Обзор audi a4 2020

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 35 TFSI MT 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 35 TFSI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TFSI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 30 TDI MT 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 30 TDI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 35 TDI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TDI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 40 TDI quattro S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 170 л.с., Газ, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 g-tron TFSI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 50 TDI quattro Tiptronic 05.2019 — н.в. 8W2

рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 35 TFSI MT 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 35 TFSI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TFSI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 30 TDI MT 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 30 TDI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 35 TDI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TDI S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 40 TDI quattro S tronic 05.2019 — н.в. 8W2
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 50 TDI quattro Tiptronic 05.2019 — н.в. 8W2

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы, часто замечаемые владельцами:

  • хорошая краска и стальная оцинковка, что позволяет кузову держаться столько лет без ржавчины;
  • отличная управляемость — по маневренности и способности держать дорогу А4 не уступает многим именитым конкурентам;
  • большой багажник в 440 литров — отличный результат для седана, тем более что внешний компактный облик от увеличения отсека совершенно не пострадал;
  • премиальный интерьер — в салоне тихо на любой скорости, штатная акустика даёт неплохой звук, а круиз-контроль и подогрев форсунок омывателя стекла дополняют картину внутреннего комфорта;
  • широкий выбор моторов — особенно хороша конструкция «четвёрок», они выглядят намного надёжнее «шестёрок».

А теперь минусы:

  • чувствительная подвеска, которая грешит низкой прочностью алюминиевых рычагов спереди — любителям скакать по валунам, А4 категорически противопоказан, да и аккуратным водителям будет не по душе платить 12 тыс. рублей за новый комплект ходовой;
  • тесный задний диван — особенно заметно это в коленях и стопах;
  • возрастные проблемы двигателей — сочетание продольного расположения силового агрегата с передним приводом оставляет мало места системе охлаждения, которая из-за этого склонна к загрязнениям и появлению течи (довольно часто на V6 ломается помпа);
  • малый дорожный просвет — благодаря низкому центру тяжести, А4 хорошо управляется, но за это приходится платить, ведь клиренс в 110 мм не позволяет выезжать на плохие дороги.

Audi B5 многие называют продолжением А80. Однако модель мало что переняла от предшественника, не считая двигатель на 2.6 литра. В остальном машина перекликается с VW Passat пятого поколения.

Тест-драйв Audi A4 I B5 вы увидите в видео ниже:

Про ТО на Audi A4 B5 расскажет видео ниже:

Модификации и опции в России

В российских дилерских автоцентрах седаны Audi A4 2021 модельного года представлены в трех основных комплектациях: Base, Design и Sport.

Базовое оснащение – это 6 подушек безопасности, 16-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксенон, датчики света и дождя, мультимедиакомплекс, система подогрева передних сидений, электроприводы и обогрев наружных зеркал.

Более дорогой вариант Design предлагает 17-дюймовые колеса, атмосферную подсветку салона и трехспицевый мультируль, а самой дорогой комплектации соответствует пакет с дисками на 18 дюймов, специальным обвесом, кожаной обивкой и псевдоспортивными креслами.


Салон версии S4.

Обзор автомобиля

Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.

Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.

Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы модели концерна VAG составлены на основе высказываний владельцев Audi 2 на форумах интернета. Перечислим достоинства немецкого «малыша»:

  • отличная динамика. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа;
  • отсутствие коррозии алюминиевого кузова;
  • симпатичный дизайн;
  • имеет возможности для проведения тюнинга;
  • комфортное управление авто;
  • суперэкономичный расход топлива;
  • не требует много места для парковки;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • маленький дорожный просвет значительно снижает проходимость автомобиля;
  • малый объём бензобака для модификаций 2000-2001 года выпуска (21 л);
  • недостаточный обзор дороги через заднее стекло;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Большинство владельцев миниатюрного хэтчбека положительно отзываются о машине, несмотря на перечисленные недостатки.

Audi A2 в разной цветовой гамме (фото)

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс
– это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, замеряют без защиты.

Обратите внимание, что может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д

– все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

  • Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм
    (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм
    (14см).

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности

Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс
140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить
клиренс Вашей Ауди A4
несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд

Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.

Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.

Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt

Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Салон

Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.

Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.

Кузов и салон

Кузов нового седана разрабатывал Питер Шрайер, который в настоящее время трудится в автоконцерне Киа. Вся дешевизна, присущая прежней модели, ушла, внутреннее убранство стало более дорогим, а сам кузов — просторнее и удобнее. Основной упор здесь сделан на безопасность сидящего за рулем — появились подушки безопасности спереди и сбоку, стабилизатор курса. Колесные арки стали более раздутыми.

Сходство с предыдущим поколением прослеживается в форме кузова, в удлиненном капоте, обтекаемых формах. При более детальном рассмотрении становятся очевидны отличия — изменившиеся фары, неагрессивная радиаторная решетка.

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Технологичность

В базе и А-четвертая, и А-пятая комплектуются штатной мультимедийной системой MMI Navigation с 7-дюймовым монитором. Как для начальной версии, этого вполне достаточно, но в век стремительно развивающихся технологий можно было бы оснастить А5, как автомобиль, претендующий на престиж, и более современным гаджетом. Предусмотрена информационная система помощи водителю с монохромным экраном. Опционально подключается Audi virtual cockpit с цветным дисплеем 12,3 дюйма на приборной панели. Что касается кнопок управления, то четверка и пятерка полностью идентичны. Это и цифровая клавиша блока климат-контроль, и консоль управления MMI, и кнопки управления на руле.

A4 и A5 – технологии

Отличие в функционале состоит в наличии у А-пятой системы Audi drive select, благодаря которой можно менять настройки езды в зависимости от внешних условий. Предусмотрено три режима: Drive, Sport, Auto. Обычно система работает в паре с регулировкой жесткости амортизаторов, но в данной версии Audi drive select входит в базу, а регулятор устанавливается опционально. Эта система крайне важна для спортбека, ведь в режиме Sport она способна менять придаточное отношение рулевого механизма, что на большой скорости дает усиление устойчивости на дороге, особенно при вхождении в повороты.

Второе отличие А5 от А4 – багажник с электроприводом. Открыть его можно одним движением ноги. В седане же багажник открывается при помощи пульта ДУ. Из элементов комфорта в пятерку добавлена также функция автоматического затемнения внутреннего зеркала.

Из общего оборудования наиболее важными являются:

  • Адаптивная система круиз-контроль с функцией Stop&Go, благодаря которой можно пользоваться автопилотом, что очень удобно в пробках. Система поддерживает движение на скорости до 65 км/ч.
  • Помощник предотвращения самопроизвольного движения.
  • Задний парктроник.
  • Подводя итог, можно выделить плюсы и минусы каждой модели.

Как это низко

И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.

Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем. По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот. – Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя»…

Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид. К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил. На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»

Общая информация

Новая модель была представлена в 2001 году в нескольких комплектациях, чтобы удовлетворить самый капризного автолюбителя. Как результат — к нему возрос интерес со стороны сторонников продукции VAG и других автоконцернов. Несмотря на стильный облик, многое она унаследовала от считавшейся уже тогда устаревшей А5, и не только внешне. Неповоротливость, проблемы с подвеской, капризное поведение на неровной дороге никуда не делись. Точно так же появлялись проблемы с электроникой, причем даже у двух- трехлетних машин, а ведь для немецких авто это считается совсем маленький срок. В новую версию перешел и прежний двигатель — 1, 8 Турбо, 1,9 Турбодизель.

Серия «четверок» была младшей в семействе. Новые модели отличались компактными размерами и стильным, дорогим обликом.

Технические характеристики

Габариты и размеры

Длина новой Ауди А4 2020 составляет 4,7 метра. Ширина равна 1,8 м, высота — 1,4 м. Колёсная база — 2820 мм. Клиренс машины — 112-135 мм, в зависимости от типа привода. На выбор владельцам предлагается двенадцать окрасок кузова, а также возможность заказать расцветку под собственный вкус.

Багажник седана вмещает 480 литров свободного пространства, тогда как универсал — все 505 л. Если сложить спинки заднего дивана, пространство увеличится почти втрое. В специальном отсеке предусмотрено место для инструментов и малоразмерной запаски.

Размеры Ауди А4 2020

Моторы и трансмиссия

Ауди А4 оборудуется дизельными и бензиновыми моторами. Первые представлены следующими агрегатами:

  • , развивающий мощность в 136, 163 и 190 лошадей — машина с этими ДВС разгоняется до сотни за 7,4-8,7 секунд и достигает 219-250 км/ч в зависимости от модификации;
  • , обеспечивающий предельную скорость в 250 км/ч и разгоняющийся до сотни всего за 6 секунд.

Бензиновые движки представлены такими моделями:

  • , разгоняющийся до сотни за 8,5 секунд и развивающий максимальную скорость в 210 км/ч;
  • , форсированный двумя способами — первый развивает 190, а второй 249 л. с.

В качестве трансмиссии чаще используется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Только базовая бензиновая версия на 150 л. с. оснащается 6-скоростной механической коробкой, а 231-сильный дизель на 3 литра — 8 АКПП.

Привод автомобиля стандартный, но в качестве опции может укомплектовываться модернизированной амортизаторной системой и Quattro 4WD. Руль оборудован усилителем с изменяемыми настройками. Тормоза — дисковые, передние вентилируются.

Мотор на Ауди А4 2020

Прочие параметры

Ниже подробно представлены технические характеристики универсала Ауди А4 2020.

Модификация универсал, 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance
Двигатель турбодизельный DETA, рядный на 4 цилиндра
Коробка передач 7 РКПП
Мощность силового агрегата, л. с. 190
Предельная скорость, км/ч 235
Крутящий момент, Н.м 400
Впрыск горючего Common-Rail
Расход горючего в смеш. цикле, л/100 км 4,5
Разгон до 100 км/ч, с 7,2
Размеры кузова, мм 4725х1842х1434
Колёсная база, мм 2820
Вес автомобиля, кг 1750
Вместимость бака горючего, л 58
Вместимость багажника, л 480

Багажник Ауди А4 2020 (фото)

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще – лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора – хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector