Audi q5 2017 модельного года

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Продажа Audi Q5 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q5 2017

2 705 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

2 590 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург
Q5 2017

3 231 000 ₽

Москва
Q5 2017

3 095 000 ₽

Москва
Q5 2017

2 850 000 ₽

Москва
Q5 2017

2 850 000 ₽

Воронеж
Q5 2017

3 200 000 ₽

Воронеж
Q5 2017

3 000 000 ₽

Ростов-на-Дону
Q5 2017

2 705 000 ₽

Ростов-на-Дону
Q5 2017

2 959 000 ₽

Ижевск
Q5 2017

2 349 000 ₽

Ижевск
Q5 2017

3 234 000 ₽

Пермь
Q5 2017

3 050 000 ₽

Пермь
Q5 2017

3 150 000 ₽

Краснодар
Q5 2017

3 000 000 ₽

Краснодар
Q5 2017

2 850 000 ₽

Симферополь
Q5 2017

2 900 000 ₽

Екатеринбург
Q5 2017

2 795 000 ₽

2 поколение, 09.2016 — 12.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic 04.2017 — 12.2020 3460000 руб. DAXB FYB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 04.2017 — 12.2020 3775000 руб. DAXB FYB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 04.2017 — 12.2020 3775000 руб. DAXB FYB
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 05.2017 — 05.2018 DETA FYB

рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 03.2017 2530000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 10.2014 — 03.2017 2770000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro MT Comfort 10.2014 — 03.2017 2650000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 03.2016 — 03.2017 2600000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 07.2016 — 03.2017 2720000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 07.2016 — 03.2017 2840000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT Comfort 11.2015 — 03.2017 2900000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 11.2015 — 03.2017 3020000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro MT 09.2015 — 03.2017 2780000 руб. 8RB
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 10.2015 — 03.2017 2850000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 11.2015 — 03.2017 2970000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 11.2015 — 03.2017 3090000 руб. 8RB
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 03.2017 3150000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport 10.2014 — 03.2017 3390000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 10.2014 — 03.2017 3270000 руб. CTUC, CTVA 8RB

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI CJCA

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLB, CMGA, CAHA

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLA, CGLD, CNHC, CAHB

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CJCD, CSUA

Двигатель
Цена 1 500 р.

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI CJCD, CSUA

Конкуренция

Насколько «комфортно» будет ощущать себя новинка на рынке? К моменту выхода Audi Q5 2017, появилось немало машин с примерно похожими характеристиками. Некоторые из них дешевле, другие чуть дороже.

Взять, к примеру, Range Rover Evoque 2016. Показанный еще 2 года назад в Женеве, этот автомобиль заставил публику в очередной раз признать – британцы знают толк в хороших кроссоверах.

В чём Ровер обходит немцев, так это в экономичности. Evoque может расходовать всего 4.2 л. дизельного топлива на 100 км. пробега. Речь идёт о дизеле нового поколения Ingenium 180 л.с. Агрегат делался под стандарт Евро-6. Он наиболее современный и экологичный. Самый мощный бензиновый движок 240 л.с. потребляет больше – 7.8 л./100 км.

В салоне всё тоже очень хорошо, вплоть до массажных кресел с 14 уровнями индивидуальных настроек. Стоит модель 2016 – 2017 года от 2.63 млн. рублей за версию 2.2 TD4 150 л.с./АКПП-9/полный привод, до 4,11 млн. руб. за дизельный полноприводный вариант 180 л.с. с той же 9-ст. автоматикой.

Но Range Rover не является главным конкурентом. Ауди всегда соревнуются, в первую очередь, с BMW, а у баварцев всегда есть козырь в рукаве под названием X3. Модель 2017 года, с которой будет конкурировать новый Audi Q5, напичкан не меньшим кол-вом электроники, по-немецки практичный и качественный, с отличной отделкой салона. Длина БМВ чуть меньше, чем у Ку5 – всего 4648 мм.

Под капотом могут стоять два варианта бензиновых би-турбо:

  • 3.0/360 л.с.
  • 4.2/422 л.с. – для спортивной версии.

Оба движка, как и у британцев из Rover, соответствуют требованиям Евро-6. Привод либо задний, либо полный. Подвеска у «бэхи» независимая – 5-рычажная сзади и 2-рычажная спереди.

Также ожидается гибрид. В нём будут стоять 95-сильный электродвигатель на Li-ion батареях и 247 – сильный 2.0 ДВС. Такое сочетание позволяет сократить расход бензина в смешанном цикле до 3 л. на 100 км. Для Ауди это пока недостижимый результат.

Что касается цены, то базовая БМВ Х3 обойдётся в 2.5 млн. рублей, а самая навороченная будет стоить примерно 3.8 миллиона.

По мнению экспертов авторынка, именно с Х3 борьба будет наиболее напряженной. Если в Западной Европе есть чёткое разделение фанов Ауди и БМВ, то в России и СНГ водители более практичны, и смотрят не на шильдик, а на предлагаемые характеристики и расход горючего. Всё-таки, премиум-кроссовер, это не просто статусная игрушка. Его задача – удовлетворять конкретные потребности покупателя.

Подбираются к пьедесталу и другие немецкие авто. К примеру Mercedes-Benz GLC, выпускаемый с 2015. Габариты у него примерно те же, что и у Audi Q5 2017 года. Длина 4656 мм, ширина 1890 и высота 1639 мм. Настройки шасси имеют от 5 (база) до 9 (off-road) программ. Десятую добавляют владельцам версии с пневматической подвеской. Цена от 2.85 млн. рублей за бензиновый 2.0/211 л.с./АКПП-9/полный привод, до 3.99 млн. за 2.0 гибрид 327 л.с./АКПП-7, также с полным приводом.

Напомним, что Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 был признан самым быстрым автомобилем своего класса. В зависимости от модификации, он разгоняется с 0 до 100 км./ч за 3, или 3,8 сек.

Возникает вопрос, кто лучше всех будет чувствовать себя на российских дорогах? Если брать в расчёт машины с пневмоподвеской, то шансы примерно равные. И каждый из премиальных кроссоверов собирался отнюдь не для того, чтобы на нём месили грязь где-то в Тверской области весной. Всё-таки, это городские машины, лишь претендующие на некоторую внедорожность.

Нам остаётся лишь ждать сравнительных тестов, чтобы определить, за что мы готовы отдать 3 – 4 миллиона кровных. Ведь каждый из упомянутых автомобилей имеет массу положительных черт и радует комфортом в салоне, отличными ходовыми качествами, и, конечно же, великолепным дизайном. В этом европейским брендам не откажешь. Особенно, когда речь идёт об упомянутом ценовом сегменте.

А далее видео тест-драйв нового Ауди Кью5 2017 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Новые модели Ягуар и Ленд Ровер 2018 года

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Представлена новая Audi S8 2013

Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник

Alexander Stepanoff 28 апреля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Оснащение

Салон нового Ауди так и кричит своими будущим владельцам о том, что будущее наступило. Критики в шутку назвали его «айфоном на колёсах». Ещё бы, учитывая, что новое поколение получило два тач-скрина на 7 и 8 дюймов. Первый сменил привычную приборную панель, а второй выдан водителю вместо обычных кнопок, управляющих мультимедиа, кондиционером и прочими удобствами. Все интерфейсы настраиваются под пользователя.

У медиасистемы от шведов из Bang & Olufsen есть множество полезных примочек. Но самые полезные – навигатор, спутниковая связь, ТВ-тюнер и интерфе йсы для мобильных гаджетов. То есть всё, что вам может понадобиться в дороге. Всё это удовольствие относится к Hi-End категории, и порадует любителей качественной электроники.

То, что другие производители предлагают опционально, либо включают в самые дорогие комплектации, новый Ауди Q5 получит уже в базовой версии:

  • ABS;
  • экстренное торможение;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • трэкшн-контроль;
  • распределение тормозных усилий;
  • вентиляция сидений на местах водителя и переднего пассажира;
  • дистанционное открытие багажника;
  • бесключевой доступ;
  • распределение тормозных усилий.

Внутри теперь станет просторнее – спасибо всё той же платформе от Ку7. Между передним и задним рядом появятся пара дополнительных сантиметров. От старшего поколения новинке досталась не только упомянутая платформа, но и возможность установки пневматической подвески.

Пересмотрен и выбор материалов. Теперь будет больше деталей из алюминия и качественных сталей высокой прочности. Это помогло уменьшить общую массу авто почти на центнер!

При этом в габаритах «пятёрка прибавила:

  • Д – 4663 мм (прибавка 23 мм);
  • Ш – 1893 мм (на 13 мм больше);
  • В – 1659 мм (10 мм прибавки).

Багажное отделение может иметь объём от 550 до 1550 литров, если сложить спинки задних сидений. Конечно, в Q5 никто не будет возить картошку, или мешки с цементом. Тем не менее, если вам нужно будет погрузить в багажник большие сумки, проблем с этим не возникнет.

По высоте в салоне тоже всё хорошо. В нём одинаково комфортно будет как человеку среднего роста, так и высокому. Вам не придётся поджимать ноги к подбородку, словно едете в «горбатом» Запорожце. Внутри действительно просторно, и нет ощущения, что салон и приборная панель сейчас сожмут вас, как в Juke. Производители продумали каждую деталь нового Audi Q5. Всё под рукой, нет никаких лишних элементов.

Выбор двигателей

«Сердцем» горячего спортивного кроссовера может стать один из великолепных турбо-двигателей, работающих на бензине:

  • TFSI 2.0 – 150 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 163 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 190 л. с.

Эти агрегаты имеют по 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и эффективное управление клапанами (система Valvelift). По слухам, эти движки будут устанавливаться на версии для российского рынка.

Также немцы порадуют любителей скорости и мощи. Для них приготовлен подарок в виде 6-цилиндрового V-6 би-турбо, объёмом 3.0 л. и мощностью 286 л.с. Это железное сердце даст машине возможность разогнаться от 0 до 100 км всего за 6 секунд. Крутящий момент у такого движка – 620 Нм. Его будут комплектовать 8-ст АКПП.

Такой автомобиль будет выпускаться с постоянным приводом на все 4 колеса. Остальные движки получат в комплект либо МКПП – 6, либо роботизированные коробки S-tronic. Машины с базовым 150 л. с. двигателем получат передний привод, но доступны в версии Quattro ultra. У них задняя ось отключается, если необходимости в полном приводе нет. Это позволит ощутимо уменьшить расход горючего.

Любители дизелей напряглись, не увидев знакомых букв в описаниях? Не волнуйтесь, старые добрые TDI тоже доступны. Пока что достоверно известно лишь об одном из них. Это 2.0 л. 4х-цилиндровый агрегат на 220 «лошадок». Скорее всего, для европейского рынка линейка будет больше. Также активно обсуждается разработка «гибрида». Бензиновый агрегат и электрический мотор будут иметь общую мощность 260 л. с. Если у вас внезапно закончится горючее, электрики хватит на 50 км. пробега. Обычно этого должно хватить для перемещения к ближайшей АЗС. Если же вы выбрались далеко за город, лучше иметь в багажнике канистру.

Гибрид-версия называется e-quattro. Для неё предполагается использование МКПП-6, АКПП-8, в зависимости от комплектации. Подвеска получит электронную систему управления жесткостью. Как и в версии с ДВС, будет предложен только передний, либо полный привод (подключение задней оси).

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?

Рестайлинговая «пятёрка» от предшественника отличалась примерно так же, как и нынешняя. То есть, изменения коснулись оптики, решётки радиатора и бамперов. Выпускалось пять полноприводных комплектаций. Из них четыре с 2 – литровым TFSI и одна с 3-литровым. Самая мощная имела движок на 272 л.с. в-скоростную автоматику и стоила 3,15 млн. рублей. Стоит признать, параметры этого кроссовера остаются впечатляющими даже сейчас.

Также следует ожидать, что будет выпущена более продвинутая модификация Ауди под названием SQ5. Впервые её продемонстрировали еще в 2012. Показ тогда приурочили к старту авто-марафона Le-Mans 24. В 2017 году авто станет еще мощнее и стремительнее. Спортивные настройки шасси, коробки и подвески позволят ему уверенно себя чувствовать на любых покрытиях и при любых скоростях.

Технические характеристики

‘Тележка’ для обновленного Ку5 самая современная в автостроении. На платформе MLB evo построены многие собратья по классу. Новая система позволяет подбирать более пяти различных режимов для работы шасси. Все это дополняется пневмоподвеской, позволяющей изменять имеющийся дорожный просвет. Для всех комплектаций идет полный привод quattro в паре с модернизированными КПП: 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом S tronic, также производитель предлагает новую 8-ступенчатую АКПП Tiptronic.

Габариты

  • Длина – 4663 мм
  • Ширина – 1893 мм
  • Высота – 1659 мм
  • Снаряженная масса – 1705 кг
  • Полная масса – 2275 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2819 мм
  • Объем багажника – 550 л
  • Объем топливного бака – 75 л
  • Размер шин – 235 /60 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Для обновленного ‘паркетника’ предусмотрели линейку из 5 силовых агрегатов. Четыре из них дизельные, мощностью от 2,0 до 3,0 л. и один бензиновый 2,0 л. на 252 л.с. Как утверждает изготовитель, на протяжении 2017 года будет расширен выбор бензиновых моторов. За счет новых двигателей появятся версии SQ5 и RS Q5.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TFSI 1984 см 16 252 л.с. 5000-6000 об/мин. 370 Нм 1600 — 4600 об/мин. бензин АИ-95 8.6/6.3/7.1 6,3
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TDI 2,0 см 16 150 л.с. 5000-6000 об/мин 320 Нм 1900-4300 об/мин дизель 8,3/6,8/7,3 5,8
TDI 2,0 см 16 163 лс 5000 — 6000 об/мин 380 Нм 1650 — 4800 об/мин дизель 8,9/6,4/7,7 5,4
TDI 2,0 см 16 190 л.с. 5000-6000 об/мин 400 Нм 1400 — 4300 об/мин дизель 8,9/6,9/8,2 5,3
V6 TDI 3,0 см 24 286 л.с 5000 -6000 об/мин 620 Нм 1200- 3500 об/мин дизель 9,5/8,1/9 4,2

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Средний уровень потребления для моторов в 2,0 л. не превышает 7,3 литра на сотню, самый мощный трехлитровый дизель будет расходовать 9,5 литров.

Дизайн

В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.

В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.

Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.

Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм

Экстерьер

На протяжении уже нескольких десятилетий дизайн экстерьера остался практически неизменным. При этом среднеразмерный кроссовер похож на своего старшего собрата, а также на другие модели, выпускаемые под рассматриваемым брендом. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать:

  1. Форма кузова из года в год остается неизменной.
  2. Передняя оптика, как и ранее, имеет раскосую форму. Современные технологии при изготовлении оптики проявляются в том, что оптика имеет светодиодные элементы. При включенном дневном огне создается изображение полосок, которые делают кроссовер более заметным.
  3. Практически все Ауди создаются агрессивными. Достигнуть этой цели стало возможно путем существенного увеличения размеров радиаторной решетки, добавлением хромированной сетки.
  4. Передний бампер имеет также псевдо радиаторную решетку, в которой встроены противотуманные фары.
  5. Колесные арки были существенно расширены, что позволило установить колесные диски большого диаметра.

Задняя часть автомобиля оформлена в классическом стиле. Новые фонари выполнены с применением диодной технологией для того, чтобы повысить заметность автомобиля при плохой видимости.

Идеальная трансмиссия

Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.

S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.

Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Audi Q5
Модификация 2.0 TDI 3.0 TDI 2.0 TFSI
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Угол въезда, град. 25
Угол съезда, град. 25
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Дорожный просвет, мм 200
Коэфф. аэродинамического сопротивления Сх 0,33
Объем багажника, л 540/1560*
Снаряженная масса, кг 1730 1865 1740
Полная масса, кг 2310 2400 2400
Двигатель турбодизель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 24 16
Рабочий объем, см³ 1968 2967 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 83,0/91,4 82,5/92,8
Степень сжатия 16,5:1 16,8:1 9,6:1
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин 170/125/4200 240/176/4000—4400 211/155/4300—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—2500 500/1500—3000 350/1500—4200
Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая, роботизированная
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые дисковые
Шины 235/65 R17 235/60 R18 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 204 225 222
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 8,2 9,2 10,4
загородный цикл 5,8 6,6 7,3
смешанный цикл 6,7 7,5 8,5
Выбросы СО₂, г/км 175 199 197
Емкость топливного бака, л 75
Топливо Дизтопливо Евро-4 Дизтопливо Евро-4 бензин АИ-95—98

*Со сложенными задними сиденьями

 по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Обзор

Внешний вид

Новейший Ауди КУ5 выглядит эффектно и окружающие невольно оборачиваются ему вслед. Автомобиль интригует мускулистыми колесными арками, выпуклым капотом, низкой крышей, а также стильным аэродинамическим обвесом.

Агрессии добавляют большие колесные диски на низкопрофильной резине, огромная решетка радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы. Светодиодная оптика придает автомобилю респектабельности и выделяет его из общего потока.

Внутреннее убранство

Салон своей архитектурой напоминает кокпит гоночного болида − выделяется высокий центральный тоннель, а ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Жидкокристаллический щиток приборов не только отлично читается, но и радует глаз качественной анимацией, функционалом (можно выводить во весь экран навигацию, нужные показания бортового компьютера, менять дизайн приборов и прочее).

Функциональная и система MMI − на большой «планшет» проецируется картинка с камеры заднего обзора, система навигации, данные о синхронизации с мобильными устройствами и некоторые параметры кроссовера.

Отличный обзор обеспечивается тонкими стойками кузова, а также большими зеркалами бокового вида. Впрочем, узкое заднее окно может создать проблемы при езде задним ходом.

Сиденье водителя скомпоновано идеально и к нему придраться крайне сложно. Выверенный профиль кресла избавляет от усталости при поездках на дальние расстояния, в то время как мощная боковая поддержка крепко удерживает тело в момент прохождения сложных виражей либо при экстренном маневрировании.

Задний диван также комфортен, но только для двух пассажиров − высокий тоннель третьему седоку вряд ли понравится. Объем багажного отсека равен 550 литрам − это один из лучших показателей в классе.

Ездовые свойства

Наиболее популярный Ауди КУ5, по мнению многих экспертов, будет иметь следующие технические характеристики:

  Мотор  Мощность  (л.с.)   Трансмиссия   Привод
 Турбодизель 2.0  литра   190   7РКП   Полный

Тест-драйв свидетельствует о том, что с данным мотором кроссовер весьма неплохо чувствует себя в городских пределах.

Отмечается стабильная тяга в широком диапазоне оборотов, чувствительная педаль акселератора, а также слаженная работа роботизированной коробки передач. При этом, расход топлива также приемлемый − около 8 литров.

На трассе затяжные обгоны даются без проблем, но после 190 километров в час динамика Ауди КУ5 существенно ухудшается.

Шасси акцентировано на активную езду. Курсовая устойчивость на прямой крайне высока, да и в поворотах автомобиль демонстрирует удивительную цепкость, несмотря на высокий центр тяжести.

Также нужно сказать, что крены и раскачка практически отсутствуют. Рулевое управление информативное и отзывчивое.

Что касается ездового комфорта, то здесь ситуация обстоит неоднозначно. С одной стороны, подвеска очень энергоемкая и практически не замечает мелких дорожных дефектов, с другой − на крупных выбоинах появляются сильные толчки и вибрации, которые существенно ухудшают плавность хода.

Фото новой Audi Q5 2017:

Комплектации и цены Audi Q5 2017

Как принято в премиум классе, стоимость автомобиля не привязана к конкретной комплектации, количество и тип опций можно выбирать самостоятельно, создавая наиболее подходящее оснащение. К особенностям поставки Audi Q5 2017, цена в России несколько выше, чем на территории Америки и Европы, можно отнести нижеприведенные моменты:

S tronic – самое дешевое предложение, которое обходится чуть меньше 3-х миллионов. В стартовой комплектации можно встретить фирменную систему климат-контроля, довольно качественную MP3-систему, систему электрического управления передними и задними стеклами, регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях, возможность установки высоты положения сидения

Также стоит уделить внимание тому, что за безопасность отвечает 6 подушек безопасности, расположенных по всему салону, датчик, регулирующий подкачку шин, противотуманные ксеноновые фары, ручной тормоз автоматического типа, парктроник. Привод полный, устанавливается фирменная 7-ми ступенчатая коробка передач автоматического типа

Кроме этого уже в стартовой комплектации устанавливаются легкоспланые алюминиевые диски.

Comforl line S tronic – более комфортное предложение, которое уже стоит 3 110 000 рублей. За дополнительную плату можно рассчитывать на электропривод передних сидений, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль. Также в данной комплектации отделка салона проводится при использовании натуральной кожи и других качественных материалов.

Sport line S tronic – предложение за 3 110 000 рублей, которое несколько отличается от предыдущего. На автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты, опции не существенно отличаются от тех, которые встречаются на вышеуказанной комплектации. Единственное, что стоит учитывать – на автомобиле наносятся знаки Line версии и есть еще несколько декоративных элементов.

Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опции которого рассматриваются выше, поставляется на территорию России пока только с одной коробкой и двигателем.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector