Aston martin vanquish carbon edition

Второе поколение

Aston Martin V12 Vanquish

Aston Martin V12 Vanquish на Викискладе

Общие данные

Производитель Aston Martin Lagonda Limited
Годы пр-ва  — настоящее время
Сборка Великобритания Великобритания Гейдон (Англия)
Класс Gran Turismо

Дизайн

Тип(ы) кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
Платформа VH
Компоновка переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
5,9 л AM29 V12

Трансмиссия
6-скор. автоматическая КПП Touchtronic 2 (2012 — 14) 8-скор. автоматическая КПП Touchtronic 3 (2014 — н.в)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4720 мм
Ширина 1905 мм
Высота 1280 мм

Aston Martin представил концепт Project AM310 Concept 2012 на выставке Concorso D’Eleganza at Villa D’Este в 2012 году. Позже Aston объявил что автомобиль поступит на производство как новый Vanquish.

Концепт основан на четвертом поколении VH платформы, построенное с обширным использованием углеволокна и алюминия, а также с 5.9 литровым V12 550 сильным двигателем. Во внешнем виде можно разглядеть знакомые черты Aston Martin, передние фары как у Virage, задние фары и капот стилизованы под One 77, также имеет выраженное сходство с DB9 и Virage. Экстерьером концепт практически не отличается от серийного автомобиля.

Vanquish 2012

Внешний вид сочетает в себе некоторые элементы DBS, Virage и One 77. Крышка багажника включает в себя интегрированный спойлер и выглядит как будто это невозможно изготовить, это было сделано по приказу исполнительного директора Ульриха Беца. Структура кузова выполнена из углепластика и алюминия и стала легче на 13% спереди и жестче на 25% по сравнению со вторым поколением VH который использовался в DBS, за счет большего использования углеволокна.

Интерьер новый и совмещает некоторые элементы эксклюзивного One-77. Стандартный салон обшивается вручную из кожи и алькантары и доступны из нескольких цветовых схем. Центральная консоль имеет 6.5″ LCD информационно-мультимедийную систему которая ранее использовался в DBS, 1000 Ваттную стереосистему Bang & Olufsen BeoSound из 13 динамиков, жесткий диск спутниковой навигационной системой.

Автомобиль шире, длиннее и ниже чем оригинальный Vanquish (2001-2007 г.в) и более чем на 60% больше свободного пространства в салоне и багажнике чем в DBS.

Двигатель и ходовая часть

В автомобиле используется 5.9 литровый (5932 см³) силовой агрегат AM11, расположение которого на 19 мм ниже, 48 клапанный двигатель V12 с двумя распредвалами с изменениями фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и компрессией 11:1, полностью катализируемая выхлопная система выполненная из стали с активными клапанами. Мощность подается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую КПП.

В августе 2014 года начали использовать переработанный двигатель AM29 и 8-ступенчатый автомат Touchtronic 3.

Впервые для автомобилей Aston Martin используется Launch Control, система которая снижает пробуксовку колес при старте.

Подвеска спереди из легкосплавного алюминия спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами с стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы управляются 3 режимами демфирирования (ADS) Sport, Normal, Track Mode. Вентилируемые карбоно-керамические тормоза спереди 398 мм в диаметре с шестью поршневыми суппортами и сзади 360 мм с четырьмя поршневыми суппортами, на 13 кг легче по сравнению со стальным аналогом, покрышки Pirelli P Zero спереди 225/30/R20 и сзади 305/30/R20. Распределение веса 51%-49% между передними и задними осями.

Aston Martin провела более 5000 км скоростных испытаний на прочность для Vanquish в Италии, Швеции, Испании, интенсивное тестирование на треке Nurburgring во встроенном центре Aston Martin.

Технические спецификации

Модель Годы пр-ва Двигатель и трансмиссия Мощность Крутящий момент 0–100 кмч Макс. скорость
Vanquish Coupe 2012-14 5932 см³ V12 AM11 с 6-ступ автоматической кпп Touchtronic 2 565 л.с @6750 об/мин 620 Нм @5500 об/мин 4.1 с 295 км/ч
Vanquish Volante 4.1 с 295 км/ч
Vanquish Coupe 2014-н.в 5932 см³ V12 AM29 с 8-ступ автоматической кпп Touchtronic 3 568 л.с @6650 об/мин 630 Нм @5500 об/мин 3.6 с 324 км/ч
Vanquish Volante 3.8 с 317 км/ч

Двигатель автомобиля Vanquish

6-литровый движок V12 машины Aston Martin без каких-либо проблем развивает мощность в 573 лош. силы, а так же крутящий момент 620 Nm. Ванквиш с места ускоряется до 100 км в час за какие-то 4,1 сек. Максимальная скорость этого британского роскошного суперкара устанавливается на уровне в 295 км в час. В упряжке вместе с высокопроизводительным мотором по ручной сборке трудится пройденный проверку по времени шестиступенчатый автомат типа Touchtronic 2. Скоростной Vanquish замедляется благодаря внедренной тормозной системе типа Brembo Ceramic Carbon Matrix, которая уже представлялась с тенденцией снижения веса. Но, невзирая на это, Brembo довольно легко осаживает данный суперкар при любых сложившихся ситуациях. Спереди установлены тормозные диски, которые имеют диаметр 398 мм и толщину в 36 мм, снабженные 6-поршневыми суппортами (ностальгия по модели Martin One-77), ну а с задней части толщина и диаметр дисков чуть более скромные – 32 и 360 миллиметров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 573 л.с. 620 H*m 4,1 сек. 295 км/ч V12

Подробнее

Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.

Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.

Купе Aston Martin Vanquish 2019-2020 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.

Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.

Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).

Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

Engine, Transmission, and Performance

Aston Martin has confirmed that it will no longer be bolting an AMG-sourced engine into the Vanquish. Instead, the British automaker is developing its own powerplant. While many specifics are still being kept under wraps, we do know that it’ll be a new hybrid 3.0-liter V-6 that could develop up to 700 horsepower. While this is the same engine that will power the upcoming Valhalla and Valkyrie hypercars, it will be a less extreme (read: less powerful) example in the Vanquish. While those limited-production models are being co-developed with Red Bull Racing, Aston said it’s developing the Vanquish alone. The company has also confirmed that the Vanquish will feature a bonded-aluminum spaceframe instead of the carbon-fiber tub that will be used on the company’s hypercars. The lack of aggressive aerodynamic technology that adorned the concept suggests this Aston will be more of a grand tourer than its much more expensive track-focused siblings.

Оформление кузова британского спорткара

Внешний дизайн автомобиля был доработан серьезно

Стоит сразу же обратить внимание на карбоновый обвес, который не только смотрится эффектно, но и обладает повышенной прочностью

На задней частью автомобиля устанавливаются 4 выхлопных патрубка, которые разделены по парам. Колесные диски литые и диаметром в 20 дюймов. Производитель специально поменял их оформление, которое не только помогает эффективно охлаждать тормозные механизмы, но и смотрится куда интереснее обычного. Рекомендованные покрышки, устанавливаемые на Астон Мартин Ванквиш С 2017-2018 производства компании Пирелли.

Прочие детали остались без изменения. Боковая часть, как и раньше, обтекаемой формы и с небольшими выштамповками на дверях. Благодаря выступающим порогам и некоторым другим стилистическим решениям, кузов автомобиля смотрится мускулистым и мощным. Даже обычный автолюбитель сможет отметить превосходную аэродинамику новинки.

Габариты спорткара из Англии были сильно скорректированы.

  1. Длина кузова составляет — 4 м 72 см.
  2. Ширина автомобиля — 2 м 6,7см.
  3. Высота новинки — 1 м 29,4 см.

Другие суперкары Aston Martin и Zagato

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Lamborghini 5-95 Zagato 3 000 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Porsche Carrera GT Zagato 1 500 000 $
AC 378 GT Zagato 150 000 $
BMW Zagato Coupe 500 000 $
BMW Zagato Roadster 550 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato 800 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato 3 000 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Spyker C12 Zagato 640 000 $
Ferrari 575 GTZ Zagato 1 500 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Lamborghini Raptor Concept Zagato 220 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Ferrari FZ93 Zagato (ES1) 1 400 000 $
Lancia Hyena Zagato 80 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Alfa Romeo S.Z. (162C) 70 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Ferrari 330 GTC Zagato 110 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ2 1 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ 1 020 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Bristol 406 Zagato Sports Saloon 170 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Салон

Интерьер автомобиля отличает потрясающая роскошь. Внутри в полной мере можно ощутить удобство кожаных сидений, оснащенных системами подогрева и вентиляции. Их форма не только полностью повторяет все изгибы тела, но и защищает наиболее уязвимые зоны на случай удара. При распределении пространства разработчики не поскупились на удобства для всех членов экипажа. По любому из направлений запаса хватает с избытком.

Модель может похвастать хорошей эргономикой – свободный доступ к центральной консоли имеют оба передних седока. Панель управления изобилует множеством сенсоров, отвечающих за применение целой россыпи электронных систем.

Кокпит

В плане технического оснащения автомобиль в полной мере соответствует требованиям времени. У новинки имеется ультрасовременная мультимедийная система, позволяющая использовать для любых развлекательных целей смартфон владельца. Головное устройство легко устанавливает соединение по беспроводному каналу Bluetooth. На экране огромного монитора водителю будут доступны также навигационные функции с автоматически загружаемыми картами.

Значительно расширились варианты цветовых решений, из которых автолюбитель сможет выбрать наиболее подходящий тон. Ограничений по этому вопросу практически нет. В качестве материала можно применить атласный карбон и мягкую кожу Bridge of Weir Caithness.

References

  1. http://www.needforspeed.com/news/vote-and-decide-which-car-will-play-both-sides-law
Need for Speed: Rivals — Vehicles
Racer Aston Martin Vanquish · Audi R8 Coupé V10 Plus 5.2 FSI Quattro · Chevrolet Corvette C7 Stingray · Dodge Challenger SRT8 392 · Ferrari 458 Spider‎‎ · Ferrari 599 GTO · Ferrari Enzo Ferrari · Ferrari F12berlinetta · Ford GT · Ford Mustang GT · Lamborghini Aventador LP 720-4 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 S ET · Lamborghini Veneno‎‎ · Maserati GT MC Stradale · McLaren 12C Spider · McLaren P1 · Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series · Pagani Huayra · Porsche 911 GT3 · Porsche 918 Spyder · Porsche Cayman S · SRT Viper TA
Police Aston Martin One-77 · Aston Martin Vanquish · Bentley Continental GT V8 · BMW M3 GTS · BMW M6 Coupé · Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Camaro ZL1 · Dodge Charger SRT8 · Ferrari 458 Italia · Ferrari FF · Ford Shelby GT500 · Hennessey Venom GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador LP 700-4 · Lamborghini Gallardo LP 560-4 · Lamborghini Murciélago LP 670-4 · Lexus LFA · Marussia B2 · McLaren 12C · McLaren F1 LM · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series · Nissan GT-R Black Edition · Porsche Carrera GT · Porsche 911 Turbo · SRT Viper GTS
DLC Ferrari F40 · Ferrari F50 · GTA Spano · Jaguar C-X75 Prototype · Jaguar XJ220 · Koenigsegg One:1 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo · Lamborghini Miura Concept · Lamborghini Sesto Elemento · Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition · Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S
Need for Speed: Edge — Vehicles
A — I Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003)
J — M Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
N -Z Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004)  · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976)

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept −  его премьера с силовым агрегатом  V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами. Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева)

Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2

Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2.

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86  − Vanquish S.

Отличительными особенностями  Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish               5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная                 460
Vanquish S               5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая                 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

Interior, Comfort, and Cargo

The Vanquish nameplate will be entering new territory with the switch to a mid-engine layout. That means everything we’ve previously known about its interior has gone out the window, and our expectations for its new digs are solely based on speculation. We have heard that its cabin will be roomier than Aston’s other upcoming mid-engine hypercars. Apart from the additional passenger space, it’s hard to predict how the company will choose to outfit the Vanquish’s cabin. There will no doubt be a vast amount of customization options, upscale materials, and racy elements throughout. If there’s one thing we can say for sure, it’s that the next-generation Vanquish will go without the tiny back seat that was present on its predecessor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector