Audi q8 2020 года

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Экстерьер

В большей степени динамичный характер новинки просматривается в оформлении передка. В поле зрения:

  • чёрный глянцевый периметр и пологий угол наклона ветрового стекла;
  • продольные ребристые рельефы закруглённого по фронтальному обрезу капота;
  • угловатая конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики.

На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат украшенной хромированным периметром восьмиугольной решетки радиатора. Спортивный антураж передка дополняют аэродинамические контуры боковых диффузоров, а также защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

Функции внешнего декора возложены на узнаваемый брендовый логотип, серебристые ламели радиаторной облицовки и детали ребристого агрессивного рельефа.

На фото в профиль новый кузов премиального кроссовера уверенно демонстрирует:

  • компактные рейлинги и пологий наклон удлинённой аэродинамическим спойлером крыши;
  • тоновые контрасты хромированного обрамления и чёрных скошенных стоек бокового остекления;
  • стильные зеркала и компактные дверные ручки;
  • просторные колёсные ниши с 18-дюймовыми дисками.

В зоне внимания также сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок ступенчатые рельефы и декоративная накладка порога. Комплектация и компоновка кормы кроссовера особых эмоций не вызывают. В наличии:

  • компактные размеры оснащённого спойлером заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой фонари с оригинальной графикой;
  • дополненная спойлерным выступом, фирменной символикой и рельефными шильдиками дверь багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – узкий бампер с парным комплектом противотуманных плафонов и интегрированные в законцовки фигурной защитной панели крупнокалиберные выхлопные патрубки.

Какой гибрид – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Дизайн

Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.

Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.

Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов

Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.

Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.

Техническое оснащение

В основе Ауди Ку8 2020 года лежит модернизированная модульная платформа MLB с двух- и многорычажной подвесками спереди и сзади, соответственно. По умолчанию все версии кроссовера оснащаются полным приводом с межосевым дифференциалом, который до 40% тяги передает на переднюю ось. Доступно немецкой модели и полноуправляемое шасси. В комплекте с кроссовером идет адаптивная подвеска, которая меняет размер дорожного просвета в пределах 90 мм. При этом максимальный клиренс равен 254 мм.

Во всех комплектациях Audi Q8 оснащается 3-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, развивающим до 249 л.с. полезной мощности и 600 Н*м тяги. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот мотор, потребляющий до 7,8 литров горючего, обеспечивает разгон до «сотни» за 7 секунд.

За доплату покупателям Q8 доступен 3-литровый турбированный мотор, дополняемый 48-вольтным стартер-генератором. Последний помогает работе двигателя, но не участвует в перераспределении крутящего момента. Данный агрегат выдает до 340 л.с. полезной мощности при крутящем моменте в 500 Н*м. Коробка передач устанавливается та же. В этом исполнении кроссовер Q8 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, потребляя 8,4 литров.

На момент написания статьи было известно, что с сентября 2019 года российский рынок пополнит новая версия немецкой модели с 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, дополненным турбиной.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Интерьер

В соответствии с премиальным статусом пятиместный салон полноразмерного кроссовера Audi Q8 2021 предоставляет водителю и четырём пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, прочный углепластик, декоративные деревянные и металлические вставки.

В оборудовании салона доминируют электронные технологии. Большая часть командного функционала возложена на сенсорные кнопки спортивного многофункционального руля и медийно-информационный дисплей мощного мультимедийного комплекса.

  • Фронтальная панель комплектуется работающим в нескольких режимах цифровым приборным щитком и воздушно-вентиляционными дефлекторами.
  • В нижней части торпедо установлен ещё один сенсорный монитор, отвечающий за включение и оперативную настройку комплектующих бортовых опций.
  • Тоннель начинается с технического сектора с джойстиком переключения режимов автоматизированной силовой передачи и расположенным под шторкой контейнером для мелкой клади.

В комплектации также подстаканники и расширенный комплект комфортообразующих органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.

Базовая модель кроссовера комплектуется отлично спрофилированными и эргономичными креслами с развитой поперечной поддержкой и многочисленными сервисными функциями.

Сиденья заднего дивана гарантируют трём пассажирам высокое качество и совершенство дорожного комфорта. Задние посадочные места трансформируются для увеличения объёма багажника с 605 до впечатляющих 1775 литров.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Экстерьер

В рекламных брошюрах утверждается, что при создании облика машины Ауди кью 8,
дизайнеры были вдохновлены купе Audi Quattro, победителем раллийных мировых чемпионатов в 1983-84 годах.

Спереди выделяется крупная восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe.
Композиция дополняется нижним спойлером, наклоненной накладкой, большими воздухозаборными отверстиями.

Вверху по бокам светодиодные фары обрамляют углы решетки радиатора.

Ауди Q8 2018 – фото анфас

У кузова характерный плавный ниспадающий переход крыши в заднюю часть,
с верхним горизонтальным спойлером над стеклом задней дверцы, обрамленной скошенными стойками.

Сверху колес расположены выпуклые арки с вдавленными серединными линиями.

Ауди Q8 2019 – фото сбоку

Сзади по всей ширине автомобиля проходит черная полоса с логотипом Ауди на уровне фонарей, которые встроены в нее.
Сверху над фонарями – еще один горизонтальный спойлер.

Новый Audi Q8 2019 – фото сзади

Базовый цвет кузова Ауди Q8 в российской продаже – черный, белый цвет доступен при доплате 26 т. руб.
Если захотите покрасить кузов машины в цвет типа «металлик» или перламутр, заплатите более 78 тысяч.

Доступные цвета окраски кузова в России:

  • Черный
  • Белый
  • Коричневый
  • Оранжевый
  • Серебристый
  • Синий
  • Красный
  • Серый
  • Бежевый
  • Перламутр

Впрочем, благодаря программе компании Audi exclusive, Вы можете заказать другой цвет покраски кузова.
Эксклюзивная окраска возможна, правда, придется заплатить.

Для улучшения экстерьера автомобиля возможно приобрести пакет внешней отделки S line,
включающий в себя спортивный дизайн бамперов, воздуховодов, диффузоров, решетки радиатора.
В комплекте — противоподкатная защита, накладки на пороги с алюминиевыми вставками, шильдики S line на крыльях спереди.

Есть также возможность поставить панорамную крышу, остекленную тонированным стеклом, с защитной светонепроницаемой шторкой.

Остекление и шторка открываются и закрываются с помощью электроприводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector