутренне убранство кроссовера – слегка видоизмененный интерьер Alfa Romeo Giulia (еще раз призываю ознакомиться с ее тестом на нашем сайте, там есть информация и о приборах, и о бортовом компьютере, и в мультимедийном комплексе). Я лишь отмечу отличия. Посадка здесь более высокая; эргономика все так же неплохая, а обзорность немного лучше, чем у седана. Вот, в общем-то, и все. Хотя нет: в отличии от Джулии, центральная стойка не находится на уровне с вашим ухом – она расположена немного позади. Таким образом, высадка и посадка будет удобнее. А чего действительно не хватает, так это защиты порогов пластиковыми накладками на двери. Мелочь, конечно, но было бы приятно.

Неуместными мне кажутся деревянные вставки в салоне. Это шпон, причем нелакированный. Вроде как премиально, но мне не очень нравится, что он слишком светлый, я бы предпочел оттенок потемнее. Благо сорт дерева, из которого изготовляется шпон, можно изменить, выбрав более темный орех.

Задний ряд в Stelvio очень скромен даже по меркам этого класса, но, тем не менее, я уместился сам за собой (да и вообще места здесь заметно больше, чем в Giulia). Есть подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, два разъема USB для зарядки ваших гаджетов. Спинки регулировать нельзя. В общем, два человека здесь разместятся более-менее комфортно, а вот троим будет уже тесно.

Продажа Alfa Romeo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Giulia 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2011

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Giulietta 2010

480 000 ₽

Санкт-Петербург

GT 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

147 2002

139 900 ₽

Санкт-Петербург

156 2001

175 000 ₽

Санкт-Петербург

156 2000

149 900 ₽

Санкт-Петербург

156 1999

35 000 ₽

Санкт-Петербург

156 1998

129 990 ₽

Санкт-Петербург

33 1984

500 000 ₽

Петрозаводск

147 2002

250 000 ₽

Москва

Spider 1996

345 000 ₽

Москва

159 2008

649 000 ₽

Москва

Giulia 2016

2 220 000 ₽

Москва

Giulia 2017

2 200 000 ₽

Москва

159 2008

595 000 ₽

Москва

156 2000

166 000 ₽

Москва

GT 2006

633 000 ₽

Тула

147 2001

195 000 ₽

Воронеж

156 2003

270 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo Giulietta, 2015
Приветствую всех читателей данного портала. Никогда не думала что буду писать отзыв об автомобиле пока не купила Альфу. Итак все по порядку.
Мой стаж вождения далеко за 10+ но приходилось эксплуатировать только японские автомобили и рассказывать о них в принципе нечего все до боли банально: (да…

Отзыв о Alfa Romeo 156, 1997
Отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв

Отзыв о Alfa Romeo 145, 1999
Мой дебют на Дроме если что )))

Итальянские авто.. Как много в этом слове, словах… И обожание, и таинственность, куча стереотипов, ненависть, боязнь, удовольствие от вождения, отборный мат и неподдельный интерес окружающих. Год выпуска не имеет значения, факт. Только состояние и вообще на…

Статьи о Alfa Romeo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»;
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели…

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия;
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и…

Как хабаровчане до Монако добирались;
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом.

Новости о Alfa Romeo

Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше;
Концерн FCA (Fiat-Chrysler) инвестирует $204 млн в модернизацию своего завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности;
Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio пережили обновление в ноябре 2019 года. Теперь модернизация дошла и до топ-версий Quadrifoglio.

  • Альфа-ромео?—?!—???
  • тормозные колодки на альфа ромео джулия gt
  • альфа ромео 156 1.9 jtd плохо заводится
  • VAG K CAN 1.4 Commander PIC18F258 есть у кого?
  • ОД Альфа — Ромео в Кемерово

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Alfa Romeo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Гадание на кофейной гуще

Компания Alfa Romeo на протяжении всего своего существования выпускает свою продукцию преимущественно в характерном спортивном стиле, что стало уже традицией.

Новый кроссовер не станет исключением, как и вышедший какое-то время назад седан Giulietta. Главными отличительными чертами станет не только выделяющая решетка радиатора, но и внушительных размеров передний бампер.

Пока проводились тестовые заезды, было сделано некоторое количество фотографий, которые, как это часто случается, несмотря на защитные меры, утекли во Всемирную паутину.

Надо заметить, что тесты автомобиль проходил в защитном камуфляже, но на фото можно заметить расположение лобового стекла под большим углом, в то время как крыша имеет небольшой наклон.

Судя по тем же снимкам, корма будущей модели сильно отличается расположением задних осветительных приборов. Пожалуй, инженеры по нестандартному пути, что возможно, пойдет только на пользу.

Принимая во внимание эти детали, которых еще пока мало, можно сделать вывод, что новый облик будет намного отличаться от внешнего вида всех остальных автомобилей Alfa Romeo. Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией

Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией.

Производитель возлагает на Stelvio большие надежды и надеется, что объем продаж возрастет до рекордного уровня.

Внешние характеристики

Один тот факт, что такой автопроизводитель, как Alfa Romeo, все-таки существует, заслуживает того, чтобы его просто уважать. Но когда он также выпускает автомобили, которые не только отлично смотрятся, но и достаточно хорошо конкурируют с «большими мальчиками», это согревает сердца любителей автомобилей во всем мире. С Giulia Alfa показала, что может идти в ногу с немцами на спортивном рынке седанов, а также производить автомобиль, который хорошо выглядит.

Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников. Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.

Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio. Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке. Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.

Интерьер Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 и комплектации новинки

В салоне этого представителя сегмента SUV могут поместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Несмотря на относительный простор в салоне новинки, багажное отделение автомобиля получилось также солидным. В обычном состоянии там можно разместить груз объемом до 680 литров.

Передний ряд кресел выполнен в эргономичном стиле. Сиденья крайне удобные и оборудуются дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Весь салон обтянут только качественными материалами. Тут и экокожа, и прочная ткань, и натуральное дерево, и углеродистое волокно.

Стоит отметить, что оформление салона паркетника очень похож на тот стиль, который используется при сборке модели Джульетта. Например, приборка абсолютно идентична, а мультифункциональное рулевое колесо оборудуется теми же клавишами. Мультимедийная система получила такой же экран диагональю 8,8 дюйма, который показывает яркую и сочную картинку.

Кстати, мультимедийный комплекс современный и оборудуется всеми полезными опциями, в том числе:

  • система контроля слепых зон;
  • климатической системой с несколькими зонами;
  • круиз-контроль;
  • навигатор со всеми последними и актуальными картами;
  • большой набор аэрбэгов.

Технические характеристики

Модель станет выпускаться с 4-х цилиндровым дизельным и бензиновым моторами. Базовым для Stelvio будет 2,0-литровый двигатель от Giulia, мощностью 276 л.с.

Топовым будет 3,0-литровый турбированный двигатель, способный выдавать аж 500 л.с., что стало возможным благодаря модернизированной системе турбонаддува.

Компания гарантирует, что динамика Стельвио окажется выше всяких похвал: со слов производителя, авто вполне по силам побить рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринга, равный 8 минутам и 14 секундам, установленный Ranger Rover Sport SVR.

Базовая версия окажется заднеприводной, однако установка полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска будет двухрычажной, задняя – многорычажной, адаптивные тормоза доступны, опять же, как возможная опция. Топовая комплектация получит тормозную систему Brembo.

Коробка передач – шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector